Статья "Обучение грамматике на уроках иностранного языка"
статья по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Шабанова Татьяна Евгеньевна

В данной статье я описываю те правила, которыми я руководствуюсь при обучении новому грамматическому материалу на уроках иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_grammatike.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Задача учителя на уроках иностранного языка – привести детей к ощутимому результату. Вы должны не просто научить их автоматически заполнять пропуски в предложениях, но и применять свои знания в разговоре.  Для этого работа на уроках иностранного языка должна строиться в системе.

Каждый учитель следует разным методикам. По моему мнению, в современном уроке необходимо следовать «коммуникационной методике», на основе которой построено большинство международных курсов.

  1. Теория должна даваться сжато. Вы не должны тратить долгое время на объяснение материала.
  2. При выполнении грамматических упражнений вы должны распределять часть работы на работу в классе, остальное ученик должен разобрать дома. Если вы будете посвящать весь урок только отработке грамматики, то интерес к уроку будет потерян.
  3. При работе с текстом необходимо разбирать его и с грамматической точки зрения. Это помогает закрепить материал. Старайтесь спрашивать у учащихся о том, почему в данном случае используется данное грамматическое время, что помогает сделать такой вывод.

Только систематическая работа может дать результат. Вы не должны делать работу за ученика. Необходимо направлять его. Вы должны приучить ваших учеников работать самостоятельно, заинтересовать их процессом и помочь им осознать, что изучение языка – это долгий труд. Необходимо помнить, что ответственность за результат лежит как на учителе, так и на ученике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

В СТАТЬЕ ДАНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ ИПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТИХОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА....

Грамматика в обучении иностранным языкам

    Ни один из аспектов обучения иностранным языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий , как грамматика. Грамматика является структурой...

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)...

Методическое пособие к разделу «Грамматика» по дисциплине «Иностранный язык (Немецкий язык)»

Методическое пособие к разделу «Грамматика» по дисциплине  «Иностранный язык (Немецкий язык)»...

Организующая роль грамматики при обучении иностранному языку.

При обучении ИЯ невозможно отрывать грамматику от речи, без нее не мыслится овладение какой-либо формой речи, так как она наряду со словарным и звуковым составом представляет собой материальную о...

Методические аспекты преподавания грамматики на уроках иностранного языка

Подходы и стратегии в обучении грамматике на уроках английского языка в основной школе...

Билингвальный урок как средство обучения второму иностранному языку. Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка

Модернизация школьного образования в нашей стране обусловлена целым рядом объективных обстоятельств. В условиях, когда человек должен уметь сосуществовать в поликультурном пространстве, язык является,...