Притяжательный падеж существительных
план-конспект урока по английскому языку

Шубина Светлана Валерьевна

Притяжательный падеж существительных

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_unit_1_step_4.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                               

Технологическая карта

урока английского языка  Unit 1 Step 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

 Притяжательный падеж существительных

 

Класс

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 4  класс (УИ), М. Дрофа, 2011

 

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные :   Изучить притяжательные местоимения.

Коммуникативные: Учиться планировать  учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;  сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Личностные:   Отработка таких качеств как  дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.  Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; воспитание  хорошего отношения к семье

Регулятивные :  Ставить учебные задачи и цели, планировать  свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать  умения оценивать результат своей деятельности;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационный. Мотивация учебной деятельности

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you  Sit down pleas. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы можете мне на это ответить ?

Слушают учителя, отвечают на вопрос .

Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

чувствовать   себя

успешным в

ситуации общения.

- использовать

речевые средства

для решения

коммуникативных

задач

следить за

правильностью

своих ответов и

ответов других

учащихся,

использовать речь для регуляции своего действия.

Повторение изученного

Повторение слов изученных на прошлом уроке.

Учитель диктует слово

8. always 9. never 10. often 11. sometimes 12. usually

Ученики записывают перевод в тетрадь.

Принимать участие в беседе. Формулировать ответ на поставленный вопрос

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Фонетическая и речевая разминка.

P 15  ex 1

Прослушайте запись ,прочитайте задание , ответьте на поставленные вопросы

Дети слушают диктора ,отвечают на поставленные вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Этап целеполагания

P 16  ex 4

На доске

My  мой

Your ваш

His его

Her ее

Its их

Our ваш

Their их

Отвечают на вопросы учителя . Ставят учебную задачу. Сегодня на уроке мы будем изучать притяжательные местоимения

Формировать умение слушать и вступать в диалог     Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Этап изучения нового материала

Давайте запишем местоимения в тетрадь

Правило на стр 16

 Переводят местоимения , записывают их в тетрадь.

Самостоятельно вставляют местоимения

понимание иноязычной речи на слух во время ее прохождения.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Динамическая пауза

jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

 Закрепление изученного

the book page 8 ex 3 а

the book page 17 ex 5

 Слушают диктора, отвечают на поставленные вопросы

Читают ,выполняют задания в тетрадях

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

 Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Рефлексия

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Отвечают на поставленные вопросы

Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Домашнее задание

book page 18 ex 7

Записывают в тетрадях домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

притяжательный падеж существительных

разработка урока и презентация по теме "Приятжательный падеж существительных"...

Презентация к уроку по теме "Притяжательный падеж существительных" 2 класс

Данная презентация к уроку №40 по теме "Притяжательный падеж существительных". Данная презентация полностью соответствует конспекту урока предложенному в книге для учителя под редакцией М.З. Биболетов...

Чтение гласных, притяжательный падеж существительных

Повторение букв английского алфавита, чтение буквосочетаний, открытый и закрытый типы слога для отработки, образование множественного числа существительных 9 повторение) и знакомство с грамматическим ...

Притяжательный падеж существительных в английском языке

материал для изучения, закрепления повторения....

Притяжательный падеж существительных (игровые задания)

Задания по грамматике английского языка "Притяжательный падеж существительных" в виде игр...

Урок английского языка во 2 классе по теме "Притяжательный падеж существительных"

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Притяжательный падеж существительных".Новизна методической разработки - в том, что это практическая работа, позволяющая вовлечь в работу и детей, ...