Программа индивидуально-групповых занятий "Структура Английского предложения"
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Голышева Елена Николаевна

    Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 

Данная  программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык. «Федеральный компонент государственного стандарта» сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М: Дрофа. 2007.
  • Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 9  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  • Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ.яз. для 5 - 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon grammatika_angliyskogo_predlozheniya_19_chasov.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Голышевой Елены Николаевны,

учителя английского языка первой квалификационной категории

индивидуально-групповых занятий

«Грамматика английского предложения»

2013-2014 учебный год

                                                                                                     

Пояснительная записка

    Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная  программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык. «Федеральный компонент государственного стандарта» сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М: Дрофа. 2007.
  • Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 9  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  • Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ.яз. для 5 - 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

    Целью изучения английского языка является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

    Целью данного курса является систематизация знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке на примере построения английского предложения.

Задачи данного курса:

  1. расширять словарный запас учащихся;
  2. систематизировать знания по грамматике английского языка
  3. развивать психические свойства личности: память, мышление, внимание.
  4. развивать творческую активность учащихся.  

    Содержание курса – порядок слов утвердительного предложения  (в том числе с формальным подлежащим  “it”, глаголами-связками  “to be”, “to have”), отрицательного предложения и вопросительного предложения         (построение всех четырех типов вопросов: общего, альтернативного, специального и разделительного) в  настоящем, прошедшем и будущем временах  группы Simple.

    Курс рассчитан на 19 часов (1 час в неделю). Выбор темы курса обусловлен определенными трудностями обучающихся в оформлении своего высказывания на иностранном языке, которые вызваны грамматическими различиями построения русского и английского предложений.

К концу учебного года учащиеся должны знать и уметь:

-знать  различия в построении русского и английского предложений.

- уметь построить утвердительные и отрицательные предложения с формальным подлежащим “it”, глаголом-связкой “to be” и “to have”  в  настоящем, прошедшем и будущем временах  группы Simple.

-знать порядок слов и уметь построить общие, альтернативные, специальные и разделительные вопросы в  настоящем, прошедшем и будущем временах  группы Simple.

Кроме того, предполагается:

повысить интерес к изучению предмета в целом и разить творческие способности каждого ребенка.

   

Примерный  алгоритм ведения занятий:

- приветствие;

- речевая зарядка;

- ознакомление с новым учебным материалом (демонстрация видеоролика);

- тренировочные упражнения;

- дидактические игры;

- ролевые игры;

- творческие задания;

- подведение итогов занятия.

Во время проведения занятий используются различные виды парной, групповой и индивидуальной работы.

                             Тематическое планирование курса

  №№

Дата

Содержание

Кол-во часов

1

Различия в построении русского и английского предложений.

1 час

2

Утвердительное предложение.

1 час

3

Порядок слов утвердительного предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1 час

4

Утвердительное предложение с формальным подлежащим “it”

1 час

5

Утвердительное предложение с глаголом-связкой “to be”. Формы глагола-связки “to be” для настоящего, прошедшего и будущего времен группы Simple.

1 час

6

Отрицательное предложение.

1 час

7

Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола.

1 час

8

Отрицательное предложение с глаголом-связкой “to be”, глаголом “to have” и модальными глаголами.

1 час

9

Вопросительное предложение.

1 час

10

Порядок слов вопросительного предложения.

1 час

11

Общие вопросы

(Yes-, No-questions)

1 час

12

Краткие ответы на общие вопросы

1 час

13

Альтернативные вопросы.

(Or-questions)

1 час

14

Альтернативные вопросы в прошедшем времени

1 час

15

Специальные вопросы. (Wh-questions)

Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how.

1 час

16

Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how.

1 час

17

Специальные вопросы к подлежащему.

1 час

18

Разделительные вопросы.

(Tail-questions)

1 час

19

Зачетная работа по изученной теме.

1 час

                                Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. «Федеральный компонент государственного стандарта» сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М: Дрофа. 2007.
  2. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 9  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  3. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ.яз. для 5 - 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  2. Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-9  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  3. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
  4. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
  5. Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская. Сборник упражнений по грамматике английского языка. (г. Санкт-Петербург, «КАРО», 2005 г.)
  6.  Р.В. Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая. Грамматика английского языка для учащихся средней школы. (г. Москва, «Просвещение», 1998 г.)
  7.  Электронное учебное пособие «Профессор Хиггинс»
  8. Интернет-ресурсы: BBC Leaning English-The Teacher- Colour Idioms

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5 класса

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку предназначена для обучающихся 5 классов и  рассчитана на 34 часа. Программа составлена на основе Федерального компонента государстве...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 5 класс

Программа реализуется с помощью сборника дополнительных заданий в формате ГИА для учащихся 5 классов и являющегося компонентом УМК  «Английский в фокусе» под ред. Ваулиной Ю.Е., Подоляко О....

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 6 класса (факультатив)

Программу по ИГЗ можно использовать как программу по факультативному курсу....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ) «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  (ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ) «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» 2-4 классы...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Структура английского предложения»

Программа реализуется с помощью сборника дополнительных заданий в формате ГИА для учащихся 5 классов и являющегося компонентом УМК  «Английский в фокусе» под ред. Ваулиной Ю.Е., Подол...