Главные вкладки

    Рабочая программа к учебнику "Spotlight" начальная школа , 2-4 классы
    рабочая программа по английскому языку

    Иванкова Марина Владимировна

    Рабочая программа составлена  в соответствии требований ФГОС НОО и программы УМК "Аглийский в фокусе"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programmma_nachaln.shkola_peredelennayamay.doc227.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Содержание

    1. Пояснительная записка                                                                  2
    2. Общая характеристика предмета                                                  2
    3. Место предмета в учебном плане                                                 3
    4. Ценностные ориентиры                                                                 3
    5. Личностные, метапредметные и предметные результаты        

     Освоения курса предмета «Английский язык»                                4

    1. Содержание учебного предмета                                                   5
    2. Тематическое планирование с определением основных            

     видов деятельности                                                                             6

    1. Система оценки достижения учащихся                                       22
    2. Учебно-методическое и материально-техническое

    обеспечение учебного процесса                                                         23                                  

    1. Приложение                                                                                    24

    1.Пояснительная записка

    Основная образовательная программа для 2 - 4 классов  создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС) и примерной основной общеобразовательной программы начального основного образования.

    Программа учитывает концепцию духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Программа  предусматривает   тесную   взаимосвязь прагматического и       культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.        

     Программа объединяет включение  иноязычной  речевой деятельности в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формирование  межпредметных общеучебных умений и навыков.

    Цель программы:   формирование первоначального представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.

          Задачи:

    • Сформировать  элементарную  иноязычную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;
    • Расширить лингвистический кругозор, в ходе которого  будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
    • Заложить основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
    • Сформировать  положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

    2. Общая характеристика предмета

                    Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета “Иностранный язык” соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.        

    3. Место предмета в базисном учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2, 3, 4 классах по два часа в неделю. Данное количество учебных часов реализуется в соответствии с Федеральным учебным планом.

    4. Ценностные ориентиры

    Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

    5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

    предмета «Английский язык»

    В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

    Личностными результатами являются:        

    •        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

    •        осознание себя гражданином своей страны;

    •        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

    •        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

     
    Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

    •        развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    •        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

    •        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

    •        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

    •        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

    •        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

    Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


    Коммуникативные умения

    Говорение

    Выпускник научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
    • составлять краткую характеристику персонажа;
    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    Выпускник научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    Выпускник научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
    • заполнять простую анкету;
    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Выпускник научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
    • списывать текст;
    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • уточнять написание слова по словарю;
    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;
    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
    • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
    • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    6. Содержание учебного предмета

     Знакомство.

    Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии).

    Любимое домашнее животное.

    Мой дом / квартира / комната.

    Праздники: день рождения, Новый год.

    Игрушки, одежда.

    Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.

     Времена года, погода. Любимое время года.

    Мои увлечения.

    Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени.

    Моя школа / классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени.

    Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

    7. Тематическое планирование  с определением основных видов учебной деятельности 2 класс

    Содержание

    Название модуля

    Характеристика учебной деятельности учащихся

    Знакомство

    (с одноклассниками,

    учителем: имя, возраст).

    Приветствие, прощание (с использованием

    типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

    My letters! (6 ч);

    Hello! (2 ч) (Starter Module);

    My Birthday! (1 ч) (Module 2);

    Let’s go! (1 ч).

    Вести  этикетный диалог в ситуации бытового общения  (приветствовать,    прощаться, узнавать, как дела, знакомиться, расспрашивать  о возрасте).

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

    Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном  падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your,   вопросительные        слова (what, how, how (old), указательное местоимение this,      соединительный союз and.

    Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

    Покупки в магазине:

    одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

    (8 ч)

    Семейные праздники:

    день рождения. (2 ч)

    My Family! (2 ч) (Starter Module);

    She’s got blue eyes! Teddy’s

    Wonderful! (4 ч) (Module 4);

    My Holidays! (2 ч) (Module 5);

    Yummy Chocolate! My favourite

    food! (6 ч) (Module 2); Food

    Favourites! Typical Russian Food

    (Module 2);

    My Birthday! (2 ч) (Module 2).

