конспект урока в 6 классе на тему "Подготовка к праздникам"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

урок разработан по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_6_klasse_-_kopiya.docx31.85 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока: Module 5 (5a)

Дидактическая цель: создать условия для выработки у школьников умений и навыков структурирования лексического и грамматического учебного материала, решения учебных проблем и развития внутренней мотивации учения на уроке иностранного языка.

Задачи:

Обучающие:

  1. Создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического и абстрактного мышления учащихся методами сравнения, обобщения, интуиции, абстрагирования и конкретизации.
  2. Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные, лексические, грамматические) по теме “Holidays”.
  3. Совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки диалогической речи.
  4. Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Развивающие:

  1. Развитие речевой догадки учащихся
  2. Развитие памяти, внимания, логического мышления.

Воспитательные:

  1. Способствовать воспитанию умения работать в классе, терпеливо относится к своим и чужим ошибкам.

Тип урока:   урок   открытия нового знания.

Планируемые результаты:  

Предметные:

 1) Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием настоящего длительного времени.

2) Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

3) Уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста.

Метапредметные:

Коммуникативные: 1) Слушать и понимать речь учителя.

2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

1) Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

2) Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3) Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные: 1) Извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные:

1) Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.

Применяемые технологии:

  • технология здоровье сберегающего обучения;
  • личностно- ориентированного обучения;

Формы работы:

-индивидуальная;

-групповая;

-парная;

-фронтальная;

Методы:

-практический (аудирование, говорение, чтение)

-наглядно-демонстрационный

-метод самостоятельного поиска

Языковой материал.

Активная лексика/лексические структуры: make decorations, do the dusting, do your homework, make phone call, do the gardening, make tea, make a special dish, do the washing up, do the shopping, make a cake, blow a party horn, talk on the mobile, dance, play the drums, eat a sandwich, bring a cake.

Пассивная лексика/ лексические структуры: make preparation, celebration, holiday.

Грамматический материал: Present Continuos.

Оборудование:

-ноутбук;

-раздаточный материал;

-проектор.

The plan of the lesson

1 этап – Мотивация к учебной деятельности

  1. The beginning of the lesson.
  1. Warming up activity

T. Good morning boys and girls. I’m glad to see you. How are you today? Let’s begin our lesson. I hope the lesson will be interesting and useful and you will enjoy it.

              Instructions of the lesson

(Мотивация учебной деятельности. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию.)

T. Today we will speak about something interesting. Look at the screen and listen the poem. Then say what we are going to speak about today.

New Year’s Day, a happy day!

We are glad and want to play.

We all dance and sing and say:

“Welcome! Welcome! New Year’s Day!”                                              (Слайд 1)

T. Have you got any ideas? What are we going to speak about today?

Ch. WE ARE GOIUNG TO SPEAK ABOUT HOLIDAYS.

T.  Right! Today we will continue  to talk about holidays. We have another word. Let’s look at the screen, remember the word combinations and name this word.      

                                                                                                                (Слайд 2)

T. Name the word.

Ch. PREPARATION. HOLIDAY PREPARATION

T. And what will we do at the lesson today?                                (Слайд 3)

2 этап – Follow up. Осмысление информации, включение в систему знаний.

Activity 1. Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

T. Look and say what are the people doing on the pictures?              (Слайд 4)

Ch. They are making decorations for the party.

T.  Good. The next                                                                        (Слайд 5)

Ch. Mother is making a special dish.

T. Right. And the next                                                                            (Слайд 6)

Ch. He is doing the shopping.

T.  The next picture                                                                                 (Слайд 7)

Ch. They are doing the washing up.

T.  The next picture                                                                                (Слайд 8)

Ch. Grandmother is making tea.

T.  The next picture                                                                               (Слайд 9)

Ch. My aunt is doing the gardening.

T.  Tell me please, what kind of rules do you use to form these sentences?

Ch. We use present continuous.

T.   When do we use it?

Ch. We use it when we talk about action at the moment.

T. Very good. What are the children doing on the picture?

Ch. They are having a good time.

T.  Now use this rule in practice. Do exercise 5 at page 47 .              (Слайд 10)

Activity 2. Выявление места и причины затруднения.

T. I see you have some problems. You had some mistakes. Tell me the problem.

Ch. We don’t know the translations of some words

Activity 3.  Построение проекта выхода из затруднения.

