Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (Spotlight 6)
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

    Петрова Александра Алексеевна

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса 2 часа в неделю (учебник Spotlight 6)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Приложение

    Календарно-тематическое (поурочное) планирование 2018 - 2019 (6 класс)

    Количество часов за год 68

    № урока

    Тема/ кол-во часов

    Языковая компетенция

    Речевая компетенция

    Примечание/Дом.задан

    Дата по плану

    Дата по факту

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Ауди-рование

    Говорение

    Письмо

    Первая четверть 18 часов

    1

    1. «Кто есть кто?»

    6 часов

    1

    Введение лексики по теме

    просмотреть содержание модуля 1 в учебнике и р.т., выбрать наиболее интересную стр и обосновать свой выбор

    01.09

    2

    2  

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Р.т. стр. 5 упр. 1,2

    02.09

    3

    3  

    Формирование грамматических навыков (притяжательные местоимения, притяжательный падеж И.сущ.)

    Уч. стр. 7 а,b

    08.09

    4

    4    

    Чтение с полным пониманием содержания У. стр.6 упр. 2

    Уч. стр. 7 упр.8 (писм.)

    09.09

    5

    5    

    Абсолютная форма притяжательных местоимений

    Р.т. стр. 6 упр.3; Уч. стр. 9 упр.8

    15.09

    6

    6  

    Развитие устной речи на материале упр. 5 стр10 в учебнике

    Краткое описание своей страны (устно)

    16.09

    7

    2. «А вот и мы».

    7 часов

    1

    Введение лексики по теме

    Р.т. стр. 11 упр. 1-3

    22.09

    8

    2  

    Порядковые числительные, предлоги места.

    У. стр. 16 упр.3 а,b; Р.т. стр. 11 упр. 4, 5

    23.09

    9

    3

    Освоение опроса как формы сбора информации. Изготовление календаря дней рождения одноклассников

    У. стр. 17 упр. 8 (писм.)

    29.09

    10

    4  

    Повторение изученной ранее лексики и введение новых слов (предметы мебели и интерьера)

    Р.т. стр. 12 упр. 1,2

    30.09

    11

    5  

    Повторение и закрепление правил употребления форм неопределенного артикля a/an и неопределенных местоимений some/any

    У. стр.19 упр.10

    06.10

    12

    6

                               

    Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст

    Подготовиться к ККЗ

    07.10

    13

    7

    ККЗ за I четверть

    13.10

    14

    3.«Правила дорожного движения»

    6 часов

    1

    Введение лексики по теме

    У. стр. 17 упр. 1,2

    14.10

    15

    2

    Развитие умений монологической речи в коммуникативной ситуации

    У. стр. 26 упр. 3b; Р.т. упр. 3 a,b

    20.10

    16

    3

    Развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации

    У. стр. 27 упр. 6

    21.10

    17

    4

    Модальный гл. can в значении физической и умственной способности; разрешения/запрета

    Р.т. стр.18 упр. 2, 3

    27.10

    18

    5

    Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения

    У. стр. 29 упр.7; Р.т. стр.18 упр. 4

    28.10

    Вторая четверть  - 14 часов

    19

    6 

    Развитие умений монологической речи

    Рассказ о знаменитости с опорой на резюме

    10.11

     20

    4.«День за днем»

    6 часов

    1

    Введение лексики по теме

    Р.т стр. 23 упр. 2,3

    11.11

    21

    2

    Повторение и закрепление Present Simple

    Составление текста о своем распорядке дня

    17.11

     22

    3

    Развитие умений диалогической речи:

    Составление диалога

    18.11

    23

    4

    Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста

    У. стр 39 упр. 11

    24.11

    24

    5

    Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения

    У. стр 40 упр. 4

    25.11

    25

    6

    Развитие умений продуктивного письма

    У. стр 40 упр. 5

    01.12

    26

    5.«Праздники»

    6 часов

    1

    Введение лексики по теме

    Р.т. стр.29 упр.1,2

    02.12

    27

    2

    Развитие умений аудирования с целью получения заданной информации

    У. стр. 47 упр.9

    08.12

    28

    3

    Развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог – обмен мнениями

    Подготовиться к ККЗ

    09.12

    29

    4

      ККЗ за II четверть

    15.12

    30

    5

    Повторение Present Continuous

    Р.т. стр. 29 упр.3, стр. 30 упр. 2,3

    16.12

    31

    6

    Развитие умений монологической речи, составление монолога по теме.

