Поурочное планы Spotlight 7 класс Module 1
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Усманова Назиля Ниязовна

Планы-конспекты по УМК "Spotlight 7" Модуль 1 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспекты Spotlight 7 module 192.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Введение и закрепление лексики по теме:Жизнь в городе или загородом?                                                             Кл:7                                      № 3

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля I учебника; создать условия для формирования лексических навыков по теме «Стили жизни»; способствовать совершенствованию техники чтения вслух, навыков прогнозирования и поискового чтения.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: иллюстрации с изображением жизни людей в городах и сельской местности; географическая карта Австралии.

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good morning, everyone! (Good morning!)            Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

II.        Знакомство с содержанием модуля.               Работа с иллюстрациями учебника С.5.

—        Open your books at page 5. We’re going to talk about people’s lifestyles in this module.(Учитель демонстрирует сюжетные картинки, дающие пред-ставление о различных стилях жизни, и записывает слово lifestyle на доске.)

—        What is a lifestyle?(Учащиеся высказывают свои предположения. Учительпомо¬гаетсформулироватьзначениеслова: Lifestyle is the way a person or group of people live, including the place they live in, the things they have, the kind of job they do, and the activities they enjoy.)

—        Look at picture 1. What can you see? (We can see a sleeping girl. There’s a bedside table next to her bed. There’s a lamp, an alarm clock, a telephone book and a mobile phone on the bedside table.)

—        What page is picture 1 from? {It’s from page 8.)

—        What do you think this unit is about? (It’s about safety rules.)(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра¬циях на с. 5.)

—        Let’s find the page numbers for the things in the list: dictionary entries, a map of the London Underground, a leaflet giving advice and a webpage.(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра¬ниц, а затем все вместе проверяют.

—        Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу¬ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний, и напомнить ученикам о разделе Word List в конце учебника. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам¬матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись¬менные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)

III.        Работа по теме урока

1.        Вводная беседа(Учащиеся читают заголовок урока на с. 6 и объясняют его значение: Some people live in big cities. Some people live in small towns and in the country. Their lifestyles are different.Учитель демонстрирует картинки с изображением жизни лю¬дей в городах и сельской местности.)

—        In what way are their lifestyles different?(Ученики высказывают свои предположения.)

2.        Работа по учебнику

Упр. la (с. 6).(Учащиеся читают список слов на доске: stressed, relaxed, free, worried, happy, lonely. При необходимости ученики повторяют сло¬ва хором за учителем. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов.)

—        You’re going to listen to the sounds. Use your imagination and say what you can see, smell or hear. Use the words from the list to describe your feelings.(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.)

Упр. lb (с. 6).

—        Look at the picture of the city mouse and read the phrases above. What are they about? (They are about why people like or don’t like living in a city.)

(Ученики по очереди читают фразы вслух. Следует убедиться, что учащиеся понимают их. При необходимости педагог объясняет значение выражений с помощью иллюстраций и перевода. Учитель также напоминает ученикам о разделе Word List в конце учебника, где можно найти перевод незнакомых слов и выражений.)

—        Can you add something to the list?(Ученики называют еще несколько отличительных особенно¬стей проживания в городе, например:

•        lots of schools, universities and other educational centres;

•        lots of cafes and restaurants;

•        traffic jams;

•        the high crime rate, etc.

Аналогично учащиеся работают с фразами, описывающими сельскую жизнь. Затем учитель объясняет задание. Ученики чи¬тают образец вслух и высказывают свои мнения.)

Упр. 2 (с. 6).(На доске запись.)swap [swop] — менять; обмен

—        Look at the girls on the photos and read the title of the text on page 7. What do you expect to read about in the text?(Ученики высказывают свои мнения, затем читают текст в со-провождении аудиозаписи.)

—        Whose prediction was correct? What’s the text about? {The text is about teenage-girls’ lifestyles. Two teenagers are taking part in a reality TV show and swapping families and schools. They describe their new lifestyles.)

Упр. За (с. 6).(Учащиеся читают предложения, при необходимости учитель объясняет значение отдельных слов и выражений. Ученики са-мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

most of all I love the facilities. The computer room and the swimming pool are my favourites); 4F (We drive five miles to meet the school bus...).)

—        Let’s practise pronouncing the words in bold.(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы-деленные в тексте слова.)

—        Match the words in bold to the meanings.(На доске записаны значения слов и выражений.)

a)        special buildings or equipment for a particular use

b)        an area surrounded by farm buildings

c)        feeling unhappy because you are a long way from your home

d)        very large

e)        to feel alone and unable to meet or speak to other people

0        very near

g)        to feel sad because you don’t have something you had before, or someone you love is not with you

h)        busy and noisy activity

guests (n): people who are invited to visit someone’s home

swap (v): exchange

milk (v): get milk from a cow

barn (n): a building on a farm used for keeping crops or animals feed (v): give food to animals

hometown (n): the town where someone comes from and lived/lives in lovely (adj): nice and kind

—        At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.(Учитель показывает, как вести записи в тетради-словаре (сло¬во, транскрипция, перевод, словосочетания с этим словом, если необходимо). В дальнейшем следует регулярно проверять ведение словарей.)

Упр. ЗЬ (с. 6).

—        Pretend you’re a radio presenter and read the text aloud, as for a radio programme.(Перед выполнением задания учащиеся слушают текст еще раз. Задание может быть выполнено в парах: ученики читают текст по частям по очереди.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Open your workbooks at page 5.(Учительнапоминаетучащимсязначениеслова collocation (the way in which some words are often used together) иобъясняет, каквыполнятьзаданияупр. 1 и 2.)

—        Look at the text in Exercise 4. Read the title and the first sentence in the text. What is the Australian Outback?(Учащиесявысказываютсвоипредположения: The Australian countryside far away from cities where few people live. Учитель может продемонстрировать соответствующую территорию на карте Ав-стралии.

Outback на русский язык можно перевести как «глушь».)

—        Read the text at home and choose the correct answer for each question.(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB : Ex. 1,2, 4 (р. 5).)

V.        Подведение итогов урока

—        Do you know what Module 1 is about?        Can you talk about lifestyles in a city and in the country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 2. A city mouse or a country mouse?

Цели: создать условия для повторения грамматических времен Present Simple и Present Continuous; способствовать совершен-ствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков продуктивного письма (письмо другу).

Оборудование: грамматические таблицы Present Simple и Present Continuous; карточки с заданиями.

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good morning, boys and girls! {Goodmorning, teacher!)

—        How are you?

—        Let’s see if everyone is here.

II.        Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

—        Perhaps we could begin by going over your homework. Open your workbooks at page 5. Let’s go through Exercise 2 together.

