Разработка план-конспекта урока по теме "Экологические проблемы" Ecological problems в 8 классе по учебнику Forward Вербицкая М.В.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
План-конспект урока по теме "Экологические проблемы" разработан для изучения данной темы в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 532.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Ecology. Ecological problems»
Класс: 8
Цели: активизировать лексику по теме «Экология. Экологические проблемы»
-развить навыки устной речи, понимания прочитанного; творчески интерпретировать имеющуюся информацию; распределять информацию по степени новизны и значимости; обобщать полученные знания;
-развить у учащегося социокультурной компетентности.
-воспитать у учащегося бережное и уважительное отношение к окружающей среде, чувство ответственности за сохранение природы.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: общеклассная, групповая.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, картинки с изображением экологических проблемах, слова песни «What a Wonderful World».
Ход урока:
- Организационный момент.
Проверка отсутствующих.
Повторение материала прошлого урока. (Условные предложения)
Раздаются части условного предложения. Учащиеся должны взять по 1 карточке и построиться так, чтобы получилось правильное условное предложение.
(If I do my homework, I will go for a walk).
- Актуализация знаний.
Учащимся ставится запись песни «What a Wonderful World». (Приложение 1)
- Listen to the song, please and tell me what this song is about.
(На доске картинки с изображением красивой природы, а позже картинки с изображением разных экологических проблем).
-How do you think is our planet beautiful?
What can we do to make it better?
(Цель: подвести учащихся к самостоятельной формулировке темы и целей нашего сегодняшнего урока)
Учащиеся: Тема нашего урока-Экология. Проблемы окружающей среды.
- Основная часть.
- Now, let’s repeat new words and word combinations.
Environment
Pollute
Pollution
Nature
Natural
Danger
Dangerous
Waste
Health
Acid rain
Write new words in your vocabularies and translate them into Russian.
(Работа в словарях)
Физкультминутка
Let`s have a rest.
2. Работа с текстом.
- Boys and girls, now let’s read the information about how these ecological problems appeared.
(Работа с текстом в парах.) Обсуждение проблем.
Since ancient times Nature has served Man, being the source of his life. For thousands of years people lived in harmony with environment and it seemed to them that natural riches were unlimited. But with the development of civilization man’s interference in nature began to increase.
Large cities with thousands of smoky industrial enterprises appear all over the world today. The by-products of their activity pollute the air we breathe, the water we drink, the land we grow grain and vegetables on.
Every year world industry pollutes the atmosphere with about 1000 million tons of dust and other harmful substances. Many cities suffer from smog. Vast forests are cut and burn in fire. Their disappearance upsets the oxygen balance. As a result some rare species of animals, birds, fish and plants disappear forever, a number of rivers and lakes dry up.
The pollution of air and the world’s ocean, destruction of the ozone layer is the result of man’s careless interaction with nature, a sign of the ecological crises.
Вопросы для обсуждения:
- Who is guilty in these problems?
- How can we save our planet?
- Закрепление.
Составляем предложения с новыми лексическими единицами.
- Итог.
Я сегодня узнал (а) на уроке: (1 существительное)
(2 прилагательных к этому слову)
(3 глагола к этому слову)
Оценки за урок.
Домашнее задание.
Louis Armstrong Приложение 1
What A Wonderful World
Исполнитель: Louis Armstrong
I see trees of green,
Red roses, too
I see them bloom, for me and you
And I think to myself
What a wonderful world.
I see skies of blue, and clouds of white,
The bright blessed day,
The dark sacred night
And I think to myself,
What a wonderful world.
The colours of the rainbow,
So pretty in the sky
Are also on the faces,
Of people going by
I see friends shaking hands,
Saying "How do you do?"
They're really saying': "I love you".
I hear babies cry,
I watch them grow,
They'll learn much more,
Than I'll ever know
And I think to myself,
What a wonderful world,
Yes, I think to myself,
What a wonderful world.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока "Искусственные водоёмы". "Загрязнение гидросферы" 6 класс. по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П.
Тип урока: урок изучения нового материала.Познакомить с искусственными водоемами, со значением водоемов и их охраной....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект урока по английскому языку для 2 класса по учебнику Кузовлева В.П.
План-конспект урока по английскому языку для 2 класса по учебнику Кузовлева В.П. Peter Pan plays the pipes!...
Методическая разработка: " План-конспект урока по английскому языку в 9 классе, тема: "People and jobs"
Данный урок разработан на основе УМК "ENTERPRISE video activity book" . Авторы : Virginia Evans - Jenny Dooley. Целями урока явлюятся отработка и закрепление лексики, связанной с профессиями , а также...
План-конспект урока " Изучаем английскую грамматику" для 5 класса.(к учебнику Биболетовой М.З.)
Целью данного конспекта является: познакомить учащихся с Настоящим продолженным временем и создать условия для усвоения материала....
Методическая разработка: "План-конспект урока по английскому языку в 10 классе, тема: "лексико-грамматическая викторина"
Путем работы в группах расширить словарный запас и на основе аудио упражнений отработать навыки множественного выбора для подготовке к ЕГЭ...
разработка план-конспекта урока "Кровь. Кровообращение" для учащихся 8 классов, авторы учебника Н.И. Сонин, Сапин М.Р.
Конспект комбинированного урока по теме "Кровь. Кровообращение" включает элементы заданий по функциональной грамотности, работу с текстом, таблицами....