"Английский с удовольствием" 7 класс КТП ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Корнеева Наталья Михайловна

"Английский с удовольствием" 7 класс КТП ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7klass_bibfgos.doc335.5 КБ

Предварительный просмотр:

урока п/п

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

на дом

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

7 класс          

1 четверть    Тема 1. Добро пожаловать на международный конкурс подростков (27 часов).

1

1

Добро пожаловать на международный конкурс подростков

Section 1  

WB#1-3

 

У.с.7

№2(наиз),

с.28 №1(п)

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.  

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование  умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности.

02.09

2

2.

Международный конкурс

Section 1  

WB#4

 У.с28 №2(п)

Интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.  

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Соотносить свои действия с планируемыми результатами

04.09

3

3.

Участие в международном конкурсе.

Section 1  

WB#5-6

У.с.7 №5(у)

 Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

06.09

4

4.

Суффиксы прилагательных

Вводный тест

Section 2  

WB#1-2

У.с.8 №7(наиз)

С.28

 №8-9 (п)

 Убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей

Узнавать простые словообразовательные элементы. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности отличать новое от уже известного

09.09

5

5.

Учимся описывать людей

Section 2  

WB#3-4

У.с28 №3,10(п)

 Умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.  

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

11.09

6

6.

Учимся описывать людей

Section 2

WB#5

У.с28 №4(п)

У.с. 32 слова 1 ст(наиз)

 Мотивация к самореализации в творчестве

 Формирование умения составлять небольшой рассказ   с опорой на план

Развитие способности слушать и понимать других.  

Умение проявить настойчивость и усилие.

Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие.

13.09

7

7.

Что ты хочешь изменить в себе?

Section 3  

WB#1-2

 

У.с.10 №15(наиз)с.28 №5(п)

 Стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

Употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

 

 Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

16.09

8

8.

Изучаем времена глагола

Section 3

WB#3-5

 

У.с.11 правило

с.28-29 №6,11(п)

Формирование ответственного отношения к учебе

Понимать на слух известные глаголы в формах действительного залога и в изъявительном наклонении.

Принятие другой точки зрения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Формирование умения самостоятельного выведения правил.

18.09

9

9.

Будущее глазами британцев

Section 4

WB#1-2

У. с.29 №12-13(п)

 Формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, краю

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Отделять главные факты, отделяя второстепенные.

Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров)

20.09

10

10.

Будущее глазами британцев

 

У.с. 32 слова 2ст(наиз)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Развитие   умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Развитие способности узнавать простые   элементы построения фразы.

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

23.09

11

11.

Планы на будущее

Section 4  

WB#3-4

 

У. с.29 №14-16(п)

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Учить выражать одобрение тому, что сделали другие

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

 Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

25.09

12

12.

Будущее нашей планеты

Section 4  

WB#5-6

 

У. с.29 №18-19(п)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Формирование умения описывать свою квартиру, комнату.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

27.09

13

13.

В каком конкурсе ты участвовал?

Section 5

WB#1-2

У. с.14 №31(ч)

У. с.30 №20(п)

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном.

Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

30.09

14

14.

Учимся заполнять анкету

Section 5

WB#3-4

У. с.30 №21-22(п)

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Формирование умения владеть основными правилами орфографии. Заполнять формуляр, анкету.

 Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

02.10

15

15.

Учимся читать цифры  и даты

Section 6  

WB#1-2

У. с.30 №23-24(п)

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

Формирование умения различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.

Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

04.10

16

16.

Интересные факты о городах

Section 6

WB#3-4

У. с.30 №25-26(п)

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения различать существительные с определенным/неопределенным/нулевом артиклем и правильно их употреблять в речи.

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

07.10

17

17.

Известные люди планеты

Section 7

WB#1-2

У. с.18 №44(ч)

У. с.30 №29 (п)

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения пользоваться сносками т лингвострановедческим справочником. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Использование знаково-символических средств представления информации

09.10

18.

18.

Изучаем герундий

Section 7

WB#3

У. с.30 №30-31 (п)

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения распознавать по формальным при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1). Образовывать причастия при помощи правил.

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

11.10

19.

