Методическая разработка: интеллектуальная игра по учебной дисциплине «Английский язык» “In the English-Speaking World”
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему

Денисенко Марина Валерьевна

Методическая разработка содержит материал, который можно использовать как на уроке, так во внеурочной деятельности.

Цель данной разработки – создать условия для повышения у обучающихся мотивации к изучению английского языка.

Данная разработка способствует совершенствованию умений и навыков говорения на английском языке; развитию навыков самостоятельной поисковой деятельности, умению обобщать и систематизировать знания; формированию творческих способностей обучающихся, расширению их эрудиции, лингвистического и общего кругозора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnaya_igra_in_the_english-speaking_world.docx38.6 КБ

Предварительный просмотр:

“In the English-Speaking World”

Методическая разработка:

интеллектуальная игра по учебной дисциплине «Английский язык»

Разработчик: Денисенко М.В.,

преподаватель  английского  языка

г. Губкин

2015 г.

Цель игры: Используя возможности интеллектуальной игры, создать условия для повышения у студентов мотивации к изучению английского языка.

Задачи игры:

Учебные:

  • Формирование коммуникативной компетенции.
  • Совершенствование навыков говорения.
  • Совершенствование навыков проектной деятельности.

Познавательные:

  • Расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие:

  • Развитие  умения планировать учебное сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли.
  • Развитие  информационной грамотности и культуры обучающихся.
  • Развитие  креативных способностей обучающихся.

Воспитательные:

  • Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
  • Воспитание культуры общения;

Личностные качества:

  • Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, внимательность и точность, умение общаться;
  • Воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • Формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Оборудование: компьютер,  мультимедийный проектор, презентация по теме, карточки с заданиями для игроков, поощрение (медали/грамоты, др.).

Этап 1. Формирование команд.

        Для игры необходимо сформировать две команды по 5-6 человек. Остальные обучающиеся выступают в роли болельщиков, для которых предусмотрены задания. Каждая команда получает задание подготовить небольшую презентацию (на английском языке). Команды выбирают капитана и придумывают себе название и девиз.

Этап 2. Игровой.

        В начале игры команды представляют себя: название, девиз, капитан, несколько слов о команде. После этого ведущий объявляет название тура и по очереди задает каждой команде вопросы. Если команда не может ответить на вопрос, то отвечает команда-соперник.

I тур «Страноведческий» 

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

А. «Обо всём понемногу»

  1. What country consists of four parts? (the UK/ Великобритания)
  2. Who is the president of the USA now?(Barak Obama / Барак Обама)
  3. The name of the Queen of the UK is… (Elizabeth I, Elizabeth II, Elizabeth III)?
  4. The Canadian national sport is … (baseball, football, ice-hockey / хоккей)?
  5. How many stars are there on the flag of the USA? (50)
  6. What is there on the flag of Canada? (maple leaf / кленовый лист)
  7. What is the full name of the UK? (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland / Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)
  8. Where is the Statue of Liberty situated? (in the USA in New York/в США в Нью-Йорке)

В. «Символы стран»

  1. What is the national symbol of Scotland? (a thistle – чертополох)
  2. What is the national symbol of England? (a red rose – красная роза)
  3. What is the national symbol of Ireland?(a shamrock – клевер)
  4. What is the national symbol of Wales? (a daffodil – нарцисс)

II тур «Грамматический»

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

        Ведущий раздает карточки с грамматическими упражнениями. Игроки должны отметить правильные ответы.

Возможный вариант задания.

  1. The Sahara is  … desert in the world.

        a) the hottest        c) the most hot

        b) hottest                 d) the hotter

  1. Are you a student?

                a) Yes, I do                c) No, I do not

                b) No, I am not         d) Yes, I am        

  1. Where… you from?

                a) is                         c) am

                b) are                 d) do

  1. This is … book.

                a) of Ann’s                 c) Anns’

                b) Ann                 d) Ann’s

  1. My Mum … shopping every day.

                a) is going                 c) goes

                b) go                         d) don’t go

  1. Do you live in Gubkin?

                a) Yes, I live         c) Yes, I am

                b) Yes, I do                 d) Yes, I did

III тур «Лексический»

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

        Ведущий раздает задания с кроссвордами. Игроки должны найти зашифрованные слова.

