Презентация для проведения интеллектуальной игры на английском языке "Кто хочет стать миллионером"
презентация к уроку (9 класс) по теме

Презентация поможет учителю провести внеклассное мероприятие по английскому языку, а также данный материал может быть использован на уроке английского языка при закреплении знаний учащихся по страноведению страны изучаемого языка .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английского языка и технологии в 3 классе

                                                                                                     

                           

                                                 

ТЕМА УРОКА: «Как сервировать праздничный стол? Я умею делать это. А вы?»

 ЦЕЛИ УРОКА:

- обеспечить интеграцию уроков английского языка и технологии, синхронно осваивая учебный материал двух предметов;

- формировать умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников, элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка по последующим ступеням школьного образования;

- приобщать детей к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового общения;

- ввести новую лексику по теме урока;

- учить украшать салфетку прямоугольной формы, симметрично располагая крупные и мелкие детали;

- способствовать развитию фантазии, воображения учащихся во время самостоятельной творческой деятельности;

- содействовать воспитанию личности учащихся на основе нравственно-эстетических задач;

  ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные наборы одноразовой посуды и столовых предметов, листы белой бумаги А4, разноцветные детали для составления узора, вазочки для цветов.

                                                       ХОД УРОКА

1. Вступительная беседа

 - Сегодня у нас необычный урок. С вами будут одновременно заниматься два учителя. И мы попытаемся подружить два предмета: английский язык и технологию.

 - Hello, kids. I am glad to see you. Wow! You are very smart today? Are you going to a party?

-  Ребята, какие вы сегодня красивые. Вы, наверное, ждёте гостей? В таком случае вам нужно знать, как сервировать стол. А хотите узнать, как называются некоторые предметы посуды по-английски?

2. Разминка

 - Ok let’s learn them.  Хорошо. Сегодня мы будем их изучать. Но сначала посмотрите на стихотворение. Давайте его почитаем. I will read and you will help me. -Я буду читать, а вы будете мне помогать.

  1.                  Сахар, соль, мука и спички

                                

  1.              Есть у нас на кухне, kitchen,
  2.                   Здесь увидишь ты всегда,
  3.                   Как готовится еда.
  4.                   Хлеба круглый каравай
  5.                   Разрезает ножик, knife,
  6.                   Для картошки и котлет
  7.                   Получай тарелку, plate.
  8.                   А теперь поставим, дети,
  9.                   На плиту наш чайник, kettle,
  10.                   Закипит — нальем, кап-кап,
  11.                   Чаю прямо в чашку, cup.
  12.                   Будем чай с печеньем пить,
  13.                   По-английски говорить.
  14.                   Ложка и вилка
  15.                   Как у нас один шалун
  16.                   Ел конфеты ложкой, spoon.
  17.                   Он конфеты есть бы мог
  18.                   Даже острой вилкой, fork.

3. Введение новой лексики

  - Дети, какое странное стихотворение: внутри русского стихотворения есть английские слова. А что они обозначают? Кто догадался?

     A knife? (ученик 1 – нож).

     A spoon? (ученик 2 – ложка).

     A fork? (ученик 3 – вилка).

    A napkin? (ученик 4 – салфетка).

    A plate? (ученик 5 – тарелка).

    A cup? (ученик 6 – чашка).

 - Well done. А теперь давайте постараемся их запомнить (учитель показывает предметы посуды, произносит их название, класс хором повторяет 3 раза). Fine.

4. Беседа о сервировке стола

- Где и когда используются предметы, которые вы сейчас научились произносить на английском языке?

 - Я думаю, вы согласитесь со мной, что вкусно приготовленная пища не только утоляет голод, но и доставляем наслаждение, но только тогда, когда стол хорошо накрыт, другими словами, красиво сервирован (просмотр слайдов с изображением различных способов сервировки стола).

5. Игра «Найди ошибку»

 - Сейчас  хочу предложить вам игру на внимание, которая называется «Найди ошибку». А ошибки допущены в сервировке стола (показ слайдов: 1- неверное

                                 

расположение вилки и ложки, 2- неверное расположение чашки, 3- несимметричное расположение предметов, 4- ошибки нет, но добавлена салфетка).