19.

Поговорим о суевериях.

Section 8

WB#1-2

У. с.30-31 №32-33 (п)

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

14.10

20.

20.

Страшные истории

Section 8  

WB#3

У. с.31№35-36(п)

Развитие самостоятельности

Формирование умения выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнения.

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

16.10

21.

21.

Средства связи.

Section 9

WB#1-2

У. с.31 №37-38 (п)

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

18.10

22.

22.

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Section 9

WB#3-4

У. с.31 №39 (п)

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем: выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

21.10

23.

23.

Разговор по телефону

Section10

WB#1-3

У. с.31 №40-42 (п)

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

23.10

24.

24.

Зачем нужны компьютеры?

Section 11

WB#1-3

У. с.31 №45-46

(п)

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

25.10

25.

25.

Проверочная работа по разделу 1

Повторить слова

Развитие самостоятельности

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

28.10

26.

26.

Progress check №1

(аудирование)

Проект

Развитие самостоятельности

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

30.10

27.

27.

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Проект

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

01.11

Вторая четверть   Unit 2.  Познакомимся с победителями международного конкурса (21 час).

28

1

Познакомимся с победителями международного конкурса

Section 1

WB#1-4

У.с.35 №4 (наиз),56 №1(п)  

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

 Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Овладение основами самоконтроля

 11.11

29

2

Страны и континенты

Section 2

WB#1-3

 У.с.56 №2-3(п)  

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

Формирование умения рассказывать о том, как  собираешься провести выходные с опорой на   речевые образцы.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение  основами самоконтроля, самооценки,  принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

13.11

30

3

Языки и национальности

Section2

WB#4-5

У.с.56 №4-5(п)  

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формировать умение излагать результаты выполненной групповой работы

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

15.11

31

4

Английский язык в современном мире

Section 3

WB#1-3

У.с.56 №6-7(п)  

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

 Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие абстрактного мышления.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

18.11

32

5

Язык эсперанто

Section 3

WB#4-5

 У.с.56-57

№8-9(п)  

У.с.40

№31(ч)

Развитие способности в  предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

Формирование умения участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение.

20.11

33

6

Англоговорящие страны

Section 4

WB#1-2

У.с.57 №10-11(п)  

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

22.11

34

7

Англоговорящие страны

Section 4

WB#3

 

У.с.57 №12-13(п)  

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение  форм познавательной и личностной рефлексии

25.11

35

8

Расскажи о своей стране

Section 4

WB#4

 У.с.57 №15-16(п)  

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Формирование умения запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Развитие способности контролировать и оценивать результаты своей деятельности

27.11

36

9

Мотивы изучения английского языка

Section 5

WB#1-2

  У.с.57 №17-18(п)  

Формирование целостного, социально-

ориентированного взгляда на мир 

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование первоначального опыта межкультурного общения

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

 Развитие способности уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

29.11

37

10

Почему ты изучаешь английский язык?

Section 5

WB#3

У.с.58 №19-20(п)  

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения обсуждать в паре, что можно/нельзя делать на уроке в школе

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Развитие способности уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

02.12

38

11

Почему ты изучаешь английский язык?

Section 5

WB#4

У.с.58 №21(п)  

Формирование элементарных представлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

 Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения вести этикетный диалог: излагать просьбу

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

04.12

39

12

Роль иностранных языков в современной жизни

Section 6

WB#1-2

У.с.58 №22(п)

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

06.12

40

13

Способы изучения иностранного языка

Section 6

WB#3-4

У.с.58 №23 (п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

09.12

41

14

Изучение русского языка

Section 7

WB#1

У.с.58 №24(п)

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

11.12

42

15

Учимся выразительно читать стихотворение

Section 7

WB#2

У.с.49 №65 (ч)  

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

13.12

43

16

Изучаем пассивный залог

Section 7

WB#3

У.с.58№25(п),с.59 №33(п)  

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

16.12

44

17

Изучаем пассивный залог

Section 8

WB#1-2

У.с.58 №26-28(п)

Развитие самостоятельности

Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

18.12

45

18

Изучаем пассивный залог

Section 8

WB#3-4

У.с.59

№29-30(п)

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения понимать при чтении и на слух изученные глаголы ы страдательном залоге. В Рresent, Future, Past simple passive.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

20.12

46

19

Путешествие по англоговорящим странам

Section 4

WB#3-4

У.с.60 Слова 3ст.(наиз)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

23.12

47

20

Проверочная работа по разделу 2

Повторить правила, слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

25.12

48

21

Progress check №2

(чтение)

Повторить правила, слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

27.12

49

22

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

30.12

Unit 3  Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. (30 часов).

