Конспект урока в 9 классе (по УМК «Звёздный английский», авторы Баранова К.М., Д. Дули для 9 класса) Тема: Метапредметность: Гражданская ответственность.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Мясникова Светлана Семеновна

Тема: Метапредметность: Гражданская ответственность.

Цель урока:

- Развитие навыков аудирования

- Развитие лексико-грамматических навыков

- Совершенствование навыков чтения и говорения

- Задачи:

 Познавательный аспект - знакомство с разными способами борьбы с потребительством, способами организации взаимовыгодного сотрудничества в сообществе

Развивающий аспект - развивать стремление к свободному владению языком и информационными технологиями, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект - воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре, к мнению других участников обсуждения проблемы.

Учебный аспект - развитие речевых умений в диалогической и монологической речи, формирование лексических навыков аудирования, чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мясникова Светлана Семеновна

Конспект урока в 9 классе

(по УМК «Звёздный английский», авторы Баранова К.М., Д. Дули для 9 класса)

Тема: Метапредметность: Гражданская ответственность.

Цель урока:

- Развитие навыков аудирования

- Развитие лексико-грамматических навыков

- Совершенствование навыков чтения и говорения

- Задачи:

 Познавательный аспект - знакомство с разными способами борьбы с потребительством, способами организации взаимовыгодного сотрудничества в сообществе

Развивающий аспект - развивать стремление к свободному владению языком и информационными технологиями, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект - воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре, к мнению других участников обсуждения проблемы.

Учебный аспект - развитие речевых умений в диалогической и монологической речи, формирование лексических навыков аудирования, чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

Межпредметные связи: английский язык, обществознание, информатика

Ресурсы:

•        Тексты о рациональном потреблении ресурсов и установлении добрососедских отношений в сообществе, взаимопомощи и взаимовыручке

•        Мультимедийная презентация с заданиями к уроку

•        Аудиоприложение с диалогами, используемыми на уроке

•        Раздаточный материал

•        Компьютер, проектор

   

  1. Orgmoment.Greeting.
  2. Speech Drill:

              T: Have a look at the slide (p.18 St/Book) and try to guess what we arе going to do at the lesson.

P1: Maybe/ Perhaps/ I think we’ll speak about daily problems.

P2: I guess we are going to listen to some conversations or people’s opinions on the problems displayed on the pictures.

  1. T. Read the phrases from ex.1a p.18 in chain.

Which of these things annoy you? Use the words from slide 2

Annoy

Anger

Irritate

Exasperate

Vex

Innerve

  1. Slide 3- describe people’s feelings, for that we must try to change verbs into nouns and adjectives. So, take the cards and fill in the chart.

Verb

Noun

Adjective

Annoy

Раздражать, надоедать

Anger

Злить сердить

Irritate

возмущать, раздражать, сердить, досаждать,

Exasperate

сердить; раздражать, приводить в ярость

innerve

нервировать

Vex

Досаждать, возмущать

  1. If you are ready, then speak on their feelings and may be the reason for them

  1. Listening. Ex.2 p.18

 You will hear 5 people talking about problems in their homes or community. For speakers 1-5 choose from the list A-F what each speaker says. Mind there is one extra sentence that you do not need to use.

Read the sentences before listening.

T: Let’s check your answers

  1. Speaking,  ex.3, p.18.                                                                                    Imagine that the council wants to improve life in the neighbourhood. Look at the problems 1-7 and talk to each other about why each is a problem. Then decide which 2 problems should be solved first. Use the phrases from the box below. You can disagree with each other but be polite and try to reach some agreement. In pairs do the task.                        

 ….Ps’dialogues                                                                  

  1. Reading     Waste and consumerism seem to rule our modern world, but  there are some caring, sharing ways to keep landfills low, keep money in your pockets and get back that lost community spirit too!
  • On your cards you can see an extract for good-reading. You have 1.5 minute to look it through.
  • Now one of you will read it outloud with proper intonation.

When did you last look in your wardrobe and consider how many of your clothes you haven’t worn in the last 6 months? One way to pass them on to someone who will wear them is to organize a “clothes swap party” with your friends or neighbours. Not only will you get rid of things you don’t want anymore without just throwing them away, you might even get a whole new wardrobe for yourself too! You can do the same with books and other possessions that are just gathering dust around your house. Besides, don’t forget that there are now dozens of Internet sites to help you share, swap or give away reusable “stuff”.

       After reading: Have you ever tried any of these ideas? Are you ready to try them in practice? Share schemes or swap parties?

  1. Reflexia.  What have you learnt at the lesson? What ideas do you find useful for yourself?

  1. Hometask: ex.4-5 p.19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса к УМК "Spotlight 6" авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 6-го класса расчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса к УМК "Spotlight 8" авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 6-го класса расчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса к УМК "Spotlight 9" авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 9-го класса расчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 7-го класса к УМК "Spotlight 7" авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 7-го класса расчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю....

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...