Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».
методическая разработка по теме

Нехорошева Наталья Владимировна

 «Фонетические игры» на уроках английского языка. Среди фонетических игр можно выделить игры-загадки, иг­ры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foneticheskie_igry.pptx316.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фонетические игры Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ СОШ № 901, г. Москва

Слайд 2

Назови слово ( игра с предметом) Ведущий бросает участникам игры по очереди мяч, называя звук, участники возвращают мяч, называя слово, в котором этот звук слышится. Например : fat , тар, cap , rabbit , sat , dad или mother , father , daughter , teacher .

Слайд 3

Lapping milk Забавное и полезное упражнение для произнесения звуков, где требуется высовывать язычки. Все дети, конечно, видели, как котята лакают молочко. На какое-то время учащиеся превращаются в таких котят. Учитель сначала сам читает стихотворение и предлагает ребятам каждый раз после слов « Lap, lap, 1 ар!» продемонстрировать это движение языками. Little kitty laps her milk, Lap, lap, lap! Her tongue goes out, Her tongue goes in, Lap, lap, lap! Little kitty likes her milk, Lap, lap, lap! Oh, see her tongue Go out and in. Lap, lap, lap!

Слайд 4

Этапы игры Работа над игрой состоит из двух этапов: а) разучивание стихотворения с учащимися; б) театрализация стихотворения. ж| В такого рода игре велика роль учителя: его собственная свобода движений, фантазия, увлеченность должны заразить учащихся. Он должен уметь первым сыграть сценку.

Слайд 5

The funny little clown Стихотворение содержит некоторые упражнения, развивающие подвижность речевого аппарата. I am a funny little clown. I say, «Ah[a:] - oo [ ou ] - ее [ i :]-oo ». My mouth is open wide When I say «Ah, ah, ah», I draw my lips far back. When I say « Ее , ее , ее », My lips are very round. When I say « Oo , oo , oo », « Ah - oo - ее - oo », « Ah - oo - ее - oo », I am a funny little clown . Мимика клоуна всегда утрирована. Поэтому «клоун», как никто другой, может помочь учителю научить учащихся произнесению трудных звуков чужого языка.

Слайд 6

Little Sleepy Head (« соня ») Сыграть «соню», который постоянно зевает, не так уж и трудно . Положение губ при произнесении звуков наглядно демонстрируется . They call me Little Sleepy head! I yawn [ jo:n ] at school, I yawn at play! I yawn and yawn and yawn all day Then, take my sleepy yawns to bed! That's why they call me Sleepy Head.

Слайд 7

Какой звук я задумал? ( Игра-загадка.) Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший первым получает право загадать свою загадку. Например: mother , father , daughter , teacher или fat , map , cap , rabbit , sat , dad .

Слайд 8

Правда-ложь (игра на внимательность ) a)Учитель называет звуки, показывая на буквы или букво -сочетания, а ученики должны обнаружить ошибку, если она имеется. b)Учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны поднять руку, если обнаружат ошибку, и исправить ее, назвав правильно. Каждая исправленная ошибка оценивается баллом.

Слайд 9

Учитель - ученик Учащиеся работают в парах. Один из них «учитель», другой - «ученик». « Учитель» называет звук, а «ученик» находит его обозначение (букву или буквосочетание) и называет несколько слов с этим звуком. Например: [z] - S s - reads , bags , bees , is , has .

Слайд 10

Скороговорка ( игра-имитация ) Учащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стишок на определенный звук. Например: A black cat sat on a mat and ate a fat rat . Или Why do you cry, Willy ? Why do you cry ? Why Willy, why Willy, Why Willy, why?

Слайд 11

Кто быстрее? Кто быстрее вспомнит названия предметов, начинающихся со ... звука. [t] - ten , tie , tiger , teacher ,... A Nice Telephone . («Необычный телефон» - игра-соревнование .) На доске рисуется большой телефон. На диске вместо цифр -буквы. Задача участников игры - набрать за определенное время как можно больше слов и произнести их.

Слайд 12

Heads and tails (Головы и хвосты) Игра начинается с любого слова, написанного на доске. Игроки придумывают слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Каждое слово можно использовать только один раз. Так продолжается до тех пор, пока не иссякнут запасы слов. Например: ELEPHAN TRE ЕА TONGU EAC НАРР YES...

Слайд 13

Источник информации Английский язык 5-9 классы. Обучающие игры на уроках. Г.В. Данилова, издательство « Учитель», Волгоград, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТ"

В данной методической разработке представлены методические рекомендации по использованию ролевой игры и практический опыт использования ролевой игры на уроке английского языка по теме «Страницы англий...

Фонетические игры на уроках английского языка

Материал содержит методические рекомендации учащимся и педагогам, применяющим игровые технологии при обучении произношению английского языка....

Методическое пособие "Развивающие игры на уроках английского языка"

Английский язык является языком межнационального общения для всего человечества.  Английский определен официальным языком ООН, английский – язык саммитов и встреч глав государств, язык законов и ...

Методическая разработка: Роль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Методическая разработкаРоль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения...

Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».

laquo;Фонетические игры» на уроках английского языка. Среди фонетических игр можно выделить игры-загадки, иг­ры-имитации, игры-соревнования,игры с предметами, игры на внимательность....