            Вести  диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию            (сообщать о погоде и советовать, что нужно надеть).

            Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представлять членов своей семьи, описывать (предмет,    картинку, внешность); рассказывать (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

          Оперировать активной лексикой в процессе общения.

          Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

          Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде поздравление с днем рождения.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.

    Употреблять Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do,  существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

    Мир моих увлечений.

    Игрушки. (8 ч)

    Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

    My Toys! (5 ч) (Module 4);

    Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

    (Module 4); I Can Jump! (3 ч)

    (Module 3);

    At the Circus! (2 ч) (Module 3);

    My Holidays! (2 ч) (Module 5);

    Showtime! (2 ч);

    Holidays in Russia (Module 5).

    Вести  диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о

    том, как выглядят и что умеют делать).

    Рассказывать (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

    Оперировать  активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

    краткие диалоги, рифмовки, песни.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих любимых игрушках, о том, что они умеют делать.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.

    Употреблять глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в  Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

    Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

    My Animals! (4 ч) (Module 3);

    Pets in Russia (Module 3).

    Говорить о том, что умеют делать животные.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть текст песни.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Употреблять модальный глагол can.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

    интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

    произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.

    Мир вокруг меня.

    Мой дом/квартира/комната:

    названия комнат, их

    размер, предметы мебели и интерьера.

    My Home! (9 ч) (Module 1);

    Gardens in the UK. Gardens in

    Russia (Module 1);

    Вести  диалог-расспрос о предметах мебели в доме,

    погоде; о том, где находятся члены семьи.

    Рассказывать о своём доме, погоде.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.

    Употреблять глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу,

    вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

    Страна/страны

    изучаемого языка и

    родная страна (общие

    сведения: название UK

    Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

    Небольшие произведения детского

    фольклора на изучаемом

    иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

    Некоторые формы речевого и неречевого

    этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

    (5 ч)

    Gardens in the UK. Gardens in

    Russia

    (1 ч) (Module 1);

    Food Favourites! (UK). Typical

    Russian Food (1 ч) (Module 2);

    Crazy about Animals! (UK). Pets in

    Russia (1 ч) (Module 3);

    Teddy Bear Shops (UK). Old

    Russian Toys (1 ч) ( Module 4);

    Beautiful Cornwall (UK). Holidays

    in Russia (1 ч) (Module 5);

    The Town Mouse and the Country

    Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5);

    Teddy Bear. Happy Birthday! Ten

    Little Puppets Sitting on a Wall.

    Описывать картинку, рассказывать (о своём питомце).

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

    Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Вписывать недостающие буквы, правильно списывать слова и предложения, писать  мини-проекты, записку- приглашение.

    Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.

      Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности  3 класс

    Содержание

    Название раздела

    Характеристика учебной деятельности учащихся

    Знакомство

    (с одноклассниками,

    учителем). (1 ч)

    Приветствие,

    прощание (с

    использованием

    типичных фраз

    английского речевого

    этикета). (1 ч)

    Welcome Back! (2 ч) (Starter

    Module).

    Вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

    · Пересказывать прочитанный текст по опорам.

    · Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

    Выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    · Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    · Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей

    Я и моя семья: члены

    семьи, их имена,

    возраст. (6ч)

    Мой день (распорядок

    дня). Покупки в

    магазине: основные

    продукты питания.

    Любимая еда. (12 ч)

    Семейные праздники: Рождество. День матери

    Подарки. (2 ч)

    Family Moments! (6 ч) (Module 2);

    Families near and far! My Family

    Tree! (Module 2);

    Family Crest! (Module 6);

    Day by Day! (6 ч) (Module 8);

    Tesco Superstore (Module 4);

    All the things I like! (6 ч); (Module

    A bite to eat! I scream for ice

    cream! (Module 3);

    Merry Christmas, everybody!

