Методическая разработка интеллектуальной игры Brain Ring на английском языке для 9-11 классов
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс)

Медникова Анастасия Александровна

Тема  мероприятия: Интеллектуальная игра по типу викторины на английском языке «Winter Brain Ring» тему «Зима, зимние явления, праздники и т.д»

 

 

Цели проведения:

Ӏ. Образовательные;

  1. Повышение учебной мотивации учащихся;
  2. Усиление коммуникативного аспекта в обучении иностранному языку;
  3. Расширение словарного запаса, развитие языковой догадки
  4. Развитие навыков аудирования.
  5. Побуждение интереса к  культуре и традициям стран изучаемого языка
  6. Погружение в языковую культуру других стран

ӀӀ. Развивающие:

  1. Развитие эрудиции;
  2. Развитие быстроты принятия решения
  3. Развитие умения работать в команде, коллегиально принимать решения
  4. Развитие умения отстаивать свою позицию

ӀӀӀ. Воспитательные:

  1. Формировать этику межличностных отношений в коллективе;
  2. Воспитывать чувство товарищества, взаимоподдержки;
  3. Формировать чувство ответственности, доброжелательность.
  4. Воспитание толерантности и уважения к культуре и традициям других народов

 

Оснащение: проектор, презентация с вопросами, бланки ответов.

.

Форма: учащиеся делятся на команды, вопросы задаются в виде викторины

Технология игры: Проводятся 5 раундов, по окончании каждого раунда команды сдают бланки с ответами на заданные в раунде вопросы. После этого оглашаются правильные ответы и подсчитываются баллы в бланках (правильный ответ – 1 балл). По окончании игры подсчитывается общее количество баллов и определяется рейтинг команд

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №99 г.Краснодар

Внеклассное мероприятие

по английскому языку для учащихся 9-11 классов

«Winter Brain Ring” (зимние интеоллектуальные игры по типу квиза)

в рамках недели английского языка

Подготовила и провела:

учитель английского языка

Медникова Анастасия Александровна

2023


Тема мероприятия: Интеллектуальная игра по типу викторины на английском языке «Winter Brain Ring» тему «Зима, зимние явления, праздники и т.д»

Цели проведения:

Ӏ. Образовательные;

  1. Повышение учебной мотивации учащихся;
  2. Усиление коммуникативного аспекта в обучении иностранному языку;
  3. Расширение словарного запаса, развитие языковой догадки
  4. Развитие навыков аудирования.
  5. Побуждение интереса к культуре и традициям стран изучаемого языка
  6. Погружение в языковую культуру других стран

ӀӀ. Развивающие:

  1. Развитие эрудиции;
  2. Развитие быстроты принятия решения
  3. Развитие умения работать в команде, коллегиально принимать решения
  4. Развитие умения отстаивать свою позицию

ӀӀӀ. Воспитательные:

  1. Формировать этику межличностных отношений в коллективе;
  2. Воспитывать чувство товарищества, взаимоподдержки;
  3. Формировать чувство ответственности, доброжелательность.
  4. Воспитание толерантности и уважения к культуре и традициям других народов

Оснащение: проектор, презентация с вопросами, бланки ответов.

.

Форма: учащиеся делятся на команды, вопросы задаются в виде викторины

Технология игры: Проводятся 5 раундов, по окончании каждого раунда команды сдают бланки с ответами на заданные в раунде вопросы. После этого оглашаются правильные ответы и подсчитываются баллы в бланках (правильный ответ – 1 балл). По окончании игры подсчитывается общее количество баллов и определяется рейтинг команд

Длительность игры – 1 час

Вступление: Dear Ladies and Gentlemen! Welcome to the final event of our English Week. we are playing Winter Brain Ring Game. Please join me in welcoming three teams which will fight for the title the most intelligent team of our school. Let’s begin. First round – you have to guess the melody and write down the title.

1 раунд – музыкальные вопросы.

Необходимо прослушать 8 мелодий или песен на зимнюю тему и угадать название каждого произведения. Названия записать в бланки.

Правильные ответы:

  1. I wish you a Merry Christmas 5. Let It Go
  2. Happy New Year 6. Last Christmas
  3. Thank God It’s Christmas it snow! Let is snow! Let it snow!
  4. Jingle Bells 8. Snowman

Now second round. You have to add the missing words to the saying or quote.

Раунд 2 – вставить пропущенное слово в поговорку, пословицу или цитату.

