Конспект урока в 11 классе на тему: "Страдательный залог"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Назарова Татьяна Васильевна

Грамматика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stradatelnyy_zalog.docx36.63 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект (технологическая карта) урока по английскому языку для 11 класса

Подготовила студентка 2 курса магистратуры направления подготовки

«Педагогическое образование» профиль «Теория языка и технологии обучения иностранным языкам

(английский, немецкий, французский)

Назарова Т. В.

1.       Класс: 11  Дата: 14.12.2017

2.       Тема урока: «Грамматика.  Страдательный залог».

3.       Тип урока: введение нового материала, его отработка.

4.       Дидактическая цель урока: обучить школьников правильному применению конструкций со страдательным залогом.

5.       Задачи урока:  

обучающие –  отработать составление грамматической конструкции;

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности;

воспитательные – воспитывать толерантность и умение работать в группе.

6.       Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 11» под редакцией Эванс, Дули, Оби, Афанасьевой и Михеевой, таблицы – раздаточный материал, карточки для групповой работы, тетради, доска.

7.       Методы работы: аудиовизуальный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

План урока:

1.        Начало урока (3 мин.)

Приветствие, вопросы о дате и о погоде, сообщение темы урока.

2.        Фонетическая зарядка (5 мин.)

Отработка скороговорки, подготовка речевого аппарата к чтению.

3.        Речевая зарядка (5 мин.)

Разговор с учащимися на тему их отношения к современным технологиям.

4.        Основная часть (30 мин.)

- повторить лексику предыдущего урока;

- проверить домашнее задание;

- ввести и отработать употребление страдательного залога

5.        Окончание урока (2 мин.)

Конспект урока

Этап. Время.

Речь и действия учителя

Речь и действия учеников

Режим работы

Средства обучения ТСО

1.Начало урока 8.30

- Good afternoon!

- Sit down, please!

- How are you?

- What is the date today?

- What is the weather like today?

- Look at the blackboard and read these sentences: What is the difference between them? And what is the theme of our lesson?

- Good afternoon!

-Well/Very well/Excellent…

- Today is the 16th of March.

- The weather is sunny/rainy/cloudy…today.

- One sentence is in Active and other is in Passive voice.

П. – Кл.

         Уч.1

П.→ Уч.2

         Уч.3

Доска: December, 14th  (в правом верхнем углу),

This prescription was given me by doctor Martin.

Dr Martin gave me this prescription.

2. Фонетическая зарядка 8.33

- Let’s read and try to repeat a tongue twister.

«The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday».

После прочтения преподавателем учащиеся повторяют хором, затем выборочно по одному.

П. – Кл.

         Уч.1

П.→ Уч.2

         Уч.3

Доска: «The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday ».

3.Речевая зарядка 8.38

- I’d like you to revise some words and phrases from our previous lesson. So, I’ll tell sentences in Russian and you have to interpret them in English.

Переводят на английский язык фразы и предложения.

П. – Кл.

         Уч.1

П.→ Уч.2

         Уч.3

4.Основная часть 8.43

- Open your text – books on page 68 and let’s read and translate the text №1.

- Well done!

  - Now, look at the tables, which I gave you at the beginning of the lesson, and tell me, how we form the Passive voice?

  • Perfect, now let’s do some exercises in written form.

- Now, you have to be divided into 3 groups. Do you know how to play dominoes? You’ll play grammar dominoes – the right side is the beginning of the sentence, the left one – the end. You have to find correct ending of the sentences and match it with the beginning.

Проверка составленных предложений, подсчёт правильных

Учащиеся по очереди читают и переводят текст.

- form of the verb to be and past participle.

Выполняют упражнения и комментируют свой ответ.

В группах составляют предложения

П. – Кл.

         Уч.1

П.→ Уч.2

         Уч.3

         Уч.4

П. → Кл.

         Уч.1

П.→ Уч.2

         Уч.3

         Уч.4

      групповая

Учебник, таблица, тетради, доска, карточки

5.Окончание урока 9.13

- Your work was rather good today and your marks are…

- Write down your homework: p 144 № 1-3

Учащиеся записывают домашнее задание.

П. – Кл.

П. – Кл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 7 классе по теме " Страдательный залог"

Урок английского языка в 7 классе по теме " Страдательный залог"...

Технологичексая карта (конспект) урока в 8 классе на тему "Страдательный залог".

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Страдательный залог". УМК К. Кауфман, М. Кауфман....

Задание к уроку по англ языку в 8 классе по теме "Страдательный залог" 2 варианта

Задание к уроку по англ языку в 8 классе по теме "Страдательный залог" 2 варианта...

Урок английского языка в 5 классе по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени.»

Содержание: правило образования страдательного залога в настоящем простом времени, построение предложений с данной конструкцией и употребление её в речи....

Презентация к уроку в 8 классе по теме "Страдательный залог" (УМК Спотлайт)

Презентация содержит фото-материалы, примеры, необходимые для закрепления темы "Страдательный залог"...

Конспект урока в 9 классе на тему "Страдательный залог"

Урок  грамматики в 9 классепо теме: «The English Verb in the Passive Voice.  Английский глагол в пассивном залоге» Тип урока:...