Конспект урока "Clever animals" для 3 класса
план-конспект по английскому языку на тему

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых  возможностей, потребностей и интересов учащихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uro_3_klass_umnye_zhivotnye.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №10 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

Конспект урока

по английскому языку в 3 классе

Тема: «Clever animals»

Аванесова Зинаида Михайловна

учитель английского языка

МБОУ лицея №10

Ставрополь, 2017-2018

Тема урока: «Clever animals»

Тип урока: урок систематизации полученных знаний

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых  возможностей, потребностей и интересов учащихся

Задачи урока:

  • формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • развивать  навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
  • воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой  деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей

Регулятивные УУД -  планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты.

Познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;   уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе.

формировать  умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовка учащихся к активному усвоению знаний

Hello, boys, and girls! Nice to see you.

Sit down, please.

How are you?

I'm fine, thanks.

Are you ready for the lesson?

I'm glad to hear it.

So, let's start our lesson. But what will we do first?

Right you are. Let's practice our phonetics.

Hello!

Nice to see you too.

I'm fine. How are you?

Yes, we are.

Phonetic drills (подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений).

           

Актуализация знаний

A black cat sat on a mat.

 

Do you remember how we name these animals in English?

So, look at the blackboard.

Name the animals, please. (Работа с тематическими картинками)

Right you are.

And now look at the board.

What can this cat do?

What can this horse do?

What can this dog do?

What can this bear do?

What can this elephant do?

Great! This elephant can draw.

Do you think these animals are clever?  What animals are clever? Why do you think so?

Right you are.

What do you think we'll speak about today?

(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)

What kind of animals?

(А именно - о каких животных?)    

 That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do.

 (Сегодня мы будем говорить о том, что же  умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными).

All together:

A black cat sat on a mat.

Supposed answers:

Yes.

Ps    называют животных

It can climb.

It can jump.

It can swim.

It can dance.

It can draw.

Yes, they are.

Supposed answers (предположительные ответы):

The bear at the circus can dance.

О животных.

Умных.

Основной этап

But let's learn new words first. Open your books at page 78. Listen, repeat and try to guess the word.

Spider

Bird

Rabbit

Seahorse

Tortoise

Parrot

Работа в режиме T - Ps: (называю слова - ученики должны сказать, какое животное умеет это делать).

T: Crawl

T: Walk

Etc.

Right you are! Very good!

Выполнение упр. 1, стр. 78 (работа с текстом песни)

- прослушивание записи песни

- показать картинки, о которых говорится в песне (в той последовательности, в которой они звучат)

- проговаривание слов песни за учителем

- повторить движения, которые выполняют животные в песне

Ps повторяют слова 

Spider

Bird

Rabbit

Seahorse

Tortoise

Parrot

Ps: Spider!

Ps: Tortois

- слушают песню

- показывают картинку (название животного, прозвучавшего в данный момент)

-  проговаривание за учителем

- повторяют движения, которые выполняют животные в песне

На доске написаны утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can (правило с. 78).

Сначала - утвердительные предложения (I can talk. A parrot can talk), напоминаю учащимся, что can употребляется со всеми лицами. Так же повторяются отрицательные (полная и краткая формы) и вопросительная формы глагола can.

Предлагаю составить учащимся предложения о том, что они умеют или не умеют делать, а затем задать друг другу вопросы.

Учащиеся составляют предложения о том, что они умеют или не умеют делать.

P1: I can dance.

P2: I can run, etc.

Учащиеся составляют мини диалог - расспрос:

P1: Can you jump?

P2: Yes, I can. Can you sing?

P1: Yes, I can (No, I can't).

Физкультминутка

Now it’s time to have a rest. Let’s do some exercises.

P1 проводит разминку

Ps выполняют движения за ведущим

Основной этап (продолжение)

Now let's do exercise 2.

Look at the pictures, use prompts, and say what these animals can and can't do.

(Выполнение упр. 2, стр. 78)

Сначала читаем образец и объясняем задание.

Например:Frogs can jump

Учащиеся составляют аналогичные предложения, работая в парах, а

затем говорят их классу.

P1-P2:

Birds can fly and sing, but they

can’t talk.

Dolphins can swim and jump, but they can’t walk.

Now we will work in groups.

You have to describe the animal.

Каждая группа получает картинку c животным и по образцу пытается его описать.

Образец: It’s a rabbit. It's white.

It's got a small body, a small head,long ears, a small nose and small eyes.

It can jump, but it can't fly.

Учащимся дается время,

Чтобы составить описание животного.

Закрепление

Try to tell about your animal. Прошу рассказать о своем животном, опираясь на текст

Несколько учащихся  рассказывают  о своем животном, опираясь на текст.

Рефлексия

You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today (слайд 12).

Вы  работали очень хорошо сегодня.  Что  нового вы сможете рассказать о себе?

Закончите предложения:

Сегодня я узнал ___________

Я научился _______________

 Я могу рассказать другу ____

Я умею _________________

Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think today you will get only good marks.

Our lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Good bye, dear teacher.

Домашнее задание

Нарисовать животное на отдельном листе и описать.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в классе эстрадного вокала с обучающейся 4 класса

Тема урока: "Работа с интонационной дикцией. Скэт - как способ развития голоса."...

Конспект занятия, 5 класс, по УМК Биболетова 5- 6 классы

Интересный урок "Animals in our life", с элементами игры. Урок носит обобщающий характер....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...

Конспект урока 5 класс "Баскетбол", 7 класс

Конспект урока 5 класс "Баскетбол", 7 класс...