(Ученики по очереди читают и переводят предложения вслух. Keys: 1 — lead; 2 — convenient; 3 — unemployment; 4 — landscapes; 5 — constant; 6 — isolated.

Затем учитель организует взаимопроверку выполнения осталь¬ных упражнений. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 5). lb, 2с, 3d, 4а.

Упр. 4 (с. 5).

1C, 2В, ЗА, 4В, 5А.

III.        Работа по теме урока

Работа по учебнику

—        Today we’re going to talk about things we do regularly and about things that are happening now or around now. Open your books at page GR1.

(Ученикичитаютправилаупотребления Present Simple и Present Continuous. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо. На доске таблицы.)

Present Simple

Утверждение        Отрицание        Вопрос

I play        1 don’t play        Do I play?

He plays        He doesn’t play        Does he play?

She plays        She doesn’t play        Does she play?

It plays        It doesn’t play        Does it play?

We play        We don’t play        Do we play?

You play        You don’t play        Do you play?

They play        They don’t play        Do they play?

Present Continuous

Утверждение        Отрицание        Вопрос

I am playing He is playing She is playing It is playing We are playing You are playing They are playing        I’m not playing He isn’t playing She isn’t playing It isn’t playing We aren’t playing You aren’t playing They aren’t playing        Am I playing?

Is he playing?

Is she playing?

Is it playing?

Are we playing? Are you playing? Are they playing?

Упр. 5 (с. 7).

—        Now open your books at page 7. Read the text in Exercise 5 and explain the use of the verbs in bold.

(Ученики читают текст про себя, а затем выполняют задание все вместе.

Keys: Present Simple: love (present state and facts), start (routine/ habit).

Present Continuous: lam studying, lam working (actions happening at the moment of speaking), I'm sitting, I'm meeting (future plans).)

Упр. 6 (с. 7).

(Ученики выполняют задание все вместе.

Keys:

1)        Why are you in such a hurry? — I’m worried. My exam starts /is starting in ten minutes.

2)        I am thinking of changing school. — I don't think it’s a good idea.

3)        Why are you angry? — My sister is always taking my clothes.

4)        Tom looks very stressed. — Yes. He is studying a lot these days.

5)        Why are you leaving now? — My train leaves in an hour.)

Упр. 4 (с. 7).

(Учитель объясняет задание, затем раздает карточки и предла¬гает составить вопросы, которые учащиеся могут задать во время интервью.)

—        Write the words in order and make questions you can ask Sarah and Annabel.

Заданиенакарточках:

1)        do / get up / what time / you?

2)        get / you / how / to / do / school?

3)        what / Sarah’s / is / like / school?

4)        at / you / anything / Sarah’s / are / at / learning / house?

5)        miss / what / on / do / you / the farm?

6)        do / have / what time / breakfast / you?

7)        are / today / where / you / going?

8)        Annabel’s / different / is / yours / school / from?

9)        feel / how / in / you / London / do?

(Keys: 1 — What time do you get up? 2 — How do you get to school? 3 — What is Sarah’s school like? 4 — Are you learning anything at Sarah’s house? 5 — What do you miss on the farm? 6 — What time do you have breakfast? 7 — Where are you going today? 8 — Is Annabel’s school different from yours? 9 — How do you feel in London?)

—        Which questions can you ask Sarah (Annabel)?

(Ученики читают соответствующие вопросы вслух.)

You can make your own questions if you want.

(Учитель напоминает, как начать и закончить интервью, на¬пример:

—        Hello, I’m Leo Cooper from Star Magazine.

—        Hello. Nice to meet you, Leo.

—        Can I ask you a few questions, Sarah ?

—        Yes, of course.

—        Thank you very much for you time.

—        You’re welcome.

Ученики распределяют роли и разыгрывают интервью в парах, затем несколько пар выступают перед классом.)

—        Let’s discuss whose interview was the most interesting.

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

Упр. 7 (с. 7).

(Для подготовки к написанию письма ученики выполняют задание на карточках.)

—        Read the e-mail and fill in the correct words: city, next, noise, seaside, early, lessons.

Hi Jenny,

Thanks very much for your e-mail. I am very well. I am happy living in the country because 1 can’t stand the constant (1)... and pollution of the (2)....

I get up very (3)... every morning and I get the bus to school. My (4)... start at 8:30 am and 1 finish at 4 pm. 1 like my school and 1 have a lot of friends there.

At the moment I am studying very hard for my exams, but (5)... weekend 1 am going to the (6)... with my friends. I can’t wait!

Write and tell me about your school.

Love,

Maria

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — noise; 2 — city; 3 — early; 4 — lessons; 5 — next; 6 — seaside.

Затем учитель задает вопросы по содержанию текста.)

—        Where does Maria live?

—        What is her daily routine?

—        What is she doing at the moment?

(После этого учитель объясняет, как написать письмо другу. На-поминает учащимся структуру письма и обращает внимание на фра¬зы в тексте упр. 5, которые они могут использовать при написании собственного письма. Ученики выполняют задание самостоятельно.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Если не хватит времени на уроке, учащиеся заканчивают письменную работу дома.)

—        Finish off your writing at home.

(Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетради, затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в днев-никах:

SB : Ex.7 (p. 7); WB: Ex. 3 (p. 5).)

V. Подведениеитоговурока

—        Can you use the Present Simple and the Present Continuous?

—        Can you talk and write about lifestyles in a city and in the country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 3. Better safe than sorry

Цели: создать условия для формирования лексических на¬выков по теме «Правила безопасного поведения в городе»; спо¬собствовать развитию навыков прогнозирования и поискового чтения; познакомить со способом образования наречий от при¬лагательных и фразовым глаголом run.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ходурока

I.        Организационныймомент

—        Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

—        How are you?

—        Who’s absent today?

II.        Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы учащихся на провер¬ку и организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)

Упр. 3 (с. 5).

1 — Does he like; 2 — is going; 3 — I’m flying; 4 — wants; 5 — don’t know; 6 — starts; 7 — always calls.

III.        Работа по теме урока

1.        Работа по учебнику

—        Open your books at page 8. Read the unit title. What does it mean?

(Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений:

a)        It is better to do something to protect yourself than to be sorry later.

b)        Don’t be sorry if you are safe.

Key: a.)

Упр. 1 (с. 8).

—        What do you think the leaflet is about? (It's about how to protect yourself and your home from burglars.)

(Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание lb, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — hand over; 2 — ID; 3 — peephole; 4 — alarm system; 5 — install; 6 — switched on.

Учительобъясняетзначениеслов a door chain, dusk-to-dawn outside lights, valuables спомощьюиллюстраций.)

—        At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Затем учащиеся отвечают на вопросы.)

—        Which of these rules do you always follow?

—        Which rules are the most important for you? Why?

