Главные вкладки

    Использование Интернет-ресурсов в педагогической деятельности
    методическая разработка по английскому языку

    Соловьева Вера Валерьевна

    Методическая разработка по теме "Использование интернет ресурсов на уроках современного английского языка" с представленными сайтами, где можно найти тексты для изучающего чтения с заданиями, аудиоматериалы для подготовки к аудированию, грамматические задания по всем уровням (Beginner, Elementary, Pre-Intermediate (Lower Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced 1, Advanced 2)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Использование  Интернет-ресурсов в педагогической деятельности сегодня считается одним из важнейших и актуальных вопросов образования.

    Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения способность информационных ресурсов сети Интернет существенно повысить эффективность обучения различным  дисциплинам за счет наглядности, сопровождения аудио- и видеоинформацией, это формирует у школьников мотивацию к обучению.  Использование Интернет-ресурсов оказывается востребованным, соответственно для современных педагогов важной задачей на сегодняшний день является уметь правильно подбирать и использовать различные интернет-ресурсы по своим дисциплинам.

    Являясь преподавателем английского языка, я хотела бы сделать краткий обзор наиболее интересных и полезных интернет-ресурсов, которые несомненно помогают обучающимся лучше усваивать материал, а также тренировать навыки развития монологической речи, диалогической речи, навыки аудирования, чтения, письма, грамматические навыки.

    Интернет-ресурсы сегодня позволяют: 1) восполнить недостаток источников учебного материала; 2) развивать навыки информационно-поисковой деятельности; 3) способствовать готовности к самостоятельному изучению иностранного языка.

    На сегодняшний день основная задача педагога - грамотно отобрать необходимый материал (правильно выбрать из большого количества информации ту необходимую, которая поможет обучающимся лучше усвоить материал), помочь обучающимся правильно отделить главную информацию от дополнительной, а также снять языковые барьеры.

    Использование Интернет-ресурсов позволяет создать условия для развития языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной компетенций, совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения, письма, знакомить учащихся с реалиями англоговорящих стран, представленных в аутентичных источниках, через проектную деятельность, с опорой на материалы Интернет-сайтов как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

    Для формирования навыков аудирования на уроках английского языка можно обратиться к следующим интернет-ресурсам, которые я часто использую на своих уроках: http://www.listenaminute.com - на этом сайте представлен каталог тем, аудио файлы, доступные для скачивания и упражнения; http://123listening.com (аудио файлы с упражнениями). Для снятия языкового барьера, а также улучшения качества произношения, на уроках английского языка мы смотрим фрагменты фильмов в оригинале с дальнейшем выполнением заданий: http://warmupsfollowups.blogspot.com (на данном сайте представлены отрывки фильмов и вопросы для обсуждения); http://www.history.com/videos - этот сайт предоставляет научно-популярные видео для старших классов, видео материалы разделены на темы с возможностью поиска по ключевым словам.

    www.bibliomania.com - данный сайт является большой on-line библиотекой на английском языке, где представлено более 2000 книг.

     www.english-grammar-lessons.com  English International Lyon presents Lessons -интерактивные упражнения по английской грамматике;
     www.anriintern.com/eng/leseng15_chtenie_literatury/intro.html - представлены уроки из оригинального текста (подобраны наиболее яркие образцы американских и английских авторов, как современных, так и прошлого века), дан словарь к нему, а также анализ и объяснение наиболее трудных участков текста.

    Сайт «Виртуальная реальность» () - это собрание лингвистических и нелингвистических подлинных материалов, собранных на web-сервере. Его значимость и мотивация заключаются в том, что он непосредственно приносит истинную культуру страны изучаемого языка в класс. Учащимся предоставляется возможность общения непосредственно с этими материалами, а не с чьей-то их интерпретацией и анализом.

    Всегда хочется заинтересовать обучающихся на уроках, максимально привлечь их внимание к теме,  сайт http: www.teflclips.com с представленными уроками по различным темам на основе видео клипов прекрасно справляется с этой задачей.

    Информационно-компьютерные технологии, важный, доступный ресурс, которым необходимо пользоваться для улучшения качества образования в современном мире.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

    Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

    Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

    Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

    Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

    В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ВИДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙКАК ВИДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

    Статья: "Художественно-педагогическое общение в рамках музыкально-педагогической деятельности "

    Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической му...

    Педагогическая технология "Дебаты"как продуманная модель совместной педагогической деятельности .

    Суть технологии:формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)....