План-конспект урока английского языка на тему "Travelling" (6 класс)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Лапшина Валерия Игоревна

План-конспект урока английского языка на тему "Travelling" (6 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx444.85 КБ
Файл urok.pptx2.9 МБ
Package icon audio.zip1.65 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс: 6

УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева

Тип урока: комбинированный

Тема: Travelling

Цель урока: формирование и актуализация лексико-грамматических навыков

Результаты (задачи):

- предметные УУД:

  • знать известные достопримечательности;
  • уметь применять изученную лексику в английской речи;

- регулятивные:

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- коммуникативные:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- личностные:

  • формирование познавательных мотивов обучающихся;

- познавательные:

  • расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию;
  • развитие творческих способностей

Методы: словесный, иллюстративный, проектная деятельность, поисковый

Формы работы: групповая, фронтальная

Технологии: проблемного обучения, сотрудничества, ИКТ, личностно-ориентированный подход, дифференцированный подход

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

1. Мотивация к учебной деятельности. Организационный момент (2 мин)

Цель: погружение в языковую среду

- Good morning, children!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. How are you?

- Good morning, teacher!

- I’m fine!  

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует речевую разминку

2. Формулирование темы урока, постановка цели (1 мин)

Цель: организация совместного открытия темы урока

- Look at the slide. Do you like travelling?

 - Where were you on your summer holidays?

How can people travel?

What is our topic today? What do you think?

- We are all on a plane. We are flying. But where? I won't tell you now but I'll give you hints when you do my tasks.

- Yes, I do.

Отвечают.

- By plane, by bus, by train, etc.

- Travelling.

Презентация включена. На слайде картинки

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока

3. Повторение пройденного (4 мин)

Цель: организация обобщения знаний

- First of all, let's remember the words you have learnt.

- Well done. Here is your first hint.

ВЫКЛЮЧИТЬ ПРОЕКТОР

Называют по буквам слова

Получают букву O

На слайдах ребусы с пройденными словами

Буква крепится на доску

1 КОНКУРС

4. Введение нового материала (5 мин)

Цель: организация составления слов при помощи суффиксов

- Now we need three teams.

На доске три карточки с суффиксами.

- What do you think they are? Yes, they are suffixes. We add them after words. Now, let's try to create new words. You have all three suffixes and task is to create words and write them down.

- Well done. This is your new hint.

Получают карточки с суффиксами и корнями и чистые листы бумаги, записывают получившиеся слова

Читают получившиеся слова и переводят

Получают букву N

2 КОНКУРС

Буква крепится на доску

5. Активизация аудитивных навыков (2 мин)

Цель: организация прослушивания описания путешествия

- Listen to the dialogue and say in what country Peter was, what city he visited and what he did here.

- Well done. This is your new hint.

Команды получают разное задание к тексту

Получают букву O

3 КОНКУРС

Буква крепится на доску

6. Активизация страноведческих знаний (2 мин)

Цель: организация монологической речи

- So, you like travelling. Let's check your knowledge of the world's sights. Look at the photo and name the right country.

- Well done. This is your new hint.

Смотрят на картинки и называют страны

Получают букву N

4 КОНКУРС

Буква крепится на доску

7. Активизация навыка чтения (4 мин)

- Now, let's read the text on page 63 of your textbooks, ex. 4. Each team has an individual tasks.

- Well done. This is your new hint.

Команды получают разное задание к тексту (1: 1-3, 2: 4-6, 3: 7-9)

Получают букву D

5 КОНКУРС

Буква крепится на доску

8. Активизация навыка письма (5 мин)

- We've almost arrived. Our last task is to write and decorate the postcard.

- Well done. This is your new hint.

Получают шаблоны открыток. Заполняют, раскрашивают

Получают букву L

6 КОНКУРС

Буква крепится на доску

9. Творческое задание (1 мин)

- Where are we flying? What's the country's name?

Решают анаграмму, получают слово London

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин)

- Did you like the lesson? Why? Why not? What new information have you learnt?

11. Домашнее задание

- Your hometask is to write your own postcard.


Приложение 1

Задание к 6 конкурсу

Ответы к 6 конкурсу

Приложение 2

Задания к конкурсам

-y                                        

-ful

-al

-y                                -ful          -al

-y                                -ful                -al

-y                                -ful                -al

wind                sand

sleep                rain

cloud                snow

luck                        hand

dream

joy                wonder

success

care                        help

power                        use

hope                        pain

music                form

profession

person

education

nation        


L O N D O N


In what country was Peter?                

_____________________                

What city did Peter visit?        

____________________        

What did Peter do?

_____________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

TRAVELLING

Слайд 3

e s o r r _ _ _ _ t

Слайд 4

_ e a _ _ b c h

Слайд 5

_ i _ _ y d a r

Слайд 6

_ _ nd s a

Слайд 7

go bo _ _ i _ g a t n

Слайд 8

make _ a _ d _ a _ _ les s n c s t

Слайд 9

go fi _ _ _ n _ s h i g


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."

План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом"  формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...