—        Which ones are not necessary? Why?

Упр. 2a (c. 8).

(Ученики читают первые реплики диалога и отвечают на во¬прос задания, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы: The boys are probably in Jo's home.)

Упр. 2b (c. 8).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы.

Keys: 1 — Jo’s dad is installing an alarm system. 2 — The burglars are stealing things from people’s home. 3 — Jo advises Dan to tell his parents about the burglars and to be careful with his keys.)

Упр.3(с.8).

(На доске запись.)

adverbs — наречия, adjectives — прилагательные

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада¬ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: carefully, safely, surely, badly.)

—        Find and read out the sentences with these adverbs in the leaflet and in the dialogue. Translate the sentences, please.

(Ученикивыполняютзаданиевсевместе.)

—        Do you know any other adverbs that are formed this way?

(Ученики называют наречия, например noisily, nicely, angrily

и т. д.)

Упр. 4 (с. 9).

(На доске фрагмент текста из упр. 1.)

And remember that if a burglar breaks in, don’t put up a fight. Hand over valuables. Never run after them.

—        Look at the paragraph. The words breaks in, put up, hand over and run after are phrasal verbs.

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем выясняют значение фразовых глаголов по словарю и выполняют задание.

Keys: 1 — into; 2 — out of; 3 — after.)

2.        Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-ления фразовых глаголов

—        Choose the correct word.

1)        I’ve run out/into coffee.

2)        Guess who I ran out/into in High Street this afternoon?

3)        John grabbed his school bag and ran into/after the other children.

4)        I’ve run into/out him once or twice.

5)        They had run after/out of time.

(Keys: 1 — out; 2 — into; 3 — after; 4 - into; 5 — out.)

—        Complete the sentences with the correct phrasal verb: run into, run after, run out.

1)        We may possibly ... them at the theatre.

2)        I’ve got money you can borrow if you ... .

3)        ...        that man and catch him!

4)        She expected to ... someone she knew.

5)        I wanted to ... her and apologize, but Sandra stopped me.

(Keys: 1 - run into; 2 — run out; 3 — Run after; 4 — run into;

5        — run after.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те¬тради.)

—        If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 1-3 (р. 6).)

V.        Подведениеитоговурока

—        Do you know how to protect yourself and your home from burglars?

—        Do you know how to make adverbs from adjectives?

—        Can you use the phrasal verbs run into, run after and run outl (Учительоцениваетдеятельностьучащихсянауроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 4. Better safe than sorry

Тема:                                                                                                                                                           Кл: 7                  

Цель: способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ауди¬рования с целью извлечения заданной информации, умения про¬сить/давать совет, навыков продуктивного письма (листовка, по¬священная правилам поведения на улице).

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; листы бумаги фор¬мата АЗ; фломастеры или маркеры.

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

—        How are you?

—        Who isn’t here today?

II.        Актуализация знаний.Проверка домашнего задания(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне¬ний в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)

Упр. 1 (с. 6).

1 — peephole; 2 — run after; 3 — broke; 4 — installing; 5 — switched on. Упр. 2 (с. 6).

1 — carefully; 2 — badly; 3 — safely; 4 — properly; 5 — surely; 6 — really.

Упр. 3 (с. 6).

1 — run after; 2 — run into; 3 — running out.(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло¬вари на проверку учителю.)

III.        Работа по теме урока

1.        Работа по учебнику Упр. 5а (с. 9).

—        Today we're going to practise asking for advice and giving advice. Open your books at page 9. Let’s study the theory box in Exercise 5. (Ученики читают и переводят предложения, данные в рамке.)

—        You can see more information on page GR2.(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматиче¬ском справочнике в конце учебника, комментирует текст и приво¬дит дополнительные примеры, если необходимо. Затемучащиесявыполняютзадание.

Keys: You should tell your parents. They should probably install an alarm, too. And you should be careful with your keys. We should be careful.)

Упр. 5b (c. 9).

—        Let’s practise giving advice to the people who have a problem.(Следует убедиться, что все ситуации в задании понятны

учащимся. Затем ученики читают образец и выполняют задание в парах.

Keys: 2 — You should go to bed. 3 — You should see a dentist. 4 — You should keep them in your pocket. 5 — You shouldn’t worry so much.

6        — You should take off your shoes.)

2.        Активизация изученной лексики и грамматики

—        What do they do wrong?(Учитель описывает ситуации, по возможности сопровождая рассказ иллюстрациями. Ученики по очереди комментируют их и говорят, как действовать правильно.)

1)        Jim doesn’t lock the door when he is in. He also leaves his keys next to the door.

2)        Liz switches off her mobile phone and leaves it in her bag before going to bed.

3)        Mr Cooper hasn’t got any lights outside his house. It’s very dark there at night.

4)        The Browns often travel and leave their flat for a week or longer. There isn’t an alarm system in the flat.

5)        The doorbell rings. Laura looks through the peephole but she doesn't see anybody. She opens the door to see if there’s anybody behind it.

(Keys: 1 — Jim should lock the door when he is in. He shouldn’t leave his keys next to the door. 2 — Liz should keep her mobile phone switched on. 3 — He should install dusk-to-dawn outside lights. 4 — They should fit an alarm system in the flat. 5 — Laura shouldn’t open the door if she doesn’t see anybody through the peephole.)

3.        Упр. 7 (с. 9).(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы, приведенные в таблице.)

—        Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?(Ученикивысказываютсвоипредположения.)

What should I/we do to ... ? (Что мне/нам делать, чтобы ... ?)

What’s the best way to ... ? (Какой самый лучший способ ... ?)

How can I/'we ... ? (Как/Каким образом я/мы могу/можем ... ?)

1 think you should... (Я думаю, вам надо/следует...)

1 don't think you should... (Я не думаю, что вы должны...)

You should... (Вамследует...)

You should not... (Вы не должны / Вам не следует...)

How about... ? (Какнасчет ... ?)

Why don’t you ... ? (Почему бы тебе не ... ?)(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

Упр. 8 (с. 9).(Учитель объясняет задание.)

You can use the leaflet in Exercise 1 as model.(Следует обратить внимание учеников на структуру текста в листовке. Затем учащиеся с помощью учителя составляют план выполнения задания.)

—        Think of a headline for your leaflet.

—        Think of ideas for your leaflet. You can use ideas from Exercise 6.

—        Write the leaflet and make it attractive.(Ученики выполняют задание в мини-группах на листах бума¬ги формата АЗ. Учитель помогает по мере необходимости. Затем учащиеся демонстрируют свои работы, обсуждают их достоинства и недостатки.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

—        If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 4, 5 (р. 6).)

V.        Подведениеитоговурока

—        Can you ask for / give advice about home safety?

