Технологическая карта "Нью-Йорк и его достопримечательности"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Седип-оол Чечена Владимировна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Седип-оол Ч.В.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном.

Тема: Нью- Йорк и его достопримечательности.

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков чтения.

Планируемый результат

 - уметь понимать прослушанное.

- уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст.

- уметь добывать нужную информацию.

Основные понятия

Лексика: avenue liberty visitor Asian European African Australian. Italian Canadian Indian Fifth Avenue the Statue of Liberty, Liberty Island Little Italy Chinatown on what condition emotional Грамматика: New material: 1) derivation of nouns denoting nationalities (Italy — Italian); 2) conversion: adj — noun (Italian — an Italian); 3) present progressive to express future actions; 4) the adverb so used for emphasizing

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные.

- Практические: работа в парах

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

 Урок № 8 США. Нью- Йорк и Вашингтон

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.2 с.40

T- T: Good morning! Nice to meet you.

S: Good morning!

T: You see many guests today in our classroom. Let’s greet them.

S: Nice to meet you too!

T: Sit down, please!

What date is it today? What the day of the week is it today?

S: ( the students answer the teacher’s questions.)

Let’s remember last lesson materials. Let’s play the game “Agree or disagree”.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is New York famous for?

T:  Please listen to the text and after it answer my question.

T: So how do you think what are we going to speak about?

S: We are going to speak about New York

T: You are right.

Актуализация знаний

Лексико-грамматические упражнения, повторение изученного материала.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме  упр.6 ? стр 38.

T: It’s time to work in pairs. We will find the main information about places of interest New York.

Работают в парах , извлекают запрашиваемую информацию из текста

Заполняют таблицу.

Физминутка        

Let’s relax.

“Simon says”

Объяснение грамматического материала

Лексико-грамматические упражнения.

T; So let’s share some future plans with your partner.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I know…

I didn’t know…

I want to know…

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

 Учитель объясняет домашнее задание  Стр.39-40упр.8-10, подготовиться к диктанту.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Предварительный просмотр:

Complete the sentences. Use the verbs in to be going,Future Simple and Present Progressive .
 (visit)   the Statue of Liberty.
 (travel) to Manhattan.
(walk) to Central Park.
(buy) a present on Fifth Avenue.
(watch) a wonderful collection of paintings in the Metropolitan Museum

 Complete the sentences. Use the verbs in to be going,Future Simple and Present Progressive .

 (visit)   the Statue of Liberty.

  (travel) to Manhattan.

(walk) to Central Park.

 (buy) a present on Fifth Avenue.

 (watch) a wonderful collection of paintings in the Metropolitan Museum

Complete the sentences. Use the verbs in to be going,Future Simple and Present Progressive .

 (visit)   the Statue of Liberty.

  (travel) to Manhattan.

(walk) to Central Park.

 (buy) a present on Fifth Avenue.

 (watch) a wonderful collection of paintings in the Metropolitan Museum 

Complete the sentences. Use the verbs in to be going,Future Simple and Present Progressive .

 (visit)   the Statue of Liberty.

  (travel) to Manhattan.

(walk) to Central Park.

 (buy) a present on Fifth Avenue.

 (watch) a wonderful collection of paintings in the Metropolitan Museum

Выражение будущих действий:
1.Future Simple
will+V1
I will travel next year.
2. to be going to
am, is, are+Ving+V1
I am going to travel to New York next month.
 Выражение запланированных действий:
Present Progressive.
am, is, are+Ving
We are leaving for New York next Sunday.

Выражение будущих действий:

1.Future Simple

will+V1

I will travel next year.

2. to be going to

am, is, are+Ving+V1

I am going to travel to New York next month.

 Выражение запланированных действий:

Present Progressive.

am, is, are+Ving

We are leaving for New York next Sunday.

Manhattan [mӕn’hӕtn]
Fifth Avenue
The Metropolitan[metrə’pɒlitən] Museum
Chinatown [ʧaınətaʊn]
Little Italy
Central Park
The Statue of Liberty [,stӕʧu: əv ‘libəti]
Liberty Island


Manhattan [mӕn’hӕtn]
Fifth Avenue
The Metropolitan[metrə’pɒlitən] Museum
Chinatown [ʧaınətaʊn]
Little Italy
Central Park
The Statue of Liberty [,stӕʧu: əv ‘libəti]
Liberty Island
 

Manhattan [mӕn’hӕtn]
Fifth Avenue
The Metropolitan[metrə’pɒlitən] Museum
Chinatown [ʧaınətaʊn]
Little Italy
Central Park

The Statue of Liberty [,stӕʧu: əv ‘libəti]

Liberty Island

Manhattan [mӕn’hӕtn]
Fifth Avenue
The Metropolitan[metrə’pɒlitən] Museum
Chinatown [ʧaınətaʊn]
Little Italy
Central Park
The Statue of Liberty [,stӕʧu: əv ‘libəti]
Liberty Isla

Reflection

I didn’t know_____________________________________________________

I know_________________________________________________________

I want to know_____________________________________________________

Reflection

I didn’t know_____________________________________________________

I know_________________________________________________________

I want to know_____________________________________________________ 

Reflection

I didn’t know _____________________________________________________

I know_________________________________________________________

I want to know_____________________________________________________

Reflection

I didn’t know_____________________________________________________

I know_________________________________________________________

I want to know_____________________________________________________

Name  places of interest

Where is the sightseeing situated?

What is famous for?

List of proper names


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Открываем достопримечательности Лондона"

Урок по теме "Лондон" в 5 классе по учебнику Биболетовой М. З. Unit 4.  Section 3, презентация к уроку....

Технологическая карта урока «Достопримечательности Лондона» УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.

.Урок по теме «Достопримечательности Лондона», составленный на основе УМК «Английский с удовольствием» для 5 класса  авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,  Трубанёвой Н.Н., соответствует...

Технологическая карта урока " Достопримечательности Лондона"

Технологическая карта урока "Достопримечательности лондона" 6 класс...

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона". Умк Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс Unit3 Section2

Технологическая карта урока - это современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.Она позволяет учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС, сформировать у ...

Технологическая карта урока по теме "Достопримечательности Лондона"

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по теме "Достопримечательности Лондона", составленную в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Биболетовой "Английский с удовольс...