«Игра со зрителями»

        Участвуют по одному болельщику от каждой команды. За правильно выполненное задание команда получает 1 балл.

        Ведущий: Write the English names in alphabetical order. (Напишите имена в алфавитном порядке.)

William, Victor, Ruth, Ann, Lisa, Brian, Paul, Nancy, Ursula, Carol, John, Xavia, Diana, Sally, Quentin, Ian, Kevin, Zara, Mark, Gary, Oliver, Eric, Helen, Tom, Yvonne, Frank.

IV тур «Капитанский»

За каждый правильный ответ капитаны получают по 1 баллу.

Ведущий: Match the English-speaking countries with their capitals. (Соедините названия англоязычных стран с их столицами.)

  1. Australia                 a) London
  2. Great Britain        b) Washington, D.C.
  3. The USA                c) Canberra
  4. New Zealand        d) Ottawa
  5. Canada                e) Wellington

(1 c, 2 a, 3 b, 4 e, 5 d)

V тур «Лингвистический» 

За каждый правильный ответ команды получают по 3 балла.

        Ведущий: Match Russian proverbs with the same meaning. (Подберите русские пословицы, похожие по смыслу.)

  1. Every day is not Sunday. (Не все коту масленица.)
  2. Every dog has his day. (Будет и на нашей улице праздник.)
  3. Don’t play with fire. (Не шути с огнем, обожжешься.)
  4. To buy a pig in a poke. (Купить кота в мешке.)
  5. A bird may be known by its song. (Видна птица по полету.)
  6. All is well that ends well. (Все хорошо, что хорошо кончается.)

«Игра со зрителями»

        Участвуют по одному болельщику от каждой команды. За правильно выполненное задание команда получает 1 балл.

        Ведущий: Выпишите из зашифрованного текста только буквы английского алфавита. Собрав их вместе в той же последовательности, вы прочитаете название одной из англоязычных стран.

П Й Ч G Я Ь : Ф R Ъ З Б Е № А % Д T 7

И Ч Э Ж 5 7 @ В 2 +№ Ы R * Ю ? I 6 = Т Ц

Ж A 2 8 Ц Б *2 % 1 I  M & K 4 Ж ФN 3 7 Д Й Е

(Great Britain)

VI тур «СМС-сообщения»

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

        Ведущий: Look at these messages. They all are written in SMS-language. Translate them into Shakespeare’s language, read and say, what is written in them?

(Перед вами сообщения, написанные на языке СМС. Расшифруйте знаки и прочитайте текст сообщений.)

        hope u ad a gd day – hope you had a good day

        il try 2 call u b4 – I’ll try to call you before

        thats gr8 news! – that’s great news!

        il b there @ 5 – I’ll be there at 5

        CU 2morrow!  See you tomorrow!

        cnt u w8 4 me? – can’t you wait for me?

Ведущий: Вот и завершилась наша игра. The game is over!

Let’s sum it up. Давайте подведем итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА к УРОКУ английского языка на тему: “English-speaking countries: the USA”

           Данная разработка к уроку является составляющей в серии уроков «English-speaking Countries» («Англоговорящие страны»)....

Методическая разработка интеллектуальной игры по дисциплине "Обществознание"

Интеллектуальная игра  содержит познавательный, информационный, занимательный  материал по учебной дисциплине  «Обществознание». Игра поможет углубить и систематизировать знания п...

Методическая разработка учебного занятия "Молодежные субкультуры" учебной дисциплины Английский язык

Методическая разработка  урока «Молодежные субкультуры» по английскому языку для студентов  I курса СПО  (УМК Кузовлев В.П.)  направлена на комплексное применение знаний и способов...

Методическая разработка учебного занятия "Изобретения и изобретатели" учебной дисциплины Английский язык

Методическая разработка  урока «Изобретения и изобретатели» по английскому языку для студентов  II курса СПО  (УМК Куз...

Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине "Русский язык"

Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине "Русский язык"  по теме "Синтаксис"....

Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений

Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине "Русский язык" в форме конкурса на тему: "Фразеология"

Работа посвящена разработке методике проведения внеаудиторного мероприятия в форме конкурса.В работе предлагаются задания для этапов конкурса.Материал этой работы можно использовать для проведения вне...