Проект Леонардо-да-Винчи
методическая разработка по английскому языку на тему

Кружаева Юлия Владимировна

Методические рекомендации к образовательному проекту по английскому языку "Леонардо-да-Винчи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_k_obrazovatelnomu_modulyu.docx174.44 КБ

Предварительный просмотр:

Методические  рекомендации  к  образовательному  модулю

«Леонардо-да-Винчи»

Введение

Модуль  направлен  формирование знаний обучающихся о Леонардо да Винчи и его достижениях; развитие навыки монологической речи по теме.

Модуль ориентирован на школьников 7  –  10 классов, имеющих устойчивые

базовые знания по английскому языку и проявляющими интерес к сфере искусства.

         Он состоит из двух занятий, продолжительность каждого занятия 40 минут.

Рабочие идеи модуля:

–  знакомство школьников, занимающихся искусством, с биографией Леонардо-да-Винчи

-  самостоятельное создание кластера и видеоролика по теме;

Приступая к реализации данного модуля,  педагог должен учитывать, что к его  реализации  приступают  учащиеся,  в  дальнейшем  не  планирующие заниматься  гуманитарными  дисциплинами.  В  связи  с  этим  мы  видим «сверхзадачу» модуля в том, чтобы познакомить школьников с биографией Леонардо-да-Винчи, но  не  впрямую,  а  косвенно,  через  создание видеоролика.

Образовательные  задачи,  решаемые  посредством  данного  модуля,

предполагают:

  1. Формирование коммуникативной компетенции – функциональное использование базовых коммуникативных навыков (развитие навыков поисково-информативного чтения, развитие навыков монологической речи с опорой на схему).
  2. Формирование социокультурной компетенции – расширение объема знаний о Леонардо да Винчи, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты в области искусства.
  3. Формирование учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих использовать приобретенные знания в межпредметной коммуникации.

http://mediad.publicbroadcasting.net/p/wxxi/files/styles/x_large/public/201504/Arts_InFocus_113-MonaLisa.jpg

Комментарии к видам работ.

1 часть (25 мин): Изучение лексики по теме модуля. Самостоятельный поиск информации в тексте для подготовки краткого топика о Леонардо-да-Винчи.

The great artist, mathematician, writer and inventor Leonardo Da Vinci was born in Italy. From the very beginning of his life he was so special and talented that these qualities stopped him from receiving a good education. However, as most other great people, Da Vinci still had a desire for knowledge and great ambition.

Leonardo Da Vinci started working as an apprentice of the painter Andrea Del Verrochio in Florence when he was only 15. With the help of his teacher he became an artist, having developed his skills and even intimidated his mentor. However, Da Vinci wanted to broaden his knowledge in other spheres as well.

In 1482 he started realizing himself as an inventor. In order to broaden his scope of work, Da Vinci moved to Milan where he worked for Duke Ludovico Sforza as a military engineer. At that time many of his famous military inventions came out.

The period of living and working in Milan lasted 17 years and is considered to be the most productive in Da Vinci’s life. Apart from inventing, he also painted, sculptured and studied science, developing more and more innovative ideas.

After the French invasion in 1499 Da Vinci had to leave Milan and spent the remaining years travelling around Italy and working on different projects, focusing mostly on his art and anatomy studies. In those years one of his most famous masterpieces was created – Mona Lisa. The great artist and inventor died in 1519 at the age of 67.

Перевод:

Великий художник, математик, писатель и изобретатель Леонардо Да Винчи родился в Италии. С самого начала своей жизни он был настолько особенным и талантливым, что эти качества не позволили ему получить достойного образования. Однако, как и многие другие великие люди, Да Винчи все же жаждал знаний и имел большой потенциал.

Леонардо Да Винчи начал свою карьеру в качестве подмастерья Андреа Дэль Вероккьо во Флоренции, когда ему было всего 15 лет. Благодаря своему учителю, он стал художником, развив свои способности, и даже сумел его превзойти. Тем не менее, Да Винчи хотел расширить свои знания и в других областях.

В 1482 он начал реализовывать себя как изобретатель. С целью расширить фронт работ, Да Винчи переехал в Милан и стал работать на герцога Людовика Сфорца в качестве военного инженера. В то время увидели свет многие известные военные изобретения мастера.

Период проживания и работы  в Милане продлился 17 лет и считается самым продуктивным в жизни Да Винчи. Помимо изобретений, он также занимался живописью, скульптурой, изучал науку, продвигая все более и более инновационные идеи.

2 часть (35 мин): Составление кластера по теме модуля (Записать в каких областях проявил себя Леонардо-да-Винчи и его изобретения, живопись, макеты и т.д.) и подготовка к видеоролику «Леонардо – Великий человек»

        Leonardo-da-Vinci

3 часть (20 мин): съёмка и монтаж видеоролика «Леонардо – великий человек»

План топика:

  1. Приветствие (We want to tell you about…)
  2. Факты из биографии (даты жизни, интересные события)
  3. Информация о том чем занимался, что изобрёл, написал , сконструировал и т.д. (He was a painter. He painted….., He was an inventor. He invented…. And etc)
  4. Заключение (Leonardo – da - Vinci was the greatest person in the world)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Легендарный Леонардо да Винчи

Презентация  рассказывает о литературном  творчестве Леонардо да Винчи, которое стало известным совсем недавно.  У  автора е сть ряд  презентаций, содержащих притчи и сказки, ...

Литературно-музыкальный вечер "Н.А.Львов - российский Леонардо да Винчи"

"Память - это преодоление времени, преодоление смерти, основа культуры, наше богатство, ответственны за него все мы с вами, а ни кто-то другой. И в наших интересах не быть равнодушными к нашему прошло...

урок-проект по литературе в 5 классе по теме: "Сопоставление басен И.А.Крылова с баснями Леонардо да Винчи

Цель урока: познакомить учащихся с определением жанра притчи, образцами притч великого флорентийца Леонардо да Винчи; сопоставить на уровне жанра изученные ранее басни И.А.Крылова с притчами Леонардо ...

Итоговый проект "Леонардо да Винчи"

Эпоха Возрождения была богата на выдающиеся личности. Но Леонардо, родившийся в местечке Винчи близ Флоренции 15 апреля 1452 года, выделяется даже на общем фоне остальных известных людей Рен...

Проект Леонардо-да-Винчи

Творческий проект для учащихся 8 - 10 кл...

рабочая тетрадь к проекту Леонардо-да-Винчи

Рабочая тетрадь для учащихся к проекту Леонардо-да-Винчи...

Проект Леонардо-да-Винчи

Рабочая тетрадь к проекту Леонардо-да-Винчи...