Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС для аттестационной комиссии
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Федорова Дарья Андреевна
Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka_dlya_ekspertov.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта урока (рекомендация для экспертов по аттестации педагогических работников образовательных организаций Пензенской области)

аттестуемый педагог (фамилия, имя, отчество), должность, образовательная организация

____________________________  _______________

                   Предмет                                 класс

тема урока

Критерии и показатели оценки деятельности  учителя на уроке

(максимальное количество баллов – 30)

  1. Целеполагание

Оценка

в баллах

Учитель сам формулирует цель урока (формирование системы ценностей по данному предмету).

0-1

Учитель сам формулирует содержательную, развивающую и деятельностную цель урока (формирование умений новых способов действий). Корректность формулируемых целей.

2-3

Создает условия для самостоятельного целеполагания, осознания и принятия цели обучающимися.

4-5

  1. Мотивация

Планирует и организует работу по актуализации опорных знаний учащихся как подготовительный этап, позволяющий  быстро и качественно включить  учащихся в освоение нового знания.

0-1

В течение всего урока применяет формы, методы, приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность  учащихся.

2-3

Учащиеся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей.

4-5

3. Содержание учебного материала (СУМ)

Отбирает СУМ адекватно теме, содержательной и развивающей целям урока. СУМ по объему носит необходимый и достаточный характер. Материал подобран  с учетом работы с мотивацией.

0-1

Выстроенная структура урока и логика подачи учебного материала позволяла обучающимся на уроке успешно осваивать запланированное СУМ.

2-3

Единица содержания образования (способ, схема, алгоритм) не дается уч-ся в готовом виде, а проектируется на уроке вместе с детьми: выделяется, обсуждается и моделируется в ходе рефлексии. При необходимости учитель изменял сценарий урока, добиваясь запланированного  результата.

4-5

  1. Формы организации познавательной деятельности учащихся

Работает с классом фронтально на всех этапах урока. Использует парную или  групповую работу уч-ся для взаимопроверки или взаимопомощи. Выбирает формы коммуникативного взаимодействия уч-ся в парах или группах для проговаривания каждым учеником нового знания, алгоритма действий во внешней речи.

0-1

Организует учебное сотрудничество детей, совместную деятельность при решении учебных задач, учит детей работать в группе.

2-3

Работает с разными группами учащихся, дифференцируя их по уровню знаний, применяя индивидуальный подход.

4-5

  1. Методы обучения и использование современных технологий обучения

На уроке преобладают вербальные (монолог учителя) и  наглядные методы обучения.

0-1

Применяет современные и наглядные средства обучения, ИКТ, тестовые технологии; учит составлять опорные сигналы, схемы, алгоритмы и блок-схемы; учит добывать информацию из учебника, справочников, Интернета; учит переводить информацию из одного вида в другой (текст – в таблицу, таблицу – в график, диаграмму и т.д.).

2-3

Организует самостоятельную работу уч-ся, которая проверяется ими по эталонам. Применяет интерактивные методы обучения, поисковые, исследовательские, эвристические беседы, проблемное обучение, внутрипредметную и  межпредметную интеграцию, деятельностные педагогические технологии.

4-5

  1. Рефлексия

Оценивает работы уч-ся, комментируя  оценки. Подводит итоги урока сам, не привлекая учащихся.

0 -1

Организует подведение итогов урока, вовлекая учащихся в рефлексию их деятельности. (Какова была тема урока? Какую цель вы ставили перед собой? Что научились делать? Над чем еще предстоит работать?).

2-3

Учит детей осуществлять контроль, самооценку и взаимооценку деятельности в соответствии с выработанными критериями. Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов, полученных в ходе организованной учителем рефлексии уч-ся их деятельности на уроке.

4-5

Примечание:

Количество набранных учителем баллов может быть снижено по следующим основаниям:

  1. Фактические ошибки учителя в содержании урока:

1-2 ошибки – 1 балл

3 и более ошибок – 2 балла

  1. Не исправляет ошибки детей – 3 балла
  2. Неуверенно ориентируется в структуре и содержании урока (читает по конспекту)

– 2 балла.

  1. Неблагоприятная психологическая атмосфера – 2 балла.

Итоговое количество баллов – ____________

Эксперт                 ____________________           ___________________

                                            Подпись                                      расшифровка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС "

Данная презентация поможет ознакомиться с критериями современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС....

Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС

Презентация "Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС"...

Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.

Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....

Статья Система оценивания на уроках английского языка по ФГОС

даная презентация содердит рекомендации по оцениванию на уроках английского языка в соответствии с ФГОС...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...

Критерии оценивания по английскому языку

Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному  предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показат...