—        Can you give advice on how to protect yourself in the streets? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Тема:                                                                                                                                                                 КЛ. 7

Цели: создать условия для активизации лексики по теме «Занятия в свободное время»; способствовать развитию навыков про-гнозирования, работы с текстом, монологической речи.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о занятиях в свободное время.

Оборудование: иллюстрации с изображением достопримеча-тельностей Сиднея (Австралия).

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)How are you?        Let’s see if everyone is here.

II.        Актуализация знаний.Проверка домашнего задания(Ученики все вместе проверяют выполнение заданий в рабо¬чей тетради.)Упр. 4 (с. 6).

—        What advice can you give Matt?(Ученики читают свои предложения вслух.Keys: You shouldn’t carry a lot of money with you. You should use a belt bag. You shouldn’t keep wallet in your back pocket. You should be careful in crowded places.)

—        Have you got any other advice for Matt?(Ученики предлагают свои советы, например: Не should call the police.)

Упр. 5 (с. 6).(Ученики читают мини-диалоги вслух в парах. Учитель обра¬щает внимание на интонацию вопросов и ответов.

Keys: la, 2Ь, За, 4b.)

III.        Работа по теме урока.Работа по учебнику

—        Open your books at page 10. Look at the pictures and read the unit title. What are we going to read and talk about?

(Надоскенаписанызначенияглагола hang out.) (Ученикивысказываютсвоипредположения, например: We’re going to talk about places people can spend their free time.)

Упр. 1 (с. 10).(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем учитель организует беседу по вопро¬сам в упражнении.)

—        What can you do at the weekend? Work in pairs and draw a mind map. You can use the ideas from Exercise 1.(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, учитель по¬могает по мере необходимости. Затем ученики с помощью учителя рисуют аналогичную схему на доске, объединяя все идеи.)

Упр. 2а (с. 10).

—        Look at the large picture. Do you recognize the building or the city? (It’s Sydney Opera House, Sydney.)

—        What city and country is the article about? (It’s about Sydney, Australia.)

—        Look at the other pictures. What do you think you can do in Sydney?(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст самостоятельно и проверяют свои предположения.)

Упр. 2Ь (с. 10).(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 — from; 2 — on; 3 — at; 4 — to; 5 — about; 6 — for.Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально вы-деленные в тексте слова.)

—        Which word sounds similar in Russian? (Surfing.)

—        Does it have the same meaning as the Russian word? (Yes, it does.)(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

—        At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.(После этого учитель демонстрирует фотографии достопри-мечательностей, которые упоминаются в тексте.) (Учитель обращает внимание учащихся на список географиче¬ских названий и названий достопримечательностей с транскрип¬цией в конце учебника в разделе Places (p. WL15—WL16).)

Упр. 3 (с. 10).(Перед выполнением задания учитель задает вопросы.)

—        What is Kelly’s favourite place in Sydney?

—        What does she do there?

—        What is Jamie’s favourite place in the city?

—        What does he like doing there?

—        What other interesting things can you find in Manly?

(После этого учитель объясняет задание и напоминает, какначатьрассказ.)

—        Don’t forget to introduce yourself before talking: Hi! I’m Kelly. I’m from Sydney...(Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. Затем несколько учеников выступают пе¬ред классом. После этого учитель предлагает ребятам рассказать, где они любят проводить время в своем городе. Сначалаучащиесяотвечаютнавопросы.)

—        What is your favourite place in the city/town?

—        Where is it located?

—        What can you do there?

—        Why do you like this place?

—        How do you feel there?

(Учитель записывает вопросы на доске в качестве плана для учащихся.)

—        Use the questions as a plan and tell each other about places where you go in your free time.

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем несколько че¬ловек выступают перед классом.)

—        Let’s discuss whose talk was the most interesting.

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Open your workbooks at page 7. Do all the exercises on this page.

(Учитель объясняет, как выполнять задания. Следует убедить¬ся, что у всех учащихся есть аудиозаписи к рабочей тетради.)

—        If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 1-4 (р. 7).)

V.        Подведениеитоговурока

—        Can you talk about free time activities?

—        Can you talk about places where you go in your free time? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

Тема: Culture Corner: Landmarks of the British Isles

Цель: способствовать развитию интереса учащихся к стране изучаемого языка, совершенствованию лексических и граммати¬ческих навыков говорения, развитию навыков чтения.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь рассказывать о достопримечательностях

Оборудование: географическая карта Великобритании; путе-водители/иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good morning, boys and girls! (Goodmorning, teacher!)

—        How are you?

—        Who’s absent today?

II.        Актуализация знаний

1.        Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне¬ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 7).

le, 2f, 3d, 4Ь, 5а, 6с.

Упр. 2 (с. 7).

1 — shopping centre; 2 — attraction ; 3 — exhibition; 4 — carousel; 5 — theatre.

Упр. 3 (с. 7).

1 — on; 2 — about; 3 — from; 4 — on; 5 — to; 6 — for; 7 — out.

Упр. 4 (с. 7). lb, 2c, 3b, 4b, 5c.

2.        Активизация изученной лексики в речи

(На доске список слов.)

surf the Net have lunch outdoors

rent a DVD read a book

go sunbathing go to the shopping centre go to exhibitions ride on the carousel go to the theatre play beach volleyball

—        Discuss the activities with your partner.(Учитель записывает на доске вопросы, которые учащиеся могут задать друг другу.)

—        Do you ever (have lunch outdoors)?

—        Do you like (having lunch outdoors)?

—        How often do you (have lunch outdoors)?

(Ученики выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости.)

III.        Работа по теме урока

1.        Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 11).

(Учащиеся с помощью учителя находят на географической карте Великобритании соответствующие страны и города и на¬зывают их. Ученикиповторяютгеографическиеназванияхоромзаучителемнесколькораз.

Keys: Ireland — Dublin, the UK — London; the UK consists of four countries: Scotland — Edinburgh, Northern Ireland — Belfast, Wales — Cardiff, England — London.)

Упр. 2a (c. 11).

Today we’re going to learn about four landmarks of the British Isles. They’re Malahide Castle, Edinburgh Castle, Conwy Castle and the Tower of London.

(На доске фотографии перечисленных достопримечатель¬ностей и их названия. Учитель напоминает учащимся, что гео¬графические названия и названия достопримечательностей с транскрипцией находятся в конце учебника в разделе Places (p. WL15—WL16). Ученики повторяют названия за учителем не¬сколько раз.)

—        Think of a question to ask about each landmark.

(Учитель записывает на доске вопросы, предлагаемые уче¬никами.)

—        How old is Malahide Castle?

—        Where is Conwy Castle located?

—        How many people visit Edinburgh Castle every year?

