Тема: ENGLISH AS A GLOBAL LANGAUGE
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Гамидова Таира Темирхановна

Данная разработка посвещена  уроку английского языка по теме "Английский язык- мировой язык"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yazyk.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

   Тема: ENGLISH AS A GLOBAL LANGAUGE

Класс: 7 класс

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций

Задачи урока:

Учебно-образовательные:

развивать умения монологической речи, направленное на то, чтобы учащиеся могли рассказать о роли иностранного языка в их жизни

 развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в монологической и диалогической речи; аудировании и чтении;

 активизировать в речи активный лексический материал;

 вовлечь школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения, групповой работы и игровых технологий;

 обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличить время говорения каждого школьника.

Развивающие:

 развитие коммуникабельности (способности к общению в парах и группах),

развитие познавательного интереса,

 вовлечение учащихся в творческую деятельность,

 развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов;

 расширение кругозора,

 развитие логического мышления, памяти, смекалки, сообразительности;

Воспитательные:

развитие вежливости и культуры поведения, взаимовыручки и взаимопомощи,

 формирование потребности и способности к стремлению понимать истинные причины популярности английского языка, способности понимать чужую точку зрения на проблему причин его популярности,

 формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов,

 воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний, умений и навыков.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

 

1. Организационный момент.

Good afternoon,boys and girls!I’m glad to see you. Welcome to our English lesson.Sit down,please. How are you?Well,my name is Taira T..Today we’re going to learn English together.I hope that it will be pleasant for you  and of course for me.

2.Фонетическая зарядка.

Before we start our lesson I want you to warm up.Ready?

The task for you is very easy.you should  repeat the actions and words after me.

It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to show

Ready steady go.

    Now let’s do  it a bit faster

3.     Мотивация. Просмотр видеоролика о значимости иностранных языков.

Now we are going to see a clip about a goldfish that lives in a fishing bowl whose bitter enemy is a big cat which is very hungry and wants to catch it.

До просмотра фильма дается установка:   You must understand and answer the following questions:  

Is the cat going to catch the fish?  What did the fish do? It barked like a dog, didn’t it? Is barking a foreign language for a fish? Could the fish speak it? Did it save its life? Is it necessary to know foreign languages?                

 4.     Сообщение темы урока.

So, the topic of our today’s lesson is learning foreign languages and we’ll read and speak about English as the language of the world. By the end of the lesson you will be able to speak about different ways of learning English, you will know reasons for learning English, we shall also revise our active vocabulary and practise using phrases and you will also do a listening test

5.  Обобщение и систематизация знаний.        

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Подготовка к монологическому высказыванию

Brainstorming.

A.Учитель: What can you say about the English language? Сharacterize it, please! Choose the epithets (adjectives)!.

Popular, easy, difficult, interesting, beautiful, melodic, most spoken around the world, widespread all over the world, global, world, official, mother tongue.

Учитель:Make up the sentences with these words!

Учащиеся: English is very popular!

Групповая и парная работа

I’d like to divide you into 2 groups: Group № 1 will be CORRESPONDENTS. Group № 2 will be EXPERTS.

- Correspondents always ask questions. Your task is to make up the questions. (Приложение 1)

- Experts know everything. Your task is to give answers. You should match the questions with the answers. (Приложение 2)

Is everything clear? I give you 3 minutes.

T: Let’s check your answers.

.Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). 

1.Brainstorming. (slide )

Teacher: Let’s brainstorm the ideas on the topic. Why do we learn English? Look at the screen.

Why is it important to learn English? Photos may help you. (ученики высказывают свои предположения, опираясь на картинки).

What will you be able to do, if you know English? What events may happen in your life?

Tell your classmates about it! Start so If I know English, I shall be able to…

I shall be able to travel all over the world and to communicate with people from other countries.

I shall learn all about my favorite music groups.

I shall read books of great writers in origin and watch films in English too.

I shall be able to get access to the Internet.

I shall be able to go on holiday abroad.

       Подготовка к монологическому высказыванию .

2.Now say why English is so necessary in our life.

Т: You can see the pictures and the texts on your desks. Work in pairs. Match the pictures (the letters) with the texts (the numbers).

  3. How to learn ENGLISH? Look at the screen.Begin with We should…..

7.Развитие навыков аудирования.

Now we are going to do listening.Listen and choose the right answer.Complete the sentences.Ex.1

8.Физминуткa

Let’s have rest.

Учащиеся выполняют зарядку под музыкой.

9. Применение знаний и умений в новой ситуации

Контроль навыка чтения и устной речи учащихся.

Most of you are sure that it is important to know English nowadays but some pupils  of our school don’t think so. How to convince them.

Учитель: (на экране – отрывок из электронного письма мальчика, который просит совета, следует ли изучать англ. язык.)

1.Чтение отрывка письма

Look at the blackboard. Here’s an e-mail. Please read it.

Dear friends!

How’s your life? I need your advice. Learning English is so difficult. There are so many things to remember - words, grammar, spelling, pronunciation. English has such a rich vocabulary… Maybe I’ll learn another language –French, German or Italian.

All the best,

 Selim

Учитель: Try to motivate Selim to study English and give him some advice.

2.Групповая работа. Выполнение проекта

Задача: развивать способности осуществлять продуктивные речевые действия, креативность и умение работать в группе

I suggest you to create a website for students of our school to motivate them to learn English better.

Учащиеся садятся по группам и начинают работу по  оформлению презентации проектов.

3. Презентация проектов.

Задача: совершенствовать коммуникативные умения на английском языке.

The time is up. Let’s start the presentation. The name of our website is ….

Группы представляют свои проекты.

10 Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель :I am very pleased with your work today. And now let’s remember our lesson and put the most interesting fragments into our travelling suitcase

11.Домашнее задание написать сочинение по теме “English as the main language of the planet”

12. песня:

Учитель:we all live in different countries, on different continents, we speak different languages but there is one global language that unites us, helps to develop friendship and understanding among people and makes our world very small


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему : "English is a world\'s language. Why it\'s important to know English in auto mechanics profession? English has no equals!" Автор: Курилова Тамара Валерьевна Преподаватель английского языка

Статья на тему : "English is a world\'s language. Why it\'s important to know English in auto mechanics profession?English has no equals!"Автор: Курилова Тамара ВалерьевнаПреподаватель английского языка...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.

Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....

Технологическая карта по английскому языку УМК Верещагина " English is a global language"

1.Организационный момент (1 min). Вводная беседа .Создание соотвествуйщей  атмосферы в классе. Good morning, sit down, please. How are you? That’s nice.2. Мобилизирующий этап (10). Проверка домаш...

Lexical Test English as a global language

Лексический тест  на знание слов по теме "Англиский как международный язык"...

English as a Global Language

English as a Global Language...

Презентация к уроку английского языка по теме: Greenhouse Effect and Global Warming

Презентация рассказывает о парниковых газах и их влиянии на изменение климата...

Открытый урок в 7 классе "English as a global language"

Урок-обобщение по теме Английский язык- язык мирового общения для 7 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой...