Календарно-тематическое планирование к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2018г. 2 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Календарно-тематическое планирование к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2018г. 2 часа в неделю.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_ter-minasova_3.docx36.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2018г. 2 часа в неделю.

Тема урока

  Основные виды учебной деятельности

Плановые сроки

Скорректиро-ванные сроки

Who Is That?

“Это кто?

I четверть

1.Ознакомить со словами:afternoon, evening,  morning, head, hair, nose, eye, fair, very

2.Структуры:

Good morning. Good afternoon.

Good evening.

I’m looking for…

Is (Bram) in…?

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Wanted: Pete, Dave.

Разыскивается: Пит, Дейв.

1.Слова: night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven, twelve, thirteen

2.Структуры: Meet my friends. We are looking for…  Can you say / help …?

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Моделирование ситуации поведения в классе.

Музеи

Лондона.

1.Слова: arm, hand, leg, foot (feet), mouth, face, parents, whose, clown, house.

2.Структура: Whose picture is that?

3.Грамматика:

Притяжательный падеж сущ-х.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ  действия в случае расхождения с правилом.

Английский детский

фольклор.

1.Слова: bad, angry, naughty, little, put, fifteen, eighteen.

2.Структура: Can I have …,please?

3.Грамматика:

количественные существительные с суффиксом – teen.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Символы Великобритании и Америки.

1.Слова: twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty, fifty, one hundred

2.Структуры: Whose (books) are they?  They are (Jack’s books).

3.Грамматика: количественные числительные с суффиксом –ty

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Повторение

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

 Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Контрольная работа  по теме:

«Внешность».

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Работа над ошибками.

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

Умение соотносить поступки с нормами поведения.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Читаем сказку Братьев Гримм

« Рапунцель»

Урок усвоения новых знаний – чтениe текста с извлечением информации.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Читаем сказку Братьев Гримм

« Рапунцель»

Урок усвоения новых знаний -  чтениe с извлечением информации.

 

II. There Is No Place Like Home

«Нет лучшего места, чем дом».

1.Cлова:armchair, bathroom, bed, bedroom, dining room, downstairs, flat, kitchen, live, living room, toilet, upstairs.

2.Структура: it’s a good idea!

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Внешний вид английского замка

1.Слова: center, corner, cupboard, door, left, lovely, right, wall, window.

2.Структура: in the center of, in the left (right) corner. It’s lovely!

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Гуляем по замку

1.Слова: bridge, mouse, open, radio, cooker, switch on/off, telephone, TV set.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Прогулка по замку

1.Слова: behind, book-case, close, give, in front of, take, him, me, them, us.

2.Грамматика: повелительное наклонение глаголов;

3.Личные местоимения в объектном падеже.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Повторение.

1.Обобщенияе и систематизация знаний.

2.Виндзорский замок.

3.Кукольный театр королевы Мэри.

Нормы поведения и отношение к ним.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Контрольная работа  по теме:

«Нет лучшего  места, чем дом».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Работа над ошибками.

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков.

Обобщение всех сформированных навыков.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Защита проекта

“ There Is No

Place Like

Home.”

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков.

Обобщение всех сформированных навыков.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

II  четверть – 14 ч.

Сказка

“ Pinocchio”

Сказка

« Пиноккио».

Урок чтения с извлечением информации.

Формирование мотивов достижения и социального признания.

Волеваясаморегуляция как способность к волевому усилию.

III. Happy School.

Счастливая школа.

1.Cлова: birthday, party, shop, classroom, the Headmaster’s office, the teachers’ room, get, back, gym.

2.Структуры:to go on foot, to go back home, to get to school, to take (bus number…).

3.Грамматика: количественные  числительные, состоящие из десятков и единиц.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника.

Учебные предметы в английской и российской  начальной школе

1.Слова: Reading, Writing, Maths, Music, science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually.

2.Структура: to do Maths, to speak Russian;

3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences).

Выбор оптимальних форм поведения в классе.

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Расписание уроков в английской и российской начальной школе.

1.Слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, homework, favourite, today, sum.

2.Структура: to do homework, to do sums, on

( Monday).

3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences).

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника.

Игрушки  в Музее детства в Лондоне.

1. Лексика и структуры прошлых уроков.

2.Проект “Happy School”

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

.Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Повторение.

Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Контрольная работа по теме

 « Школа».

Тест 3.

1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Обобщение всех сформированных навыков.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Работа над ошибками.

Урок чтения.

Сказка “ Snow White”.

Урок чтения с извлечением информации

Обобщение всех сформированных навыков.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Сказка “ Snow White”.

Урок чтения с извлечением информации

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

IV. Happy Birthday!

С днем рождения!

Слова: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, some, special food, sugar.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Британские деньги

Слова: any, apple, fruit, ice cream, juice, lollipop, milk, orange, cut, much, pound, pence.

2.Грамматика: Present Continuous (negative forms); местоимения

«some, any».

Нормы общения.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Полезная пища англичан.

1.Слова:cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy.

Грамматика:

Present Continuous (general questions, short answers).

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Контрольная работа по теме

« Праздники».

1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Обобщение всех сформированных навыков.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Традиции празднования дня рождения в Великобри-тании, других странах и в России.

1.Слова: celebrate, decorate (with), balloon, flower, invite.

2.Грамматика:Present Continuous (general questions, short answers) – повторение.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение корректировать, вносить изменения.

III четверть – 20 ч.

Работа над ошибками.

