Главные вкладки

    конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
    презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (7 класс) по теме

    Майорова Виктория Викторовна

    конспект урока сопровождается презентацией

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7_klass_stradatelnyy_zalog.docx21.35 КБ
    Office presentation icon prezentatsiya_7_klass_stradatelnyy_zalog.ppt283 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок «Почему мы изучаем английский?»

    Страдательный залог.

    Цель. Обеспечить использование активной лексики по теме “Английский язык” в серии речевых упражнений, практиковать в речи употребление страдательного залога

    Задачи:

    1. Образовательная:

    1. тренировка произносительных навыков;
    2. развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;
    3. развивать умение кратко высказываться на данную тему: выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык;
    4. развитие коммуникативных умений (отвечать на вопросы, заполнять таблицу), развитие навыков аудирования
    5. развитие грамматических навыков.

    2. Воспитательная:

    1. воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
    2. воспитание культуры общения;
    3. воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
    4. формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

    3. Развивающая:

    1. развитие внимания, памяти.

    Режим взаимодействия.

    1. Учитель – класс, учитель – ученик1, ученик2…, группа1 – группа2…, ученик1 - ученик2, ученик3 - ученик4.

    Оснащение урока:

    1. доска, учебник, магнитофон, мультимедиа проектор;
    2. карточки с упражнениями, таблица для внесения результатов;
    3. УМК “Enjoy English” 7 класс, рабочая тетрадь

    Ход урока

    1. Приветствие. Орг.момент.

    Teacher: Good morning, children. Nice to see you. How are you today?

    Children: Good morning, teacher. We are OK. And you?

    Teacher: Me too, thanks. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today?

    Pupil 1:

    Teacher: Today we have an unusual lesson. We have guests here. But don’t be afraid. Take it easy, feel comfortable and try to show all your knowledge. I am sure you can.

    The topic of our today’s lesson is “Why do we learn English?” and we also have a grammatical theme “The Passive Voice”. So at our lesson we’ll practice our conversational skills, revise the material we’ve learnt lately, speak about the necessity of learning English and we’ll make some exercises to practice the Passive construction.

    1. Фонетическая зарядка

    Учитель привлекает внимание детей к словам, записанным в 2 столбика на доске. Ученики читают слова хором и по одному, потом повторяют за одним учеником. Затем учитель предлагает соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.

    official journalists

    to produce computing

    international language

    modern to exchange

    a means of a good job

    mixing of ideas

    get videos

    Примерные словосочетания: an official language, to produce videos, international journalists, an international language, modern computing, to exchange ideas, a means of communication, mixing of cultures, mixing of ideas

    1. Речевая разминка - True / False statements
    1. English is the language of politicians.
    2. English isn’t the language of rock and pop music.
    3. English is called the language of the sky and the sea.
    4. 90% of all international business letters are written in English.
    5. Every pilot and ship’s captain must not speak English to communicate with each other.
    1. Развитие навыков устной диалогической речи

    Дети по очереди задают друг другу вопрос «Почему мы изучаем английский язык». Делают записи в таблице, которая предварительно была дана каждому учащемуся, для того, чтобы дома на основе ответов построить график и выявить самые популярные причины. Как пример учитель выводит на экран график, который был построен учащимися параллельного класса.

    Наиболее популярные причины изучения английского языка.

    1. useful when you travel;
    2. to get a better job
    3. to communicate with people from all over the world
    4. to understand films and songs in English
    5. to study it at the university
    6. to study abroad
    7. to do business
    8. to live in English-speaking country
    9. to like the language
    10. to enjoy watching films
    1. Физкультминутка

    (Физкультминутку проводит дежурный ученик)

    1. Развитие навыков монологической речи

    Why do we learn English? What are the best ways of learning it?

    (Дети рассказывают о причинах изучения языка и о способах его изучения)

    1. Активизация употребления страдательного залога в английском языке.

    English is spoken all over the world, isn’t it?

    (Учитель спрашивает, что за конструкция используется в данном предложении. Дети дают ответы.)