—        Why do the ravens live in the Tower of London?

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и на¬ходят ответы на вопросы.)

—        Read some facts about the castles and say which are not true. (Надоскезаписаныпредложения.)

1)        Malahide Castle is in Northern Ireland.

2)        People think they can see ghosts in Malahide Castle.

3)        Edinburgh Castle is very popular with tourists.

4)        Edinburgh Castle was built in a volcano.

5)        Conwy Castle was built in the 13th century.

6)        You can see a river and mountains from Conwy Castle.

7)        Beefeaters always live in the Tower of London.

(Ученики читают текст еще раз и выполняют задание.

Keys: 1, 4, 7.)

Упр. 3 (с. 11).

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы-деленные в тексте слова.)

—        Which words sound similar in Russian? (Unique, volcano, legend.)

—        Do they have the same meanings as the Russian words? (Yes, they do.) (Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрациями,

объяснить значение слов fortress, ghosts, towers, ravens. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

date back to (phr v): come from the time spooky (adj): scary

medieval (adj): connected with the Middle Ages (the period from the 5th to the 15th century)

view (n): what you see from a place

extinct (adj) volcano: a volcano that is no longer active

guarded by (exp): protected by

—        At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

2.        Выполнение задания в группах

(Учащиеся делятся на две группы. Каждаяполучаетзадание.)

—        Read the facts and decide which castle they refer to. Use your background knowledge.

Заданиедляпервойгруппы:

1.        This castle was built by the Talbots, an English family, who had arrived in England during the Norman invasion with William the Conqueror (ВильгельмЗавоеватель). It was home to the Talbot family for over 800 years.

2.        You can see this castle in a painting by J.M.W. Turner, the famous English artist. (Репродукциякартиныприлагается.)

3.        This castle is still officially a royal residence of Her Majesty The Queen. She has a house onsite called ‘The Queen’s House’, which she could still inhabit if she wished.

4.        This castle has the tradition of the One O’Clock Gun. The gun is fired at 1 pm every day except Sundays and some holidays. Tourists enjoy the spectacle. (Фотографияприлагается.) (Keys: 1 — Malahide Castle; 2 — Conwy Castle; 3 — the Tower of London; 4 — Edinburgh Castle.)

Заданиедлявторойгруппы:

1.        This castle has the Crown Room where the nation’s treasures are kept including the Stone of Destiny (КаменьСудьбы). (Фото¬графииприлагаются.)

2.        Tourists admire the portraits from the National Portrait Collection which decorate many walls of the castle. (Иллюстра¬цииприлагаются.)

3.        This castle was used as a prison from 1100 until 1952, although that was not its primary purpose.

4.        This castle was built by the English King, Edward I.

(Keys: 1 — Edinburgh Castle; 2 — Malahide Castle; 3 — the Tower of London; 4 — Conwy Castle.)

(Следует ограничить время выполнения задания. По оконча¬нии работы учащиеся все вместе проверяют ответы, учитель дает необходимые комментарии.)

3.        Продолжение работы по учебнику Упр. 4 (с. 11).

—        Which castle would you like to visit? Tell your partner which castle you like and why.

(Ученики выполняют задание в парах.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Pretend that you’re a guide. At home get ready to tell tourists about one of the four castles.

(Учитель предлагает ученикам дополнить информацию в учеб-нике фактами из других источников — энциклопедий, путеводи¬телей, интернета.)

—        Open your workbooks at page 8.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

—        If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB (p. II); WB: Ex. 1,2 (р. 8).)

V.        Подведениеитоговурока

—        Can you talk about the castles of the British Isles?

—        Do you want to know more about landmarks of the British Isles? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 7. English in Use: Buying an underground ticket

Тема:                                                                                                                                                           КЛ:7

Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма. 

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-научится покупать билеты в метро

Оборудование: иллюстрации по теме «Виды транспорта»; кар¬точки с заданиями.

Ход урока

I.        Организационный  момент

—        Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)        How are you?        Who isn’t here today?

II.        Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

street [stri:t]        ship [ftp]

please [pli:z]        which [witf]

—        Look at the words. We pronounce [i:] in the words street and please. And we pronounce [i] in the words ship and which. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

1.        Работа по учебнику Упр. 4 (с. 12).

—        Open your books at page 12. Find the section Pronunciation. (Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем

проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[i]: pit, pill, bit, slip;

[i:]: Pete, peal, beat, sleep.)

2.        Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

—        Read and circle words with the sound [i:] ([i]).

Слованакарточке:

Free, milk, miss, street, lead, peace, leaflet, peephole, lift, steal, switch, think, extinct, single, read, beach, feel, listen.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[i:]: free, street, lead, peace, leaflet, peephole, steal, read, beach, feel; [i]: milk, miss, lift, switch, think, extinct, single, listen.)

III.        Работа по теме урока

1.        Активизация ранее изученной лексики

(На доске список слов и картинки с изображением разных видов транспорта в произвольном порядке.)

Train, bus, motorcycle, plane, tube (the underground), bike, taxi, car, boat, ship.

—        Match the pictures and the words.

(Ученики выполняют задание все вместе, а затем отвечают на вопросы.)

—        Which of them is public transport?

—        How do you usually get to school?

—        How do you usually travel to another city/town?

2.        Работа по учебнику

Упр. 2a (с. 12).

Today we’re going to learn how to talk to a ticket seller when you buy an underground ticket.

(Учитель объясняет значение слов ticket seller и passenger с по-мощью картинок. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы хором. Следует убедиться, что ученики понимают все фра¬зы. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание.)

Упр. 2Ь (с. 12).

(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys:

A ticket seller: Next, please. Where to? Single or return? That’s £6.00. You’re welcome.

A passenger: Return to Barbican, please. Which line do I take, please?)

—        Where does each person want to go?

(Ученикичитаютдиалогиещеразиотвечаютнавопрос: In dialogue A the passenger wants to go to St James's Park. In dialogue В the passenger wants to go to Barbican.

Затем учащиеся повторно слушают аудиозапись, после чего читают диалоги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. 3 (с. 12).

(Учитель объясняет задание. Ученики находят на карте ука¬занные станции метро и повторяют их названия за педагогом хо¬ром и индивидуально. Затем учитель обращает внимание учащих¬ся на информацию о стоимости билетов.)

—        You want to go from Liverpool Street to Westminster. How much are the two adult tickets and two child tickets? (That's 9£.)

(Аналогично учитель спрашивает о стоимости билетов по дру- гим направлениям. Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя в качестве образца диалоги из упр. 2. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

—        For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

IV.        Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

—        Pretend that you’re a guide and tell the tourists about one of the four castles.

(Несколько учеников выступают перед классом.)

—        Let’s discuss who the best guide was today.