6. Закрепление английской лексики

  - So, children. Let’s repeat our new words. Давайте повторим новые слова (учащиеся на правильном слайде ещё раз называют предметы посуды по-английски).

7. Беседа о салфетке

 - Что нового, кроме столовых предметов, вы увидели на этом слайде?

 -  Накрывая праздничный стол, можно использовать салфетки, которые являются частью сервировки, где на каждой салфетке должны уместиться столовые предметы, предназначенные для одного человека.

 -  Сейчас мы изготовим модель праздничной салфетки с орнаментом. Орнамент – это латинское слово. Кто знает, что оно обозначает?

8. Демонстрация образцов салфеток с узорами

 - Форма салфетки – прямоугольная. А вот узор в прямоугольнике можно разместить по-разному. Хочу предложить вам несколько вариантов составления узора (показ образцов):

1- полоса узора расположена по краю, где чередуются мелкие детали;

2- украшение в центре и по краю, при этом в центре деталь крупная;

3- украшение центра мелкими деталями и симметричное украшение углов крупными деталями;

 4- украшение одного угла крупным узором, а остальное пространство – мелкими деталями.

9. Практическая работа учащихся

  - Вам предстоит изготовить салфетку для праздничного стола. Проявите фантазию, обогатите узор, при этом сохраняя композицию узора и симметричное расположение деталей.

10. Закрепление умения сервировать стол

  - Для украшения праздничного стола салфетка готова.

  -  А сейчас попрошу вас сервировать стол для одного человека. Правильно расположите все предметы.

11. Закрепление английской лексики

  -Your napkins are great. And can you name your things on the table? (учащиеся называют на своих столах предметы посуды по-английски)

12. Физкультминутка (музыкальный слайд)

                           

  - Are you tired? Let’s do funny exercises (учащиеся в сопровождении учителя выполняют разминку под музыку “Apples and bananas”).

 - Thank you. You are very sporty boys and girls.

13. Диалог за столом  

  -My dear. What is this song about? Ребята, о чём эта песенка?

  -А теперь давайте пообщаемся за столом. Ваша задача: один ученик должен предложить, угостить бананом, а другой поблагодарить за угощение (работа в парах).

  -Следующее задание: один ученик должен предложить, угостить яблоком, а другой поблагодарить за угощение (работа в парах).

14. Рефлексия

 - У каждого из вас есть три цветочка. Вам нужно выбрать только один.

   Если вам урок очень понравился, и вам хотелось бы чаще бывать на таких уроках, то возьмите красный цветочек.

  Если на уроке вам было просто хорошо, то возьмите розовый цветочек.

  Если вам было скучно, то возьмите  жёлтый цветочек.

  Прикрепите свои цветочки к веточкам, которые находятся в вазочках у вас на столах.

15. Итог урока

- У вас на столах появились модели букетов из цветов, которые также являются украшением праздничного стола, то есть частью сервировки.

 - Чистый, красиво оформленный стол улучшает аппетит и повышает настроение. А это очень полезно для здоровья.

 



Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английского языка и технологии в 3 классе

                                                                                                     

                           

                                                 

ТЕМА УРОКА: «Как сервировать праздничный стол? Я умею делать это. А вы?»

 ЦЕЛИ УРОКА:

- обеспечить интеграцию уроков английского языка и технологии, синхронно осваивая учебный материал двух предметов;

- формировать умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников, элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка по последующим ступеням школьного образования;

- приобщать детей к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового общения;

- ввести новую лексику по теме урока;

- учить украшать салфетку прямоугольной формы, симметрично располагая крупные и мелкие детали;

- способствовать развитию фантазии, воображения учащихся во время самостоятельной творческой деятельности;

- содействовать воспитанию личности учащихся на основе нравственно-эстетических задач;

  ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные наборы одноразовой посуды и столовых предметов, листы белой бумаги А4, разноцветные детали для составления узора, вазочки для цветов.

                                                       ХОД УРОКА

1. Вступительная беседа

 - Сегодня у нас необычный урок. С вами будут одновременно заниматься два учителя. И мы попытаемся подружить два предмета: английский язык и технологию.

 - Hello, kids. I am glad to see you. Wow! You are very smart today? Are you going to a party?

-  Ребята, какие вы сегодня красивые. Вы, наверное, ждёте гостей? В таком случае вам нужно знать, как сервировать стол. А хотите узнать, как называются некоторые предметы посуды по-английски?