    Повторение образования времен в страдательном залоге – to be + Ved\V3

    Present Simple Passive – am\is\are + Ved\V3

    Past Simple passive – was \ were + Ved\V3

    Future Simple Passive – will be + Ved\V3

    Учитель привлекаю внимание учеников к новым словам на доске. Учащиеся записывают их в словари.

    porter - швейцар

    luggage - багаж

    cloakroom - гардероб

    bureau – бюро

    Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

    1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. She will (meet, be met) them in the hall upstairs. 6. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.

    Раскройте скобки, поставив правильную форму глагола.

    1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn.

    Передайте следующие предложения в Passive Voice.

    1. I bought potatoes yesterday.

    2. We will bring the books tomorrow.

    3. They sell milk in this shop.

    4. They will do the work next week.

    5. The teacher asks us a lot of questions at the lesson.

    ____________________________________________________________________________

    Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

    1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. She will (meet, be met) them in the hall upstairs. 6. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.

    Раскройте скобки, поставив правильную форму глагола.

    1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn.

    Передайте следующие предложения в Passive Voice.

    1. I bought potatoes yesterday.

    2. We will bring the books tomorrow.

    3. They sell milk in this shop.

    4. They will do the work next week.

    5. The teacher asks us a lot of questions at the lesson.

    ____________________________________________________________________________

    Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

    1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. She will (meet, be met) them in the hall upstairs. 6. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.

    Раскройте скобки, поставив правильную форму глагола.

    1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn.

    Передайте следующие предложения в Passive Voice.

    1. I bought potatoes yesterday.

    2. We will bring the books tomorrow.

    3. They sell milk in this shop.

    4. They will do the work next week.

    5. The teacher asks us a lot of questions at the lesson.

    ____________________________________________________________________________________

    1. Практика в аудировании

    Учащиеся слушают стихотворение, которое дома должны выучить наизусть. Упр. 72 стр. 51. Один из учащихся читает его вслух.

    1. Итог урока. Домашнее задание.

    Упр. 72 стр.51 (учебник) – выучить стихотворение

    Начертить график

    Упр. 1, 2 (рабочая тетрадь)

    (Приложение 1)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Why do we learn English? The Passive Voice

    Слайд 2

    The aims of the lesson practice our conversational skills; practice using the Passive construction’ revise the material we’ve learnt lately; practice speaking about the necessity of learning English;

    Слайд 3

    official journalists to produce computing international language modern communication to exchange cultures a means of a good job mixing of ideas get videos Match the words to make

    Слайд 4

    Present Simple Passive – am\is\are + Ved\V3 Past Simple passive – was \ were + Ved\V3 Future Simple Passive – will be + Ved\V3 to be + Ved \ V 3

    Слайд 5

    useful when you travel 2. to get a better job 3. to communicate with people from all over the world 4. to understand films and songs in English 5. to study it at the university 6. to study abroad 7. to do business 8. to live in an English-speaking country 9. to like the language 10. to enjoy watching films The most popular reasons for learning English

    Слайд 6

    A model graph

    Слайд 7

    The letter ……………. yesterday. (to receive) Nick ………….. to Moscow next week. (to send) 3. Mushrooms …………... in autumn. (to gather) 4. I …………asked at the lesson yesterday. (to ask) 5. These trees ……………….last autumn. (to plant) 6. This work …………….tomorrow. (to do) 7. This text …………......... at the last lesson. (to translate) 8. The shop …………..at 7 p.m. (to close) 9. Many houses …….…… during the Great Fire of London. (to burn) 10. We ………………. to a concert next Saturday. (to invite) was received will be sent are gathered was asked were planted will be done was translated is closed were burnt will be invited Put the verb in brackets in the correct form of the verb

    Слайд 8

    1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloakroom downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. From the station they will (take, be taken) straight to the hotel. 6. Tomorrow he will (take, be taken) them to the Russian Museum. 7. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau. 8. She will (meet, be met) them in the hall upstairs. Choose the correct form of the verb

    Слайд 9

    Thank you for the lesson! Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование по английскому языку к учебниу О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Английский язык" - 2 класс для учащихся общеобразовательных школ.

    Данная пяснительная записка  включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе  обучения  английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планировани...

    Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

    Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

    Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

    Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

    Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

    Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

    Обязательный образовательный минимум по английскому языку (I полугодие). Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. V класс.

    Лексико-грамматический материал для обязательного образовательного минимума по английскому языку для учащихся 5 класс, учебник И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Английский язык.V класс". (1 часть уч...