Главные вкладки

    Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

    Орлова Елена Михайловна

    Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема урока: Год за годом. Погода (18.02.2019)
    Класс: 5 «Б» (возраст обучающихся 12-13лет)
    Учитель: Орлова Елена Михайловна
    УМК: 
    Английский в фокусе. Spotlight 
    Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ - М.:Express Publishing: Просвещение, 2018. – 164с.: ил. –(Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-054152-7
    Оборудование: ноутбук, карточки с заданиями, проектор, доска, демонстрационный материал

    Технологическая карта урока

    Тема урока

    Год за годом. Погода

    Цель урока

    Создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме: «Времена года. Погода. Месяцы»

    Задачи урока

    Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

    Развивающая:

    • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение, определение основной и второстепенной информации самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для классификации объектов;
    • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору.
    • Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками , владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра

    Воспитательная:

    Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

    Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

    Тип урока

    Комбинированный урок

    Технологии

    Здоровьесбережение, ИКТ, обучение в сотрудничестве

    Формы работы

    Групповая, парная, индивидуальная

    Планируемые результаты

    Предметные

    Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию.

    Личностные

    Формирование представлений о различных условиях проживания разных народов, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности

    Метапредметные

    Осознанно выстраивать свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

     

    Этапы проведения

    Деятельность
    учителя

    Деятельность учащихся

      Планируемые   результаты


    Предметные

    УУД

    I. Мотивация учебной деятельности (2мин.)

    1.- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? (Доброе утро, девочки и мальчики! Рада вас видеть!  Как у вас дела?)

    2. You can see 4 signs on your desks. Read them, please and choose one sign with the name of your favourite place. So, such way you can divide into 4 teams. Sit down, please.
    (И так, вы видите на своих столах таблички с надписями названий времен года. Прочтите пожалуйста названия и займите место, где есть название вашего любимого времени года. Таким образом, мы разделились на 4 команды)

    -Садитесь, пожалуйста.
    3. What date is it today?



    Thank you.

    1. - Good morning, teacher! We are fine, thank you! (Доброе утро, учитель! У нас все хорошо, спасибо.)



    2. Учащиеся читают надписи на табличках и выбирают место с надписью их любимого времени года.
    Ребята разделились на 4 команды и заняли свои места.


    3. – Today is the 18th of February/ It’s Monday today.



    Личностные : самоопределение

    II. Формулирование темы урока (3 мин.)

    Фонетическая зарядка:
    - Look at the pictures and tongue – twister on the blackboard, please.
    - Repeat it after me and remember! (отработка английских звуков в словах)
    Whenever the weather is cold.

    Whenever the weather is hot.
    We'll whether the weather,
    whatever the weather,
    whether we like it or not.

    2. What are we going to speak about? What is the topic of our lesson?
    (записываю тему урока)

    1. повторяют скороговорку сначала хором, а затем каждая группа читает скороговорку по очереди;



    2. Учащиеся называют тему урока;
    - Seasons/ Weather/

    Регулятивные: целеполагание к конкретному заданию.
    Познавательные УУД: формулирование темы урока; постановка проблемы; отбор необходимого материала для поставленной задачи;
    Коммуникативные УУД: высказать свое мнение; умение определить тему урока.

    III. Открытые нового знания (10 мин.)

    1. Введение и отработка новых и ранее знакомых лексических единиц в речи учащихся.
    – Look at the screen and repeat after me, please!
    На экране слова:
    Winter, hot, January, November, summer, windy, umbrella, jacket, boots, chilly, scarf, cold, June, spring, green, temperature, sweater. Autumn, March, shorts
    , gloves, coat, low, August, yellow, T-shirt, jump ski, snowy, December,hat,dress(Etc.).
    3. – Now I want you to work in pairs and choose the words connected with your favourite season
    4. – Read the words, please!
    5.  Выполнение заданий уебника.
    -And now open your books on page 86. Do Exercise 1 a. b, please.
    (Откройте учебники на стр. 86 и выполните упражнение 1, пожалуйста)
    6. – Tell to your partner about your favourite season and month. Who has got more buttons on his/ her jacket will answer the first.
    (расскажите своему партнеру о любимом времени года и любимом месяце. У кого на жакете больше пуговиц, начинает говорить первым).




