Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». УМК: «Rainbow English», 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г,
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».

- введение и первичная активизация лексики по теме;

- повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени (Present Simple); множественное число существительных;

- развитие навыка говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде;

1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

2.  Развивающая:  Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей, а также интереса к участию в проектах.

3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda.pptx1.83 МБ
Файл razrabotka_uroka.docx35.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Favourite Pastimes

Слайд 2

Unit 5 Favourite Pastimes Step 5 _____________________________________________________________________ DO IT TOGETHER 1Check your answers . Hello, everybody! How are you? My name is Miranda. I’m English and I come from Brighton. I’m 18 years old. I have different interests. I love music and painting , I keep two pets , and I’m fond of cooking . But my most favourite pastime is travelling . I spend a lot of time going on trips to different countries in the world. When I come to a new town, I always take a long walk there. I love walking very much. When you walk about a town, you can always stop and take a photo. Taking photos is my favourite pastime too. I also like shopping . My parents say I spend much money on clothes but I think it’s wonderful to wear new and colourful clothes. I also like buying gifts for my family and friends.

Слайд 3

Step 5 _______________________________________________________________ DO IT TOGETHER 2Check your answers. shoes hat belt boots stockings socks coat blouse cap

Слайд 5

Step 5 ___________________________________________________________________ 4Check your answers . 1 . You wear warm scarves in winter, don’t you ? 2 . Shorts are not for winter, are they ? 3 . We haven’t got any time for shopping today, have you ? 4 . People don’t wear sandals in cold weather, do they ? 5 . Your clothes are always neat, aren’t they ? 6. You won’t look good in your jeans and sweater in the theatre, will you ? 7 . You don’t like clothes that are old-fashioned and boring, do you ? 8 . Jackets are usual clothes for children, aren’t they ? 9. You like to sleep in pyjamas , don’t you ? 10 . Leggings are not for boys, are they ?

Слайд 6

Step 5 _________________________________________ 5Check your answers . 1 . Your clothes are always nice. Who buys them for you? 2 . Peter’s shorts were fairly new. He bought them a month ago. 3. The black trainers were under the bed. I couldn’t find them for a long time. 4. Where is your pink blouse? I’m going to wash it together with my clothes. 5 . I like these green and white socks. Give them to me, please. 6 . My new pyjamas are red and comfortable. 7 . The black sweater is small for John now. 8. Are your new jeans dark or light? Mine are dark blue. 9 . His warm jacket was on the hook in the hall. He went there and took it .

Слайд 7

Step 5 ___________________________________________ 6Check your answers . 1. What time does the film begin ? 2. When does the play start ? 3. The train leaves at 14.45 . 4. The bus comes at 5 o’clock . 5. We write the test on Monday . 6. The circus show finishes at 9 . 7. I am free next Wednesday . 8. The shop opens next month .

Слайд 8

Step 5 ________________________________________ 7Check your answers . 1 . I am going to the circus tomorrow. 2. Does the film begin at 4 o’clock? 3 . It is Sunday tomorrow. 4 . The show starts at 7. 5 . My brother is going to become an engineer. 6 . This museum opens early in the morning. 7 . The children are watching a new film tomorrow.

Слайд 9

Homework ______________________________________ Ex . 8, 9 page 74 — in written form . Ex . 10, 11 page 75 — in written form . Упр. 8, 9 С. 74 — письменно Упр. 10, 11 С. 75 — письменно.



Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка

Суслова Анна Михайловна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 6

Тема урока: Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».

УМК: «Rainbow English», 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г, Большой самоучитель Г.П. Шалаева

Тема

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».

Цели  и задачи

- введение и первичная активизация лексики по теме;

- повторение и отработка грамматических структур будущего и настоящего времени (Present Simple); множественное число существительных;

- развитие навыка говорения при рассказе о личных предпочтениях в одежде;

1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

2.  Развивающая:  Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей, а также интереса к участию в проектах.

3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Повторить и отработать грамматические структур будущего и настоящего времени (Present Simple); множественное число существительных.
  2. Закрепить активную лексику урока.
  3. Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Моделировать ситуации поведения в классе.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Основные понятия

Грамматические структуры  будущего и настоящего времени.

Лексические единицы и фразы по теме «Одежда на каждый случай».

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык,  физкультура,

музыка

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос

Парная работа/групповая работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Мультимедийная презентация

-Сигнальные карточки

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель  - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello.”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Фонетическая разминка

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Слайд презентации

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 Звук [ j ][ Ѳ ]

New things to learn,

New friends to meet,

New songs to sing,

New books to read,

New things to see,

New things to hear,

New things to do

In this School Year!

Звук [ æ ] 

The fat black cat ran after the black rat,

But the fat black rat ran away from the fat black cat.

