Игра -путешествие: "A magic trip to English Land".
методическая разработка по английскому языку

Сорокина Людмила Васильевна

Игра для учащихся 2-х классов. Класс делится на две команды и отправляется в путешествие по различным станциям. На каждой станции их ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_dlya_2_klassa.docx139.21 КБ

Предварительный просмотр:

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся 2-го класса

Цели урока: 
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет несколько станций. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника.

II. Основная часть

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Здесь нас встречает Nanny Shine. Она очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1-ой команды: 
[t],[p],[s],[b],[m],[æ]

для 2-ой команды:
[d],[n],[z],[b],[k],[i:]

Молодцы справились! Well done!
b) А вот Chuckles никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

[faiv], [kæt], [blu:],[foks],[pig], [jeləʊ],[ɒrinʤ], [gri:n], [breiv], [sma:t]
five,brave, fox, yellow, green, cat,  pig, blue, smart,orange

Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Chuckles убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! 

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Larry. Он приготовил вам задание. 
a) Расшифруйте анаграммы:

god (dog)
stesir (sister)
ergy (grey)
kablc (black) 

mujp (jump)

act (cat)
der (red)

wmis(swim)
neerg (green)
knpi (pink)

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
Nanny Shine вызвалась нам помочь: она пронумеровала все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Lulu и Larry. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести  словa?

Foxeshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves

С этим заданием справились! Едем дальше!

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям нашего учебника представить себя и своих друзей на этой станции.

1. Употребите правильно глагол: am, is, are

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and brave.
4. My friend …. DiadiaFiodor.
5. We …friends.

2.Употребите правильно глагол: have got, has got

1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 
5. Alionushka …a brother.

4. The fourth station is «Riddles»

Перед вами дремучий лес, где живет 
Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

 (Отгадывают загадки).

  1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish.                   (a Crocodile).
  2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
  3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey.     (a Bear).
  4. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
  5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
  6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
  7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
  8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).
  9. I am green. I live in the river. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)
  10. I am small. I can run. I am grey. I lives in the house. I say: “Pee – pee – pee!”. (a mouse)
  11. I am brown. I live in the zoo. I can jump, skip, run, I cannot fly. (a monkey)
  12. I am grey. I live in the house. I can run and jump. (a cat)
  13. I am red. I live in the forest. I can run and skip. (a fox)
  14. I am small. I am green. I can jump. I can swim. I cannot fly. (a frog)
  15. I am red. I live in the zoo. I can run and jump. I cannot skip. (a tiger)

Замечательно! Welldone! 

The  fifth  station  is «Artist»Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint a dragon. What colour is the dragon?

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink
Раскрашивают дракона.   Какого цвета у вас получился дракон? 

hello_html_1a54a058.jpg

The sixth station is «Mathematic».

а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать  на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).

На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.
b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

four  -                                 nine  -                        three  -                   seven  -

one  -                                  ten  -                          eight  -                   two  -

five  -                                  six  -

III. Подведение итогов.

Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие по “English Land"

Повторение изученного ранее лексического материала по темам «Животные», «Числительные», «Цвета»; совершенствование навыков чтения; активизация числительных в устной речи; активизация навыков орфографи...

A magic trip to England

Открытый итоговый урок в первом классе по английскому языку....

"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса

Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение пе...

КВН "A magic trip to Englsh Land".

КВН по английскому языку для 4 класса “A magic trip to English Land”....

A magic trip

A magic tri...

Внеклассное мероприятие по английскому языку \'\' A MAGIC TRIP TO ENGLISH LAND\'\',3 класс

ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.2.Развитие языковой догадки и логического мышления.3. Развие устойчивого интереса к изучению английского языка.4. Формирование уме...

Конкурс-путешествие для учащихся начальной школы "A magic trip to English Land"

Конкурс-путешествие для учащихся начальной школы "A magic trip to English Land"...