Методическая разработка. Интегрированный урок обществознания (экономики) и английского языка по теме: "Деньги"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Класс: 11 А

Основной метод – защита презентаций

Тип урока - обобщение и закрепление знаний по теме “Деньги”

Цель урока - Использование метапредметных связей в обучении обществознанию (экономики) для совершенствования умения использовать теоретический материал на практике и навыков презентации у учащихся 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dengi.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок обществознания (экономики) и  английского языка по теме «Деньги».

Класс: 11 А

Дата – 27.02.2013

Тип урока: урок развивающего контроля  по теме “Деньги”

Основной метод – защита презентаций

Цель урока :   совершенствование  умения использовать теоретический материал на практике и  навыков  презентации  у учащихся 11 класса посредством  метапредметных связей в обучении обществознанию (экономики)

Задачи:

Обучающие

  1. Умение использовать основные понятия  в заданном контексте
  2. Активизация навыков употребления научной лексики в устной речи
  3. Практика в оформлении  и в защите презентации с использованием компьютерных технологий.

Развивающие

  1. Развитие абстрактного мышления, воображения, памяти
  2. Развитие навыка  цельного восприятия  наукоёмкой информации, в едином контексте независимо от места её использования; умения использовать информацию как инструмент для достижения целей, навыка преодолевать барьеры  восприятия информации  в рамках одного школьного предмета, умения мыслить глобально.
  3. Развитие навыков работы в группе

Воспитательные

  1. Формирование мотивации к изучению экономики.
  2. Воспитание стремления к повышению уровня личной финансовой грамотности

Мотивация: развить навыки делать проект по заданной теме, усовершенствовать умения выступать перед аудиторией и эфективно  преподносить информацию.

Средства обучения и оборудования

  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор
  3. Презентации

Раздаточный материал: листы с заданиями в формате А4

Опережающее задание: подготовить презентацию по заданной теме, используя традиционные средства или НИТ (PowerPoint, Movie Maker  и т.п., конструктор сайтовWix)

Форма  работы:  фронтальная

Язык : английский

ХОД УРОКА

I. Организационный момент и приветствие

Good morning, students. I am glad to see you again. I hope you are fine. The topic of our lesson is “Money”

II. Переход к целенаправленной организации учебной деятельности учащихся.

III. Презентации учащихся:

  1. История создания денег – Ученик 1 : 10 минут — защита, 5-7 минут ученик отвечает на вопросы аудитории  
  2. Инвестиции – Ученик 2: 10 минут — защита, 5-7 минут ученик отвечает на вопросы аудитории  

Заданные обучающимся вопросы:

  1. История создания денег
  • Как назывались деньги в Древней Руси? Как они выглядели?
  • Что такое Ялтинская финансовая система?
  • Какие денежные агрегаты вы знаете?
  1. Инвестиции
  • В каком из банков С-Петербурга выгоднее открыть депозит на сегодняшний день? Ответ аргументируйте.

IV. Оценивание

Имя

Тема презентации

Критерии оценивания

Наукоемкость

Презентация

Произношение  (англ.)

Грамматика (англ.)

Ответы на основные и  дополнительные вопросы по предмету «Экономика»

Общая оценка

Ученик 1

История денег

5

5

4

5

5

5

Ученик 2

Инвестиции

4

4

4

4

5

4

Самооценка: Ученик 1 — 4; Ученик 2- 5.

Педагогический результат:

Экономика

В ходе реализации данного урока, замысел занятия был реализован, содержание урока оптимально, обучающиеся развили умение делать оптимальный  выбор форм и средств работы, вариантов предоставления результатов. Учащиеся актуализировали  опыт, реализовали возможность личностного общения. В ходе занятия получили развитие личные компетенции:

  • в предметной области (обществознание, экономика)
  • в области информационных технологий
  • в проектно-аналитической деятельности
  • в плане продолжения образования и эффективного самообразования

Занятие способствовало развитию  качеств личности:

  • коммуникативность, способность к эффективному общению
  • абстрактное, глобальное мышление
  • креативность, установка на творчество
  • самостоятельность и ответственность
  • рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

Урок способствовал расширению общекультурного кругозора

Английский язык

В ходе проверки  было установлено, что использование метапредметных связей не только совершенствует навыки устной речи на английском языке, но и помогают ученикам лучше усвоить рассматриваемые темы по соответствующим предметам.

В соответствие с этим рекомендуется расширить количество предметов и тем с использованием метапредметных связей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока ОБЖ и английского языка для учащихся 5 класса по теме "Первая медицинская помощь при различных видах повреждений"

Данный урок разработан в соответствии с программой интегированного курса ОБЖ на английском языке для учащихся 5 класса. Цели урока: 1.формировать лексические навыки говорения; 2.развив...

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Учебно-методическая разработка интегрированного урока-конференции по английскому языку и психологии «Выдающиеся ученые Великобритании и России в области медицины и психологии»

Данная методическая разработка ставит целью развитие формирования целостного представления о выдающихся ученых России и Великобритании в рамках перекрестного года культуры...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ   ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»   ТЕМА: «Фразеологизмы  в  английском языке»...

Методическая разработка интегрированного урока по УД «Иностранный язык (английский)» и УД «Литература» Тема: Жизнь и творчество В.Шекспира (1564-1616). Трагедия «Гамлет».

Данная методическая разработка представляет собой конспект интегрированного урока по УД Иностранный язык и литература. Новизна разработки в ее двуязычии. Урок проводиться на английском и руском яязыка...

Методическая разработка интегрированного урока литературы и английского языка в 5 классе по повести М. Твена «Приключения Тома Сойера»

Методическая разработка интегрированного урока  литературы и английского языка в 5 классе по повести М. Твена «Приключения Тома Сойера»...