Главные вкладки

    Методическая разработка урока с применением интернет-технологий по дисциплине «Английский язык» на тему «Телевизионная реклама»
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Готочкина Татьяна Владимировна

    Предварительный просмотр:

    ГБОУ СПО СО «УГК им. И.И. Ползунова»

    Методическая разработка урока

    с применением интернет-технологий

    по дисциплине «Английский язык»

    на тему «Телевизионная реклама»

    в рамках раздела профессиональный язык

    для студентов гр.PR-413 специальности «Реклама»

    Автор: Готочкина Т.В.

    преподаватель английского языка

    Екатеринбург

    2012 г.

    «Телевизионная реклама»

    Тип урока: комбинированный урок

    Вид урока: урок-практикум

    Цели урока:

    1. Применение языковых навыков в области профессионального общения.
    2. Формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения.
    3. Реализовать практически (воплотить) представления о языке как средстве коммуникации в обществе, повседневной и деловой жизни, применение английского языка в бизнесе и составлении рекламы, рекламировании товаров и услуг, необходимых в маркетинговой деятельности.

    Задачи урока:

    обучающие:

    - обучение анализу телевизионной рекламы;

    - активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по описанию различных типов и техник рекламы;

    развивающие:

    - развитие языковых способностей, сравнение языковых реалий родного и иностранного языка;

    - развитие аналитических способностей;

    воспитательные:

    - формирование толерантного отношения к мнению других людей.

    Оснащение урока:

    - компьютер с возможностью выхода в интернет

    - видеопроектор или экран

    - видео реклама на английском языке

    - карточки с заданиями

    - презентация к уроку

    Ход учебного занятия

    1. Организационный момент

    T: “Hello, students! I’m glad to see you. Today we are going to practice our language skills in professional sphere. Are you ready?”

    Cl: “Yes.”

    1. Введение в тему урока. Постановка задач. Языковая разминка.

    T: “Where can you find an advertisement?

    (студенты называют места, где можно увидеть рекламу)

    S1: “In newspapers”

    S2: “On TV”

    S3: “On radio”

    S4: “In the Internet”

    (На экране – схема.)

    T: “You can also find outdoor advertising and ads in magazines. Today we are going to speak about TV advertising. TV adverts are called commercials”.

    1. Подготовка к просмотру рекламных видеороликов.

    T: “Now let’s find out what stands behind advertising that makes it so powerful and successful. I mean different techniques that make commercials so powerful. How do they act? On the screen you can see some of them. Let’s explain them.”

    (студентам предлагается список основных рекламных приемов, которые им нужно прокомментировать и охарактеризовать)

    S1: Repetition helps people to remember the slogans of companies.

    S2: Sound effects give the impression through different sounds.

    S3: Imperative gives orders to buy or to use some goods.

    S4: Bandwagon makes people do something because it is fashionable or successful.

    S5: Personification describes something as if it were a person.

    S6: Textual technique – is based on pure information. It’s free from emotional words.

    T: “What makes a good television advert? What is your favourite advert on the television? Why?” (ответить на вопросы предлагается нескольким студентам)

    1. Работа с рекламными видеороликами

    T: “You are about to see 7 different commercials.  As you watch them you are to complete task 1 on the worksheet provided. You will have the chance to see the adverts twice.”

    (Студентам предлагается просмотреть 7 рекламных видеороликов и выполнить задание 1, заполнив таблицу по указанным параметрам. Ролики демонстрируются с портала www.youtube.com . Просмотр осуществляется путём перехода через гиперссылки в презентации к уроку. Каждый ролик демонстрируются дважды.)

    Television Adverts Worksheet

    Task 1

    Complete the table below as you watch each advert:

    Advert Number

    Product Advertised

    Type of commercial

    (humorous, thought provoking, innovative etc)

    How effective was the commercial?

    (Extremely, Very, Not Very, Ineffective)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1. Этап анализа увиденного

    (Студентам необходимо ответить на ряд вопросов задания 2, сравнить и оценить ролики)

    Task 2

    After you watch:

    1.        Which advert was the most effective in your opinion?

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    2.        What was it about the advert that made it effective?

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    3.        What style (humorous, innovative…) of advert do you prefer? Why?

    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

    4.        Which of the adverts in your opinion “sold” their product to you?  How did they achieve the sell?

    ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    1. Обсуждение

    (Групповая работа. Студенты делятся впечатлениями от увиденного, высказывают свою точку зрения, формулируют общее мнение группы по вопросам задания 2).

    1. Рефлексия

    Студентам предлагается заполнить следующую карточку. Нужно оценить себя по следующим параметрам по шкале от 1 до 10.

    Критерий самооценки

    Баллы

    1. Степень владения лексическим материалом по теме

    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10

    1. Степень сложности восприятия аудио-визуального материала

    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10

    1. Уровень языкового комфорта при обсуждении

    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10

    Общий уровень языковой готовности к заданиям урока

    (Общий уровень языковой готовности к заданиям урока определяется по сумме баллов трёх критериев)

    8. Конец урока. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание.

