Административная контрольная работа Starlight-6 (1 полугодие)
тест по английскому языку (6 класс) по теме

Александрова Надежда Владимировна

Административная контрольная работа  за 1 полугодие по английскому языку в 6 классе "Starlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа

 за первое полугодие по английскому языку в 6 классе

(УМК «Звёздный английский»)

Составила: Александрова Н.В.

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.

Документы, определяющие содержание  контрольной работы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  2. Фундаментальное ядро содержания общего образования
  3. Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
  4. Основная образовательная программа МБОУ СОШ №207

Учебник: В. Эванс, Д Дули, К.М.Баранова  «Звёздный английский», изд-во «Просвещение, 2017»

        Элементы содержания:

           Предметные: HOME AND AWAY (Дома и в пути), FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки), GREAT PEOPLE AND LEGENDS (Великие люди и легенды)

Грамматическая сторона речи:

Личные и притяжательные местоимения, личные местоимения в объектном падеже, множественное число существительных, предлоги места, употребление модальных глаголов have to/don`t have to,must/mustn`t,should, can/can’t, Present Simple/Present Continuous, comparative/superlative, countable/uncountable,quantifiers,ing-form/infinitive,Past Simple/Past Continuous.

Структура контрольной работы:

Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.

№ части

Часть 1

Часть 2

Общий балл

№ заданий

Задания №1-10

Задания №11-13

Кол–во баллов за 1 задание

1

2

Сумма баллов за задания всей части

10

6

16

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Первичный балл

Школьная отметка

0-4

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД

тема

Планируемые результаты по английскому языку

Планируемые результаты из целевого раздела ООП

Проверяемые элементы УУД

1

FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)

Распознавать и употреблять в речи comparative/superlative, ing-form/infinitive. ing-form/infinitive,

Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

Анализ

2

HOME AND AWAY

 (Дома и в пути),

FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)

Употреблять в письменной речи реплики – клише речевого этикета

Объяснять явления, процессы, связи и отношения

Анализ

3

HOME AND AWAY

 (Дома и в пути)

Употреблять в письменной речи ЛЕ

Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

Анализ

4

HOME AND AWAY

 (Дома и в пути),

FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)

Применять знания для построения предложений

Определять логические связи между предметами и/или явлениями для построения предложений

Действие по алгоритму

5

GREAT PEOPLE AND LEGENDS (Великие люди и легенды)

Употреблять в речи

 Past Simple

Анализировать факты и явления

Анализ

6

FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)

Находить обобщающее понятие

Обобщать  факты и явления,

 Анализ и обобщение

7

GREAT PEOPLE AND LEGENDS (Великие люди и легенды)

Распределить глаголы по соответствующему признаку

Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам.

Анализ

8

FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)

Распознавать ЛЕ и объединять их в группы

Анализировать и классифицировать  факты и явления

Классификация

9

HOME AND AWAY

 (Дома и в пути),

FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки) GREAT PEOPLE AND LEGENDS (Великие люди и легенды)

Применять знания для определения видовременных форм глагола по группам

Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи

Анализ и обобщение

10

HOME AND AWAY

 (Дома и в пути),

Распознавать ЛЕ и объединять их в группы

Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам.

Классификация

11

FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)

Понимать основное содержание текста

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста,

Работа с информацией

12

Извлекать нужную информацию из текста

Структурировать текст с извлечением информации

Работа с информацией

13

Извлекать нужную информацию из текста

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста.

Доказательство

Административная контрольная работа по английскому языку

для 6я класса за I полугодие

Часть 1

1. Выбери верный ответ

1. Your English is getting …and better.

A good B better C the best

2. Is there … salt in your soup?

A too B much C enough

3. Do you spend much money on … out?

A go B going C to go

4. Let’s stop … lunch in this restaurant.

A have B having C to have

5. I usually go to the supermarket …milk and bread.

A buy B buying C to buy

2. Установи соответствие между вопросами и ответами

   1. Can I help you?

   2. What time does it leave?

   3. What would you like to drink?

   4. Any side orders?

      a). In 15 minutes.

b).Thank you.

c).  No, thank you.

d). Lemonade, please.

