План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Савина Светлана Александровна

Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc59 КБ
Office presentation icon why_english.ppt1.42 МБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_k_uroku.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект учебного занятия по английскому языку

по теме «English is a global language»

Ф.И.О. учителя:  Савина Светлана Александровна

Класс:     7а

Предмет: английский язык 

УМК:   М.З. Биболетовой  «Enjoy English»  7 класс

Цель учебного занятия: создать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.

Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология.

Задачи  урока:  

Образовательные:    развивать умение читать с разными стратегиями (с целью понимания основного содержания, поиска специфической информации); овладеть  новой лексикой; развивать умение задавать вопросы и отвечать на вопросы, высказывая своё мнение; развивать умения письменной речи.

Развивающий аспект: создавать условия для развития навыков самостоятельной работы; развитию способности к анализу, синтезу,  систематизации, к языковой догадке; развитию воображения; развитию навыков работы с информацией; развитию творческих способностей.

Воспитательный аспект: создавать условия для формирования способности к критическому мышлению; привить интерес к изучению английского языка; способствовать диалогу культур; формировать потребность  к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.

Прогнозируемый результат

Знакомство учащихся с  информацией об английском языке как языке международного общения;  учащиеся должны уметь читать иноязычный текст с целью извлечения основной информации; высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку и проводить самокоррекцию.  

Контроль за деятельностью учащихся осуществляется  через составление кластера, синквейна, корзину идей,  а также написание эссе.  

Этапы работы: 

I. Вызов –  пробуждение интереса к теме, актуализация имеющихся знаний по теме.

II. Осмысление содержания – получение новой информации по теме, классификация полученной информации.

III. Рефлексия – приобретение нового знания, выработка собственной позиции, самооценка.

Оборудование урока: компьютер, медиапроектор, дидактический материал, тексты для чтения, фломастеры, чистые листы бумаги.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации учебной деятельности

1

Орг. момент. Введение в языковую среду

Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся. Вводит учащихся в языковую среду.

Glad to see you. I hope you are fine. Our lesson is dedicated  to a very interesting  problem. Let's start our lesson and work together.

Готовятся к работе в группе. Посадка учащихся по группам. На столах подготовлены  фломастеры,  чистые листы бумаги, тексты для чтения, схемы.

фронтальная

2

I. Вызов

Целеполагание и мотивация.

Метод антипации

Мозговой штурм

Выявление затруднений

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, предлагает посмотреть на экран. Демонстрирует на  экране карты англоязычных стран и задает вопросы,  выявляя  знания учащихся по теме. Создает условия для пробуждения интереса, поощряет обмен мнениями.

Students! Look at this map. Can you name these countries? What do all these countries have in common?

Do you know:

How many people speak English as their native language? (400 million)

How many people speak English as their second  language? (1 billion)

How many people learn English as their foreign  language? (2 billion)

Let’s check your  predictions.

You see,  that so many people on our planet  speak English or study English. The English language is called the global language. Why?  What are your ideas?

Today you will read the text that will help you to answer the question.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают свои предположения.

Определяют тему
и формулируют цель урока.

Students’ answers:

On the map we see English – speaking countries: The UK; The USA; Canada; Australia; India.

Students   try   to answer the questions, proposing different numbers.

Students’ answers:

People learn English because it’s used in computers.

People need English while travelling.

We need English to play computer games.

фронтальная

3

II. Осмысление

Чтение текста с остановками.

First, let’s learn some new words. You have the cards in front of you. Match the words and their translation.

Let’s check your answers

Now open your books at page 44 ex.42. Your task is to read the information map about English. While reading try to match the text and the pictures. Think what facts are new for you.

Students  read the words and match two columns: new words and their translation.

Two students read the answers aloud.

Students  read the text to themselves, making notes.

In groups they match the text and the pictures in their  books.

Парная

Индивидуальная

групповая

4

Контроль понимания прочитанного

Now, I’ll show you a picture and you’ll read aloud  the corresponding information. Those who read will get the marks.

Students read the texts aloud.

