Положение конкурса для учащихся 5-6 классов по английскому языку "Заморский марафон"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Седип-оол Чечена Владимировна

Положение и раздаточные материалы для интеллектуального конкурса по английскому языку среди учащихся 5-6 классов на разных этапах конкурса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_da_i_net.docx13.51 КБ
Файл glagoly.docx13.68 КБ
Файл zamorskiy_marafon.docx17 КБ
Файл zapolni_propuski.docx13.69 КБ
Файл luchshiy_perevodchik.docx15.82 КБ
Файл mestoimeniya.docx13.86 КБ
Файл nazvaniya_igr.docx13.38 КБ
Файл nepravilnye_glagoly.docx13.77 КБ
Файл pokazhi_deystviyami.docx13.22 КБ
Файл protokol.docx14.32 КБ
Файл chislitelnye.docx13.21 КБ
Файл fonetika.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

Do you like to swim?

Did you spend your summer holidays in Kyzyl?

Can you dance very well?

Does she play piano every day?

Will Rosy come tomorrow?

Has he got a brother?

Are they real friends?

Is she a kind girl?

Do you like to play with your sisters?

Is her house comfortable and cosy?



Предварительный просмотр:

She (ride) a bike every day.

Simon usually (to go) to school at 8 o’clock.

I (to read) a very interesting book yesterday.

Look! The boys (to play) football.

My mother (to watch) TV in the evening.

He (to come) to Kyzyl yesterday.

Listen! She (to play) the piano.

My friend (to go) to the cinema yesterday.

New Year (to be) my favourite holiday.

I (to sing) a song tomorrow.



Предварительный просмотр:

Положение  муниципального конкурса  по английскому языку «Заморский марафон» для учащихся 5-6 классов Сут-Хольского кожууна.

Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета, общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Конкурса.

         Конкурс направлен на повышение мотивации учащихся; популяризацию изучения иностранных языков среди детей  среднего школьного возраста; выявление и поддержку достижений учащихся образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования в области изучения иностранных языков; тренировка навыков говорения; пополнение лексического запаса; выявление и поддержка перспективных учащихся.

         Для работы по организации и проведению Конкурса в качестве добровольцев привлекаются учителя английского языка Сут-Хольского кожууна.

         Конкурс проводится  КМО учителей английского языка Сут-Хольского кожууна

 Цели и задачи Конкурса:

•        развитие творческого потенциала детей;

•        популяризация изучения английского языка среди детей  среднего  школьного возраста;

•        выявление и поддержка достижений учащихся образовательных учреждений Сут-Хольского кожууна

•        тренировка навыков говорения;

•        пополнение лексического запаса учащихся;

•        развитие творческого  и интеллектуального потенциала учащихся;

•        выявление и поддержка перспективных и талантливых учащихся талантливых и одаренных детей;

•        привлечение детей к участию в массовых творческих конкурсах,  общественных мероприятиях;

•        выявление,  изучение и распространение опыта эффективно и творчески работающих педагогов, содействие инновационному развитию образовательных учреждений;

•        обмен опытом работы и творческими достижениями педагогов английского языка.

СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 В конкурсе на добровольной основе могут участвовать команды учащихся 5-6 классов, которая состоит из 3 мальчиков, 3 девочек  образовательных учреждений  Сут-Хольского кожууна

Участие в Конкурсе является добровольным, привлечение учащихся к участию в Конкурсе против их желания запрещается.

 Структура и условия проведения Конкурса.

           Конкурс проводится в очном режиме с 10 этапами.

          Каждый участник команды конкурса выполняет  специальные задания на каждом этапе.

1 этап «Лучший переводчик»

2 этап «Покажи действиями»

3 этап «Формы неправильных глаголов»

4 этап «Числительные»

5 этап «Заполни пропуски»

6 этап «Местоимения»

7 этап «Ответы «да» и «нет»

8 этап «Фонетика»

9 этап «Глаголы»

10 этап Сочинение «Моя семья» (в устной форме)

 На выполнение  каждого этапа отводится 10-15 минут.  

 Дата проведения конкурса 29 января 2019 года  в 12.00 на базе МБОУ Кызыл-Тайгинской СОШ имени Ондар Ч-Д. Б.

РАБОТА ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Членами жюри являются учителя английского языка Сут-Хольского кожууна.

2. Решение жюри оформляется протоколом по 10 балльной шкале за каждый пройденный этап. В итоге полученные баллы суммируются.

Победителями конкурса признаются участники, набравшие максимальное количество баллов по итогам всех конкурсных этапов.

     Участники, набравшие 90 % -100 % от максимального количества баллов становятся Победителями

Участники, набравшие 60% - 89% от максимального количества баллов  становятся Лауреатами.

Участники,   набравшие менее 60 % от максимального количества баллов, становятся Участниками.

Победители и Лауреаты награждаются дипломами победителей и лауреатов, Участники награждаются сертификатами за участие.