Резервный урок

50

1

Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование

Section 1

WB#1-2

У.с.92

№1-2(п)

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

13.01

51

2

Что нам разрешается и не разрешается?

Section 1

WB#3

У.с.92

№3-4(п)

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Формирование умения рассказывать о вебсайте клуба, опираясь на план

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

15.01

52

3

Поговорим о проблемах подростков

Section 1

WB#4-5

У.с.92

№5-6(п)

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Формирование умения рассказывать о вести диалог-расспрос, спрашивая мнение собеседника о вебсайте клуба

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

17.01

53

4

Дорога в школу

Section 2

WB#1-2

У.с.92

№8-9(п)

Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Установление аналогий и причинно-следственных связей

20.01

54

5

Учимся объяснять маршрут

Section 2

WB#3

У.с.93

№10-11(п)

Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

22.01

55

6

Встречаем гостей нашего города

Section 2

WB#4-5

У.с.93

№12-14(п)

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения писать небольшое сочинение о UK  

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

24.01

56

7

Школа нашей жизни

Section 3

WB#1-3

 

У.с.93

№15-16(п)

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст  

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Расширение общего лингвистического кругозора  

27.01

57

8

Изучаем модальные глаголы

У.с.94

№18-20(п)

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

Формирование умения составлять небольшой рассказ   с опорой на план

Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст  

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

29.01

58

9

Изучаем модальные глаголы

Section 3

WB#4-5

У.с.94

№21-22(п)

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Формирование умения выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).

Формирование умения  кратко излагать результаты групповой работы

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

31.01

59

10

Учимся составлять диалоги

Section 4

WB#1-2

У.с.94

№23-24(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

03.02

60

11

Школы в других странах

Section 4

WB#3-4

У.с.94

№25-22(п)

Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

Формирование умения  комментировать действия, изображенные на фотографиях

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

05.02

61

12

Идеальная школа

Section 4

WB#5-6

У.с.94

№26-27(п)

Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения  разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

07.02

62

13

Идеальная школа

Слова с.98 1 ст.(наиз)

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения  разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Готовность слушать собеседника и вести диалог

10.02

63

14

Школа моей мечты

Section 5

WB#1-2

У.с.95

№28-29(п)

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения  передавать содержание прочитанной сказки

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

17.02

64

15

Притяжательные местоимения

Section 5

WB#3

У.с.95

№30(п)

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения  комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах

Развитие умения пользоваться электронным приложением

  Составлять тексты в устной и письменной форме

19.02

65

16

Образование в англоговорящих странах

Section 5

WB#4-5

 

У.с.95

№31-32(п)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения  вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

21.02

66

17

Школьная форма

Section 6

WB#1-3

У.с.95

№33-34(п)

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение логическими действиями сравнения, анализа,   классификации по родовидовым признакам

24.02

67

18

Пассивный залог

Section 6

WB#4-6

У.с.96

№36-37(п)

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.  

Формирование умения  рассказывать о своем свободном времени

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

26.02

68

19

Неидеальные ученики

Section 7

WB#1-2

У.с.96

№37-38(п)

Формирование способности выражать свои эмоции.

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения  вести комбинированный диалог: сообщать информацию, выражать согласие/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

28.02

69

20

Различные виды наказания

У.с.96

№45-46(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

03.03

70

21

Кодекс правил поведения.

Section 7

WB#5

У.с.97

№47(п)

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

05.03

71

22

Условные придаточные предложения

Section 7

WB#6

 У.с.97

№48-49(п)

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи устойчивые словосочетания.  