    Р.т. стр.31 упр.3

    22.12

    32

    6.«На досуге»

    6 часов

    1

    Введение лексики по теме

    Р.т. стр. 35 упр. 2, 3

    23.12

                                                                                                                        Третья четверть 20 часов

    33

    2

    Словообразование сложных существительных

    Р.т. стр. 35 упр. 4, стр. 36 упр. 2,3,

    12.01

    34

    3

     

    Развитие умения прогнозировать содержание текста, развитие умений ознакомительного чтения

    У. стр.59 упр. 4

    13.01

    35

    4

    Повторение и обобщение случаев употребления Present Simple и Present Continuous

    У. стр.59 упр.6-8

    19.01

    36

    5

    Развитие умений поискового и изучающего чтения

    Р.т. стр. 37 упр. 3

    20.01

    37

    6

    Развитие умений продуктивного письма

    Р.т. стр. 39 упр. 1, 2

    26.01

    38

    7.«Вчера, сегодня, завтра»

    6 часов

    1

    Введение лексики по теме

    У. стр. 66 читать и переводить текст

    27.01

    39

    2

    Развитие умений монологической речи на основе иллюстрации.

    У. стр. 67 упр.10

    02.02

    40

    3

    Формирование грамматических навыков: Past Simple (regular/irregular verbs)

    Р.Т. стр.42 упр.2a,b

    03.02

    41

    4

    Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

    У. стр. 69 упр.4 a,b, упр 5

    09.02

    42

    5

    Формирование умения выбирать главные факты из текста (составление плана);развитие умений монологической речи на основе прочитанного – пересказ с опорой на составленный план.

    У. стр. 69 упр.8

    10.02

    43

    6

    Развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации

    Р.Т. стр. 43 упр.4

    16.02

    44

    8.«Правила и инструкции»

    7 часов

    1

    Введение лексики по теме

    Р.т. стр.47 упр1,2

    17.02

    45

    2

    Освоение способа выражения долженствования, запрета, отказа в решении – модальные глаголы must, mustn’t, can’t

    У. стр. 77 упр.5; Р.т. стр. 47 упр.3.

    24.02

    46

    3

    Освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилагательных.

    У. стр. 79 упр. 4; Р.т. стр. 48 упр.2

    01.03

    47

    4

    Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации

    У. стр. 79 упр. 8

    02.03

    48

    5

    Развитие умений поискового чтения

    Р.т. стр. 49 упр.2, стр. 51 упр.2, стр. 52 упр. 7

    09.03

    49

    6

    Развитие умений диалогической речи (обучение диалогу-распросу)

    Подготовиться к ККЗ

    15.03

    50

    7

    ККЗ за III четверть

    16.03

    51

    9.«Еда и прохладительные напитки»

    7 часов

    1

    Введение лексики по теме

    Р.т. стр. 53 упр.1, 3 a,b

    29.03

    52

    2

    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества

    Р.т. стр. 53 упр.2, стр. 57 упр.1-3

    30.03

                                                                                Четвертая четверть – 16 часов

     53

    3

     

    Формирование умений делать заметки по тексту и использовать их в качеств опоры при сообщении.

    У. стр. 87 пересказ текста

    05.04

    54

    4

    .

    Развитие умений поискового чтения

    Составление диалога

    06.04

    55

    5

    Практика использования Present Simple и Present Continuous в ситуации речевого общения с переносом на личный опыт.

    У. стр. 89 упр. 6; Р.т. 58 упр.7

    12.04

    56

    6

    Аудирование с частичным пониманием.

    Р.т. 57 упр. 1,5,6

    13.04

    57

    7

    Развитие умений продуктивного письма: составление рецепта

    У. стр.90 упр. 4

    19.04

    58

    10.«Каникулы»

    7 часов

    1

    Введение лексики по теме

    У. стр 96 упр.1

    20.04

    59

    2

    Развитие умений прогнозирования содержания текста и умений ознакомительного чтения.

    У. стр 96-96 упр.3,4

    26.04

    60

    3

    Грамматическая конструкция to be going to do

    Р.т. стр. 59 упр. 3,4

    27.04

     61

    4

    Развитие умений продуктивного письма:написание личного письма

    Позготовиться к ККЗ

    04.05

    62

    5

    ККЗ за IV четверть

    63

    6

    Формирование грамматических навыков: Present Continuoous (future meaning)

    Р.т. стр. 63 упр. 3,4

    10.05

    64

    7

    Развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации

    У. стр. 101 упр. 5

    11.05

    65

    Резерв

    17.05

    66

    Резерв

    18.05

     67

    Резерв

    24.05

    68

    Резерв

    25.05

                  Итого: 68 часов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс, Spotlight)

    календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 класс (по ФГОСу)...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Spotlight)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (Spotlight)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (Spotlight)...