Конспект урока английского языка "Means of transport", 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Конспект урока английского языка по теме «Транспортные средства»  ("Means of transport"), 6 класс

Цель данной разработки: систематизация лексики по теме «Транспортные средства», формирование коммуникативной компетенции посредством использования на уроке элементов ролевой игры, создания проблемной ситуации. Данная разработка может быть использована в рамках любого УМК.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx26.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока «Means of transport» (6 класс)

Цель урока: систематизация и активизация лексики по теме «Transportation»

                           

Задачи урока:

обучающие:

  • развитие лексических навыков;
  • развитие навыка поискового чтения;
  • развитие навыков аудирования с извлечением информации;
  • развитие навыка диалогической и монологической речи.

развивающие: 

  • развитие логического мышления;
  • формирование познавательного интереса к учению;
  • развитие аналитико-синтезирующего мышления (общее и разное);
  • развитие умения учебного труда (работа в заданном темпе).

воспитательные: 

  • основы формирования толерантного мышления;
  • формирование способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах;
  • воспитывать умение соблюдать правила поведения на дорогах, уважать закон.

Оборудование: проектор, флэш накопитель, раздаточный материал, компьютер, учебник и рабочая тетрадь (Учебное издание серия  «Английский в фокусе» Ваулина  Юлия Сергеевна, Дули  Дженни, Подоляко Ольга Евгеньевна, Эванс Вирджиния Английский язык 6 класс Учебник для общеобразовательных  учреждений).        

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: 

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • парная;
  • групповая.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, аудиозапись, компьютерная презентация, видеоролик, магнитная доска, раздаточный материал, постер                                                      

План:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы и цели урока
  3. Актуализация лексики.
  4. Проверка домашнего задания
  5. Упражнения на применение знаний и умений
  6. Динамическая пауза
  7. Упражнения по отработке навыков аудирования
  8. Мини проект
  9. Домашнее задание
  10. Рефлексия

1. Организационный момент:

Good morning boys and girls. How are you today?

What’s the date today? Listen to the sounds, look at the pictures and tell me where you are? What do you feel? What’s the theme of our lesson for today? ( Дети слушают звуки транспорта в городе и видят изображения с видами транспорта, формулируют тему урока)

Запись № 8, модуль 3

2. Повторение:

1. Повторение ранее пройденных лексических единиц по теме “On the road”

1. What’s your favorite means of transport?

2. How do you get to school?

3. Do you often use public transport? Is it expensive?

4. What do you think is the most dangerous form of transportation? The safest? Why?

5. How could you improve road safety?

6. What safety measures do you know?

7. What are the benefits of walking & cycling?

2. Match the words on the blackboard to make word combinations.

Traffic lights

Parking zone

Traffic warden

Seat belt

3. Проверка домашнего задания.

Textbook, p. 30-31

4. Vocabulary practice: presentation

5. Grammar practice

Повторение грамматической темы «модальные глаголы»

6. Transportation: project work

Transportation has changed tremendously over the past centuries.

Review the definition of transportation. Why is modern transportation important?

  • You can travel more easily
  • It allows to take people where they want
  • To move things in a shorter amount of time
  • Allows for trading with other countries

Divide the class into 3 groups. Each group selects one member to record the responses. Students should write types of transportation in the proper category: land, air, water.

Land transport can be engine-powered or without an engine.

The use of certain types of transportation depends on several factors, such as, where people live (geography), the economy, the seasons of the year etc.

Show students a world map and say that different locations use different means of transportation:

Alaska – dogsled

China – bicycle

Thailand – elephant

Venice – gondola

New York City – subway

Africa – camels

Ask students to stick the pictures of different transportation onto the map.

7. Динамическая пауза.

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Look at the window,

Look at the door.

8. Problem solving.

Review with children that different ways of getting from one place to another are called transportation. People use different forms of transportation (such as a car, bus, ferry, or airplane) to get from place to place. People also depend on transportation to help them do their jobs. Discuss different examples together. Firefighters use fire engines, emergency medical technicians use ambulances, and letter carriers use mail trucks. Construction, public safety, and sanitation workers use a variety of different vehicles to help them, including cranes, cement trucks, sanitation trucks, and tow trucks. What vehicles do people you know use for specific jobs? Discuss together.

Explain to children that goods are things that are made or grown. Fruit, vegetables, clothing, books, and pencils are all examples of goods. Trucks carry goods throughout the country and bring goods to our communities. A piece of clothing that was manufactured in one state or province or manufactured overseas has been brought to our communities through different forms of transportation. Invite children to find out where an item was made and locate it on a map. Have them think about how the item might have arrived in their community.

9. Рефлексия.

Понравился ли вам урок? Как вы оцениваете свою работу на уроке? (см. приложение)

10. Подведение итогов.

Our lesson is over now. Hope you will always follow the Traffic rules to be safe. Thank you. And your marks are... (озвучить оценки)

11. Домашнее задание. (стр. 34, учебник)


Приложение.

            Лист самооценки деятельности учащегося

  5

Полностью доволен своей работой        

    4

Не совсем доволен своей работой, так как работал не в полную силу

   3

Не совсем доволен своей работой, так как в моей работе было много недостатков

    2

Совсем не доволен своей работой. Извлекаю из этого уроки, делаю выводы, чтобы исправить ситуацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"

Вниманию  предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных шко...

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...