  1. One kind word can ______3 winter months (warm)

(Japanese proverb)

  1. Whoever feeds the wolf in the winter will be eaten by him in ___________ (spring)

(Greek Proverb)

  1. In seed time learn, in harvest teach, in winter ______ (enjoy)

(William Blake)

  1. People don’t notice whether it’s winter or summer when they’re ________ (happy)

(Anton Chekov)

  1. Winter is on my head, but eternal spring is in my __________ (Victor Hugo) (heart)

  1. If we had no winter, the spring would not be so pleasant: if we did not sometimes taste of adversity, _______would not be so welcome (prosperity)

(Anne Brandstreet)

  1. There is no winter without ______, no spring without sunshine, and no happiness without companions (snow)

(Korean Proverb)

  1. When snow falls, nature _____. (listens) (Antoinette Van Kleef)

In the third round you have only 30 seconds and during this time you will name the maximum number of words. Each team will have its own theme.

В 3 раунде вы должны назвать максимальное количество слов на заданную тему в течение 30 секунд. Задания разные для каждой команды.

Team 1 – Name items of winter clothing

Team 2 - Name winter sports

Team 3 - Name a kind of weather you can see in winter

Team 1 - Name winter sports

Team 2 - Name adjectives you can use to describe winter

Team 3 - Name verbs you can use in winter time

In the forth round you have a quiz with answer options. Please write down the correct answer.

В четвертом раунде у вас есть варианты ответов на вопрос. Выберите правильный и запишите в бланк ответов.

  1. Another word for ‘a person who travels to an area of warmth and sun, especially in winter’ is… ( c .sunseeker)

  1. This Scottish song is very popular and performed on New Year’s Eve (d. Auld Lang Syne)
  2. The month of December comes from a Latin word that referred to which month of the year? (d. tenth)
  3. What is it called when an animal sleeps through the winter to save energy? (b. Hibernation
  4. How many sides do snowflakes usually have? (d. 6)
  5. The shortest day of the year is called what? (d. Winter solstice)
  6. Word “winter” comes from an old Germanic word “wintar” that means: (а.wet)
  7. How much of the world's freshwater supply comes from snow and ice? (b. 81%)
  8. What is the average speed at which snowflakes fall from the sky? ( d. m per sec)
  9. Traditionally, what is hidden inside a Christmas pudding? (c. Silver coin)
  10. Which country started the tradition of putting up a Christmas tree? ()
  11. What is the official name for the Northern Lights that are often visible during winter nights in the polar regions? (b. Aurora Borealis)

Round V. You have to guess what is on the picture.

В 5 раунде у вас фото вопросы. Догадайтесь, что изображено на картинках, запишите ответы в бланки

  1. It is located in Jukkasjärvi, Sweden. What’s this? (ice hotel)
  2. Which Shakespeare play starts with the words “Now is the winter of our discontent” (Richard III)
  3. What city is known as the ‘snow capital of the world’? (Aomori, Japan)
  4. What is the phenomenon known as ‘pogonip’? (fog)
  5. How many sides does a traditional snowflake have? (six)
  6. What is the Finnish tradition of ‘Avanto’? (drilling a hole in a frozen lake and dipping in after a sauna session)

Before we finish our game, let me just summarize the points. Team 1 get …. points, team 2 get … points, team 3 get …. Points. The winner is a team…

That will be all for today.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Winter Brain Ring

Слайд 2

Round I Guess the melody

Слайд 3

One kind word can ______3 winter months (Japanese proverb) Round II Add the missing words to the saying or quote

Слайд 4

Whoever feeds the wolf in the winter will be eaten by him in _____________ (Greek Proverb)

Слайд 5

In seed time learn, in harvest teach, in winter ______ (William Blake)

Слайд 6

People don’t notice whether it’s winter or summer when they’re ________ (Anton Chekov)

Слайд 7

Winter is on my head, but eternal spring is in my __________ (Victor Hugo)

Слайд 8

If we had no winter, the spring would not be so pleasant: if we did not sometimes taste of adversity, _______would not be so welcome (Anne Brandstreet )

Слайд 9

There is no winter without ______, no spring without sunshine, and no happiness without companions (Korean Proverb)

Слайд 10

When snow falls, nature _____. (Antoinette Van Kleef )

Слайд 11

Name items of winter clothing Round III Winter Quiz (0.5 minute)

