Откуда ты родом? Название городов и стран. Обучение аудированию. Глагол «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу. Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.

Уметь задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знать личные местоимения, формы глагола to be.

 

Уметь использовать личные местоимения с подходящими формами глагола to be.

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_15.docx29.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 15

Цели: Глагол to be «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

What is your favorite subject?

What color is it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)

What is it? Book, clock, pen, cat, dog, desk.

  1. Актуализация знаний

Упр 1 стр 78

Прочитайте эти имена и фамилии.(98)

После полдника дети ушли, но их кружки остались на столах. Скажи, кто с кем сидел за столом. (99)

Упр 2 стр 79

Посмотрите на картинку и, используя слова в рамке, назовите предметы, которые вы видите. (100)

Предметы на этих картинках очень разные. Давайте опишем их. Не забудьте употребить артикль a или an. (101)

Упр 12 стр 65

Is it a cat? Is it black? Is it little? Is it big? Is it good? Is it sad?

  1. Постановка целей

Глагол to be «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр 3 стр 80

Маленькие дети часто задают вопросы. Представьте себе, что ты ведешь своего младшего брата на прогулку. Малыш хочет знать, что его окружает. Распределите роли и разыграйте сценку в парах.

Упр 4 стр 81

Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения?

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику

Давайте научимся спрашивать по–английски «Откуда ты/вы (родом)»? Послушаем как это делает диктор и повторим за ним(103)

А теперь послушаем запись(104), и постарайтесь понять, откуда приехали Бен, Ольга, Кен, Уэнди и Энди. Дополните предложения.

Маленький Уилли плохо понял, из каких городов приехали Бен, Ольга, Уэнди, Энди. Он переспрашивает ребят. Послушайте вопросы Уилли, (106) и подумайте, какие ответы он получил. Выберите правильный.

Упр 6 стр 82

Долли Росс, Лиззи Грин, Энн Биггз, Полли Скотт приехали из разных городов (London, Rome, Madrid, Paris).  Поговорите с каждой из девочек. Проработайте в парах, меняясь ролями.

Упр 7 стр 83

Скажите, откуда приехали в Санкт – Петербург эти люди. Затем замени имена местоимением he или she и повтори свою фразу

Затем поинтересуйся, откуда приехали гости, задавая вопросы с союзом or. Пусть твой собеседник ответит на него.

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 1 (с.84).

Вспомните, как спросить по-английски «Откуда ты родом?». Расспросите членов спортивных команд, приехавших на юношеские игры в Москву, откуда они. Слова в рамке помогут твоим собеседникам ответить на ваш вопрос.

Вопрос Where are you from? может относиться как к одному человеку, так и сразу к нескольким людям. В английском языке местоимение you имеет три значения: «ты», «вы» (множественное число) и «Вы» (уважительная форма обращения).

Are you happy, Tom? – Ты счастлив, Том?

Tom and Meg, are you happy? Том и Мег, вы счастливы?

Mr Ross, are you happy? – Мистер Росс, Вы счастливы?

Упр 2 стр 85

Ты уже знаешь многие личные местоимения английского языка. Совмести русские и соответствующие английские местоимения. Запомни еще одно местоимения we [wi:] – мы. Какое личное местоимение тебе еще не известно?

Упр 3 стр 86

Посмотри на картинку и обрати внимание на формы глагола to be – быть, находиться (is, am, are) и на то, с какими местоимениями оно сочетается.

Упр 4 стр 86

Прочитайте предложения, заполните пропуски нужной формой глагола to be (is, am, are). (109)

Упр 5 стр 87

Посмотрите на картинки и скажите, где находиться дети. Для этого вам понадобиться предлог in – в.

Как вы помните, гласные буквы Ii и Yy часто читаются как [i] (pig, Betty). В алфавите эти буквы называются [ai] и [wai]. Под ударением в открытом слоге обе они читаются как [ai]: bike, my.

Упр 7 стр 88

Прочитайте эти слова. Картинки подскажут тебе, что некоторые из них означают.(111)

Bike [baik] – велосипед                                                                     five [faiv] - пять

Smile [smail]- улыбаться        nine [nain] - девять

Pilot [`pailət] –пилот        pie [pai] - пирог

Kite [kait] – воздушный змей        sky [skai] – небо

Fly [flai] – летать, муха

Упр 8 стр 89

Прочитайте указания, которые дает тренер своим воспитанникам на стадионе. (112)

Run [rʌn] – бежать        go [gəʊ] - двигаться

Jump [dʒʌmp] – прыгать        ride [raid] - ездить

Stop [stɒp] - остановиться

Упр 9 стр 89

Маленький Пит (Pete) плохо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Посмотрите на картинки и вместо названий предметов, людей и животных используйте соответствующие им местоимения.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 8 стр 84

Выполните задание 2Б письменно.

Упр 9 стр 84

Разговаривая с новым знакомым, Том хочет выяснить следующее: 1) как его зовут 2) откуда он родом 3) как у него дела. Напиши вопросы мальчика в заданном порядке.

Упр 10 стр 84

Напишите названия этих городов, вставив пропущенные буквы.

Упр 10 стр 90

Перепишите предложения, вставляя нужные формы глагола to be ( am, is, are)

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение аудированию на среднем и старшем этапе обучения.

Восприятие иноязычной речи на слух – один из самых сложных видов речевой деятельности.  Коммуникативные умения в аудировании с различными целями являются комплексными специфическими умениям...

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (разделы "Грамматика", "Письмо", "Чтение", "Аудирование", "Устная речь" )

Данный материал состоит из примерных устных высказываний для беседы по  10 основным темам, изучаемым в курсе УМК «Звёздный английский» для 4 класса,  и может быть использован для  подго...

Глагол to be «быть» и личные местоимения.

Учимся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу. Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.Уметь задавать и отвечат...

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...

План урока"Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения"

Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения....

Cистема упражнений для обучения аудированию как цели и как средству обучения на уроке английского языка

В методике существует два пути обучения аудированию. Первый путь предполагает обучение аудированию в процессе выполнения специальных упражнений, т.е. аудирование выступает как цель обучения. Второй пу...

Грамматика. Личные местоимения.

Выбери личные местоимения....