    Mother’s Day (2 ч) (Special Days)

    Everybody likes presents! (Module

    5)

    Вести диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

    Рассказывать (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов и писать записку. Отличать буквы от транскрипционных значков.

    Писать транскрипционные знаки /ei/ и / /; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

    Овладевать  основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    Читать окончания существительных во множественном числе.

    Читать  буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

    произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

    Употреблять притяжательные местоимения, множественное число  cуществительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to

    Мир моих увлечений

    Игрушки. Мои любимые занятия.

    (4 ч)

    Выходной день (в театре

    животных, доме-музее,

    парке). (4 ч)

    Come in and play! (4 ч) (Module 4)

    Get ready, get set, go! Fun after

    school (Module 7);

    Cartoon Favourites! Cartoon time

    (Module 8);

    Grandpa Durov’s Wonderland

    (Module 5).

    House museums in Russia (Module

    6);

    A day off! (4 ч) (Module 7).

    Вести  диалог-расспрос о принадлежности игрушек о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

    Рассказывать о своём хобби, выходном дне.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

    Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Писать с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

    Отличать буквы от транскрипционных значков.

    Писать транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

    Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Читать букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

    Употреблять неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like

    doing.

    Я и мои друзья:

    увлечения/хобби,

    совместные занятия.

    Любимое домашнее

    животное: имя, возраст,

    цвет, размер, характер,

    что умеет делать. (8 ч)

    A day off! (2ч) (Module 7);

    Furry Friends! (6 ч) (Module 5).

    Вести диалог-расспрос о возрасте животных.

    Называть части тела и описывают животных.

    Пересказывать прочитанный текст по опорам.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,

    рифмовки, песни.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Писать с опорой на образец о своём питомце.

    Отличать буквы от транскрипционных значков.

    Писать транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

    Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Читать букву y в открытом и закрытом слоге.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Читать написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

     интонационных особенностей.

    Употреблять множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

    Моя школа: учебные

    предметы, школьные

    принадлежности. (6 ч)

    School Days! (6 ч) (Module 1);

    Schools in the UK! Primary

    schools in Russia (Module 1).

    Вести диалог-расспрос о любимых предметах.

    Рассказывать о школьных предметах.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,

    рифмовку.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Писать с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

    Отличать буквы от транскрипционных значков.

    Писать транскрипционные знаки / / и /e/.

    Читать букву e в открытом и закрытом слоге.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Читать написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

    Употреблять повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

    Мир вокруг меня. Мой

    дом/квартира/комната:

    названия комнат, их размер, предметы

    мебели и интерьера. (8ч)

    Come and play! In my room! (2 ч)

    (Module 4);

    Home sweet home! My House!

    (6 ч) (Module 6).

    Вести диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

    Рассказывать о своём доме/квартире/комнате

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,

    рифмовки, песни.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Читать  о гербе семьи с извлечением основной информации.

    · Писать с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

    Отличать буквы от транскрипционных значков.

    Писать транскрипционные знаки / / и / /.

    Читать букву u в открытом и закрытом слоге.

    Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Распознавать и использовать связующее “r”.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Употреблять указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное

    слово how (many), союз because.

    Страна/страны

    изучаемого языка и родная страна(дома, магазины, животный

    мир, блюда

    национальной кухни, школа, мир увлечений).

    Небольшие

    произведения детского

    фольклора на изучаемом иностранном языке

    (рифмовки, стихи,

    песни, сказки).

    (8 ч)

    Некоторые формы

    речевого и неречевого

    этикета стран

    изучаемого языка в ряде

    ситуаций общения (в

    школе, во время

    совместной игры, за

    столом, в магазине).

    Schools in the UK. Primary

    Schools in Russia (1 ч) (Module 1);

    Families near and far (UK,

    Australia). Families in Russia (1 ч) (Module 2);

    A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3);

    Tesco Superstore (UK), Everybody

    likes presents! (1 ч) (Module 4);

    Animals Down Under! (Australia).

