конспект урока в 5 классе по английскому языку "Свободное время"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Савицкая Анастасия Владимировна

конспект урока в 5 классе по английскому языку "Свободное время"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель Савицкая Анастасия Владимировна

Класс: 5

Название урока: What do you do in your spare time?

Цели и задачи урока:

-  знакомство с тем, как британские сверстники проводят своё свободное время с друзьями и родителями;

-  развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, обобщению;

-  развитие догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;
-  воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье;

-  воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
- совершенствование лексических навыков говорения;

Ожидаемые результаты:

Личностные -уважение традиций своей семьи и бережное отношение к ним; осознание правил вежливого поведения, культуры речи; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; воспитание уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Метапредметные - формирования представления об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; развитие языковых способностей; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей;

Предметные -  овладение коммуникативными умениями в основных видах речевой деятельности:

Говорение - вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; делать сообщение на заданную тему на основе опроса.

Аудирование - понимать звучащую речь.

Чтение-развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, и с целью извлечения конкретной информации, выбирать правильный перевод слова.

Письмо- фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Ход занятия

Этапы

Деятельность учителя и учащихся

Ожидаемые результаты

Контроль и оценивание

1.Мотивация

На уроке будет обсуждаться тема свободного времени, поэтому в речевой подготовке активизируются лексические единицы, употребляемые для описания занятий в свободное время, которые учащиеся освоили в предыдущих классах. Иллюстрации используются в качестве содержательных опор.

Учитель: Даёт задание назвать виды деятельности, изображённые на картинках.

We like doing different things. What can we do to have fun? (Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.)

Ученик: Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу,

делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, определяет тему урока.

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Индивидуальный контроль.

Оцениваются ученики, которые смогли назвать наибольшее количество действий, изображённых на картинках.

2.Получение информации

Учитель: Семантизирует новые лексические единицы при помощи перевода и иллюстраций учебника, отрабатывает их произношение. Упр. 1, стр. 8.

Ученик: Воспринимает на слух и воспроизводит названия различных занятий на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения

от эталона.

3.Переработка информации и обсуждение

Учитель: Организует работу с аудиозаписью ( даёт задание прослушать сообщение, выбрать нужную информацию и трансформировать её. 

1) Which activities from ex. 1 do Clare and Paul do in their spare time?

2) What else do Clare, Paul and Megan do in their spare time? Do they have fun?

3) Which of Clare's and Paul's activities do/don't you do?

Ученик: Слушают высказывания, выбирают необходимую информацию и высказываются о себе, трансформируя глаголы первого лица в глаголы третьего лица в Present Simple.

Учитель: Даёт задание сопоставить части предложения и построить аналогичные высказывания о себе, выражая своё отношение к событиям.

Ученик: Строят предложения, сопоставляя их части, выражают своё отношение, отвечая на вопросы: What facts about Clare's family activities are surprising (interesting, usual/unusual)?

Учитель: ставит новую задачу-составить диалог и расспросить друг друга о том как они проводят свободное время, консультирует учащихся.

Ученик: Учиться правильно задавать вопросы, употребляя нужную видо-временную форму и отвечать на них.

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Знать функциональные и формальные особенности грамматических явлений (Present Simple).

Использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.

Использовать необходимые речевые средства для дискуссии; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Фронтальный и индивидуальный контроль.

Контроль навыков диалогической речи.

4.Подведение итогов

Учитель: Предлагает учащимся поиграть в игру Find a classmate with similar interests, используя изученный на уроке новый лексический материал.

Ученик: Систематизирует полученную информацию.

Учитель: Подводит итоги урока, объясняет домашнее задание. What do you do together in your family?

Ученик: Записывает домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Контроль изученного на уроке материала.

5.Рефлексия

Учитель:Предлагает учащимся оценить свою деятельность на уроке, нацеливает на осмысление и осознание своего эмоционального состояния и личного вклада в ход урока. Дети высказываются по образцу: Now I can...

Учащиеся также получают карточки с изображением трёх лиц: весёлого, нейтрального и грустного. Детям предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению: выберите рисунок, который соответствует Вашему настроению: Choose the drawing that reflects your spirits:  

Ученик: Сравнивает поставленные в начале урока цели с полученными результатами, оценивает результаты своей деятельности.

Формировать у учащихся способности к анализу учебной деятельности и эмоционального состояния. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Самооценивание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Когда у тебя есть свободное время 7 класс

Когда у тебя есть свободное время 7 класс...

Конспект урока 5 класс "Известные люди.Прошедшее время"

Технологическая карта урока 5 класса "Известные люди.Прошедшее время" по УМК Ю.А.Комаровой...

Конспект урока «Общественное движение в России во время правления Николая I»

Конспект урока «Общественное движение в России во время правления Николая I»...

Конспект урока. 8 класс. УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")

Конспект урока 8 класса по УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")....

конспект урока и класс 6 английский

конспект урока по английскому в 6 классе Британские тинейджеры...

Конспект урока по теме «Значение песни во время Великой Отечественной войны».

Урок памяти очень важен для учеников, поэтому мной был разработан конспект урока по теме "Значение песни во время Великой Отечественной войны"....

Конспект урока 6 класса "Время радоваться"

Конспект урока 6 класса "Время радоваться"...