Педагоги, подготовившие победителей, получают Благодарственные письма.

Ответственность за жизнь и здоровье учащихся несет сопровождающий учитель.



Предварительный просмотр:

good

less

least

bad

more beautiful

fast

bigger

greyer

the happiest

useful

braver



Предварительный просмотр:

Month and seasons

Furniture

School

Food

Family

Animals

Colours

Body

Clothes

январь

сентябрь

зима

июнь

март

весна

осень

лето

апрель

Июнь

мороженое

хлеб

сыр

масло

завтрак

сок

молоко

сахар

каша

соль

ученик

одноклассник

учитель

доска

спортзал

библиотека

книга

портфель

карта

перемена

платье

пальто

костюм

шарф

туфли

блузка

футболка

джинсы

перчатки

брюки

корова

волк

свинья

медведь

лошадь

слон

козленок

попугай

гусь

Морская свинка

кухня

кровать

стул

ванная

кресло

телевизор

диван

холодильник

ковер

Книжный шкаф

зеленый

Темно-синий

красный

серый

голубой

белый

фиолетовый

черный

светлый

желтый

нос

Пальцы ног

уши

плечи

глаза

щеки

голова

волосы

рука

рот

мама

Папа

бабушка

дедушка

сын

дочь

брат

сестра

тетя

дядя



Предварительный просмотр:

This is Alice. … is from Germany.

Our parents usually come home from work at 7 or 8 p.m. … work far away from home.

… friends like her because she is very honest, kind and friendly.

Her brothers and sisters are younger than her. She always looks …

She wants to become a teacher. It’s … dream.

They have a pet. … is a big and very lazy cat.

… am ten. … family isn’t large.

Fred loves … parents, cousins and pets very much.

After breakfast … make … bed and put on my school uniform.

… lessons are usually over at 2 p.m. After lessons I always go home.



Предварительный просмотр:

1 этап «Лучший переводчик»

2 этап «Покажи действиями»

3 этап «Формы неправильных глаголов»

4 этап «Числительные»

5 этап «Заполни пропуски»

6 этап «Местоимения»

7 этап «Ответы «да» и «нет»

8 этап «Фонетика»

9 этап «Глаголы»

10 этап Сочинение «Моя семья» (в устной форме)



Предварительный просмотр:

become

became

become

draw

drew

drawn

choose

chose

chosen

be

was,were

been

break

broke

broken

shake

shook

shaken

give

gave

given

forget

forgot

forgotten

put

put

put

catch

caught

caught



Предварительный просмотр:

fly

run

sing

swim

dance

skip

jump

Sit down

write

Stand up



Предварительный просмотр:

Протокол

интеллектуальной игры «Заморский марафон»

Команда МБОУ____________________________________________СОШ

Название пройденного этапа

Балл

Подпись учителя

1

«Лучший переводчик»

2

 «Покажи действиями»

3

«Формы неправильных глаголов»

4

 «Числительные»

5

 «Заполни пропуски»

6

 «Местоимения»

7

 «Ответы «да» и «нет»

8

 «Фонетика»

9

 «Глаголы»

10

 Сочинение «Моя семья» (в устной форме)



Предварительный просмотр:

5+5=10

55+5=60

34-4=30

67-7=60

48+2=50

100-90=10

3+47=50

11+15=26

45+3=48

50+50=100



Предварительный просмотр:

wanted

worked

played

translated

placed

changed

visited

missed

cleaned

added

stopped

played

[t]

[d]

[ıd]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-конкурс для учащихся 5-8 классов "Дело мастера боится"

Цель: в рамках недели технологии выявить уровень знаний и умений, учащихся по образовательной области «Технология», а именно:название профессий, область применения данной профессии;название пред...

Сибирский край Экологический конкурс Для учащихся 3- 4 классов

Конкурс рассчитан на детей 3, 4 классов. Проводится во Дворце творчества или школе для воспитанников  учреждении дополнительного образования и учащихся общеобразовательных школ.Данная форма...

Положение о портфолио учащегося 1-11 класса

Портфолио - это собрание личных достижений ученика, позволяющее фиксировать индивидуальные особенности учащегося  в учебной, творческой и иной деятельности и  показывает его уровень подготов...

"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса

Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение пе...

Математический конкурс для учащихся 1-4 классов.

команда получает по баллу. Если команда не отвечает в течении 30 сек, право ответа переходит к другой команде.   Дама сдавала в багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картинку, корзинку, ...

Конкурс для учащихся 9-10 классов "О компьютере на английском".

Современную жизнь сложно представить без компьютерных технологий. Владение компьютером стало такой же необходимостью, как и умение читать и писать, которому нас начинают обучать еще в...

Конкурс по английскому языку для учащихся 5-х классов. «Знатоки английского языка»

Конкурс проводится с целью привития интереса к предмету; совершенствования интеллектуальных способностей; развития коммуникабельности и толерантности....