(Ученики высказывают свои мнения. Затем учитель органи¬зует взаимопроверку выполнения упр. 1 в рабочей тетради (с. 8). Ответызаписанынадоске.)

Упр. lb (с. 8).

1        — huge; 2 — tall; 3 — large; 4 — beautiful; 5 - fresh; 6 — lovely;

7        — amazing; 8 — massive.

(Затем учитель задает вопросы из упр. 2 (с. 8).

Keys: 1 — It’s in Hampstead, North London; 2—10 km long; 3 — 25 pretty ponds, hundreds of tall trees and many large playing fields, some amazing birds; 4 — walk around the lovely gardens, enjoy beautiful landscapes, swim in the ponds, skate on the massive ice rink in the winter.)

V.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        What is your favourite place in our city/town?

(Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетра¬ди, и комментирует план написания статьи на примере текста. На доске записаны слова.)

introduction - вступление main body — основная часть conclusion — заключение

Предполагаемаястатья:

Red Square is in the centre of Moscow. Eveiy year thousands of tourists come to see it. Why is it called the Red Square? Well, in the Old Russian language the name “ Krasnya” meant “beautiful” and it has nothing to do with red walls. In fact, the Kremlin walls were white and it was only in the seventeenth century that “Krasnaya” started to mean “red” as it is known today.

The Red Square is like the city of Moscow, ancient and vast, surrounded by styles of architecture of different periods. The Kremlin is on its western side, the State History Museum on its north, the beautiful GUM department store along its whole eastern side, and the world famous coloured domes of St Basil’s Cathedral on the south. These icons all represent Moscow as the political, historical, business and religious centre of Russia. Another landmark is Lobnoye mesto, a round platform where public ceremonies were held in the past. Next to it there is the Monument of Minin and Pozharsky who helped to free Moscow from Polish invaders in 1612. Nowadays the Red Square is the place where you can see the annual Victory Parade on May 9. You can also enjoy skating on the massive ice rink during the winter months.

Red Square is my favourite place because of its magical atmosphere that makes visitors come back over and over again.

(Если не хватает времени, учащиеся заканчивают работу дома.)

—        Complete your article at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (p. 12); WB: Ex. 3 (p. 8).)

VI.        Подведениеитоговурока

—        Do you know how to buy an underground ticket?

—        Do you know how to write an article about your favourite place in the city/town?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 8. Extensive Reading: Mexico City

Тема:

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-simple-present continuous

Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)How are you?Is everybody here?

II.        Актуализация знанийПроверка домашнего задания

—        How did you get on with your homework?(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про¬верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)

III.        Работа по теме урока

1.        Вводнаябеседа

—        What do you know about Mexico City(Ученики называют известные им факты об этом городе (ме-стоположение, климат, достопримечательности и т. д.).)

2.        Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 13).

—        Think of ten adjectives to describe a big city.(Ученикиназываютприлагательные, которыеучительзапи¬сываетнадоске, например: noisy, quiet, crowded, busy, clean, dirty, beautiful, huge, old, modern.)

—        Look at the pictures and listen to the sounds. What do you think it is like there?(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос, исполь¬зуя образец.)

Упр. 2а (с. 13).

—        What would you like to know about living in Mexico City? Write five questions in your copybook.(Ученики записывают вопросы в тетради, затем читают их вслух. Некоторые вопросы учитель записывает на доске.)

—        How many people do live in Mexico City?

—        What language do they speak?

—        What landmarks are there in the city?(Ученики читают текст про себя, а затем находят ответы на во-просы.)

Упр. 2Ь (с. 13).(Keys: 1C, 2D, ЗА, 4Е, 5В.Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы-деленные в тексте слова.)

—        Which word sounds similar in Russian? (Continent.)

—        Does it have the same meaning as the Russian word? (Yes, it does.)

(Учитель предлагает ученикам с помощью иллюстраций объ¬яснить значение слов block of flats, lines.)

population (n): the number of people living in a country

language (n): a system of communication by written or spoken words used in a country

currency (n): the money of a country

—        At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 3 (с. 13).(Учитель делит класс на пять групп и объясняет задание. Каж¬дая группа получает лист бумаги с заголовком для написания за¬меток. Время выполнения задания следует ограничить. По окон¬

чании работы представитель каждой группы делает сообщение с опорой на заметки.)

Continent: Europe Population: 13 million Language: Russian Currency: rubles

Heading        Notes        Speech

Tourism        •        More than one hundred parks and gardens;

•        museums, art galleries and theatres (the Tretyakov Gallery, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Bolshoi Theatre);

•        beautiful old buildings and decorated streets        Moscow is a very green city. There are more than one hundred parks and gardens where people can walk and enjoy fresh air. Tourists can visit museums, art galleries and theatres. The most famous ones are the Tretyakov Gallery, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Bolshoi Theatre and many others. In the centre of the city there are beautiful old buildings and decorated streets

Homes        •        Beautiful old houses in the centre;

•        large blocks of flats        Some people live in beautiful old houses in the centre of Moscow. But most people live in large blocks of flats. Some of them new and modern, but many buildings are old and uncomfortable

T ransport        •        Heavy traffic;

•        the Moscow Metro;

•        lots of buses, trolley buses and trams        Moscow is a difficult city to drive in because of the heavy traffic. Millions of people use the Moscow Metro. The Metro is one of the deepest subway systems in the world and it’s famous for its amazing decoration. There are lots of buses, trolley buses and trams in the city, too

Leisure        •        Stadiums and sport centres;

•        places for shopping;

•        children’s attractions (the Moscow Zoo)        Moscow has a great number of stadiums and sport centres where people can do sports and watch competitions. There are many shopping malls in the city. Tverskaya Street is also one of the busiest shopping streets in Moscow. In Moscow parks there are many attractions for children and their parents, for example the Moscow Zoo

Food        •        Expensive restaurants and cheap cafes;

•        fast food restaurants        The city is full of expensive restaurants and cheap cafes. They serve traditional Russian food and national food of different countries. There are lots of fast food restaurants, too

IV.        Инструктажповыполнениюдомашнегозадания

(Учитель объясняет, как выполнять проектную работу, дает список соответствующих сайтов в интернете, где ученики найдут необходимую информацию. Учащиеся могут выполнить задание индивидуально, в парах или мини-группах.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 13).)

V.        Подведение итогов урока

—        Was the special report about Mexico City interesting for you?

—        Do you want to learn more about Mexico City?

—        Can you talk about your city/town?

—        Do you know how to write a special report about your city/town? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 9. Progress Check 1

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 1.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним зада¬нием.

Ходурока

I.        Организационныймомент

—        Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

—        How are you?

—        Let’s see if everyone is here.