    Grandpa Durov’s Wonderland (1

    ч), (Module 5);

    British Homes! House Museums in

    Russia (1 ч) (Module 6);

    Get ready, get set, go! (USA).

    Fun after school (1 ч) (Module 7);

    Cartoon Favourites (USA).

    Cartoon time (1 ч) (Module 8);

    The Toy Soldier (Reader, Modules

    1–8) (8 ч).

    We wish you a merry Christmas.

    Вести этикетный диалог в магазине.

    Составлять собственный текст по аналогии и Рассказывать о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть небольшие произведения

    детского фольклора: стихотворение, песню.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников.

    Прогнозировать содержание текста по заголовку,

    зрительно воспринимают текст, узнавать знакомые слова,

    грамматические явления и понимать основное

    содержание.

    Читать с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

    Читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие

    незнакомые слова.

    Догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы),

    аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

    Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Писать  с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

    Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

    произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 4 класс

    Содержание

    Название

    Характеристика учебной деятельности

    Знакомство (с новыми

    друзьями: имя, фамилия,

    возраст, класс; персонажами детских произведений).

    Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

    Back together (1 ч) (Starter Unit a)

    Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

    Читать, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

    Совершенствовать навыки письма.

    Повторять глагол can, лексику по пройденным темам.

    Я и моя семья: члены семьи, их имена,

    возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. (9 ч)

    Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

    Покупки в магазине: одежда, обувь, основные    продукты питания. Любимая еда. 10ч.

    Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч)

       

    One big happy family! (4 ч)

    (Module 1);

    What Russian children want to be

    (Module 2);

    The Animal Hospital! (2 ч)

    (Module 2);

    Work and play! Work it out! (3 ч)

    (Module 2);

    A day in my life! (Module 2);

    Where were you yesterday? All

    your yesterdays! (4 ч) (Module 5);

    Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) 

    (Module 8);

     Tasty Treats! Make a meal of it! (4ч) (Module 3);

    What’s for pudding? (Module 3);

    Where were you yesterday? Tea

    party. (1 ч) (Module 5);

    Birthday wishes! (Module 5);

    Happy New Year! (1 ч) (Special

    Days);

    The Day of the City (Module 5).

    Вести этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

    Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

     Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

    Читать букву a + согласный /l/ или /r/.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Вписывать в текст недостающие слова, писать с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. Отличать буквы от транскрипционных значков, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

    Правильно читать и писать слова буквой g, с

    буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

    Овладевать основными правилами чтения и

    орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    ·Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Употреблять Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия  времени,  исчисляемые и неисчисляемые существительные  (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30)

    числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

    Мир моих увлечений.

    Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч)

    Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч)

    A Working Day!; Work and play!

    (3 ч) (Module 2);

    Tell the Tale! (2 ч) (Module 6);

    The world of Fairy Tales (Module

    Arthur & Rascal (Cartoon Story,

    Modules 1–8);

    At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

    A walk in the wild (Module 4);

    Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

    Days to Remember! (4 ч) (Module7);

    Alton Towers (Module 7);

    Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).

    Вести диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

    Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.).

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

    Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Вписывать в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

    Отличать буквы от транскрипционных значков, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

    Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Правильно читать окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Противопоставлять  Present Continuous и Present Simple, употреблять правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

    Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

    Совместные занятия.

    My best friend! (2 ч) (Module 1);

    Magic moments! (2 ч) (Module 7).

    Вести диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

    Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

    Писать с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Употреблять Present Continuous.

    Моя школа: учебные предметы, школьные

    принадлежности, школьные праздники.

    Back Together! (1 ч) (Starter Unit

    The days we remember (3 ч)

    (Module 7).

    Вести диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).

    Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учиться находить в тексте необходимую информацию.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Употреблять Past Simple.

    Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. (4 ч)

    Природа. Любимое время года. Погода.

    Путешествия. (4ч)

    A Working Day!; The Animal

    Hospital! (2 ч) (Module 2);

    Family & Friends! (2 ч) (Module

    1); Russian millionaire cities

    (Module 1).