    Учащиеся  читают слова хором;
    - каждая команда по очереди читает слова по строчке;





    3. Работают в парах по карточкам (1 минуту) и выбирают слова по теме, связанной с их любимым временем года, используя словарь.

    4. Команды по очереди зачитывают выбранные слова

    5.Выполняют задание упр. 1  на стр.86

    6. Работа в парах:
    - My favourite season is winter because I like to skate. (Etc.)



    Регулятивные УУД:

    устанавливать целевые приоритеты

    Познавательные УУД:
    активизация ранее изученной лексики.


    Коммуникативные УУД: умение выражать свое мнение по данному вопросу.

    IV. Закрепление нового
    (8 мин.)

    - Предлагаю описать картинки в настоящем длительном времени,

    As far as you know everything is good in its season. Tell me what people in each picture are doing.

    Предлагает поработать в парах, соединить описание погоды с картинками.

    Now work in pairs and match the sentences with the pictures.

    Работа с текстом (предлагает прочитать разговор детей и ответить на вопросы по тексту)

    ржание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте

    V. Физкультминутка (2 мин.)

    - Now let’s have a break and do exercise.
    London Bridge Is Falling Down”
    London Bridge is falling down,
    Falling down, falling down,
    London Bridge is falling down,
    My fair Lady.

    Build it up with wood and clay,
    Wood and clay, wood and clay,
    Build it up with wood and clay,
    My fair Lady.

    Wood and clay will wash away,
    Wash away, wash away,
    Wood and clay will wash away,
    My fair Lady.

    Build it up with bricks and mortar,
    Bricks and mortar, bricks and mortar,
    Build it up with bricks and mortar,
    My fair Lady.

    Учащиеся делают зарядку

    V. Контролирующее задание (10 мин.)

    -Imagine you are going to have holidays in different countries.
    The team «Summer” in Scotland, «
    Think of your dream day and describe it.

    Look at the screen, please.

    The questions on it will help you. Write a project in five sentences.  (Представьте, что вы находитесь на отдыхе. Опишите свой день-мечту. Вопросы на интерактивной доске помогут вам. Составьте проект в нескольких предложениях.)

    What season is it? What month is it?

    What’s the weather like today?

    Where are you? What are you doing?

    What are your feelings? (Какой сейчас сезон/месяц? Какая погода? Где ты находишься? Что ты чувствуешь?)

    Ученики работают в группах.
    Работа над созданием проекта.
    Защита проекта.

    Объяснение домашнего задания (1 мин.)


    Записывают домашнее задание в дневники



    VI.Рефлексия учебной деятельности (3 мин.)

    Напишите синквейн, используя новые слова, которые узнали на уроке. 4ю и 5ю строчки посвятите « Мне понравилось на уроке… или мне не понравилось на уроке»
    (Например: I learned new words/ I liked the tongue-twister)
    За грамотно написанные работы, оценки объявлю на следующем уроке

    Учащиеся пишут свои синквейны на специально приготовленных листочках. Ребята по желанию зачитывают свои синквейны и все сдают их учителю.

    Регулятивные УУД: самооценка
    Коммуникативные УУД:
    Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

    Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

    Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

    Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

    Конспекты уроков по английскому языку для 4 класса на тему "Погода. Времена года".

    Методические разработки уроков по английскому языку для учащихся 4 класса на тему "Погода. Времена года". Главной целью уроков является формирование лексических навыков у учащихся с использованием аут...

    Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Решение неполных квадратных уравнений".

    Использование на уроке разноуровневых заданий на разных этапах урока....

    Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

    технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

    Конспект урока и технологическая карта "Параллелограмм" 8 класс

    Конспект урока для изучения нового материала...

    Конспект урока + презентация + технологическая карта урока по обществознанию "Сфера духовной жизни"

    Разработка урока обществознания к учебнику Боголюбова для 8 класса. Представлен подробный конспект, красочная презентация и весь дополнительный материал....