План-конспект урока " Изучаем английскую грамматику" для 5 класса.(к учебнику Биболетовой М.З.)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Целью данного конспекта является: познакомить учащихся с Настоящим продолженным временем и создать условия для усвоения материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока в 5 классе " Настоящее продолженное время" | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
U3 Learning More About Each Other
Lesson 10 Изучаем английскую грамматику
(Тема урока)
ФИО Дудкина Эвелина Борисовна | ||
Класс 5 | ||
Тема № 3: Learning More About Each Other – Урок № 10: Изучаем английскую грамматику. | ||
Базовый учебник – УМК ”Enjoy English” М.А. Биболетова, О.A.Денисенко и др.( Обнинск: Титул,2010). |
- Цели урока:
- Содержательная – познакомить учащихся с новым временем английских глаголов-Настоящее продолженное и создать условия для усвоения нового материала.
- Деятельностная – воспитывать потребность в практическом использовании английского языка.
- развивающая - развитие навыков устной монологической и диалогической речи, развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений, развитие способностей к сравнению и классификации.
- Задачи:
- Обучающие – развитие речевых умений на основе творческого использования ранее усвоенного материала.
- развивающие – развитие языковых способностей: к догадке, имитации, развитие способностей к соотнесению, сравнению, развитие внимания и памяти.
- воспитательные –формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.
- Предметные результаты: адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания, используют изученный грамматический и лексический материал, формирование грамматических навыков употребления глаголов в Настоящем продолженном времени.
- Личностные результаты: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, развитие критического мышления.
- Метапредметные результаты: тренинг когнитивных УУД, развитие интересов и мотивов познавательной деятельности, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности, умение устанавливать аналогии.
- Тип урока - комбинированный
- Формы работы учащихся – индивидуальная, парная, разноуровнево-групповая.
- Необходимое техническое оборудование – АРМ учителя: ПК, интерактивная доска,принтер.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
- СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Оргмомент Приветствие | 1 Content | Раздает (в виде ссылки в Интернете, указывает место в папке на компьютере). | 2 | |
2 | Фонетическая зарядка | 2 ABC Phonetics И mmc.english 5 9sings and sounds 1 | Проводит игру. | Повторяют звуки за диктором, читают. | 3 |
3 | Речевая разминка | 3 Глагол. Настоящее простое время.Тест №1 2 | Учитель предлагает детям выполнить тест. | Выполняют тест. Проверяют результат. | 5 |
4 | Проверка домашнего задания | 4 Student's book Unit3 Проверка навыков диалогической речи | Прослушивает несколько диалогов или просит учащихся рассказать о своем партнере. | .В парах задают вопросы и отвечают на вопросы партнера, используя информацию из анкеты Упр.29 с.50 | 6 |
5 | Физкультминутка | Harray.English.ru/k-uroky Музыкальная физкультминутка Penguin Dance 3 | Проводит физкультминутку | Танцуют и поют | 2 |
6 | Активизация навыков грамматики | Программа тренер спряжения глаголов www. Learnenglishbest.com/verb-trainer/ 4 | Учитель предлагает вспомнить изученные английские времена глаголов и составить предложения | Выполняют упражнение, Сами себя тестируют и ставят оценку. | 6 |
7 | Объяснение нового материала | Videouroki.net/filecom 5 Настоящее длительное время .Презентация для 5 класса. | Знакомит с новым временем, показывая презентацию. | Слушают учителя. | 6 |
8 | Самостоятельная работа | English-4life.com Упр.1,2 6 | Задает задание, помогает в выполнении. | Выполняют упражнения, демонстрируют выполнение. | 10 |
9 | Рефлексия | Учитель просит нарисовать смайлик на лесенке самочувствия. | Рисуют. | 1 | |
10 | Итог урока | St.p.53 ex.34, W.p.24 ex.20. | Учитель задает и объясняет задание. Задает вопросы: What did we learn ? What is the title of the lesson?Why? | Слушают объяснения учителя и записывают Д.З. Отвечают на вопросы. | 2 |
Таблица 2.
- ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Content | И-тип | текст (грамматика) | Ресурс http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2dc06e2d-ee39-4609-b7ed-a25a6273c11b/NME5_Grammar.pdf Карточка ресурса |
2 | Игра в цвета | К-тип | Интерактивное задание (игра) | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9c4a68da-4de2-41f3-a95f-6766207c97b4/Script71.swf |
3 | Student's book Unit1 | П-тип | Упр. 6 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/23fb64a7-ee3d-47d8-9b12-6989ccb8e7eb/NME5_U1.pdf |
Артефакт | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f97ae937-e6c4-45f8-8549-bdb635364673/U2L2S31.swf |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"
На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...
план- конспект урока "Воды суши" 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П.
разработка урока по географии 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П....
План - конспект урока географии в 5 классе,автор учебника - Летягин А.А. на тему: "Вулканы Земли"
Методическая разработка урока по географии "География. Начальный курс " 5 класс ( ФГОС). Автор учебника - А.А.Летягин, под редакцией В.П.Дронова, издательский центр "Вента-Граф",2012 " Муни...
План-конспект обобщающего урока по теме «Животные» по учебнику Биболетовой Enjoy English-6
Данный урок может использоваться для контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Animals» в 6 классе....
План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»
Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...
План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...
План-конспект урока на тему "Природные бедствия " по учебнику Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. Enjoy English
этот урок разработан по предмету английский язык для 8 класса, УМК М. З. Биболетова Enjoy English. Урок с использованием презентации Microsoft Power Point....