T. Почему возникло затруднение? (не знаем все слова, но даже если знаем слова частично не можем составить точный перевод и это стало причиной того что не можем правильно сопоставить выражения с именами героев на картинке, путают вспомогательный глагол для множественного и единственного числа в требуемом времени). Кто скажет что мы сегодня узнаем и выучим?

T. Today we will learn new word combinations and make right sentences in Present Continuous.

Activity 4.  Реализация построенного проекта.

  1. Введение и отработка лексических единиц.
  1. T. First, let’s translate word combinations. Work with vocabulary.      

                                                                                             (Слайд 11)

T. Look at the screen and check yourself.

b)  Now let’s remember which forms of the verb to be we use in affirmative.

                                                                                                                (Слайд 12)

T. Now you know the translation of new word combinations and the grammar. And check the sentences, where you had mistakes.

Динамическая пауза

d) Игра:T. Let’s play the game tick-tack-toe. Make two groups, please.

And make sentences with this word combinations

blow a party horn

eat a sandwich

do the shopping

make a special dish

do the shopping

talk on the mobile phone

make a cake

do the washing up

play the drums

Activity 5.  Первичное закрепление с проговариванием

T. Good. Now, listen the task. On your desks you have pictures where you can see different Russian parties and word combinations. You must make a short article how you make preparations to the party, which you see in your picture. Work in pairs and you have 5 minutes.

Дети работают в паре. И они должны составить небольшой рассказ о празднике, который изображен на их картине. У каждой группы свой праздник.

T. Are you ready? Who begins?

Дети начинают читать свои рассказы, показывая картины своим одноклассникам. Картины вывешиваются на доске.

Activity 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Включение новых знаний в систему знаний.

Work in pairs. Уровневая дифференциация:

T. You should translate these phrases. 

1) Повышенный уровень –

дуть в рожок,

говорить по телефону,

танцевать,

играть на барабанах,

 кушать сэндвич,

приносить торт.

T. You should look and match phrases from these words.

2)Базовый уровень - blow a party horn                    играть на барабанах

                                         talk on the mobile                         приносить торт

                                         dance                                            кушать сэндвич

                                          play the drums                            дуть в рожок

                                          eat a sandwich                               танцевать

                                          bring a cake                               говорить по телефону

T. You should read and choose.

3)Низкий уровень

 blow/eat a party horn

talk/dance on the mobile

dance/the mobile phone

blow/play the drums

eat a sandwich/a party horn

bring a cake/the drums

3 этап –Рефлексия учебной деятельности на уроке

1. Итоги урока.

T. Our lesson is coming to the end. You worked very hard. We have done a lot at our lesson today. Let’s sum up all together what new information we have learnt today? Let’s do cinquain.

The theme is     PREPARATIONS

Two adjectives     HAPPY FUNNY

Three verbs           DANCE PLAY MAKE

The phrase from four words       HAVE A GOOD TIME WITH FAMILY

Synonym              TO BE READY

 T.   Please, have a look at the slide and complete these phrases           (Слайд 13)

2. Домашнее задание

T. Good. Write down the HW Ex. 9, Page 47

  3. Оценивание

T: You have worked perfectly today.

Your marks for the lesson.  – I think, five.

Thank you for your work.

The lesson is over.

Good bye everyone.

Who can tell me what you have known?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по ОРКСЭ "Календари религий мира. Праздники в религиях мира."

Цель работы: познакомить с основными иудейскими праздниками, с основными православными праздниками ; воспитывать  толерантное отношение к  различным религиям; пробуждать интерес  ...

Конспект урока по английскому языку по теме "Праздники"

Урок в 5 классе,по теме "Праздники" общеметодологической направленности,рассчитан на детей изучающих второй иностранный язык,немецкий.К уроку прилагаетс самоанализ и презентация....

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока и презентация на тему: "Семейные праздники"

Конспект урока и презентация на тему: "Семейные праздники"...

Конспект урока 9 класс на тему :"Праздники"

Открытый урок 9 класс "Праздники"...

Конспект урока испанского языка по теме "Новогодние праздники в Испании" (6 класс)

Конспект урока испанского языка по теме "Новогодние праздники в Испании" по учебнику "Español 6" авторов И.В. Ануровой, Э.И. Соловцовой.Данный конспект разработан для первого ...