Экстремальные виды спорта, 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Полякова Екатерина Владимировна

Конспект урока по теме "Экстремальные виды спорта" для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ № 17»

г.о. Электросталь

КОНСПЕКТ

урока по английскому языку

«Экстремальные виды хобби»

(9 класс)

Технологии:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

информационно-коммуникационные технологии,

здоровьесберегающая технология

Составила: Полякова Е.В.,

учитель английского языка

2018

План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»

г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 9 классе.

  1. Тема урока: «Экстремальные виды хобби».
  2. Цель урока:
  • Образовательная: знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Экстремальные хобби»; формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;
  • Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности;
  • Воспитательная: воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку; воспитание культуры общения; развитие мотивации учения 
  1. Задачи:
  •  познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Экстремальные хобби»;
  • развивать умения и навыки чтения с целью детального понимания;
  • развивать умения и навыки понимать иностранную речь на слух;
  • развивать умения и навыки работы с лексико-грамматическими упражнениями;
  • развивать умения и навыки монологической речи;
  • развивать умения и навыки диалогической речи;
  1. Тип урока:  урок усвоения новых знаний.
  2. Оснащение урока: учебник «Spotlight-9», презентация, аудиозапись, доска, компьютер, колонки, экран, проектор.
  3. Ход урока:
  1. Начальный этап
  1. приветствие;
  2. определение целей и задач урока (информационно-коммуникационные технологии);
  3. подготовка учащихся к речевой деятельности (технология коммуникативного обучения);
  1. Основной этап

a. введение лексики по теме «Экстремальные хобби» и первичное закрепление в устной речи (информационно-коммуникационные технологии);

b. развитие навыков восприятия речи на слух (технология коммуникативного обучения, информационно-коммуникационные технологии);

c. развитие умений чтения с целью детального понимания содержания (технология коммуникативного обучения);

d. активизация знаний грамматического материала (технология коммуникативного обучения);

е. развитие навыков диалогической речи (технология коммуникативного обучения);

f. развитие навыков письменной речи (технология коммуникативного обучения);

  1. Заключительный этап
  1. домашнее задание;
  2. выставление оценок;
  3. рефлексия;
  4. прощание.
  1. Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,  информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Конспект урока

Содержание урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

I.

Подготовка учащихся к речевой деятельности

1.

Приветствие

0,5 мин.

- Good morning, students!

- I hope you are fine. Sit down, please.

  • Good morning!

коллектbвная

2.

Определение целей и задач урока

1

мин.

- Look at the screen, please, and answer my question: what are we going to talk about today? Tell me your ideas.

(презентация Power Point)

- Yes, you are right. We are going to talk about sport. About the extreme ones. We’ll do some exercises, listen to the tape and make dialogues.

Смотрят на экран, высказывают свои идеи о том, что они будут изучать на уроке.

фронтальная

3.

Подготовка учащихся к речевой деятельности

2,5 мин.

- First, let’s do some warm-up. You know different kinds of sport. Please, choose your favourite one and explain your choice.

Выбирают один вид спорта и объясняют свой выбор: Well, my favourite sport is skiing. My family and I like to ski together every winter. We go to the forest and spend good time there.

индивидуальная

II.

Овладение основными видами речевой деятельности

1.

Введение и первичное закрепление в устной речи лексики по теме «Экстремальные виды хобби»

10 мин.

-Today we are going to learn some new words and phrases about extreme hobbies. Look at the screen and translate the words.

- Now let’s discuss them.

SB p172 ex52

SB p172 ex53

(презентация Power Point, аудиозапись)

Изучают новую лексику, обсуждают виды хобби по заданию.  

фронтальная

2.

Развитие навыков восприятия речи на слух

7 мин.

- Now let’s listen to the short interviews and do the exercise.

SB p173 ex56

SB p173 ex57

(аудиозапись)

Слушают интервью и заполняют таблицу по заданию.

индивидуальная

3.

Развитие умений и навыков чтения с детальным пониманием

8 мин.

- You are very active! It’s time to develop your reading skills and do some exercises.

SB p174 ex58               SB p174 ex59

Читают текст и выполняют задания на понимание содержания.

индивидуальная

4.

Активизация знаний грамматического материала

3 мин.

- It's time to check up your another home task.

SB p175 ex61               SB p175 ex62

Проверяют домашнее задание

фронтальная

5.

Развитие навыков диалогической речи

5 мин.

- Now let’s pass over to ex. 55 at page 173. It was your home task. Let’s read and translate these words. And now make the dialogues in pairs using these phrases.

SB p173 ex55

Составляют  диалоги в парах с проработанными дома фразами и разыгрывают их.

парная

6.

Развитие навыков письменной речи

5 мин.

- OK. It’s interesting to do the next task. It’s a written one.

Open your workbooks, Unit 4, Section 3.

Выполняют письменное задание в рабочих тетрадях.

индивидуальная

III

Заключительный этап

1.

Домашнее задание

3 мин.

- Open your diaries and write down your homework (SB p173 ex 54, 64, 65)

Записывают задание в дневники

коллективная

2.

Выставление оценок

- Well, now I want to tell your marks.

Stas, your mark is … . Well done!

Слушают оценки за урок

фронтальная

3.

Рефлексия

- Today at our lesson we discuss extreme sports, we’ve done some exercises, listened to the tape and made dialogues. – Now, dear students, I’d like to know if you liked our lesson or not. Please, name any adjectives describing your mood. I’ll write them on the blackboard. Why did you choose this word?

Называют прилагательные, описывающие настроение и объясняют свой выбор

коллективная

индивидуальная

4.

Прощание

The lesson is over. Good-bye.

Good-bye.

коллективная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экстремальные виды спорта

Презентация на английском языке, может быть использована для проведения урока в 9 классе по теме "Экстремальные виды спорта"....

Урок английского языка "Экстремальные виды спорта"

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме: научить употреблять изучаемую лексику ,практиковать в неподготовленном аргументированном высказывании; Учебный материал отобран из разных ...

Классный час "экстремальные виды спорта"

Экстремальные виды спорта, которые очень даже опасны для жизни человека. И такой спорт скажу вам, очень травмоопасен и не все люди рискуют заниматься такими видами спорта, которые могут принести вред ...

Разработка открытого урока в 7-8 классах по теме "Экстремальные виды спорта" для школ с углубленным изучением английского языка

Урок является дополнительным по теме «Экстремальные виды спорта» Аудиоматериал использован из (Opportunities Intermediate, Russian Edition, Longman) ...

Презентация "Экстремальные виды спорта"

формирование коммуникативной компетенции по теме: обучение употребления  изученной лексики и новой лексики, практиковать в неподготовленном высказывании. 9 класс  автор учебника Биболетова М...

Презентация к уроку "Экстремальные виды спорта"

Данный материал содержит презентацию по теме "Экстремальные виды спорта". Можно использовать на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности....

Конспект урока по теме "Экстремальные виды спорта" в 9 классе по УМК Биболетовой "Enjoy English"

Урок разработан к УМК Биболетовой "Enjoy English" 9 класс  по теме "Экстремальные виды спорта" с применением технологии критического мышления...