    T: “You worked hard at the lesson, thank you. Today we practiced our professional language skills, learned to analyze commercials, discussed some problems and shared our opinions. Your home task is to find an advertisement you like or don’t like and describe it. The lesson is over, good bye!”

    (Подводятся итоги и делаются выводы по уроку: какие языковые навыки приобрели, какие навыки удалось отработать, над чем ещё нужно работать. Акцент делается на то, что на данном уроке студенты применяли свои языковые знания, полученные в рамках курса, в реальной ситуации делового общения. Оценки студентам за работу на уроке выставляются с учётом их работы на уроке и суммы баллов по карточке рефлексии.)

    Литература

    1. Голованёв В.В. Английский для экономистов. Минск: «Тетра системс», 2007.
    2. Готочкина Т.В. Сборник заданий и упражнений по дисциплине «Ангийский язык» для развития лексических навыков в области профессионально-ориентированного общение по специальности «Реклама», 2010.
    3. Коваленко П.И. English for students of PR. Ростов н/Д: «Феникс», 2008.

    Дополнительная литература

    1. Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. М.: РУССО, «Живой язык», 2004.
    2. Кустиков Н., Власенко М. Advertising in English:Учебное пособие по английскому языку для изучающих рекламный бизнес. Долгопрудный: «Маяк», 2008.
    3. Сили Гор Английский для специалистов по рекламе и маркетингу / English for Marketing and Advertising. М.: «Дельта Паблишинг»,  2008 .

    Ресурсы удаленного доступа:

    http://www.youtube.com/watch?v=Rm5ERf2R4o0

    http://www.youtube.com/watch?v=yETwfFz-MWE&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=_ve4M4UsJQo

    http://www.youtube.com/watch?v=Ho7gIb91Jc0

    http://www.youtube.com/watch?v=iO_UsWRjhPA&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=iVSBtivbUs4

    http://www.youtube.com/watch?v=LuIJqF8av6I&NR=1


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    AD magazines newspapers outdoor TV The Internet magazines magazines

    Слайд 3

    TV adverts are called commercials

    Слайд 4

    Repetition Sound effects Imperative gives Bandwagon Personification Textual technique

    Слайд 5

    What makes a good television advert? What is your favourite advert on the television? Why?

    Слайд 6

    Commercial 1 Commercial 2 Commercial 3 Commercial 4 Commercial 5 Commercial 6 Commercial 7

    Слайд 7

    1. Which advert was the most effective in your opinion? 2. What was it about the advert that made it effective? 3. What style (humorous, innovative…) of advert do you prefer? Why? 4. Which of the adverts in your opinion “sold” their product to you? How did they achieve the sell?

    Слайд 10

    Your home task is to find an advertisement you like or don’t like and describe it.



    Предварительный просмотр:

    Television Adverts Worksheet

    Task 1

    Complete the table below as you watch each advert:

    Advert Number

    Product Advertised

    Type of commercial

    (humorous, thought provoking, innovative etc)

    How effective was the commercial?

    (Extremely, Very, Not Very, Ineffective)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Task 2

    After you watch:

    1.        Which advert was the most effective in your opinion?

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    2.        What was it about the advert that made it effective?

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    3.        What style (humorous, innovative…) of advert do you prefer? Why?

    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

    4.        Which of the adverts in your opinion “sold” their product to you?  How did they achieve the sell?

    ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Рефлексия

    Критерий самооценки

    Баллы

    1. Степень владения лексическим материалом по теме

    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10

    1. Степень сложности восприятия аудио-визуального материала

    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10

    1. Уровень языкового комфорта при обсуждении

    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10

    Общий уровень языковой готовности к заданиям урока

    (Общий уровень языковой готовности к заданиям урока определяется по сумме баллов трёх критериев)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии". "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса.

    Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии".   "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса....

    Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме "Personal appearance and typical traits of people"

    Методическая разработка урока по дисциплине " Английский язык" для студентов II курсов средне-специальных образовательных учреждений по теме " Personal appearance and typical traits of people"....

    Методическая разработка. Интегрированный урок обществознания (экономики) и английского языка по теме: "Деньги"

    Класс: 11 АОсновной метод – защита презентацийТип урока - обобщение и закрепление знаний по теме “Деньги”Цель урока - Использование метапредметных связей в обучении обществознанию (экономики) для сове...

    Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине "Английский язык" на тему: "Американские традиции и обычаи" для специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 2010 год.

    Методические рекомендации включают в себя тексты для домашнего чтения, а также упражнения для закрепления знаний и развития речевых умений....

    Учебно-методическая разработка интегрированного занятия по информатике и английскому языку на тему: "Вашингтон - столица США".

    УМК открытого занятия включает введение, диагностику ЗУНов, проект урока, конспект урока, самоонализ, приложения....

    Методическая разработка: интеллектуальная игра по учебной дисциплине «Английский язык» “In the English-Speaking World”

    Методическая разработка содержит материал, который можно использовать как на уроке, так во внеурочной деятельности.Цель данной разработки – создать условия для повышения у обучающихся мотивации к изуч...

    Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Английский язык» по теме «Канада»

    Цель урока: создать условия для коммуникативного общения по теме «Канада», формирование метапредметных, предметных и личностных результатов средствами технологии деятельностного подхода.За...