Урок английского языка по теме «My family»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Иванникова Ирина Александровна

Данный материал содержит описание и ход урока по английскому языку в 5ом классе на материале учебника «Spotlight» , авторы Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_klass_semya.docx24.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «My family»

Авторы,  разработчики:

Иванникова Ирина Александровна, преподаватель английского языка ГБОУ лицея №378

Предмет

 Английский язык

учебник «Spotlight» , авторы Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс

      5

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Технология  построения урока

Технология развития критического мышления

Тема

«Мy family»

Цель

Используя технологию критического мышления подвести обучающихся к монологическому высказыванию по теме  «Мy family»

Задачи

1.Формирование навыков чтения.

2.Форирование навыков письма.

3.Формирование умения работать в группе.

4.Развитие логического и критического мышления.

Основные термины, понятия

Parts  of  speech

Глагол to be  в настоящем времени

Present Simple Tense

Планируемый результат

Предметные умения:

  1. Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании.
  2. Строить свое монологическое высказывание  о семье.

Личностные УУД:

  1. Осознавать необходимость овладения новыми знаниями.
  2. Проявлять интерес к новому содержанию.

3.  Устанавливать связь между  целью деятельности и ее результатом.

4.   Оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД:

  1. Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.
  2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
  3. Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.
  2. Строить логические  рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

1.Выражать собственное мнение.

          2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Организация пространства

Межпредметные связи.

     Формы работы

                    Ресурсы

Русский язык, литература, физическая культура, информатика.

Групповая, индивидуальная, фронтальная.

1.Учебник «Spotlight»  Ваулина Ю.Е., Дули Д.,  Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2015 год.

2.Презентация по теме « Моя семья».

3.Компьютер.

4.Проектор.

5.Маркеры, карандаши.

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг. момент

1 мин.

Приветствие учителя, проверка готовности класса к работе.

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. How are you? (slide 1)

Students are ready for the lesson. Textbooks, copybooks and pencil cases are on the tables

Вызов

Актуализация имеющихся знаний.

Пробуждение интереса к получению новой информации.

5 мин.

Teacher: Let’s read  English poems 

What are the poems about? (slide 2)

That’s right. The theme of   our lesson is «Family»                                                                                                                                                          

Do you want to tell the class about your family in English?

Let’s meet Kate’s family and try and share  information about our families.

Students read 4 poems in 4 groups and say what their poems were about.

Осмысление

Получение  новой информации.

Корректировка учеником поставленных целей обучения.

10 мин.

Teacher:  You can find new information for your stories in the text «My family» p.56 «Spotlight»

Listening. Work in groups of two and do exercise 2 p. 56

Let’s listen to the story again and write things down about Kate’s family members. (slide 4)

What did you find out about Kate’s family?

Работают в группах над упр 2

Обучающиеся знакомятся с текстом и пишут в тетрадях таблицу                        

Обучающиеся рассказывают о членах семьи Кейт.

Рефлексия

Размышление, рождение нового знания.

Постановка учеником новых целей обучения.

7 мин

Teacher: Did you hear or see anything new? What words were new? Let’s look them up in the dictionary

Работа со словарем

Relatives                     

Write a diary page about your family  (p.57 ex.9)

Teacher:I’d like to thank you for good work at the lesson.   Your marks are…………The lesson is over. Good bye!

Ученики ищут новые для них названные слова в словаре, подписывают перевод в таблицах

Повторение грамматической информации. Модальный глагол can

8 минут

(Slide 5, 6, 7) Let’s make sure that we all remember how to use “can” Look at the slides answer the questions

Let’s now use the information that we found out about Kate’s family to complete the sentences in ex 5 p. 57

Ребята отвечают на вопросы

Повторение грамматического материала. Притяжательные местоимения

2 мин

(slides 8, 9) Look at the slides and answer the questions.

Kids answer the questions

Монологическое высказывание

Now using the tables we made and the grammar we revised please talk to each other in pairs and interview each other.  Then report back to the class about your partner’s family/ Make notes if you want

Задание на дом

1 мин.

Do exercise 8 page 57 in writing at home, write whole sentences in your copybooks.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка на тему "Family"

Примерный план урока по теме " Family "  в 5-6 классах ( I год обучения)...

Презентация к уроку английского языка по теме "Family" в 4 классе.

Презентация к уроку английского языка по теме "Family" в 4 классе....

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе “Family. Getting on well with the family”

Цель урока: создать условия для совершенствования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Постановка цели и задач урока обоснована с уче...