фронтальная

5

Возвращение к поставленным вопросам

Учитель предлагает учащимся составить в группах кластер, ответив на вопрос

“Why is English a global language?”

What reason is the most important for you?

Possible answers:

English is the language of computers.

English is the language of sport.

English is the language of music.

English is the language of diplomacy.

English is the language of the Internet.

English is the language of science.  Etc.

Students’ own  reasons for learning English.

групповая

6

III. Рефлексия

Учитель предлагает учащимся в группе придумать синквейн, обобщив тему урока.

I think, now, you can speak   about the role of English in our global world. And our task is to summarize everything we know about it. Let’s  create a cinquain.

1. the problem of our discussion

2.  2 adjectives characterizing this problem.

3.  3 verbs characterizing it.

4.  4 words or one sentence, describing it.

5.  only one word, a synonym to complete our cinquain.

Учащиеся составляют синквейн по группам, записывают на доску.

Пример:

The English language

Global, Widespread

Speak, Study,  Learn

The only solution for communication

The global language.

групповая

7

Обьявление домашнего задания

At home try to write an essay “Why English?”

Write their homework.

индивидуальная

8

Подведение итогов урока и оценка работы учащихся

(методика незаконченных предложений)

Let’s sum up. What new facts or ideas have you learned  at the lesson?

You may begin with:

Today at our lesson I have learnt…

…got new information about..

…understood

found out…

read…

All of you worked hard. Many of you have got good marks. I hope your essays will be brilliant. Thank you for the lesson.

Students own answers.

фронтальная


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Приложение к уроку английского языка  по теме «English is a global language» на базе УМК  М.З. Биболетовой  «Enjoy English» (7 класс)

Лексика к упр. 42 с. 44

Find the Russian equivalent

Percent

Средство общения

Exchange ideas

Единственное решение

A means of communication

Процент

An official language

Общаться друг с другом

A dialect

Политик

The only solution

Встреча на высшем уровне

To communicate with each other

Производить

A politician

Обмениваться идеями

Summit meetings

Субтитры

Produce

Дубляж

Subtitles

Официальный язык

dubbing

диалект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по предмету "Столярное дело" на тему "Элементы и форма зубьев пилы" 7 класс

Комбинированный урок по решению следующих учебных задач: повторение и закрепление знаний учащихся о пилении древесины, разновидностях (видах) пил и их правильном применении, приспособлениях для пилени...

"Геометрические фигуры" План-конспект коррекционно-развивающего занятия с презентацией для учащихся, обучающихся по программе 8 вида (5 класс).

Занятие направлено на развитие и коррекцию познавательной сферы учащихся с ОВЗ, закрепление с учащимися способов управления своим состоянием в процессе обучения (гармонизация работы мозга, настрой на ...

План конспект открытого тренировочного занятия группы СОГ на тему "Обучение техники "Бросок поворотом" (мельница)"

Представлен конспект занятия для  спортивно-оздоровительной группы (Возраст 10-12лет) на тему "Обучение техники "Бросок поворотом " (мельница)"...

План-конспект фронтального логопедического занятия по дисграфии на почве языкового анализа и синтеза в 5 классе

Лексическая тема: Осень.Цель: Научить детей использовать в различных речевых ситуациях предложения, относящиеся к лексической теме «осень».Задачи:Образовательные:Развивать грамма...

План конспект открытого учебного занятия Технология проблемного обучения по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия на тему «Определение логарифмов. Свойства логарифмов»

План конспект  открытого учебного занятияТехнология проблемного обучения по дисциплине  Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрияна тему «Определение логарифм...

План-конспект дистанционного учебного занятия по физической культуре. Тема занятия: " Совершенствование техники подачи мяча в волейболе"

План-конспект учебного занятия "Совершенствование техники подачи мяча в волейболе" для обучающихся 2 курса по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность. Цель занятия: Совершенст...

План-конспект по учебной дисциплине ОУДб.05 История тема "Культура в первой половине XX века".

План-конспект ОУДб.05 История  по теме: "Культура в первой половине XXвека". Краткий конспект и тестовые задания по вопросам: наука в начале XX века, искусство в начале XX века, кинемат...