2. Разминка

 - Ok let’s learn them.  Хорошо. Сегодня мы будем их изучать. Но сначала посмотрите на стихотворение. Давайте его почитаем. I will read and you will help me. -Я буду читать, а вы будете мне помогать.

  1.                  Сахар, соль, мука и спички

                                

  1.              Есть у нас на кухне, kitchen,
  2.                   Здесь увидишь ты всегда,
  3.                   Как готовится еда.
  4.                   Хлеба круглый каравай
  5.                   Разрезает ножик, knife,
  6.                   Для картошки и котлет
  7.                   Получай тарелку, plate.
  8.                   А теперь поставим, дети,
  9.                   На плиту наш чайник, kettle,
  10.                   Закипит — нальем, кап-кап,
  11.                   Чаю прямо в чашку, cup.
  12.                   Будем чай с печеньем пить,
  13.                   По-английски говорить.
  14.                   Ложка и вилка
  15.                   Как у нас один шалун
  16.                   Ел конфеты ложкой, spoon.
  17.                   Он конфеты есть бы мог
  18.                   Даже острой вилкой, fork.

3. Введение новой лексики

  - Дети, какое странное стихотворение: внутри русского стихотворения есть английские слова. А что они обозначают? Кто догадался?

     A knife? (ученик 1 – нож).

     A spoon? (ученик 2 – ложка).

     A fork? (ученик 3 – вилка).

    A napkin? (ученик 4 – салфетка).

    A plate? (ученик 5 – тарелка).

    A cup? (ученик 6 – чашка).

 - Well done. А теперь давайте постараемся их запомнить (учитель показывает предметы посуды, произносит их название, класс хором повторяет 3 раза). Fine.

4. Беседа о сервировке стола

- Где и когда используются предметы, которые вы сейчас научились произносить на английском языке?

 - Я думаю, вы согласитесь со мной, что вкусно приготовленная пища не только утоляет голод, но и доставляем наслаждение, но только тогда, когда стол хорошо накрыт, другими словами, красиво сервирован (просмотр слайдов с изображением различных способов сервировки стола).

5. Игра «Найди ошибку»

 - Сейчас  хочу предложить вам игру на внимание, которая называется «Найди ошибку». А ошибки допущены в сервировке стола (показ слайдов: 1- неверное

                                 

расположение вилки и ложки, 2- неверное расположение чашки, 3- несимметричное расположение предметов, 4- ошибки нет, но добавлена салфетка).

6. Закрепление английской лексики

  - So, children. Let’s repeat our new words. Давайте повторим новые слова (учащиеся на правильном слайде ещё раз называют предметы посуды по-английски).

7. Беседа о салфетке

 - Что нового, кроме столовых предметов, вы увидели на этом слайде?

 -  Накрывая праздничный стол, можно использовать салфетки, которые являются частью сервировки, где на каждой салфетке должны уместиться столовые предметы, предназначенные для одного человека.

 -  Сейчас мы изготовим модель праздничной салфетки с орнаментом. Орнамент – это латинское слово. Кто знает, что оно обозначает?

8. Демонстрация образцов салфеток с узорами

 - Форма салфетки – прямоугольная. А вот узор в прямоугольнике можно разместить по-разному. Хочу предложить вам несколько вариантов составления узора (показ образцов):

1- полоса узора расположена по краю, где чередуются мелкие детали;

2- украшение в центре и по краю, при этом в центре деталь крупная;

3- украшение центра мелкими деталями и симметричное украшение углов крупными деталями;

 4- украшение одного угла крупным узором, а остальное пространство – мелкими деталями.

9. Практическая работа учащихся

  - Вам предстоит изготовить салфетку для праздничного стола. Проявите фантазию, обогатите узор, при этом сохраняя композицию узора и симметричное расположение деталей.

10. Закрепление умения сервировать стол

  - Для украшения праздничного стола салфетка готова.

  -  А сейчас попрошу вас сервировать стол для одного человека. Правильно расположите все предметы.

11. Закрепление английской лексики

  -Your napkins are great. And can you name your things on the table? (учащиеся называют на своих столах предметы посуды по-английски)

12. Физкультминутка (музыкальный слайд)

                           

  - Are you tired? Let’s do funny exercises (учащиеся в сопровождении учителя выполняют разминку под музыку “Apples and bananas”).

 - Thank you. You are very sporty boys and girls.

13. Диалог за столом  

  -My dear. What is this song about? Ребята, о чём эта песенка?

  -А теперь давайте пообщаемся за столом. Ваша задача: один ученик должен предложить, угостить бананом, а другой поблагодарить за угощение (работа в парах).

  -Следующее задание: один ученик должен предложить, угостить яблоком, а другой поблагодарить за угощение (работа в парах).

14. Рефлексия

 - У каждого из вас есть три цветочка. Вам нужно выбрать только один.

   Если вам урок очень понравился, и вам хотелось бы чаще бывать на таких уроках, то возьмите красный цветочек.

  Если на уроке вам было просто хорошо, то возьмите розовый цветочек.

  Если вам было скучно, то возьмите  жёлтый цветочек.

  Прикрепите свои цветочки к веточкам, которые находятся в вазочках у вас на столах.

15. Итог урока

- У вас на столах появились модели букетов из цветов, которые также являются украшением праздничного стола, то есть частью сервировки.

 - Чистый, красиво оформленный стол улучшает аппетит и повышает настроение. А это очень полезно для здоровья.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Piccadilly Circus is the meeting point of… a) four streets b) six streets c) five streets d) seven streets

Слайд 2

What is the Tower of London now? a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress

Слайд 3

The name of Palace where the Queen lives is… a) the Tower of London b) the White house c) the Winsor palace c) the Buckingham palace

Слайд 4

What can you see in Trafalgar square? a) Nelson statue b) King memorial c) Queen memorial d) Michael Gorbachev memorial

Слайд 5

The name of the river in London is… a) The Volga b) The Thames c) The Nile d) The Medvediza

Слайд 6

London is more than… a) 1000 years old b) 2000 years old c) 3000 years old d) 4000 years old

Слайд 7

Who is the head of England? a) the Queen b) the tsar c) the Princess d) the Prince

Слайд 8

There are the tombs of many British kings and queens and other famous people? a) In the Tower of London b) On the Cemetery c) On the river bank d) in Westminster Abbey

Слайд 9

In what country do men wear skirts? a) France b) England c) Scotland d) Norway

Слайд 10

You can get from Russia to England by… a) bicycle b) airplane c) car d) foot

Слайд 11

The British parliament is in… a) the Buckingham Palace b) the Houses of Parliament c) Backer street d) Westminster Abbey

Слайд 12

The Princess Diana was the wife of… a) Prince John b) Prince Robert c) Prince Wilhelm d) Prince Charles

Слайд 13

Who is considered the national poet of Scotland? a) Robert Burns b) Jonathan Swift c) William Shakespeare d) Thomas More

Слайд 14

Where was the oldest public school in England? a) Oxford b) London c) Cambridge d) Liverpool

Слайд 15

Where does Royal Shakespeare Company perform? a) London b) Stratford-on-Avon c) Boston d) Cardiff

Слайд 16

Where is the Poets Corner? a) the British Museum b) in Madame Tussaud’s c) Westminster Abbey d) Covent Garden

Слайд 17

What was Benjamin Britten? a) a composer b) a doctor c) a writer d) a poet

Слайд 18

What famous English architect planned and built st. Paul’s Cathedral? a) William Blake b) Michael Faraday c) Francis Drake d) Christopher Wren

Слайд 19

When was the Declaration of Independence? a) June 5,1877 b) July 4,1776 c) August 17,1888 d) May 6,1666

Слайд 20

Who wrote the story “The Old Man and the Sea”? a) Theodore Dreiser b) Ernest Hemingway c) Jack London d) James Fennimore Cooper

Слайд 21

What is the real name of Mark Twain? a) Samuel Clemens b) Edgar Poe c) Benjamin Franklin d) O’Henry

Слайд 22

What is the centre of the cinema production in the USA? a) Harvard b) Congress c) Disneyland d) Hollywood

Слайд 23

Who created the best animated cartoons in the USA? a) David Eisenhower b) Walt Disney c) Robert Lee d) John Kennedy

Слайд 24

Who was the 42 nd President of the USA? a) Bill Clinton b) John Kennedy c) Benjamin Franklin d) George Washington

