Методическая разработка открытого урока "My home" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps 5 класс.
методическая разработка

Нехорошева Наталья Владимировна

Методическая разработка  открытого урока "My home"  с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps 5 класс.

Лексика с аудированием 

https://iloveenglish.ru/vocabulary/accomodation

Дом, комнаты и мебель на английском: словарь в картинках

https://www.youtube.com/watch?v=kosOd9IlfSw

Произношение названий комнат на английском язык

https://my-en.ru/family/rooms.php

 

1. Технологическая карта урока.

2. Презентация к уроку 2 части

3. Раздаточный дидактический материал к уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

ФИО учителя: Нехорошева Наталья Владимировна

Предмет: английский язык

Класс: 5В.

УМК: «Английский в фокусе-5», В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Тема урока: «My home»

Дидактические средства: раздаточные карточки с заданиями.

Оборудование: ноутбук, мультипроектор, презентация, по 3 цветных карточки (красная, голубая, желтая) по количеству учащихся, аудиодиск  «Spotlight 5»

Тип урока: урок коррекции знаний, умений и навыков.

Технологии: информационные технологии, групповые  технологии, проектная деятельность, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии

    Структура урока английского языка в 5 классе «My home».

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности уч-ся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент (3 мин)

Приветствуют учителя:

Hello, Наталья Владимировна!

Приветствует учеников:

Hello, pupils/.

Предлагает спеть песню «Who are you?” (слайд №1)

Учащиеся поют песню, в которой есть обиходные фразы.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

Хорошая мотивация.

Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2.Постановка учебной задачи  (4 мин)

Формулируют цели урока. Готовятся к следующему этапу урока.

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности:

Today we repeat the studied topics. Module 3. “At home”.

Учащимся необходимо вспомнить изученные темы (слова).

Умение применять полученные знания.

3.Фонетическая зарядка  (2 мин)

Повторяют за диктором упр.1 стр.46:

1. Dining room

2. Bedroom

3. Hall

4. Kitchen

5. Living room

6. Bathroom

Проговаривает слова:

1. Dining room

2. Bedroom

3. Hall

4. Kitchen

5. Living room

6. Bathroom

Учащимся необходимо подготовиться к работе на уроке и проговорить слова по теме «The rooms», предложенный учителем.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Регулятивные: целеполагание

4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (5 мин)

Отвечают на вопросы.

Создает условия для выполнения задачи:

1.Where does mother cook breakfast, dinner?

2.Where do children sleep?

3.What room do we watch TV?

4.What place do people keep the cars?

5.What room do our dogs and cats often sleep?

6.What place do English have trees, grass and flowers?

Учащимся необходимо вспомнить изученные темы.

Умение применять полученные знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

Личностные:

самоопределение

Познавательные: общеучебные

5.А)Интерактивная физкультминутка для глаз.(1 мин)

Б) Пальчиковая гимнастика (1 мин)

А)Следят глазами за  солнышком. Б) Повторяют за учителем числительные и движения.

Б) Проговаривает числительные и показывает движения.

Числительные для физкультминутки.

6.Закрепление изученного материала

(17 мин)

Выполняют  задания в интерактивных играх-упражнениях на сервере LearningApps
1.«Классификация «There are or There is» (My home)» (индивидуальное)

2. «Заполнить пропуски «Описываем комнату с помощью оборота
There is/ There are»

3. Групповое выполнение задания на карточке: Circle the correct word.

1. There is / There are a big hall downstairs.

2.There is / There are two bathrooms upstairs.

3.There is / There are beautiful trees in the garden.

4.There is / There are a kitchen downstairs.

5.There is / There are three bedrooms in the house

Организовывает работу с сервером LearningApps и по карточкам. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме.

Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps
1.«Классификация «There are or There is» (My home)»

2. «Заполнить пропуски «Описываем комнату с помощью оборота
There is/ There are»

3. Групповое выполнение задания на карточке:

Повторение материала по изученному модулю.

Выполнять задания, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Познавательные: общеучебные

Регулятивные

7.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин)

Записывают задание на дом в дневник.

Поясняет выполнение домашнего задания:

Open your dairies and write down your homework.

Повторить модуль 3.

Подготовиться к контрольной работе.

Анализировать степень усвоения нового материала.

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов

8. Рефлексия (3 мин)

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений: 1.Красный листок - Я все знаю. Готов к контрольной

 работе.

2.Голубой листок-Знаю больше, но надо еще повторить.

Готов к контрольной  работе.

3. Желтый листок-Много не знаю. Надо выучить правило и слова. Тогда буду

готов к контрольной   работе.

Thank you for the lesson!

Повторить модуль 3.

Подготовиться к контрольной работе.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

Участвовать в беседе по обсуждению  достижений

Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Pronouns" (Местоимения) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Pronouns" (Местоимения) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps. 1.Методическая разработка "Местоимения (личные, притяжательные)...

Методическая разработка "Школьные предметы" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Видеоурок 1.Subjects. Учебные предметы. https://www.youtube.com/watch?v=9QnQogUiCkshttps://www.youtube.com/watch?v=H7pjsL2r5iU2. 3 урок-School subjects! Школьные предметы! А...

Методическая разработка "Притяжательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Видеоуроки "Притяжательные местоимения"  с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.Видеоуроки:Видеоурок по английскому языку: притяжательные местоименияhttps://w...

Методическая разработка "Предлоги места" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Предлоги места" (правило).Видеоуроки:Предлоги места в английском языке - Prepositions of placehttps://www.youtube.com/watch?v=s1n0msexPr4&t=5sПредлоги места на а...

Методическая разработка " Порядковые числительные" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Порядковые отвечают на вопрос: какой по порядку?Видеоурок :Количественные и порядковые числительные в английском языкеhttps://www.youtube.com/watch?v=-JnOyiiTaAsПорядковые числительные по-английски. П...

Методическая разработка "Альтернативные вопросы " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Альтернативные вопросы " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.Видеоурок по английскому языку: Общий и альтернативный вопрос в английском языке...

Методическая разработка "Количественные числительные" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Количественные числительные" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps. Числительные в английском языке: количественные и порядковые. Количес...