План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "MY HOUSE"
план-конспект урока по английскому языку

Сажнева Юлия Анатольевна

План – конспект урока английского языка в 3 «А» классе УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ottkrytogo_uroka.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Ресурс: УМК Spotlight. (Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва,  Express Publishing, “Просвещение”, 2011.

Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова

Дополнительные ресурсы: электронное приложение к учебнику

Предметная область: английский язык (филология)

Тема урока: «My House»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

А) Деятельностная – формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Б) Содержательная – формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 3 класса по теме «My House», расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Home, Sweet Home», формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Планируемые результаты

Личностные:

-развитие мотивов учебной деятельности.

-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- развивать умения продуктивного письма: составление описания комнаты/квартиры.

- развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.

- развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста.

- развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).

Предметные:

- повторить изученные ранее и  усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «My House»;

-познакомить с образованием множественного числа существительных,

заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y(после согласных);

 -научить употреблять утвердительную форму структуры  there is/there are;

 -научить говорить о вещах в доме и их местонахождении;

-развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика лексические структуры: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker,

glass, dish, shelf, There is/There are.

Оснащение урока: УМК «Spotlight» картинки, иллюстрирующие слова cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass; электронное приложение к учебнику.

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное монологическое высказывание, продуктивное чтение.

 Формы организации познавательной деятельности:

-индивидуальная работа;

-парная работа;

-фронтальная работа.

Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. Учитель проверяет домашнее задание из учебника (с. 92, упр. 1) и Рабочей тетради

(с.51,упр 3).

Закрепление лексики/лексических структур

3. Учитель прикрепляет на доске картинки с изображением cupboard, glass, sofa, mirror,

fridge, cooker, произносит соответствующее слово и записывает его под картинкой или

прикрепляет карточку со словом. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуаль

но. Затем учитель убирает картинки с доски и раздает их учащимся. Учащиеся по

очереди выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и

читают их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.

4.с. 94, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают, показывают на

предметы и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учащиеся читают слова

самостоятельно вслух.

5. с. 94, упр. 2. Учащиеся читают задание и образец, а затем работают в парах. Они загады вают, где могут находиться предметы, изображенные на картинках (лампа, радио,книга), задают вопросы и отвечают на них.

Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

Возможные ответы:

A: Where’s your radio?

B: It’s under the table. Where’s your radio?

A:It’s in the bath!

A: Where’s your book?

B: It’s in the cupboard. Where’s your book?

A: It’s in the fridge!

6. Развитие навыков аудирования. Учитель предлагает учащимся послушать диалог и понять, где находятся предметы в доме. Слушают диалог, отмечают карандашом, где находятся предметы на картинке, затем вместе проверяют  с помощью электронного приложения.

р.т. стр 50 №2

Динамическая пауза.

7. Учитель говорит, затем пишет: one car - two cars, подчеркивает букву  “s”, напоминая учащимся, что по правилам множественное число существительных образуется с

помощью окончания -s. Учащиеся повторяют за учителем. Затем учитель пишет: one

glass — two glasses, one box — two boxes, one shelf — two shelves, one dish — two

dishes, one baby — two babies  и  просит объяснить учащихся особенности написания и произношения множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных).

 с. 94, упр. 3. Учащиеся читают задание.

Затем они читают предложения про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются с помощью интерактивного приложения.

8. Показывая на книгу на парте, учитель говорит и пишет: There is a book on the desk. Затем, показывая на две книги на парте, он говорит и пишет: There are two books on the

desk. Он обращает внимание детей на грамматическую таблицу и просит прочитать

предложения, написанные в ней. Затем учитель предлагает учащимся сказать, какие

предметы находятся в классе и где они расположены.

Например:

Ученик 1: There is a pen on the desk.

Ученик 2: There are two rubbers on the desk.

9. с. 95, упр. 4. Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся дается время для выполнения упражнения. Затем учащиеся читают предложения вслух и проверяют с помощью электронного приложения.

10.с. 95, упр. 5. Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся дается время для

чтения текста про себя и выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные

слова в тетради. Ответы проверяются с помощью электронного приложения.

11.с. 95, упр. 6. Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей

тетради соответствующий лист  (Portfolio Sheet), нарисовать или приклеить картинку

дома и описать ее, используя  текст упр. 5 в качестве образца. Если дети живут в кварти ре, они могут описать дачный дом или же дом, в котором они хоте ли бы жить. В классе учитель просит отдельных учащихся описать свой дом устно.

8 Конец урока

12.с. 95, упр. 7. Учитель читает образец и объясняет игру. Ведущий задумывает какой-то

предмет/предметы в доме и описывает его/их классу, как показано в образце.

Класс пытается отгадать, что это. Тот, кто отгадал правильно, становится ведущим.

Например:

Ученик 1: In my house, there are four. They are brown. They are in the kitchen.

Ученик 2: Cupboards!

Ученик 1: Yes

9.Подведение итогов.

Can you talk about things in your house?

Do you know how to write about the house?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

Открытый урок по английскому языку "My house" 6 класс

Тема урока: «Мой дом. Хочешь, я тебе помогу? Введение грамматической структуры Shall I …»Тип урока: комбинированный.Цели урока:•         Обобщить знания учащихс...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...