Административная контрольная работа Starlight-5 (год)
тест по английскому языку (5 класс) по теме

Александрова Надежда Владимировна

Промежуточный контроль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл administrativnaya_kontrolnaya_rabota_5kl_starlight.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа год по английскому языку в 5 классе

 (УМК «Звёздный английский»)

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за год.

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  2. Фундаментальное ядро содержания общего образования
  3. Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
  4. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ

Учебник: В. Эванс, Д Дули, К.М.Баранова  «Звёздный английский», изд-во «Просвещение, 2015»

        Элементы содержания:

           Предметные: Люди во всем мире, В гостях хорошо, а дома лучше,  День за днем, В любую погоду, Жизнь в прошлом.

        Грамматическая сторона речи:

Степени сравнения прилагательных, предлоги места и времени, видовременные формы глагола Present Simple,Past Simple.

Структура контрольной работы:

Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.

№ части

Часть 1

Часть 2

Общий балл

№ заданий

Задания №1-10

Задания №11-13

Кол–во баллов за 1 задание

1

2

Сумма баллов за задания всей части

10

6

16

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Первичный балл

Школьная отметка

0-4

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД

тема

Планируемые результаты по английскому языку

Планируемые результаты из целевого раздела ООП

Проверяемые элементы УУД

1

Употребление предлогов времени и места

Распределить предлоги по соответствующему признаку

Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам.

Классификация

2

В гостях хорошо, а дома лучше

Находить общие признаки

Анализировать факты и явления

Анализ

3

Употребление глагола «Present Simple»

Распознавать в предложениях глагол Present Simple

Классифицировать и обобщать факты и явления

Классификация

4

День за днем,

Жизнь в прошлом

Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений с глаголом to be в Past Simple

Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей

Действие по алгоритму

5

В гостях хорошо, а дома лучше.

В любую погоду

Находить обобщающее понятие

Обобщать факты и явления

Обобщение

6

В любую погоду

Письмо с опорой на план

Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

Действие по алгоритму

7

Жизнь в прошлом

Находить различия между явлениями антонимии

Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

Сравнение

8,

9

В гостях хорошо, а дома лучше.

В любую погоду

Находить обобщающее понятие

Обобщать факты и явления

Обобщение

10

Люди во всем мире

Находить обобщающее понятие

Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство

Обобщение

11,12,13

В гостях хорошо, а дома лучше

Понимать основное содержание текста

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

Работа с информацией

Извлекать нужную информацию из текста

Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

Доказательство

Административная контрольная работа по английскому языку

для 5 класса за год

Часть 1

1. Выбери один верный ответ

1. Katе usually goes to the cinema ........ Saturday afternoons.

 A on B in C at

2.Basketball practice is ........ 6 o’clock.

 A on B in C at

2. Установи соответствие между вопросами и ответам

1 How’s everything?

А. It’s pretty cool.

2 What’s your new flat like?

B. I saw a film at the cinema.

3 What did you do last night?

C.  So-so

3.Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию: найди предложения в Present Simple.

A. Chris doesn`t  like Maths.

B. I had some salad for dinner last evening.

C. I often send  text messages to my friends.

4.  Расставь слова в правильном порядке.

1. my/my/is/ brother /mother’s/ uncle

2.go/ the / to/ Friday / did / school/ boys/ last

 

5. Найдите лишнее слово

sofa, washbasin, toilet, bath

6. Напиши о себе по плану   (50-60 words).

Plan:

  • what season you like and why
  • when  your birthday is
  • what your favourite weather is and why you like it
  • what you usually wear on a hot day
  • what you are wearing now

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.  Сгруппируй по правилу чтения окончания –ed в правильных глаголах.

Looked, watched, cleaned, landed, played, counted, dressed, shouted, travelled, wanted.

[ t ]

[ d ]

[ id ]

8. Какое из перечисленных слов является обобщающим.

Leggings, gloves, sweatshirt, clothes.

9. Заполни пустые места в таблице

kitchen

tortoise

table

shorts

milk

snake

fridge

skirt

tea

10. Укажи общую черту из перечисленных

English, Australian, Canadian, Greek, French, Chinese.

 A. Nationalities     B. Continents     C.  Countries

Часть 2

11. Прочитайте текст и подбери заголовки к каждой части. Один заголовок лишний.

A Take the Eiffel Tower home                      F Cinema time

B Greeting from Paris                                 G Holiday in France

C See the architect                                             H Lunch in the clouds

D The amazing sights of Paris                      I A lovely place for parties

E A high and well-built tower

The Eiffel Tower is the symbol of Paris! Let’s take a look at this unique tower …

1___The Eiffel is 324 metres tall. It’s a strong ______ tower with 3 floors. From the ground to the third floor  there are 1,665 stairs.

2___Visitors can start their tour on the first floor at the “Cineiffel”. Here, they can watch short films about the history of the tower and see unique old photos of the tower and the city of Paris.

3___On the first floor there is also the Gustave Eiffel room. This is a______, elegant room. It has got 250 red chairs and a big balcony. This room is for special events, like award ceremonies and birthdays.

4___ Next, visitors can go up to the second floor. This floor is 115 metres high. This is the floor for food! Visitors can eat a sandwich in a café. Or, for some real French _______, they can go to the expensive Jules Verne restaurant!

5___For shopping, visitors can go to the _______ floor. It has got three shops. They can buy souvenir items, like cups, T-shirts and small models of the Eiffel Tower, for their friends and family.

6___ Then it’s up to the third floor, the top of the tower. Here, at 276 metres high, the view of the city is ________. It’s a great place for photos!

7___ On the top floor, visitors can also ______ the office of Gustave Eiffel, the creator and the man behind the tower! Inside the office they can see a wax model of Gustave and his old office furniture.

8___ Finally, visitors can go to the Eiffel Tower post office on the ground floor. They can send their friends and family a postcard with a _______ of the Eiffel Tower. They

can say hi from Paris in style!

12. Вставь пропущенные слова в текст.

large, picture, second, steel, wonderful, visit , food

13. Найди в тексте фразу, которая подтверждает следующее

On this floor visitors can find a room for special occasions. ___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Административная контрольная работа 8 класс

Контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех частей. Для 8 класса...

Административная контрольная работа 5 класс

Административная контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех састей, 2 варианта. 5 класс...

Административная контрольная работа 7 класс

Административная контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех частей...

Административная контрольная работа 7 класс по биологии

Админстративная контрльная работа по биологии по курсу 7 класс, рассчитана на базовый уровень, рассчитана на 45 минут, основана на УМК В.В.Пасечника  с соавторами...

Административная контрольная работа Starlight-6 (1 полугодие)

Административная контрольная работа  за 1 полугодие по английскому языку в 6 классе "Starlight"...


 

Комментарии

Надежда Владимировна, Вы проделали очень важную и нужную работу!
На составление контрольных работ в формате ФГОС уходит достаточно много времени.
Спасибо за опыт и желание поделиться с коллегами!