3. Подчеркните правильное слово

  1. a level (crossing/sign)
  2. road (sign/video)
  3. traffic (lights/cars)

4. Расставь слова в правильном порядке

  1. What/your/were/ when/you/doing/mum/came/?

________________________________________

  1. They/music/have/in/lessons/afternoon/the/

_________________________________________

  1. When/ birthday/ was /your/ brother’s?

_________________________________________

  1. I/last/party/come/to/your/couldn`t/Sunday/

________________________________________

5.Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию:

найди предложения в Past Simple.

A. Chris doesn`t like  Maths.

B. He discovered some working machines for war and industry.

C. I often sent text messages to my friends.

6. Подчеркните лишнее слово

1. tub-carton-jar-jam

2. protein-bones-muscles-skin

3. boil-fry-order-grill

7.  Сгруппируй по правилу чтения окончания –ed в правильных глаголах.

Looked, watched, cleaned, landed, played, counted, dressed, shouted, travelled, wanted, lived.

[ t ]

[ d ]

[ id ]

8. Напиши обобщающее слово/выражение  для следующих слов:

Salmon, cod, trout, tuna.   ______________

9. Заполни пустые места в таблице

Present Continuous

is eating

was eating

drank

am reading

clapped

were clapping

10. Укажи общую черту из перечисленных

Traffic lights, roundabout, bus lane, level crossing, bridge.

 A. Public services     B. Road signs    C.  Features of the city

Часть 2

Прочитайте текст и ответьте на вопросы 11-13

 

Hi Georgia,
How are you? So, you want to know about my favourite dish from my country? Well, it’s a dish called pelmeni and it’s very popular here in Russia.
Pelmeni is almost like ravioli. It’s a little dumpling filled with meat. First, you make a soft dough with flour and water. Then you make little parcels from the dough and fill them with your meat mixture. You boil them for a few minutes and serve them with sour cream! They are delicious. You should try them!
How about you? What’s your favourite dish?
Write soon!
Anna.

11. Определите главную тему письма. __________________

12.  Read the text and mark the sentences T (true), F(false) or NS (not stated).

  1. Pelmeni  is very popular in Russia.
  2. All Russians like pelmeni.
  3. To eat pelmeni you don`t need to boil or fry  them.

13. Найди в тексте фразу, которая подтверждает следующее.

Pelmeni is filled with minced meat._____________________________________

        

Keys

  1. B C B B C

  1. 1b, 2a,3d, 4c

  1. a level crossing

road sign

     traffic  lights

    4.  A. What were you doing when your mum came?

         B. They have music lessons in the afternoon.

         C. When was your brother`s birthday?

         D. I couldn`t come to your party last Sunday.

5. B. He discovered some working machines for war and industry.

   C. I often sent text messages to my friends.

6.

1. tub-carton-jar-jam

2. protein-bones-muscles-skin

3. boil-fry-order-grill

7.  

[ t ]

[ d ]

[ id ]

looked

cleaned

counted

watched

landed

shouted

dressed

played

wanted

travelled

lived

8. Fish /sea products

9.

Present Continuous

Past Simple

Past Continuous

is eating

ate

was eating

is drinking

drank

drunk

am reading

read

read

is clapping

clapped

were clapping

10. C.  Features of the city

11. Popular dish in Russia. / Pelmeni

12. T   NS    F

13. It’s a little dumpling filled with meat.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Административная контрольная работа за 1 полугодие, 8 класс.

Тепловые явления. Внутренняя энергия и способы ее изменения. Теплопередача, виды теплопередачи. Расчет количества теплоты, полученного при нагревании, выделяемого при охлаждении. Расчет количества теп...

Административная контрольная работа за II полугодие

Административная контрольная работа в форме ГИА...

Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс 19.11.17г.

Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс...

Административная контрольная работа за 1 полугодие

Материал содержит тексты административных контрольных работ по биологии 5 класс, по учебнику Н.И. Сонина...

Административная контрольная работа за 1 полугодие 6 класс

Материал содержит текст административной контрольной работы по биологии для 6 класса за 1 полугодие по учебнику Н.И. Сонина...