Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 имени С.А. Красовского
посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ № 3
им. С.А. Красовского
п. Монино ЩМР МО
___________(О.Г. Ефимова)
«___»__________ 2018 г.
Рабочая программа
по английскому языку
6 класс
базовый уровень
Составитель:
Сажнева Юлия Анатольевна,
учитель иностранного языка
2018год
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Основной образовательной программы ООО МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО, авторской программой курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК « Английский в фокусе» ., Москва, «Просвещение», 2013. Преподавание ведётся по учебнику Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В« Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва, «Просвещение», 2013.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Предметными результатами являются:
Коммуникативные умения: говорение, диалогическая речь
Обучающийся научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
- учащийся получит возможность: научиться брать и давать интервью.
- Говорение. Монологическая речь
- учащийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It's winter);
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Past Simple, Past Continuous. Future Simple
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами являются:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- формирование основ экологической культуры ;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 Модуль: «Члены семьи» (11 часов)
Члены семьи. Кто ты? Моя страна. Великобритания. Семьи. Знакомство, приветствия. Земля.
Основные виды учебной деятельности:
Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.
Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.
Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.
Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.
Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) своей стране, столице и национальном флаге.
Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.
Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения.
Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.
2 Модуль: «Вот и мы» (10 часов)
Время радости. У меня дома. Мой микрорайон. Знаменитые улицы. Дачи. Выполнение плана чертежа в масштабе. Заявка на обслуживание.
Основные виды учебной деятельности:
Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.
Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.
Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом.
Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения
Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче.
3 Модуль: «Поехали!» (10 часов)
Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти...? Что означает красный цвет?
Основные виды учебной деятельности:
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.
Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу
Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.
Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.
Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро.
Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты
Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок.
4 Модуль: «День за днем» (10 часов)
День и ночь – сутки прочь. Как насчет…? Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Назначение/отмена встречи. Вычерчиваем числа. Привет!
Основные виды учебной деятельности:
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне.
Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение.
Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне.
Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.
Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.
Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом.
5 Модуль: «Праздники» (10 часов)
Время праздников. Отпразднуем! Особые дни. Шотландские игры. Белые ночи. Как заказать цветы. В Зазеркалье.
Основные виды учебной деятельности:
Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.
Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.
Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.
Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.
6 Модуль: «На досуге» (10 часов)
Свободное время. Игра! Скоротаем время! Настольные игры. Покупка подарка. Кукольный театр.
Основные виды учебной деятельности:
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,
читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.
Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.
Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.
Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.
Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.
7 Модуль: «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов)
В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. Стальной человек. Слава. В бюро находок. Играя в прошлое.
Основные виды учебной деятельности:
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения).
Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.
Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.
Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста.
Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение.
Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.
Читают и находят в тексте нужную информацию.
Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.
Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.
8 Модуль: «Правила и инструкции» (10 часов)
Таковы правила. А давай…? Правила и инструкции. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне?
Основные виды учебной деятельности:
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.
Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.
Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.
Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.
Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.
Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.
9 Модуль: «Еда и прохладительные напитки»( 10 часов)
Еда и питье. Что в меню? Давай готовить. Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы. Заказ столика в ресторане. Кулинария.
Основные виды учебной деятельности:
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Письменно составляют рекламу ресторана.
Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.
Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.
Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.
Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.
Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.
10 Модуль: «Каникулы»(14 часов)
Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы! Сочи. Бронирование номера в гостинице. Пляжи.
Основные виды учебной деятельности:
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.
Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу.
Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.
Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.
Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименования раздела и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Причина (и/или описани) корректировки | ||
1 Модуль: «Члены семьи» ( всего 11 часов,3 часа в неделю) | ||||||
1 | Вводный урок. | 03.09-07.09 | ||||
2 | Члены семьи. | |||||
3 | Кто ты? | |||||
4 | Моя страна. | 10.09-14.09 | ||||
5 | Великобритания. | |||||
6 | Семьи | |||||
7 | Знакомство, Приветствия. | 17.09-21.09 | ||||
8 | Земля. | |||||
9 | Обобщение и систематизация по теме «Члены семьи».Подготовка к тесту | |||||
10 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Члены семьи» | 24.09-28.09 | ||||
11 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1 | |||||
2 Модуль: «Вот и мы» (всего 10 часов, 3 часа в неделю) | ||||||
12 | Время радости. | 24.09-28.09 | ||||
13 | У меня дома. | 01.10-05.10 | ||||
14 | Мой микрорайон. | |||||
15 | Знаменитые улицы. | |||||
16 | Дачи. | |||||
17 | Заявка на обслуживание. | 08.10-11.10 | ||||
18 | Выполнение плана чертежа в масштабе | |||||
19 | Обобщение и систематизация по теме «Вот и мы».Подготовка к тесту | 15.10-19.10 | ||||
20 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Вот и мы» | |||||
21 | Работа над ошибками Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2 | |||||
3 Модуль: «Поехали!» (всего 10 часов,3 часа в неделю) | ||||||
22 | Безопасность на дорогах. | 22.10-26.10 | ||||
23 | В движении. | |||||
24 | С ветерком. | |||||
25 | ТБ и ПП на уроках.Виды транспорта в Лондоне. | 05.11-09.11 | ||||
26 | Метро. | |||||
27 | Как пройти...? | |||||
28 | Что означает красный цвет? | 12.11-16.11 | ||||
29 | Обобщение и систематизация по теме «поехали!».Подготовка к тесту | |||||
30 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Поехали » | |||||
31 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 | |||||
4 Модуль: «День за днем» (всего 10 часов,3 часа в неделю) | ||||||
32 | День и ночь – сутки прочь. | 19.11-23.11 | ||||
33 | Как насчет…? | |||||
34 | Мой любимый день. | 26.11-30.11 | ||||
35 | Жизнь подростков в Великобритании. | |||||
36 | Привет! | |||||
37 | Назначение/отмена встречи. | 03.12-07.12 | ||||
38 | Вычерчиваем числа. | |||||
39 | Обобщение и систематизация по теме «День за днем!».Подготовка к тесту | |||||
40 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «День за днем» | 10.12-14.12 | ||||
41 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4 | |||||
5 Модуль: «Праздники» (всего 10 часов,3 часа в неделю) | ||||||
42 | Время праздников. | 10.12-14.12 | ||||
43 | Отпразднуем! | 17.12-21.12 | ||||
44 | Особые дни. | |||||
45 | Шотландские игры. | |||||
46 | Белые ночи. | 24.12-28.12 | ||||
47 | Как заказать цветы. | |||||
48 | В Зазеркалье. | |||||
49 | ТБ и ПП на уроках. Обобщение и систематизация по теме «Праздники!».Подготовка к тесту | 14.01-18.01 | ||||
50 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Праздники» | |||||
51 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5 | |||||
6 Модуль: «На досуге» (всего 10 часов, 3 часа в неделю) | ||||||
52 | Свободное время. | 21.01-25.01 | ||||
53 | Игра! | |||||
54 | Скоротаем время! | |||||
55 | Настольные игры. | 28.01-01.02 | ||||
56 | Свободное время. | |||||
57 | Покупка подарка. | 28.01-01.02 | ||||
58 | Кукольный театр. | 04.02-08.02 | ||||
59 | Обобщение и систематизация по теме «На досуге». Подготовка к тесту | |||||
60 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «На досуге» | |||||
61 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 | 11.02-15.02 | ||||
7 Модуль: «Вчера, сегодня, завтра» (всего 10 часов,3 часа в неделю) | ||||||
62 | В прошлом. | 11.02-15.02 | ||||
63 | Дух Хеллоуина. | |||||
64 | Они были первыми. | 18.02-22.02 | ||||
65 | Стальной человек. | |||||
66 | Слава. | |||||
67 | В бюро находок. | 25.02-01.03 | ||||
68 | Играя в прошлое. | |||||
69 | Обобщение и систематизация по теме «Вчера,сегодня,завтра!».Подготовка к тесту | |||||
70 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Вчера,сегодня,завтра!».» | 04.03-08.03 | ||||
71 | Работа над ошибками . Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 | |||||
8 Модуль: «Правила и инструкции» (всего 10часов, 3 часа в неделю) | ||||||
72 | Таковы правила. | 04.03-08.03 | ||||
73 | А давай…? | 11.03-15.03 | ||||
74 | Правила и инструкции. | |||||
75 | Вершины мира. | |||||
76 | Московский зоопарк. | 18.02-22.03 | ||||
77 | Заказ театральных билетов. | |||||
78 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | |||||
79 | ТБ и ПП на уроках.Обобщение и систематизация по теме «Правила и инструкции». Подготовка к тесту | 01.04-05.04 | ||||
80 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Правила и инструкции» | |||||
81 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8 | |||||
9 Модуль: «Еда и прохладительные напитки» (всего 10 часов, 3 часа в неделю) | ||||||
82 | Еда и питье. | 08.04-12.04 | ||||
83 | Что в меню? | |||||
84 | Давай готовить! | |||||
85 | Кафе и закусочные в Великобритании. | 15.04-19.04 | ||||
86 | Грибы. | |||||
87 | Заказ столика в ресторане. | |||||
88 | Кулинария. | 22.04-26.04 | ||||
89 | Обобщение и систематизация по теме «Еда и прохладительные напитки». Подготовка к тесту | |||||
90 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Еда и прохладительные напитки» | |||||
91 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9 | 29.04-03.05 | ||||
10 Модуль: «Каникулы» (всего 14 часов, 3 часа в неделю) | ||||||
92 | Планы на каникулы. | 29.04-03.05 | ||||
93 | Какая погода? | |||||
94 | Выходные с удовольствием. | 06.05-10.05 | ||||
95 | В Эдинбург на каникулы! | |||||
96 | Сочи. | |||||
97 | Бронирование номера в гостинице. | 13.05-17.05 | ||||
98 | Пляжи. | |||||
99 | Обобщение и систематизация по теме «Каникулы!». Подготовка к тесту | |||||
100 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Каникулы!». | 20.05-24.05 | ||||
101 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10 | |||||
102 | Обобщающий урок по книге для чтения «Алиса в стране чудес» | |||||
103 | Обобщающее повторение за курс 6 класса | 27.05-31.05 | ||||
104 | Обобщающее повторение за курс 6 класса | |||||
105 | Обобщающее повторение за курс 6 класса |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол методического объединения Заместитель директора по УВР
№___«____»____________2018г. __________(Т.В.Шапошникова)
Руководитель ШМО
_______________(Л.Е. Оглоблина) «___»_______________2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса
Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-829321-1476810353.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс
Календарно - тематическое планирование по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку по учебнику "Spotlight" 2 класс
Материал разработан по ФГОС...