План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "MY HOUSE"
план-конспект урока по английскому языку
План – конспект урока английского языка в 3 «А» классе УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Ресурс: УМК Spotlight. (Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва, Express Publishing, “Просвещение”, 2011.
Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Дополнительные ресурсы: электронное приложение к учебнику
Предметная область: английский язык (филология)
Тема урока: «My House»
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
А) Деятельностная – формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Б) Содержательная – формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 3 класса по теме «My House», расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Home, Sweet Home», формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения.
Планируемые результаты
Личностные:
-развитие мотивов учебной деятельности.
-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
-развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- развивать умения продуктивного письма: составление описания комнаты/квартиры.
- развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.
- развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста.
- развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
Предметные:
- повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «My House»;
-познакомить с образованием множественного числа существительных,
заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y(после согласных);
-научить употреблять утвердительную форму структуры there is/there are;
-научить говорить о вещах в доме и их местонахождении;
-развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Активная лексика лексические структуры: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker,
glass, dish, shelf, There is/There are.
Оснащение урока: УМК «Spotlight» картинки, иллюстрирующие слова cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass; электронное приложение к учебнику.
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное монологическое высказывание, продуктивное чтение.
Формы организации познавательной деятельности:
-индивидуальная работа;
-парная работа;
-фронтальная работа.
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Учитель проверяет домашнее задание из учебника (с. 92, упр. 1) и Рабочей тетради
(с.51,упр 3).
Закрепление лексики/лексических структур
3. Учитель прикрепляет на доске картинки с изображением cupboard, glass, sofa, mirror,
fridge, cooker, произносит соответствующее слово и записывает его под картинкой или
прикрепляет карточку со словом. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуаль
но. Затем учитель убирает картинки с доски и раздает их учащимся. Учащиеся по
очереди выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и
читают их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.
4.с. 94, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают, показывают на
предметы и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учащиеся читают слова
самостоятельно вслух.
5. с. 94, упр. 2. Учащиеся читают задание и образец, а затем работают в парах. Они загады вают, где могут находиться предметы, изображенные на картинках (лампа, радио,книга), задают вопросы и отвечают на них.
Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.
Возможные ответы:
A: Where’s your radio?
B: It’s under the table. Where’s your radio?
A:It’s in the bath!
A: Where’s your book?
B: It’s in the cupboard. Where’s your book?
A: It’s in the fridge!
6. Развитие навыков аудирования. Учитель предлагает учащимся послушать диалог и понять, где находятся предметы в доме. Слушают диалог, отмечают карандашом, где находятся предметы на картинке, затем вместе проверяют с помощью электронного приложения.
р.т. стр 50 №2
Динамическая пауза.
7. Учитель говорит, затем пишет: one car - two cars, подчеркивает букву “s”, напоминая учащимся, что по правилам множественное число существительных образуется с
помощью окончания -s. Учащиеся повторяют за учителем. Затем учитель пишет: one
glass — two glasses, one box — two boxes, one shelf — two shelves, one dish — two
dishes, one baby — two babies и просит объяснить учащихся особенности написания и произношения множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных).
с. 94, упр. 3. Учащиеся читают задание.
Затем они читают предложения про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются с помощью интерактивного приложения.
8. Показывая на книгу на парте, учитель говорит и пишет: There is a book on the desk. Затем, показывая на две книги на парте, он говорит и пишет: There are two books on the
desk. Он обращает внимание детей на грамматическую таблицу и просит прочитать
предложения, написанные в ней. Затем учитель предлагает учащимся сказать, какие
предметы находятся в классе и где они расположены.
Например:
Ученик 1: There is a pen on the desk.
Ученик 2: There are two rubbers on the desk.
9. с. 95, упр. 4. Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся дается время для выполнения упражнения. Затем учащиеся читают предложения вслух и проверяют с помощью электронного приложения.
10.с. 95, упр. 5. Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся дается время для
чтения текста про себя и выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные
слова в тетради. Ответы проверяются с помощью электронного приложения.
11.с. 95, упр. 6. Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей
тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), нарисовать или приклеить картинку
дома и описать ее, используя текст упр. 5 в качестве образца. Если дети живут в кварти ре, они могут описать дачный дом или же дом, в котором они хоте ли бы жить. В классе учитель просит отдельных учащихся описать свой дом устно.
8 Конец урока
12.с. 95, упр. 7. Учитель читает образец и объясняет игру. Ведущий задумывает какой-то
предмет/предметы в доме и описывает его/их классу, как показано в образце.
Класс пытается отгадать, что это. Тот, кто отгадал правильно, становится ведущим.
Например:
Ученик 1: In my house, there are four. They are brown. They are in the kitchen.
Ученик 2: Cupboards!
Ученик 1: Yes
9.Подведение итогов.
Can you talk about things in your house?
Do you know how to write about the house?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/20/picture-49785.jpg)
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-505533-1414256271.jpg)
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/24/picture-656960-1440410827.jpg)
Открытый урок по английскому языку "My house" 6 класс
Тема урока: «Мой дом. Хочешь, я тебе помогу? Введение грамматической структуры Shall I …»Тип урока: комбинированный.Цели урока:• Обобщить знания учащихс...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/20/picture-458879-1555750742.jpg)
План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»
Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/18/picture-1220307-1582014217.jpg)
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...