Lead the way (Покажи пример)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lead_the_way.docx23.82 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 7 класс

Тема:  Покажи пример

Тип урока: урок открытия новых знаний

Образовательная цель: совершенствование лексико- грамматических навыков и навыков говорения

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Задачи урока:

  • -активизировать и расширить употребление лексики по теме;
  • - продолжить формирование навыков аудирования, говорения, чтения
  • -развить навыки распознавания относительных местоимений и наречий
  • -научится вести разговор об увлечениях
  • -развивать навыки выбора необходимой информации (поисковое чтение)

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  • познавательные:  осознанное построение речевого высказывания;
  • коммуникативные:  сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые результаты:

  • совершенствование лексико –грамматических навыков;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие умений устной речи.
  • Развитие навыков поискового чтения

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер);
  • информационные (учебник).

Технологии:

  • критического мышления
  • обучение в сотрудничестве
  • коммуникативная
  • ИКТ

Формы работы:

  • фронтальная
  • парная

1 Мотивационный этап

- Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?

- Let’s practice our tongues. Find and read the words with sounds ɔ: ]/ [ a:].

2 этап Актуализации и    фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

-Try to answer my questions. Which hobbies do you remember?  What qualities do you need to have to do these activities?

                           athletic

……….

                                                                 fit

3. Этап выявления места и причины затруднения

- Look at these spidergram. Is it completed? Why not?

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

- So, what is the aim of our lesson?

- Open your books on p.26 , look at the heading and name the topic of our lesson.

5. Этап реализации построенного проекта

- Let’s begin our work with hobbies. Listen to the speaker and repeat the hobbies  of Ex. 1, p. 26.

- Do you know all these words? OK, let’s try to guess their meanings ?

- Which of these hobbies are not popular with teenagers nowadays?

-As you remember a person need to have some qualities to do these hobbies. Let’s learn them. Look at the screen and try to match English and Russian equivalents.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

- What qualities do you need to have to do these activities above? 2, p. 26.

-Describing person’s hobbies and character you can use relative pronouns and adverbs. Let’s remember them Ex.5, p. 26.

who/that  The lady who lives next door has four cats.

which/that  I read the book which was so interesting.

whose This is Mrs Thomas, whose daughter is a student.

when I remember the day (when) I met my wife.

where The hotel where we stayed was fantastic.

why The reason (why) I can’t come is that I’m busy at work.

-Choose the correct answer Ex.5, p. 26.

Физминутка

Close your eyes and imagine the rainbow colours.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

- Look at the sentences and choose the correct word.

1. Ann is fond of knitting, she is very daring\ patient.

2. You need to be curious\ athletic to box.

3. This is the  girl who\whose lives next door.

4. I watched  the film which\who  was so interesting.

5. She is fit\creative and likes painting.

- Check up your answers using this pattern.

- Read the title of the text of Ex. 3, p.27. What does drive mean: ambition or trip? What is the text about?

- Pay attention to the words in bold. Look at their meanings.

drive -стремление, цель
design-  проектировать, конструировать
try out -испытывать, опробовать
set up - создавать, основывать
staple- скреплять
in charge of - быть ответственным за что-либо
fashion empire - империя моды
latest - последний
determined - полный решимости
piece together -собрать из кусочков\деталей
be jealous of - завидовать кому-либо
be afraid of - бояться чего-либо
award -награда

-Read the text to yourself and prepare a talk about each person( his\her hobby and character), you can use these sentences in you speech ( He\She is fond of painting .  She\He is a creative person)

Отдельное задание для сильных учащихся

- You should work in pairs. One student is a reporter, another student is one of these teenagers from ex. 3. Make up a dialogue, you can use these questions :

What is your occupation? What is your favorite hobby? How often do you do your hobby? When did you start your hobby?

Don’t forget to be polite.

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

-Let’ get back to our spidergram. What words can you add now?

- Look at the sentences on the screen and complete them

  Your marks are…

Your home task is Ex.7 p. 26 in your workbooks. The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знаем , умеем , покажем (урок конкурс)

ПЛАН-КОНСПЕКТОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ УМЕЛЫЕ РУКИ (1-й год обучения)...

Разработка игры "Покажи жестами"(Miming Game) "Что ты любишь делать?" (What do you like doing?)

Презентация к игре "Покажи жестами"(Miming Game) "Что ты любишь делать?" (What do you like doing?) разработана для активизации лексики УМК "Милли-3" С.Азарова....

Классный час "Покажи себя в полном блеске, или как устроиться на работу"

Одной из задач школы является предпрофильная подготовка выпускников. Ведь не случайно сказано: "Самый несчастный из людей тот, для которого в мире на оказалось работы". Цель классного часа - социально...

Технологическая карта урока 5 класс "Я покажу тебе. где весело"

Технологичекая карта урока английского языка  в 5 классе "Я покажу тебе, где весело" (обобщение тем "Профессии" и "Город"). УМК "Engoy English"...

Выступление на семейной гостиной: «Я покажу тебе Москву» образовательный маршрут для дошкольников и школьников : «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В БАБУШКИНСКОМ ПАРКЕ»

Выступление на семейной гостиной:  «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ :«ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В БАБУШКИНСКОМ ПАРКЕ» Возрастная к...

"Найди и покажи двумя руками"

Игра предназначена для индивидуальной работы с ребенком. Развиваем внисмание,межполушарное взаимодействие, активизируем словарный запас....