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

07.03

72

23

Школьные друзья

Section 8

WB#1-2

 У.с.97

№50-51(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

10.03

73

24

Как распознать настоящего друга?

Section 8

WB#3-4

У.с.97

№52-53(п)

Развитие самостоятельности

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

12.03

74

25

Трудно ли быть настоящим другом?

Section 9

WB#1-3

У.с.97

№54(п)

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

14.03

75

26

Проблемы подростков, возможные пути их решения

Section9

WB#3-4

У.с.97

№55-56(п)

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

17.03

76

27

Проверочная работа по разделу 3

Повторить правила, слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

19.03

77

28

Progress check №3 (лексико-грамматические навыки)

Повторить правила, слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

21.03

78

29

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

24.03

Четвертая  четверть  Unit 4 Тема 4. Спорт – это весело. (24 часа).

Обобщающее повторение.

79

1

Зачем заниматься спортом?

Section 1

WB#1-2

У.с.120

№1(п)

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования.

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Расширение общего лингвистического кругозора  

02.04

80

2

Образование наречий

Section 1

WB#3-4

У.с.120

№2(п)

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения вести этикетный диалог

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

04.04

81

3

Шутки о спорте

Section 1

WB#5-6

У.с.120

№3(п)

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения рассказывать о походе, в котором принимал участие

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту

07.04

82

4

Держим себя в форме

Section 2

WB#1

У.с.120

№4(п)

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Повышение устойчивости внимания

Готовность слушать собеседника и вести диалог

09.04

83

5

Фитнесс центры

Section 2

WB#2

У.с.120

№5(п)

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения вести этикетный диалог

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

11.04

84

6

  Английский фольклор

У.с.120

№6(п)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения передавать содержание прочитанного

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Установление аналогий и причинно-следственных связей

14.04

85

7

Английский фольклор

Section 2

WB#3

У.с.120

№7(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

16.04

86

8

Здоровый образ жизни

Section 2

WB#4

У.с.120

№9-10(п)

Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения вести диалог-расспрос

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

18.04

87

9

Здоровое питание

Section 2

WB#5

У.с.121

№11-12(п)

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Формирование умения участвовать в диалоге-расспросе

Повышение устойчивости внимания

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

21.04

88

10

 Здоровое питание

У.с.121

№13(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

23.04

89

11

Зачем нужны витамины?

Section 3

WB#1

У.с.121

№14(п)

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  

Формирование умения рассказывать об экспедиции

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

25.04

90

12

Посещение аптеки

Section 3

WB#2

У.с.121

№15(п)

Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности

Формирование умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения обсуждать в группе прочитанный текст

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

28.04

91

13

Посещение доктора

Section 3

WB#3

У.с.121

№16(п)

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами.

30.04

92

14

Неудачи  в спорте

Section 3

WB#4

У.с.121

№17-18(п)

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения

Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

02.05

93

15

Рассказы о спорте

Section 3

У.с.122

№19-20(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной работы.

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

05.05

94

16

Рассказы о спорте

Section 3

 

У.с.122

№21(п)

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

07.05

95

17

Олимпийские игры

Section 4

WB#1

У.с.122

№ 22(п)

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл.

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

12.05

96

18

Олимпийские чемпионы

Section 4

WB#2

У.с.122

№23(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

14.05

97

19

Степени сравнения наречий

Section 4

WB# 3

У.с.122

№25(п)

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения рассказывать о любимом виде спорта, объясняя свой выбор

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

16.05

98

20

Всемирные юношеские игры

Section 4

WB#4-5

У.с.122

№26(п)

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения различать степени сравнения наречий, в том числе образованных не по правилам и употреблять их в речи.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

19.05

99

21

Проверочная работа по разделу 4

У.с.122

№27(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

21.05

100

22

Спорт-это весело

Section 4

WB#6

У.с.122

№27(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

23.05

101

23

Progress check №4

(письмо)

Повторить правила  

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

26.05

102

24

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Повторить слова с.122

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

28.05

103

25

Обобщающее повторение по теме

«Спорт – это весело»

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

30.05

104

Итоговый тест

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

105

Обобщающее повторение по теме

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД

В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...