Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Сажнева Юлия Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_sazhneva_6_klass.docx74.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 имени С.А. Красовского

 посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области

УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ № 3

им. С.А. Красовского

п. Монино ЩМР МО

___________(О.Г. Ефимова)
«___»__________ 2018 г.

Рабочая программа

по английскому языку

 6 класс

базовый уровень

 Составитель:

Сажнева Юлия Анатольевна,

учитель иностранного языка

   

2018год

                Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Основной образовательной программы ООО МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО, авторской программой курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК « Английский в фокусе» ., Москва, «Просвещение», 2013. Преподавание ведётся по учебнику Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В« Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва, «Просвещение», 2013.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения: говорение,  диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
  • учащийся получит возможность: научиться брать и давать интервью.
  • Говорение. Монологическая речь
  • учащийся научится:
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:                                  

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
  • предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It's winter);

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Past Simple, Past Continuous. Future Simple

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностными результатами являются:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
  • формирование основ экологической культуры ;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 Модуль: «Члены семьи» (11 часов)

Члены семьи. Кто ты? Моя страна. Великобритания. Семьи. Знакомство, приветствия. Земля.

Основные виды учебной деятельности:

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.

Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.

Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов)  своей стране, столице и национальном флаге.

Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.

Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения.

Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

2 Модуль: «Вот и мы» (10 часов)

Время радости. У меня дома. Мой микрорайон. Знаменитые улицы. Дачи. Выполнение плана чертежа в масштабе. Заявка на обслуживание.

Основные виды учебной деятельности:

Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель,  комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом.

Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче.

3 Модуль: «Поехали!» (10 часов)

Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти...? Что означает красный цвет?

Основные виды учебной деятельности:

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге. 

Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу

Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро.

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты

Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок.

4 Модуль: «День за днем» (10 часов)

День и ночь – сутки прочь. Как насчет…? Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Назначение/отмена встречи. Вычерчиваем числа. Привет!

Основные виды учебной деятельности:

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне.

Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог.  Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне.

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом.

5 Модуль: «Праздники» (10 часов)

Время праздников. Отпразднуем! Особые дни. Шотландские игры. Белые ночи. Как заказать цветы. В Зазеркалье.

Основные виды учебной деятельности:

Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

6 Модуль: «На досуге» (10 часов)

Свободное время. Игра! Скоротаем время! Настольные игры. Покупка подарка. Кукольный театр.

Основные виды учебной деятельности:

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

7 Модуль: «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов)

В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. Стальной человек. Слава. В бюро находок. Играя в прошлое.

Основные виды учебной деятельности:

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения).

Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста.

Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе.  Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут  стихотворение.

Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

8 Модуль: «Правила и инструкции» (10 часов)

Таковы правила. А давай…? Правила и инструкции. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне?

Основные виды учебной деятельности:

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

9 Модуль: «Еда и прохладительные напитки»( 10 часов)

Еда и питье. Что в меню? Давай готовить. Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы. Заказ столика в ресторане. Кулинария.

Основные виды учебной деятельности:

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму.  Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.  Письменно составляют рекламу ресторана.

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт),  рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.

10 Модуль: «Каникулы»(14 часов)

Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы! Сочи. Бронирование номера в гостинице. Пляжи.

Основные виды учебной деятельности:

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.

Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира.


Календарно-тематическое планирование

п\п

Наименования раздела и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Причина (и/или описани) корректировки

1 Модуль: «Члены семьи»

 ( всего 11 часов,3 часа в неделю)

1

Вводный урок.

03.09-07.09

2

Члены семьи.

3

Кто ты?

4

Моя страна.

10.09-14.09

5

Великобритания.

6

Семьи

7

Знакомство, Приветствия.

17.09-21.09

8

Земля.

9

Обобщение и систематизация по теме «Члены семьи».Подготовка к тесту

10

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Члены семьи»

24.09-28.09

11

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1

2 Модуль: «Вот и мы»

 (всего 10 часов, 3 часа в неделю)

12

Время радости.

24.09-28.09

13

У меня дома.

01.10-05.10

14

Мой микрорайон.

15

Знаменитые улицы.

16

Дачи.

17

Заявка на обслуживание.

08.10-11.10

18

Выполнение плана чертежа в масштабе

19

Обобщение и систематизация по теме «Вот и мы».Подготовка к тесту

15.10-19.10

20

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Вот и мы»

21

Работа над ошибками Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2

3 Модуль: «Поехали!»

 (всего  10 часов,3 часа в неделю)

22

Безопасность на дорогах.

22.10-26.10

23

В движении.

24

С ветерком.