II.        Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует презентацию проектных работ учащихся. После каждого выступления педагог исправляет ошибки, если таковые есть, и предлагает остальным ученикам отметить досто¬инства и недостатки проектной работы.)

—        Let’s discuss whose report was the most interesting.

(Учащиеся обсуждают проекты вместе с учителем и выбирают

наиболее интересный.)

III.        Работа по теме урока

Работапоучебнику

We’ll spend today’s lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вме¬сте проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: IE, 2D, ЗА, 4С, 5В, 6Н, 7F, 8G.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи¬сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL1—WL2) и еще раз выполнить упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 5).)

Упр. 2 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

2        балла.

Keys: 1 — unhealthy; 2 — peace; 3 — unemployment; 4 — break; 5 — bustle; 6 — chatting; 7 — convenient; 8 — homesick; 9 — installing; 10 — constant; 11 — lonely; 12 — rent; 13 — play; 14 — close.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи¬сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL1—WL2).) Упр. 3 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

3        балла.

Keys: 1 — out; 2 — after; 3 — from; 4 — about.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи¬сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL1) и еще раз выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 6).)

Упр. 4 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

2        балла.

Keys: 1 — is visiting; 2 — takes; 3 — is sleeping; 4 — always bites / is always biting; 5 — doesn’t boil; 6 — leaves / is leaving; 7 — is he doing;

8        — do you start; 9 — isn’t watching; 10 — doesn’t like; 11 — are they leaving; 12 — 1 don’t think.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч¬нике в конце учебника (с. GR1—GR2) и выполнить в рабочей те¬тради упр. 1, 2, 4 (с. 9) и упр. 6 (с. 10).)

Упр. 5 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — One ticket, please. 2 — Return to Oxford Circus.

3        - That’s £3.00. 4 — Which line do I take, please? 5 — Thanks a lot.)

—        Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме¬чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV.        Подведениеитоговурока

—        Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель¬ном ответе).)

—        Can you talk and write about city life (country life)?

—        Can you ask for or give advice about home safety?

—        Can you write an article about where you go in your free time?

—        Can you write a report about your town (city)?

—        Can you write a text about landmarks in your country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 10. Modular Test 1

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 1.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

I.        Организационныймомент

—        Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

—        How are you?

—        Who’s absent today?

II.        Работа по теме урока

Выполнение контрольной работы

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 1 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

1.        Fill in: facilities, hustle and bustle, huge, isolated, peephole.

1)        Do you feel... on the farm?

2)        She doesn’t miss the ... of London.

3)        This shopping mall is really...!

4)        What sports ... does your school have?

5)        Always look through the ... before answering.

2.        Choose the correct word.

1)        Teenagers like hanging out/on at shopping centres at weekends.

2)        Don’t run for/after the burglar.

3)        I’m crazy about/of playing board games.

4)        This store has so many comics to choose from/in.

5)        My mum goes shopping at/on Saturday.

3.        Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.

1)        Mrs Derek (drive) her kids to school every morning.

2)        Be quiet! Your little brother (sleep).

3)        I never (do) my homework at night.

4)        I (notgo) to the theatre this evening.

5)        She (not know) where her house is.

6)        (You, feed) the sheep every day?

7)        Leo (be) often late for our meetings.

8)        (Your parents, work) today?

9)        These cookies (smell) fantastic!

4.        Put the sentences in the correct order to make a dialogue.

A)        Two tickets, return to Barbican, please.

B)        That’s £10.00.

C)        Next, please.

D)        You’re welcome.

E)        Here you are. Which line do I take, please?

F)        Thanks a lot.

G)        Take the Circle line.

Вариант 2

1.        Fill in: block of flats, miss, landscapes, close at hand, install.

1)        In the city, you have everything ....

2)        I... the people from my hometown.

3)        Did you ... an alarm system yesterday?

4)        Most of my friends live in ... .

5)        You can enjoy beautiful... in this area.

2.        Choose the correct word.

1)        My sister went for a ride on/in the carousel.

2)        You can shop for/about surfing gear in Sydney.

3)        Did you run with/into Jamie on your way home?

4)        Are they going to/at the beach in the morning?

5)        I can’t make pizza because we ran after/out of cheese.

3.        Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.

1)        At the moment they (skateboard) in the park.

2)        (Your sister, travel) to London every week?

3)        I (hate) rainy weather!

A) (He, leave) next Friday?

5)        The legend (say) if they fly away, the Tower will fall down.

6)        1 (not think) it’s a good idea.

7)        Why (she, be) in such a hurry?

8)        This coffee (taste) good.

9)        I (not play) golf this afternoon because it’s too wet.

4. Put the sentences in the correct order to make a dialogue.

A)        That’s £5.00.

B)        Single, please. How much is it?

C)        Here you are.

D)        Yes, please.

E)        Single or return?

F)        One ticket, please.

G)        Thank you.

(Keys:

Вариант 1

1.        1 — isolated; 2 — hustle and bustle; 3 — huge; 4 — facilities; 5 - peephole.

2.        1 — out; 2 — after; 3 — about; 4 — from; 5 — on.

3.        1 — drives; 2 — is sleeping; 3 — do; 4 — am not going; 5 — doesn’t know; 6 — Do you feed; 7 — is; 8 — Are your parents working; 9 — smell.

4.        С, А, В, E, G, F, D.

Вариант 2

1.        1 - close at hand; 2 — miss; 3 — install; 4 — block of flats; 5 — landscapes.

2.        1 — on; 2 — for; 3 - into; 4 — to; 5 — out of.

3.        1 — are skateboarding; 2 — Does your sister travel; 3 — hate; 4 — Is he leaving; 5 — says; 6 — don’t think; 7 — is she; 8 - tastes; 9 - am not playing.

4.        D, F, E, В, A, C, G.)

III.        Подведение итого в урока

—        Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

—        Today I’m not going to set you any homework. Goodbye! (Goodbye!)

Тема:                                                                                                                                                                        Урок 11. Peter Pan

Цель: способствовать развитию навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста.

Планируемые результаты:  Предметные: Знания: активная лексика (около 6 ЛЕ) Умения: уметь составлять монологическое высказывание на основе прочитанного.МетапредметныеКоммуникативные: умение строить монологическое высказывание.Познавательные: развивать умение выделять из текста информацию, необходимую для решения учебных задач.Регулятивные: формировать умение находить и исправлять ошибкиЛичностные: способствовать формированию интереса к литературе.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Оборудование: портрет писателя Дж. Барри; иллюстрации к книге «Питер Пэн».

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)            How are you?                  Who isn’t here today?

II.        Работа по книге для чтения

1.        Беседа об авторе(На доске записано имя автора James Matthew Barrie (1860—1937) и закреплены иллюстрации к книге «Питер Пэн».)