Слайд 12

Name winter sports

Слайд 13

Name a kind of weather you can see in winter

Слайд 14

Name adjectives you can use to describe winter

Слайд 15

Name verbs you can use in winter time

Слайд 16

Name countries which have winter between June and August

Слайд 17

Another word for ‘a person who travels to an area of warmth and sun, especially in winter’ is… a.gulpin b.gudgeon c.sunseeker d.gull Round IV Quiz with answer options

Слайд 18

This Scottish song is very popular and performed on New Year’s Eve a. Dignity b. The Jeely Piece Song c. Eve Goodman d.Auld Lang Syne

Слайд 19

The month of December comes from a Latin word that referred to which month of the year ? a. eighth b. twelfth c. first d. tenth

Слайд 20

What is it called when an animal sleeps through the winter to save energy? a. Intervisitation b. Hibernation c. Acclimatization d. Migration

Слайд 21

What is a cryophile ? a. a person who weeps in cold weather b. an organism that thrives in low temperatures c. a type of desert plant, common in the Southwest U.S., that blooms in January d. an implement for de-icing locks

Слайд 22

Which of these phobia is an extreme fear of snow and snowy weather? a. Hydrophobia b. Nephophobia c. Chinophobia d. Pteromerhanophobia

Слайд 23

How many sides do snowflakes usually have? a. 3 b. 4 c. 5 d. 6

Слайд 24

The shortest day of the year is called what? a. Darkest day b. Coldest day c. Winter's day d. Winter solstice

Слайд 25

How many sports are in the Winter Olympics? a. 15 sports b. 10 sports c. 20 sports d. 8 sports

Слайд 26

What is the coldest place on earth right now? a. Oymyakon, Russia b. Braemar, East Scotland c. Town of Sutherland d. Ifrane, Morocco

Слайд 27

Word “winter” comes from an old Germanic word “ wintar ” that means: wet white wind cold

Слайд 28

How much of the world's freshwater supply comes from snow and ice? 68% 81% 29% 47%

Слайд 29

What is the average speed at which snowflakes fall from the sky? 2 m per sec 1.06 m per sec 0.8 m per sec 1.5 m per sec

Слайд 30

Traditionally, what is hidden inside a Christmas pudding? Almond Raisin c. Silver coin d. Bean

Слайд 31

Which country started the tradition of putting up a Christmas tree? a.France b.Germany c. Italy d.Holland

Слайд 32

What is the official name for the Northern Lights that are often visible during winter nights in the polar regions? a. Ursa Major b. Aurora Borealis c. Borealis Lumina d. Lumina Meridionali

Слайд 33

Round V photo questions 1. It is located in Jukkasjärvi, Sweden. What’s this?

Слайд 34

Which Shakespeare play starts with the words “Now is the winter of our discontent”

Слайд 35

What city is known as the ‘snow capital of the world’?

Слайд 36

What is the phenomenon known as ‘ pogonip ’?

Слайд 37

How many sides does a traditional snowflake have?

Слайд 38

What is the Finnish tradition of ‘ Avanto ’?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока ОБЖ и английского языка для учащихся 5 класса по теме "Первая медицинская помощь при различных видах повреждений"

Данный урок разработан в соответствии с программой интегированного курса ОБЖ на английском языке для учащихся 5 класса. Цели урока: 1.формировать лексические навыки говорения; 2.развив...

Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».

laquo;Фонетические игры» на уроках английского языка. Среди фонетических игр можно выделить игры-загадки, иг­ры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательн...

Методическая разработка "РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТ"

В данной методической разработке представлены методические рекомендации по использованию ролевой игры и практический опыт использования ролевой игры на уроке английского языка по теме «Страницы англий...

Методическая разработка "Сборник письменных заданий по английскому языку для 2-8 классов"

Сборник письменных грамматических заданий по английскому языку для 2-8 классов. Упражнения на темы : множественное число существительных, глагол \'to be\', \'have got\', \'can\', конструкцию \'there is/...

Интеллектуальная игра по предмету английский язык для 6-7 классов «Своя Игра. Добро пожаловать в Англию! (Jeopardy Game. Welcome to England!)».

Данное мероприятие  может быть проведено  в рамках Декады предметов гуманитарного цикла, либо недели иностранных языков....

Методическая разработка: Роль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Методическая разработкаРоль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения...

Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».

laquo;Фонетические игры» на уроках английского языка. Среди фонетических игр можно выделить игры-загадки, иг­ры-имитации, игры-соревнования,игры с предметами, игры на внимательность....