25

ТБ и ПП на уроках.Виды транспорта в Лондоне.

05.11-09.11

26

Метро.

27

Как пройти...?

28

Что означает красный цвет?

12.11-16.11

29

Обобщение и систематизация по теме «поехали!».Подготовка к тесту

30

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Поехали »

31

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3

4 Модуль: «День за днем»

 (всего 10 часов,3 часа в неделю)

32

День и ночь – сутки прочь.

19.11-23.11

33

Как насчет…?

34

Мой любимый день.

26.11-30.11

35

Жизнь подростков в Великобритании.

36

Привет!

37

Назначение/отмена встречи.

03.12-07.12

38

Вычерчиваем числа.

39

Обобщение и систематизация по теме «День за днем!».Подготовка к тесту

40

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «День за днем»

10.12-14.12

41

Работа над ошибками.  Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4

5 Модуль: «Праздники»

 (всего 10 часов,3 часа в неделю)

42

Время праздников.

10.12-14.12

43

Отпразднуем!

17.12-21.12

44

Особые дни.

45

Шотландские игры.

46

Белые ночи.

24.12-28.12

47

Как заказать цветы.

48

В Зазеркалье.

49

ТБ и ПП на уроках. Обобщение и систематизация по теме «Праздники!».Подготовка к тесту

14.01-18.01

50

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Праздники»

51

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5

6 Модуль: «На досуге»

 (всего 10 часов, 3 часа в неделю)

52

Свободное время.

21.01-25.01

53

Игра!

54

Скоротаем время!

55

Настольные игры.

28.01-01.02

56

Свободное время.

57

Покупка подарка.

28.01-01.02

58

Кукольный театр.

04.02-08.02

59

Обобщение и систематизация по теме «На досуге». Подготовка к тесту

60

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «На досуге»

61

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6

11.02-15.02

7 Модуль: «Вчера, сегодня, завтра»

 (всего 10 часов,3 часа в неделю)

62

В прошлом.

11.02-15.02

63

Дух Хеллоуина.

64

Они были первыми.

18.02-22.02

65

Стальной человек.

66

Слава.

67

В бюро находок.

25.02-01.03

68

Играя в прошлое.

69

Обобщение и систематизация по теме «Вчера,сегодня,завтра!».Подготовка к тесту

70

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Вчера,сегодня,завтра!».»

04.03-08.03

71

Работа над ошибками . Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7

8 Модуль: «Правила и инструкции»

                                             (всего 10часов, 3 часа в неделю)

72

Таковы правила.

04.03-08.03

73

А давай…?

11.03-15.03

74

Правила и инструкции.

75

Вершины мира.

76

Московский зоопарк.

18.02-22.03

77

Заказ театральных билетов.

78

Чисто ли в твоем микрорайоне?

79

ТБ и ПП на уроках.Обобщение и систематизация по теме «Правила и инструкции». Подготовка к тесту

01.04-05.04

80

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Правила и инструкции»

81

Работа над ошибками.  Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8

9 Модуль: «Еда и прохладительные напитки»

 (всего  10 часов, 3 часа в неделю)

82

Еда и питье.

08.04-12.04

83

Что в меню?

84

Давай готовить!

85

Кафе и закусочные в Великобритании.

15.04-19.04

86

Грибы.

87

Заказ столика в ресторане.

88

Кулинария.

22.04-26.04

89

Обобщение и систематизация по теме «Еда и прохладительные напитки». Подготовка к тесту

90

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Еда и прохладительные напитки»

91

Работа над ошибками.  Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9

29.04-03.05

10 Модуль: «Каникулы»

 (всего 14 часов, 3 часа в неделю)

92

Планы на каникулы.

29.04-03.05

93

Какая погода?

94

Выходные с удовольствием.

06.05-10.05

95

В Эдинбург на каникулы!

96

Сочи.

97

Бронирование номера в гостинице.

13.05-17.05

98

Пляжи.

99

Обобщение и систематизация по теме «Каникулы!». Подготовка к тесту

100

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Каникулы!».

20.05-24.05

101

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10

102

Обобщающий урок по книге для чтения «Алиса в стране чудес»

103

Обобщающее повторение за курс 6 класса

27.05-31.05

104

Обобщающее повторение за курс 6 класса

105

Обобщающее повторение за курс 6 класса

СОГЛАСОВАНО                                                                    СОГЛАСОВАНО

Протокол методического объединения                                Заместитель директора по УВР

№___«____»____________2018г.                                         __________(Т.В.Шапошникова)

Руководитель ШМО

_______________(Л.Е. Оглоблина)                                      «___»_______________2018г.                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса

Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс

Календарно - тематическое планирование по английскому языку...