Квест-игра "Весёлый Хеллоуин"
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 9 класс) на тему

Сычева Анна Николаевна

Внеклассное мероприятие, проводимое учениками 9-х классов для 5-6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_hellouin.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

                       МАОУ Селятинская СОШ № 2

   

      Внеклассное мероприятие (квест-игра) по английскому языку в 5-6 классе по теме:

                «Happy Halloween» («Весёлый Хеллоуин»).

                                                                                 

                                                                                Подготовила:

                                                                      Сычева Анна Николаевна

                                                                     учитель английского языка

                            2017-2018 учебный год

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ: обеспечить условия для усвоения, закрепления и отработки изученного лексического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры; знакомство с происхождением праздника и культуры празднования в стране изучаемого языка, вовлечение в учебный процесс всех учеников, включая слабых и неактивных.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные УУД:

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности 

Коммуникативные УУД:

  • адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

  • осуществлять запись правильных ответов на доске или бумаге,
  • использовать полученную информацию для решения поставленных задач

ОСНАЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: различные атрибуты праздника, карнавальные костюмы, гримм, картинки с изображением заданий, карточки со словами и заданиями для игры в классе, проектор, магнитофон.

Сценарий праздника, посвящённого празднованию Хелоуин, “Trick or treat”.

 

                               КВЕСТ («В поисках отгадки»)

Сценарий 1.Квест «Страшная школа»

Участники стоят у входа внутри школы (предварительно разделившись на команды). Они получают задания. Капитаны команд расходятся по разным направлениям. (один капитан в сторону детской раздевалки, другой в сторону взрослой), в конце раздевалок стоят охранники (ученики-актёры в костюмах монстров). Они дают капитанам загадку на английском языке, а также карту-схему, которая поможет им правильно пройти свой путь. Дав правильный ответ, монстр даёт координаты к следующей загадке (двери на второй этаж) Капитан возвращается к старту и забирает свою команду (дабы избежать обмана, капитан должен сказать ответ на загадку стражу) Команда в полном сборе отправляется к двери. Около двери стоит новый монстр. Команда получает новые загадки(х2) ответом будут являться две цифры (номер кабинета). У каждой команды – свой кабинет. (№36 и №15).

Команда бежит к кабинету. Им на пути попадаются ещё монстры, которые задают новую загадку, ответив на которую, они получают доступ в кабинет с подсказкой о место положении первой цифры кода. Как только команда попадает в кабинет, дверь закрывается (в кабинете уже предварительно находится человек, который является «кнопкой помощи» в трудной ситуации, так же он следит за правильностью выполнения заданий). Далее (разгадывая новые загадки) они постепенно находят другие цифры кода. Периодически ребята сверяются с картой-схемой. Составив правильную комбинацию цифр, они называют её смотрителю и получают от него ключ от кабинета. Далее команда бежит на второй этаж к охраннику, и называют составленный код, и он их впускает на этаж. На этаже команда ищет последнюю цифру кода (По этажу ходят монстры, (предположительно 2-3) и на них написана последняя цифра, всё зависит от игроков). Как только цифра замечена, они бегут на первый этаж, к посту охраны. Там стоит сундук (ящик) с кодовым замком. Команда набирает код. Открыв ящик, ребята находят записку с координатами основного праздника и направляются туда. Время прибытия каждой команды фиксируется.

Загадки. Раздевалка. 1 (детская) Clean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it?   (Sugar)

2(взрослая) I am round like an apple Flat as a chip I have eyes But I can’t see one bit

(Button)

2-ой этаж. Кабинет 36 The number is this guess. To two add one Get the number (Three) If the padlock Up will raise the proboscis, Then we will see here Not a padlock, but a number (Six)

1-й этаж Кабинет 15 

A cunning sister, Score will be opened (One) if two are inverted And look carefully We get the number (Five)

Сценарий 2. Хэллоуин. Праздник в кабинете.Продолжение.
Украшенный зал/кабинет. Играет музыка. Ведущий (-ая) выходит на сцену.
Вед: Добрый день. Мы рады приветствовать Вас на сегодняшнем празднике – Хэллоуине!
Good afternoon. We are glad to welcome
(see) you on today's holiday - Halloween!
And now there will be a quiz "what is a Halloween holiday?"
1. When do people celebrate Halloween?
2. Whose holiday is this?
Where is this holiday from? Where does this holiday come from?
3.
 In honor of whom is this holiday? What do people usually do for Halloween?
Викторина «Что за праздник Хэллоуин?» Участвуют все желающие (можно разбить участников на команды (зависит от числа участников)) Ведущий задаёт вопросы относительно праздника. В конце викторины самые активные/победившая команда получают сладкие призы. Викторина занимает не больше 5-10 минут.
Вед: И так. На вопросы викторины были даны правильные ответы. Так как же появился сам праздник Хэллоуина.
So. The questions were answered correctly. So what for a holiday - Halloween?
(Далее следует краткая история праздника, сопровождаемая презентацией)
(*в это время заканчивается время прохождение квеста и участники возвращаются в зал. Фиксируется время и распределяются места и подписываются грамоты)
Ведущий: Сейчас, для тех кто ещё не получил свой приз, новые конкурсы. And now there are some new competitions for those who haven’t got their prizes yet.

