Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".
Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.
Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.
Здачи урока:
-практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности
-активизировать навыки употребления лексики по теме, расширять словарный запас
-привить интерес к изучению иностранного языка.
-развивать навыки устной речи по теме
 

Оборудование: записи на доске, листы с транскрипционными знаками, карточки с вопросами и ответами, видео, презентация, проектор, смайлики для рефлексии, 4 ручки в качестве подарка, учебник, рабочая тетрадь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  Почему ты изучаешь английский язык?

Дата:  04.12.2015
Класс:
7
Тип урока: урок систематизации предыдущих знаний учащихся
Цель урока: Развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

  • практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности;
  • активизировать употребление лексики по теме, расширять словарный запас;
  • способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся средствами иностранного языка;
  • прививать интерес к изучению английского языка;
  • развивать навыки устной речи по теме «Изучение иностранного языка».

Оборудование: записи на доске, листы с транскрипционными звуками, карточки с вопросами и ответами, видео, презентация, проектор, смайлики для рефлексии, 4 ручки в качества подарка, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning)

I haven’t seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

1 am fine, thank you. Sit down, please.

Let’s remember our poem:   Wake body, wake mind!
                                             Work, play, seek, find!
                                             Eat breakfast, dinner too,

                                              Wash, brush, sing, dance and do! (1 минута)
На доске : 5 14 7 12 9 19 8        12 1 14 7 21 1 7 5

Учитель обращает внимание учащихся на доску, где зашифровано словосочетание «ENGLISH LANGUAGE».)  (Слайд 2)

Look at the blackboard. You can see the numbers. Each number means the letter in the English alphabet. It is a word combination. Did you guess?   (1 минута)

Yes you are right.

What do think we will speak about today? Yes, we are going to speak about the English language and its role in our life. And the topic of our lesson is «Why Do We Study English?» And today at the lesson we will try to answer this question.

( 1 минута)

I. Фонетическая разминка

You can see some transcriptions of the words on the blackboard. But some sounds are missed. Your task is to read the transcription of the word and complete the missing sounds. So, who wants to begin?

[ә’fi_әl] – official – [  ]
[,intә’n_fәnәl] – international – [  ]

[‘lәengwi__] – language  [  ]

[‘_ngli_] – English   [  ]   [   ]

[spi:_] -    speak     [k]

[‘st_di]  - study    [  ]
(3 минуты)

Great work.

II. Речевая разминка (слайды3,4)
Now let’s speak about what English is for people in the world. Look at the scheme and try to make a sentence:

(4 минуты)
Look at the slide, please. Read the examples, please.
That’s great.

III. Проверка домашнего задания.

Your hometask was ex.3 p. 29 in your workbooks. Let’s check the task. Who wants to read  the reasons for studying English?
Great done. (4 минуты)

IV. Развитие навыков чтения и говорения.

It’s necessary to know the reasons for learning English. Think over and write down all the possible reasons. You may use the pictures in your textbooks on p. 44-45. So, open your textbooks on p. 44. You will have 1 minute to do the task.     (2 минуты)
Let’s read the text if you have written all the possible reasons. It’s ex. 42 p. 44.

You will have 3 minutes to read the text.

Your time is up. What are the reasons for learning English?
Great work.               (5 минут)

V. Физкультминутка (слайды 5,6,7)

I see you look tired. Let’s do Timed Pair Share.

I want you to divide into 2 groups. So, I’ll give you cards. You can see questions or answers on you cards. Your task is to find a correct answer to each question.

  1. How can we study English?  - We can study English watching English movies.
  2. Where can we study English?  - We can study English at school, at school, at special English courses, traveling around the world, living in an English-speaking country, communicating with native speakers, with the help of Internet  (2 минуты)

That’s great. Now we have 2 groups.

The task is to answer the question: “Why do I study English?” You will have one minute to discuss the question with your partner.

Which of you has darker eyes, that pupil begins.  One, two, three, go!
Your time is up. Now another pupil begins.

Your time is up. Let’s listen to Adilya and Salavat.     (5 минут)
Very well.
VI. Просмотр видео “Why do you study English?”

Now we are going to watch the video and then you will answer my questions.

  1. So, Why is it important to learn English?
    (4 минуты)
    That’s wonderful.

VII. Закрепление навыков.
And now let’s play a little. I have got a mystery note but cannot understand it. Can you help me? (Cлайд 10) (5)
Does English help you to do the task?
Of, course.

VIII.  Установка на домашнее задание.
Write 100-120 words about why you study English. Write down in your diares. ( 1 минута)

IX. Подведение итогов урока.
So, what new things have you learnt today? And now tell me why we study English? Is it necessary? (3 минуты)
Today you spoke English very well. Thank you for your answers. They were good. And I have some presents for you. But you should tell me how you can use the presents in studying English.
For example: I can write letters to my pen friends with this pen.
So,did you like the lesson? On your tables you can see the cards with the smiling signs. If you liked our lesson, take this sign, if you not, take another one. (3 минуты)

Mind the clock

And keep the rule,

Try to come
In time to school.

       Your work was excellent today.

Your marks for today are…                  The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦАРЕВНА – НЕСМЕЯНА» для 5 классов

Данная разработка может стать хорошим заключительным мероприятием во время проведения  Неделя иностранных языков. Веселая старая сказка поможет даже не совсем хорошо успевающему ученику принять у...

Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")

Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...

Методическая разработка "Прямая и косвенная речь. Согласование времен в английском языке"

Данная методическая подборка, состоящая из теории и практики вопроса, позволяет ученикам разобраться в теме "Прямая и косвенная речь. Правила согласования времен в английском языке". Даны определения ...

Методическая разработка учебного занятия "Изобретения и изобретатели" учебной дисциплины Английский язык

Методическая разработка  урока «Изобретения и изобретатели» по английскому языку для студентов  II курса СПО  (УМК Куз...

Методическая разработка урока домашнего чтения № 11 «Cinderella» к учебнику «Английский язык» Верещагина И.Н., Притыкина Е.А.3 класс .

Цели и задачи урока:·        Развитие навыков чтения с полным  понимание прочитанного·        Развитие речи на ...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...