Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Хуурак Шончалай Александровна

Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_chleny_semi.docx37.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

с.Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва

Технологическая карта урока на тему:

Члены семьи.

Составила учитель английского языка МБОУ «СОШ №2» с.Мугур-Аксы

Монгун-Тайгинского кожууна Хуурак Шончалай Александровна.

2016-2017 учебный год

Технологическая карта урока открытия новых знаний            

Тема раздела: Члены семьи.

№ п/п

Параметр

Описание

1

Учебный предмет, класс

Английский язык, 6 «а» класс

2

Тема занятия/урока

«Члены семьи»

3

Цель

освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Моя семья», развивать умения во всех видах речевой деятельности.  

4

Задачи

Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные лексические единицы по теме «Моя семья»;

Совершенствовать навыки устной речи по теме.

5

Ожидаемый результат

Предметные результаты (дифференцированные)

Коммуникативные умения (говорение): рассказывать о себе своей семье

Коммуникативные умения (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать

Коммуникативные умения (чтение):

Читать текст с разной глубиной понимания

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательный падеж существительных

Активная лексика/структуры:

Age, aunt, cousin, husband, middle-aged, parents, , twins, uncle, wife, son, daughter, aunt, uncle, relatives, be married

Личностные и метапредметные результаты

Личностные УУД: воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

6

Оборудование и материалы

УМК; колонки для аудирования, презентация в программе «Power Point», фотографии членов своей семьи

Этап урока (занятия)

Цель - результат

Деятельность

педагога

Деятельность  ученика

 

Приемы  организации совместной деятельности

  Мотивация

(интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности.)

 Ввести в атмосферу иноязычного общения. Установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

1) формирование  фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

Результат: психологическая готовность учащихся к уроку.

 Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.

1. Учитель раздает группам скороговорку.

(см. приложение 1)

2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.

  Обучающиеся приветствуют учителя.

 Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.

2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе).

4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения.

 Фронтальная форма

Групповая

  Введение в тему  

(Постановка учебной задачи , проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями.)

 Ознакомить с целями и планом урока.

  Введение  обучающихся в тему урока. Просит учащихся посмотреть на фамильное дерево на с.6. Старается получить ответ на вопрос о том, что означает заголовок (people in the family, e.g. mother, father, brother, sister.  

  Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.

I think… I suppose…,

отвечают на вопросы учителя.

Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме), воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

 Фронтальная

  Открытие нового (знания, способа действия)

(Привлечение уже изученного материала, практическая работа, обсуждение (в парах, группах), формулирование вариантов выводов. Обобщение.)

 1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.

2)Тренировка навыков устной речи.

 1.Учитель просит найти на рисунке Билла. Затем, если необходимо, поясняет, что это его фамильное дерево. Задает вопросы для предъявления новых слов.

-Who is Bill’s father?

-That’s right. Sam is Bill’s father. He is his dad. Who is his mother?

-Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.

 1. Учащиеся находят Билла.

 Отвечают на вопросы учителя.

  описать его устно.

 -Sam

-Sue.

 Фронтальная

  Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным

(Самостоятельная работа (в парах, группах). Дифференцированные задания. Творческие задания. Диагностические задания на осознание и понимание нового, включение будущего нового материала.)

Физкультминутка.

 Снять лексические трудности; совершенствовать навыки работы с текстом. Совершенствовать навыки понимания иноязычной речи на слух.

Результат: снятие лексических трудностей. Выяснение степени усвоения изученного материала. Мини-высказывание по теме текста. Совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух.

 Снять напряжение. Результат: Снятие напряжения.

  Ex.1 p.6

Объясняет задание. Дает учащимся время для его выполнения.

Ex.2 p.6

Обращает внимание на опоры и объясняет задание. Поясняет значение незнакомых слов.

-Look through the questions. What words are new to you.

-Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

-Are Johnny and Gill twins?

-Why not?

Дает учащимся время на самостоятельное выполнение задания и проверяет ответы.

Ex.3 p.6

Просит посмотреть на текст. Дает учащимся время на просмотр текста.

-What kind of text is it?

-Is it a letter or an advertisement?

-How do you know?

Обращает внимание учащихся на первый абзац текста.

-Does Bill know Miguel?

-How do you know?

Читает с учащимися предложения.

Организует проверку.

Просит учащихся объяснить свои ответы. Нр: №1. False. Janet is Johnny and Gill’s mum. Janet is married to Bill’s uncle Mike. She is Bill’s aunt.

Физкультминутка. Предлагает снять напряжение.

Ex.4 p.7

 стимулирует учащихся к включению в диалог других изученных структур: How old is?

What’s his uncle’s name?  

  Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору учителя с последующей проверкой.

Учащиеся выполняют задание, по очереди рассказывая о членах семьи Билла в ответ на вопрос учителя Who is…?

Примерные ответы: Beth is Bill’s grandmother. She’s 67 years old. She is nice.

Sam is Bill’s father. He’s 45 years old. He is strong.

Kim and Kate are Bill’s sisters. They’re 8 years old. They go to school.

-Twins.

Учащиеся называют соответствующее русское слово – «близнецы» или указывают на картинку Kim and Kate.

-No.

-Johnny is 7 and Gill is 11.  

-A letter.

-It starts with Dear Miguel and ends with Bye for now, Bill.

-I don’t think he does.

-Because Bill tells him his name and where he is from.

Во время повторного чтения текста с прослушиванием учащиеся отмечают предложения  как T (True) или F (False).

Делают физкультминутку.

Учащиеся по очереди спрашивают и отвечают на вопросы о семье Билла.

 Работа в парах

Индивидуальная

  Итоговая рефлексия

(Самоанализ и самооценка: личностные приращения.)

Задание на дом

(Детям даётся возможность реализовать личные образовательные потребности)

 Совершенствовать лексические навыки; навыки устной речи. Проанализировать  достигнутые результаты, выполнены ли цели урока. Результат: Совершенствование умения устной речи. Повторение лексики по теме.

  Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

This lesson we talked about members of the family. And I ask you to describe any members of your family.   Do your homework in your exercise-books, please.

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

  Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников  

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!

 Фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина по теме "Пропорция. Масштаб".

Технологическая карта урока обобщения по математике в 6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина по теме "Пропорция. Масштаб"с учетом требований ФГОС и с применением технологий критического мышления проблемн...

Технологическая карта урока по географии 5 класс по учебнику И.И.Бариновой. А.А.Плешакова

Урок по теме: "План местности и географическая карта" 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....