Звук [3:]

Early to bed,

Early to rise

Makes a man

Healthy, wealthy and wise.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и рифмовки.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

  Личностные: формировать этические  чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Время

Используемые  ресурсы

5 минут

Слайд презентации

 Проверка домашнего задания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу, суть которой в последовательном повторении лексического, грамматического, страно-

ведческого (с прошлого года) материала.

Используя слайд презентации проверить лексику прошлых уроков, а также лексику прошлого учебного года.

Boring, clothes, fashion, fashionable, neat, old-fashioned, dirty, wear

Цель - сформулировать задачу урока, заключающуюся в осознании важности системного повторения пройденного материала, проверить знания.

Читая и переводя слова с экрана по цепочке, дети  повторяют и закрепляют изученную лексику, окончательно выводя ее в активный запас.

Познавательные: Принимать участие в последовательной работе по цепочке, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Учатся своевременно отвечать  в ходе работы по очереди, взаимодействуя с товарищами .

Аудирование.  

Время

Используемые ресурсы

6минут

Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Listening and say what Miranda’s interest and favorite pastime are.

3.Мотивация 

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

упр.1, стр.71, отвечают на поставленный вопрос.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Постановка цели и задач урока

Цель -  помочь выявить основные цели и задачи урока.

Name these things in English? What colour are they?

 Тема урока?

Задачи?

Цель -  выявить основные цели и задачи урока.

упр.2, стр.71, отвечают на поставленный вопрос.

Познавательные: Принимать участие в работе, формулировать и ставить познавательные задачи урока.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Коммуникативные: Учатся своевременно отвечать  на поставленные вопросы, делать выводы .

3.

Актуализация знаний.

Цель – активизировать ранее изученную лексику по теме «Одежда»

What kind of clothes you prefer to wear 
Name the items of clothing

Цель - повторить пройденный материал изученный в прошлых учебных годах.

Отвечают на вопросы

Познавательные: Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Личностные:  Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Коммуникативные: Уметь слушать в соответствии  с целевой  установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4.

Первичное усвоение новых знаний.

Время

Используемые ресурсы

19 минут

Учебник, слайд презентации,  аудиозапись на диске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель - введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

-Выполняем упр. 3 стр. 72 в учебнике.

-Выполняем упр. 4 стр. 72 в учебнике.

- закрепить навык употребления существительных во множественном числе в  соответствии  с речевой ситуацией; работа с правилом на стр. 72.

Сначала индивидуальная работа по поднятой руке, а затем парная работа со слайдом.

 

-Выполняем упр. 5 стр. 73 в учебнике.

- Активизация грамматических структур будущего и настоящего времени (Present Simple) – правило стр. 73

- применение игровой технологии с целью отвлечь, придать уроку более шутливый эмоциональный фон.

Решаем сканворд.

Цель - первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай»

Повторяют за диктором, читают по цепочке вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя сначала во фронтальном режиме, затем в парах составляют мини-диалоги.

Прослушивают и повторяют задание за учителем.

Решают сканворд на слайде.

Познавательные: Осуществлять актуализацию грамматических структур, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Первичная проверка понимания и закрепление

Цель – первичная проверка понимания учащимися изученного материала.

Выполнение упражнений 5-7 стр. 73-74

Цель – первичная проверка понимания учащимися изученного материала.

Коллективное выполнение упражнений 5-7 стр. 73-74

Познавательные: Систематизируют полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Работают коллективно по учебнику. Овладевают навыками письменной речи.

Личностные:. отвечать на поставленный вопрос

Коммуникативные: формирование умения извлекать информацию

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

_

              УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – систематизировать изученный материал, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Помогает сформулировать список достигнутых задач, обобщить результаты урока, авторитетно оценить работу детей.

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам урока, оценить своих одноклассников, выбрать лучшего ученика урока.

Проговаривают достигнутые цели, оценивают друг друга.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

 Домашнее задание

Время

Используемые ресурсы

1 минута

Учебник «Rainbow English», 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – выдача домашнего задания.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Домашнее задание

  1. Ex. 8, 9 page 74 — in written form.
  2. Ex. 10, 11 page 75 — in written form.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English»  авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 7-9 классы (курс "Rainbow English", авторы - О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой и др.)

Рабочая программа по английскому языку в 7-9 классах  (курс "Rainbow English") составлена на основе авторской программы (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) в рамках реализации федерального компонента г...

Поурочное планирование 2 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.

Поурочное планирование 2 класс к  учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова....

Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова).

Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник  Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)....

Урок английского языка по теме "Birrds"УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014

Урок по  теме "Birrds" для обучающихся 7 класса  по УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014...