Слайд 25

What is the national emblem of England? a) a thistle b) a rose c) a daffodil d) a shamrock and a red hand

Слайд 26

What is the capital of Scotland? a) Edinburgh b) Belfast c) Cardiff d) Oxford

Слайд 27

What is the nickname of London’s Underground? a) the Line b) the Box c) the Tube d) the Bus

Слайд 28

Where can you see wax figures of many famous people? a) Madame Tussaud’s b) No 10, Downing street c) the Houses of Parliament d) the British Museum

Слайд 29

How many bronze lions can you see at the foot of the monument to Admiral Nelson? a) 6 b) 8 c) 2 d) 4

Слайд 30

How many bridges cross the Thames? a) 18 b) 14 c) 21 d) 32

Слайд 31

Who was the first woman Prime Minister in the UK? a) Margaret Thatcher b) Harriet Stowe c) Hillary Clinton d) Betsy Ross

Слайд 32

How many towers does the Tower of London consist of? a) 10 b) 12 c) 15 d) 13

Слайд 33

Where is the statue of Liberty situated? a) Washington b) New York c) Atlanta d) Philadelphia

Слайд 34

How many stripes does the American flag have? a) 15 b) 25 c) 50 d) 13

Слайд 35

What is the national sport in America? a) Football b) Baseball c) Golf d) Cricket

Слайд 36

In which month is Thanksgiving Day celebrated? a) November b) September c) October d) December

Слайд 37

What is the biggest state of the USA? a) Georgia b) Alaska c) Idaho d) California

Слайд 38

What is the official language of Australia? a) French b) Spanish c) English d) Italian

Слайд 39

Who is the unchallenged King of rock-and-roll? a) Elvis Presley b) Ameriqo Vespucci c) Graham Bell d) William Bradford

Слайд 40

When do English children go from house to house and say: “ Trick or treat?” a) Christmas b) Halloween c) Thanksgiving Day d) New Year’s Day

Слайд 41

What sea is the UK washed by? a) The North Sea b) The Mediterranean Sea c) The Red Sea d) Onega

Слайд 42

Where did William the Conqueror come form? a) Italy b) Norway c) Arabia d) France

Слайд 43

The Headquarters of the Metropolitan Police? a) City b) Scotland Yard c) The Mall d) Piccadilly Circus

Слайд 44

What colour are the letters boxes in London? a) blue b) pink c) red d) yellow

Слайд 45

How many children does Elizabeth II have? a) 4 b) 2 c) 3 d) 1

Слайд 46

How many monarchs have there been in treat Britain? a) 18 b) 40 c) 24 d) 38

Слайд 47

How many parts does the UK consist of? a) 3 b) 2 c) 4 d) 8

Слайд 48

The national music instrument in Northern Ireland? a) piano b) clarinet c) drum d) harp

Слайд 49

The most popular sport in England? a) chess b) football c) boxing d) hockey

Слайд 50

How many days did the Great Five of London last in 1666? a) 85 b) 4 c) 8 d) 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по английскому языку "Кто хочет стать миллионером?"

Работа составлена на основе известной телевизионной передачи. Использован страноведческий материал....

Интеллектуальная игра по информатике "Кто хочет стать миллионером" по теме "Архитектура ЭВМ"

Игра с применением презентации для 3-х туров. Сначала идёт отборочный тур, а потом сама игра....

Электронная презентация- игра по химии "Кто хочет стать миллионером"

Электронная презентация- игра по химии "Кто хочет стать миллионером" .Для данной игры создаются презентации в программе Microsoft PowerPoint с вопросами и ответами отборочного тура, а затем и вопросам...

игра по математике "Кто хочет стать миллионером"

игра по математике "Кто хочет стать миллионером"...

игра "Кто хочет стать миллионером" на английском языке по теме"Великобритания"

Игра "Кто хочет стать миллионером" затрагивает основные вопросы темы "Великобритания": традиции, культура, география, политика, знаметые личности. Наша версия ,также как и оригигнальная версия и...

Игра по физике "Кто хочет стать миллионером?" по теме "Строение атома"

Материал может быть востребован при повторении темы "Строение атома"  в 9, 11 классах. Задачей данной методической разработки является активизация познавательного интереса учащихся...