—        Look at the pictures and say what book you’re going to read this year. (I think we’re going to read the book “Peter Pan ”.)

—        Who wrote this book? (James Matthew Barrie.)

—        Do you know anything about this writer? Can you tell me something about him?(Учащиеся рассказывают, что они знают об авторе произве¬дения, затем читают раздел об авторе на с. 4 (книга для чтения). Учитель обращает внимание учеников на слова и выражения, за¬писанные на доске.)

accident — несчастный случай to grow up — становиться взрослым to turn the play into the book — превратить пьесу в книгу none were ever quite as successful as — ни одна (из книг) не была столь успешной, как

baronet — баронет (владелец наследуемого титула, выдаваемого бри¬танской короной и называемого баронетством)

—        You can also look some words up in the glossary on page 62. (Затем учащиеся отвечают на вопросы упр. 1 в разделе Activities   (Before you start) нас. 34.

Keys: 1 — Kirriemuir, Scotland; 2 — James Matthew Barrie; 3 — David; 4 — He had nine sisters and brothers; 5 — He died in a skating accident; 6 — The Nottingham Journal; 7 — London; 8 — Peter Pan, The Boy Who Wouldn’t Grow Up; 9 — Peter Pan; 10 — 1937.После этого учитель задает ученикам дополнительные во¬просы.)

—        Have you read any other books by the same author?

—        Have you read the books in translation or in the original?

—        Can you name any of the characters of this writer?

2.        Знакомство с произведением

—        Read the story’s background then complete the sentences in Exercise 2 on page 34.(Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.Keys: 1 — sons; 2 — Michael; 3 — dog; 4 — Davies; 5 — Pan; 6 — boys; 7 — statues.)

—        Let’s read the plot of the story. (Учащиеся читают текст, затем учитель задает вопросы.)

—        Who’s Peter Pan?

—        What is the Russian equivalent of the Neverland](Учащиеся называют известные им варианты перевода и пред¬лагают свои: Нетландия, Небыляндия, страна Нетинебудет, остров Где-то-там, остров Небывалый, Никогдашный остров и т. д.)

—        I say a word or a name, you say how it is related to the story. Let’s start. Peter. (Peter Pan is a little boy who lives in the Neverland with his friends.)(Учитель называет слова и имена из упр. 3 (с. 34).

Keys: Peter Pan refuses to grow up. Peter Pan and his friends have magical adventures in the Neverland. The Neverland is the place where Peter Pan and the Lost Boys live. The Lost Boys are Peter Pan’s friends. The Lost Boys don’t have a mother. Peter Pan invites Wendy Darling to the Neverland. Wendy’s brothers, John and Michael, come to the Neverland with Wendy. The fairy, Tinker Bell, is a friend of Peter Pan. Captain Hook is a dangerous pirate. In the end, Wendy decides that the best place for her is at home. She brings all the boys back to London, and they live happily there.)

3.        Знакомство с персонажами произведения(На доске запись.)

main characters — главные герои

minor characters — второстепенные персонажи

hero — положительный герой

villain — злодей(Учащиеся читают текст на с. 6—7, затем учитель задает во¬просы.)

—        How many characters are involved in the story?

—        Who are the main characters?

—        Who do you think the minor characters are?

—        Who is the hero of the story?

—        Who is the villain?(Учащиеся выполняют задание упр. 4 (с. 34) в парах, затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — kind: a) Wendy, b) Nana, с) Peter Pan; 2 — imaginative: Mrs Darling; 3 — playful: Michael; 4 — tiny: Tinker Bell; 5 — evil: Captain Hook; 6 — unkind: Starkey; 7 — afraid: Smee; 8 — strict: a) Mr Darling, b) Starkey; 9 — naughty: Peter Pan; 10 — brave: John.)

4.        Подготовка к пересказу текста

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание на доске, а за¬тем все вместе проверяют ответы.)

—        Read the sentences and say who says it.

I’ve got two brothers, Michael and John.

2)        I ran away from home when I was bom.

3)        I’m strict, but I love my children and I only want what is the best for

I often pretend to travel to exciting places.

I’m a pirate and I hate Peter Pan.

I’m a fairy, I’m tiny and pretty.

I work for Captain Hook, but I’m afraid of him.

I        love my family more than anything in the world.

9)        I’m a brave boy and I love my sister and brother.

10)        We used to live in the real world, but now we live in the Neverland.

11)        The children are afraid of me, and I don’t like them, too.

{Keys: 1 — Wendy; 2 — Peter Pan; 3 — Mr Darling; 4 — Michael; 5 — Captain Hook; 6 — Tinker Bell; 7 — Smee; 8 — Mrs Darling;

9        — John; 10 — the Lost Boys; 11 — Starkey.)

5.        Пересказтекста

—        Pretend you’re one of the characters and introduce yourself to your classmates.

(Учитель распределяет роли, или учащиеся сами выбирают персонажа. Следует дать время для подготовки выступления, за¬тем ученики по очереди выступают перед классом.) Предполагаемыйответ:

Гт Mr Darling. I’m the father of Wendy, John and Michael. Mrs Darling is my wife. I’m strict, but I love my children and I only want what is the best for them.

(После всех выступлений учитель задает учащимся вопросы.)

—        What do you think of the characters?

—        Which of the characters attracts most of your attention? Why?

—        What character would you like to meet? Why?

III.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        At home read Episodes 1, 2 and 3 on pages 8— 13. Do the exercises in the section Activities and get ready to answer the questions.

(Учитель объясняет, как выполнять упражнения, и записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Reader: Episodes 1—3 (p. 8—13); Activities: Episodes 1, 2 (p. 35), Episode 3 (p. 36).)

IV.        Подведение итогов урока

—        Do you think you’ll enjoy reading the story?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы 4 класс

Поурочные планы 4 класс...

Поурочные планы ,3 класс,русская подгруппа

Разработки поурочных планов....

поурочный план 9 класс. Машиностроительный комплекс. Роль, значение, проблемы и перспективы машиностроения.

В 9 кл. интресная тема Машиностроительный комплекс, где изучается роль, значение, и перспективы машиностроения. В современном мире этот комплекс приобретает важную роль в жизни каждого гражданина Росс...

поурочные планы 5 класс русский язык к учебнику Разумовской М.М.

Данный материал иллюстрирует систему работы с использованием такого вида работы учащихся на уроках русского языка, как создание тетради-справочника. В ходе изучения теоретического материала параграфа ...

Поурочные планы 7 класс

Пособие можно использовать для составления планов уроков....

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...

Поурочный план 6 класс «Изготовление поясного изделия."

Использование компьютера при выполнении проекта. Технологический этап. Конструирование юбок. Цели урока1.обучающая: продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на любой осно...