Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку (письменная часть).
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) на тему

Мешкова Татьяна Владимировна

В разработке представлены практические рекомендации учащимся 9 классов по подготовке к письменной части ОГЭ по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аудирование

1 задание. Учащимся в записи предоставляется 4 мини-диалога, необходимо ответить, в каком месте возможна подобная беседа. Диалог можно прослушать 2 раза.

2 задание. Нужно внимательно прослушать 5 монологов и затем выбрать верные соответствия из предоставленных предложений. Монологи также слушают 2 раза.

3 – 8 задания направлены на проверку внимательности учеников, в данных упражнениях проверяется понимание предоставленного текста.

Советы по выполнению заданий 1 и 2

Прежде чем начинать слушать запись, прочитайте и переведите утверждения.

Постарайтесь их запомнить.

Не всегда текст в записи излагается теми же словами, что и в утверждениях, будьте готовы к тому, что ключевые слова могут быть заменены синонимами, продумайте эти слова заранее.

При первом включении записи постарайтесь выполнить все предложенные задания.

Второе прослушивание нужно для того чтобы проверить правильность выполненного, особенно заострите свое внимание на тех местах, где возникли сомнения при первом прослушивании.

Не надо переводить дословно, поймите общий смысл, не зацикливаясь на новых, непонятных словах.

Одно утверждение должно остаться.

Советы по выполнению заданий 3 – 8

Прочитайте и поймите содержание утверждений, постарайтесь их запомнить именно в том порядке, в котором они даны.

Постарайтесь устно заменить главные слова, выражениями, близкими по значению, чаще всего в тексте звучат именно синонимы, а не готовые конструкции из утверждений.

При первом прослушивании выполните максимальное количество утверждений, но не останавливайтесь на том, что вас затруднило, пропустите это предложение, данный пробел можно заполнить при втором прослушивании.

Внимательно слушайте текст и отвечайте только в соответствии с ним, а не опираясь на личный опыт по освещаемой теме.

Чтение

Второй раздел ОГЭ – это чтение. Включает в себя 9 заданий (с 9го по 18ое).

В 9м задании нужно прочитать и перевести 7 небольших текстов, далее к каждому тексту подобрать соответствующий заголовок из предложенных.

В заданиях с 10го по 17й нужно прочитать тексты, и определить, какие утверждения правдивы, какие ложные, а какие утверждения лишние, то есть об этом не было речи в данных текстах.

Советы по выполнению 9 задания

Выполнение задания начинайте не с чтения текстов, а с чтения названий, прочитайте их, переведите, определите про себя главные слова.

Прочтите тексты. Опираясь на знакомые слова, поймите общий смысл, определите главные слова и в соответствии с ними подбирайте заголовки.

Помните, должно остаться одно лишнее название текста.

Советы по выполнению 10 – 17 заданий

Сначала следует понять содержание текста, общий смысл.

Затем прочитайте и поймите утверждения.

Знайте! Как правило, ключевые слова в утверждениях и текстах не совпадают, используются синонимы, поэтому будьте внимательны, когда встречается аналогичная лексика, не всегда это значит, что утверждение верное.

Утверждения даются в той же последовательности, в которой сведения излагаются в читаемом тексте.

Соотнося информацию в тексте и утверждении, обращайте внимание на отрицательные частицы и другие дополнительные слова.

Грамматика и лексика

Данный раздел включает в себя 15 заданий (с 18го по 32е), направленных на проверку объема словарного запаса и знание правил грамматики.

18 – 26 задания. Представлен текст с пропусками, в которые нужно вставить слова в нужной форме. Слова приведены справа от текста, их нужно преобразовать в нужную часть речи, поставить в нужном числе, времени и падеже.

27 – 32 задания. В тексте также пропущены места, в которые нужно вставить слова с правильными приставками, суффиксами и окончаниями.

Советы по выполнению 18 – 26 заданий

Внимательно прочитайте название текста и сам текст.

Затем читайте и переводите те предложения, в которых находятся пропуски. Нужно в первую очередь понять, какая часть пропущена и именно в данной форме вставлять слово.

Если вы считаете, что можно ответить по-разному, вписывайте любой из вариантов, при проверке таких заданий имеется несколько ключей.

Если же напротив, не можете понять, какое слово лучше вставить и в какой форме, все равно не оставляйте пустое место, заполните его максимально подходящим словом, по вашему мнению, обратив внимание на падеж, число.

Советы по выполнению 27 – 32 заданий

Прочитать текст и особенно заострить свое внимание на местах, где находятся пропуски.

Определиться, какая необходима часть речи.

После этого уже подумать, какой нужен суффикс, а какая приставка.

Особую сложность у всех учащихся представляет применение отрицательных приставок, чтобы не ошибиться, необходимо внимательно прочитать текст и понять нужно ли здесь отрицание, если да, то определиться, что отрицается существительное или глагол, в соответствии с этим уже использовать приставки un, mis, dis и другие.

Письмо

Последний раздел экзамена – это письмо. Ученик должен ответить на письмо, полученное от воображаемого друга. Сначала нужно внимательно прочитать полученное письмо, обратив особое внимание на вопросы, представленные в нем. Ответное письмо заполняется по определенным правилам:

В правом верхнем углу пишется адрес (сокращенно).

Ниже, под адресом ставится дата.

Далее, обращение к собеседнику, перед его именем необходимо употребить слово Dear.

После чего выражается радость от полученного письма.

Основное содержание письма должно содержать подробные ответы на вопросы из полученного письма. Лучше, если каждый ответ будет с новой строки, так текст будет легче читаться комиссией.

После этого объясняется, почему письмо заканчивается, можно также включить фразу, о том, что учащийся ждёт новых писем, надеется на дальнейшую переписку.

Заключительные слова.

Подпись (без точек и запятых).

При выполнении каждого раздела, обязательно перепроверяйте то, что написано, чтобы не было описок и других ошибок, за которые могут снизить общий бал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по английскому языку по специальности 280703 «Пожарная безопасность»

ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. Дисциплина «Иностранный язык» входит в цикл общих гуманитарных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального обра...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по английскому языку для студентов заочной формы обучения ДВГГТК по специальности 280703 «Пожарная безопасность»

Дисциплина «Иностранный язык» входит в цикл общих гуманитарных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и составляет часть профес...

Тренировочный вариант №4, ЕГЭ по английскому языку, письменная часть.

Тренировочный материал составлен на основе источников: 2016 Всероссийский проект "Самоподготовка к ЕГЭ", http://vk.com/ege100ballov; http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege....

рекомендации для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (устная часть, задание 3,4)

Уважаемые посетители моей странички, предлагаю свое видение заданий по устной части ЕГЭ по английскому языку....

Методика подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Письменная часть.Рекомендации по подготовке учащихся.

Методика и технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Рекомендации по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Письменная часть....

Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку.

Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку....

рекомендации для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (письменная часть, задание 38)

Уважаемые посетители, предлагаю тренажер по заданию 38 письменной части егэ по английскому языку....