Ведущий 1.

Конкурс1. «Крокодил» (“Crocodile”)

У ведущего 8 карточек с различными персонажами Хелоуина. Ведущий выбирает человека из первой команды и показывает ему картинку с героем или атрибутом праздника, ученик без слов должен объяснить этот предмет другой команде.

Если другая команда угадывает, то получает 1 балл, если не угадывает, то балл уходит команде-сопернику.

Ведущий 2.

Конкурс2. «Страшные истории» (“Scary stories”)

Ведущий пишет на доске 5 разных слов (тематика праздника). Участникам команд даётся 2-3 минуты, чтобы придумать небольшую историю со смыслом, используя данные слова.

Побеждает команда, составившая самую страшную, загадочную и интересную историю.

Ведущий 1.

 Конкурс 3. «Переливание крови» (“Blood transfusion”)

На столе для каждой команды заготовлены 2 ёмкости с «кровью» (подкрашенная вода), два стакана и две пипетки. За 1 минуту ребята должны по очереди подбегать к столу и пытаться пипеткой перелить как можно больше «крови» в стакан. Побеждает та команда, в чьём стакане окажется больше жидкости.

 

Ведущий 2.

Конкурс 4. «Конкурс мумий» (“Mummy”)

В конкурсе участвуют 2 человека от каждой команды.

За 1,5 минуты ребята должны как можно лучше замотать ведущего бинтами. Победу одерживает команда с качественно забинтованной мумией.

Ведущий 1.

Конкурс 5. «Символы Хелоуина» (“The symbols of Halloween”)

Участникам команд за время, пока играет «страшная» музыка, перечислить как можно больше атрибутов, связанных с праздником.

Ведущий 2.

Конкурс 6. «Умная шляпа» (“Smart hat”)

В шляпе лежат бумажки с заданиями на английском языке. Ребята должны понять задания, правильно выполнив их.

Примеры заданий.

- To walk like a zombie.

- To laugh like a witch

- To laugh like an angry clown

- To clatter with teeth like a vampire.

-To mumble like a mummy

Завершение конкурсов, подсчёт баллов, награждение команды-победителя.


Ведущий1: Всем желающим поучаствовать в конкурсе костюмов просьба подойти к сцене.

We invite everyone to participate in the costume contest.

(Ребята выходят к доске и путём всеобщего голосования выбирается лучший костюм вечера и вручается диплом.)


Ведущий 2
: На протяжении недели у нас проходил конкурс «Волшебная тыква».
Within a week we had a contest of "magic pumpkin".
(Оглашение результатов конкурса на самую оригинальную и страшную тыкву. Награждение дипломами.)  

*а так же во время конкурсов проходил квест «Страшная школа»
And also during the competition  there was the quest "Scary School"
(результаты. Награждение.)
Ведущий 1: А теперь дискотека!
And now the disco!
В оставшееся время проходит дискотека *+групповое фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий Хеллоуина

Цель: знакомство с веселым  праздником Американских детей, историей и традициями празднования Хеллоуина.Задачи: развитие языковой догадки, памяти, тренировка выразительного чтения, совершенствова...

сценарий Хеллоуина

Цель: знакомство с веселым  праздником Американских детей, историей и традициями празднования Хеллоуина.Задачи: развитие языковой догадки, памяти, тренировка выразительного чтения, совершенствова...

Рождество в городе Хеллоуин

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку....

Празднование Хеллоуина. Сценарий

Сценарий праздника Хеллоуин в масштабах всего учебного заведения...

Хеллоуин - театрализованное представление. Бондарева В.Н.

Хеллоуин - театрализованное представление. Для 5-9 классов. Презентация.Традиции празднования Кануна Дня всех Святых или Хеллоуина в англо-говорящих странах (в стихах по-русски). Сценарий театрал...

Хеллоуин на английском для уч-ся 7.8 кл.

Хеллоуин на английском для уч-ся 7.8 кл. Презентация для проведения урока или внеклассного мероприятия с коментариями на русском языке...

Хеллоуин( внеклассное мероприятие)

Подготовила и провела: Васляева Л.ЮЦель: обобщение изученного материала по теме «Хэллоуин»; актуализация лексических и грамматических навыков; поддержание интереса к изучению английского языка.З...