Игра "Кто хочет стать миллионером"
материал по английскому языку по теме

Халанская Марина Анатольевна

мероприятие разработано на основе известной игры "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?". направлено на повторение фонетического, лексического, грамматического материала. может проводиться как для команд, так и для индивидуального первенства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kto_hochet_stat_millionerom.zip1.09 МБ

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 3 – 4 КЛАССАХ

«WHO WANTS TO WIN?»

Цель мероприятия: активизировать фонетические, лексические и грамматические умения  и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса.

Задачи:

Образовательные:

- повторение изученного материала

Практические:

- формирование навыков работы в группе.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

Воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, презентация Power Point, карточки с буквами A, B, C, D для каждой команды, грамоты и призы командам-победительницам (1,2,3 места).

Предварительная подготовка: классы делятся на 3-4 команды, в жюри приглашаются ученики старших классов.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

- Hello, children! I am glad to see you. Today we have a very interesting competition «Who wants to win?».

(Учитель объясняет правила игры.)

- Я буду читать вопросы и варианты ответов. Ваша задача – выбрать правильный ответ на поставленный вопрос и показать карточку с буквой, которая соответствует правильному ответу. На размышление дается 30 секунд. Каждая команда имеет право на две подсказки во время всей игры – 50:50 и подсказка учителя. За каждый правильный ответ команда получает определенное количество баллов. От вопроса к вопросу повышается их сложность и увеличивается сумма баллов. В конце игры мы подведем итоги. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, побеждает в соревновании.

2. Ход игры

Разминка: Расположите числа в порядке возрастания.

  1. seven          B) ten          C) three           D) five         (C, D, A, B)

1 вопрос: Назовите слово со звуком [aɪ].

  1. big           B) tiger           C) take          D) giraffe

2 вопрос: Какое слово лишнее?

  1. pig           B) cat            C) red           D) dog

3 вопрос: В каком слове буква «е» не читается?

  1. red             B) hen           C) pen           D) like

4 вопрос: Укажите, где необходимо окончание «-s».

  1. six pig_       B) a big pig_        C) a cat_         D) a fat cat_

5 вопрос: Какое слово не означает количество, размер или цвет?

  1. six             B) his            C) big           D) green

6 вопрос: Какое слово переводится как «глупый»?

  1. angry         B) good            C) stupid           D) strong

7 вопрос: Найдите лишнее слово.

  1. carrot          B) cabbage          C) tomato          D) apple

8 вопрос: Найдите выражение «Угощайся, пожалуйста».

  1. Help yourself, please.      B) Yes, I do.     C) Yes, please.      D) No, thank you.

9 вопрос: Какое слово можно заменить на «he»?

  1. Ann         B) Tom          C) Kate         D) Bess

10 вопрос: Рядом с каким словом можно поставить «are».

  1. he          B) I            C) we          D) she

11 вопрос: Выберите вариант ответа на вопрос: Are foxes green?

  1. Yes, it is.      B) Yes, they are.       C) No, it isnʼt.       D) No, they arenʼt. 

12 вопрос: Найдите верный ответ на вопрос: Would you like some juice?

  1. Yes, please.       B) Yes, I do.       C) No, please.        D) No, I don’t.

13 вопрос: Назовите предложение с выражением «Можно мне…?»

  1. Would you like some juice?        B) May I have some juice?     

C) Do you like juice?             D) Have you got some juice?

14 вопрос: Найдите правильное предложение.

  1. A crocodile have got a long tail.      B) Crocodiles can jump.        

C) Crocodiles like to swim.           D) Crocodiles are orange.

15 вопрос: Найдите предложение, которое не является вопросительным.

  1. Have you got a pet           B) Do you like sweets          

 C) Can she ride a bike       D) We can play football well

3. Итог игры

Жюри подводит итоги соревнования. Награждает команды – победительницы.  

Использованная литература

  1. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс/ Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2010
  2. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс/ Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2010
  3. Шаблон для презентации - http://www.proshkolu.ru/club/lit/file2/1489682


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная игра по теме "Причастие" "Кто хочет стать миллионером"

Кто хочет стать миллионером? Поиграем?Составленная игра поможет отработать орфограммы по теме "Причастие".Она позволит учащимся более тща­тельно подготовиться к экзаменационным испытаниям и успешно сд...

Презентация для проведения интеллектуальной игры на английском языке "Кто хочет стать миллионером"

Презентация поможет учителю провести внеклассное мероприятие по английскому языку, а также данный материал может быть использован на уроке английского языка при закреплении знаний учащихся по странове...

игра "Кто хочет стать миллионером?" (сценарий+презентация)

 Данная игра способствует активизации и развитию познавательных процессов учащихся (восприятие, внимание, память, сообразительность и др.) В занимательной форме ребята повторяют и за...

Игра: " Кто хочет стать миллионером"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 7 -11 классов по различным разделам математики построенной в форме телевизионной игры....

Игра Кто хочет стать миллионером 5-7 классы

В данной игре вопросы поставлены по степени трудности и из четырёх ответов ученикдолжен выбрать правильный.  Детям прививается интерес к математике, расширяется их кругозор....

Математическая игра "Кто хочет стать миллионером"

Игра для учащихся, увлекающихся математикой...

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца"

Разработка построена по принципу телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Предлагаемая форма работы поможет расширить круг знаний учащихся, привить любовь к родной литературе и к культуре в ...