    Places to go; Hello, sunshine! (4 ч)

    (Module 8);

    Travelling is fun (Module 8).

    Вести диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

    ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

    Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Писать с опорой на образец письмо другу о каникулах.

    Отличать буквы от транскрипционных значков, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

    Правильно читать ar, or, знакомится с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

    Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Употреблять предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие  сведения: название, столица, животный мир блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

    Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

    Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

    Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (9 ч)

    English-speaking countries of the

    world; Russian millionaire cities (1ч) (Module 1);

    A Day in my life! (USA). What

    Russian children want to be (1 ч)

    (Module 2); What’s for pudding?

    (UK). What would you like for your  tea? (1 ч) (Module 3);

    A walk in the wild! (Australia).  Animals need our help! (1 ч) (Module 4);

    Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5);

    Alton Towers (USA). The days we Remember (1 ч) (Module 7);

    Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч) Module 8);

    April Fool’s Day (Special Days) (1ч).

    The story behind the rhyme!

    (UK/USA). The world of Fairy

    Tales (1 ч) (Module 6);

    Goldilocks and the Three Bears (8

    ч) (Reader, Modules 1–8);

    Tell the Tale!; The Hare and the

    Tortoise (Module 6).

           

    Вести диалоги-расспросы (о городах, в которых живут

    родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и

    помощи животным).

    Составлять собственный текст по аналогии и рассказывать о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

    Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а

    также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

    Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

    грамматические явления и понимать основное содержание.

    Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Вписывать в текст недостающие слова, писать с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    8. Система оценки достижений учащихся

    Критерии оценивания говорения

     Монологическая форма

     «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

    «4» -  учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

    «3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

    «2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

    Диалогическая форма

    «5» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

    «4» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

    «3» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

    «2» -  коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

    Критерии оценки:

    - за письменную работу (словарный диктант):

    Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

    Количество слов:

    22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

    - за устный ответ (не менее 5 фраз):

    Ошибки:

    5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

    Критерии оценивания тестов:

    80% - 100% выполнение – «5»

    60% - 80% - «4»

    40% - 60% - «3»

    0% - 40% - «2

    9. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса

    1. Учебник «Spotlight – 2-4 », рекомендованный МО РФ, авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 148 с.

    2. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 - 4 класса, рекомендованная МО РФ, авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 62 с.

    3. Книга для учителя к учебнику для 2- 4 класса, рекомендованная МО РФ, авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 124 с.

    4. Быкова Н.И., Дули Дж. Контрольные задания по английскому языку для 2 - 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 61 с.

    5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight), 2 – 4 класс: аудиоприложение к учебнику.

    6. Аудиодиск к учебнику “Spotlight 2 -4 »

    Приложение

    Календарно-тематическое планирование к УМК   «Английский в фокусе 2-4 классы»  на печатной основе ( Рабочая программа по английскому языку. / Сост. О.В.Наговицына. – М.: ВАКО, 2014.- 48 с.

    Контрольно-измерительные материалы содержатся в методическом пособии  Быкова Н.И., Дули Дж. Контрольные задания по английскому языку для 2 - 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 61 с.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочие программы с УУД Школа России 1 класс

    Здесь мои программы к 1 классу за 2013-2014 учебный год...

    Рабочая программа по литературе (Школа -2100) 7 класс

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

    Рабочая программа по литературе (Школа 2100) 5 класс

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

    Рабочая программа по технологии. Школа России. 1 класс

    Рабочая программа по технологии. Школа России. 1 класс...

    Рабочая программа по технологии. Школа России. 2 класс

    Рабочая программа по технологии. Школа России. 2 класс...

    Рабочая программа по технологии. Школа 2100. 3 класс

    Рабочая программа по технологии. Школа 2100. 3 класс...

    Рабочая программа по технологии. Школа 2100. 4 класс

    Рабочая программа по технологии. Школа 2100. 4 класс...