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Повторение.

Защита проекта.

Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Сказка “The Enormous Turnip”

Урок чтения с извлечением информации.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение корректировать, вносить изменения.

Сказка “The Enormous Turnip”

Урок чтения с извлечением информации

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Преодоление импульсивности        во взаимоотношениях  со сверстниками.

V. Let’s Help the Earth.

Национальные парки Канады и Австралии.

Слова: animal, planet, water, air, problem, clean, dirty, park, why.

Структура: What's the problem?

Грамматика: Present Сontinuous (special questions).

Умение соотносить поступки с нормами.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Всемирная организация Гринпис

1.Слова: forest, farm, fox, horse, cow, pig, hen, chicken, was, were.

2.Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (affirmative sentences).

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Всемирная организация Гринпис

Слова: tail, river, rubbish, walk, drink, throw, hunt, chicken, was, were.

Структуры:   make   the air/ water dirty.

Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (negative forms).

Развитие готовности к сотрудничеству.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Всемирный фонд дикой природы

Слова: city, Earth, thin, fat, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when.

Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (general questions, short answers).

Формирование мотивов достижения социального признания

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Животные - символы стран

Слова: nature, protect, plant, think.

Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (special questions);

Past Simple of regular verbs (affirmative sentences).

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Повторение.

Проект

“Let’s Help the Planet”.

Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков.

Контрольная работа по теме

 « Защита окружающей среды».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Работа над ошибками.

Урок закрепления и ликвидация пробелов знаний.

Умение соотносить поступки с нормами.

Умение оценить прогресс в своїх заниях и умениях.

Сказка“The Country Mouse and the City Mouse”.

1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки.

Формирование адекватной позитивной осознанной  самооценки.

Умение поставить учебную задачу

Сказка “The Country Mouse and the City Mouse”.

1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

VI. Times and Seasons

Слова: after, autumn, beautiful, because, cold, hot, season, spring, summer, warm, winter

Структуры: have got shorter (hair) than, is/are (longer) than. It rains. It snows.

Грамматика: Степени сравнения прилагательных (big- bigger-the biggest)

Формирование адекватной позитивной осознанной  самооценки.

Умение поставить учебную задачу

Английский фольклор.

Слова: December, January, February, March, April, May, month, grass, rain, snow.

Грамматика: степени сравнения прилагательных;PastSimpleofRegularVerbs.

Слова: June, July, August, September, October, November, leaf (leaves)

Грамматика: порядковые числительные от 1 до 20.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого .

Времена года в России, Великобритании и Австралии

Слова: date, o’clock, time, watch, do(did)

Структуры: What’s the time? It’s 8 o’clock. It’s 7 am. (10pm).

Грамматика: Past Simple (negative forms, general questions, short answers).

Обобщение всех сформированных навыков.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России.

Что едят британцы (россияне) на завтрак,  обед и ужин?

Слова: breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea.

Структуры: It’s time for breakfast.

Контрольная работа по теме

« Времена года».

Тест 6.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение корректировать, вносить изменения.

Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче

Грамматика: Past Simple (special questions);

Past Simple of irregular verbs: come-came, make-made, ride-rode, swim-swam, take-took, speak-spoke.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение корректировать, вносить изменения.

IV четверть – 16 ч.

Работа  над ошибками.

Урок коррекции знаний, ликвидации пробелов в знаниях.

Формирование мотивов достижения социального признания

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Сказка“Goldilocks and the Three Bears”.

Урок усвоения новых знаний

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение корректировать, вносить изменения.

Сказка“Goldilocks and the Three Bears”.

Урок усвоения новых знаний

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man”.

Грамматика: Past Simple of irregular verbs: cut-cut, put-put, run-ran, write-wrote, say -said.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

VII. Let’s Have Fun

Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man”

( продолжение).

Слова: fun, tomorrow

Структуры: to have fun. It’s fun. No problem.

Грамматика: Past Simple of irregular verbs: draw-drew, know-knew, throw-threw, think-thought, buy-bought

Future Simple (affirmative sentences).

Формирование мотивов достижения социального признания.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Английский фольклор.

Слова: cinema, film, show, theatre, video, watch, zoo.

Структуры: to go to the (cinema), to show (a film), to watch TV (animals at the zoo).

Грамматика: Past Simple of irregular verbs: drink-drank, give-gave, eat-ate, sleep-slept

Future Simple (negative forms).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Театр кошек Куклачева в Москве.

Слова: hobby (hobbies), Music hall, tape recorder,  to listen to.

Структуры: to have (got) a hobby, to listen to music, to go to the Music Hall. What’s your hobby? Грамматика: Past Simple of irregular verbs (повторение) Future Simple: (general questions, short answers).

Обобщение всех сформированных навыков.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”.

Слова:collect, postcard, stamp, sticker.

Структурa: I like (collecting stamps)

Грамматика: Past Simple(повторение);

Future Simple (повторение).

Уголок дедушки Дурова в Москве

Проект

“My Hobbies and My Fun Park”

Слова: ski, skate, roller-skate, skateboard, to ride a skateboard, thing, exciting

Грамматика: Future Simple (special questions)

1.Работа над проектом“My Hobbies and My Fun Park”

Умение  соотносить поступки с нормами.

Способность адекватно судить о причинах успеха.

Контрольная работа по теме « Мои увлечения».

Тест 7.

Работа над ошибками.

Повторение.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Урок обобщения и систематизации знаний.

Умение соотносить поступки с нормами.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Способность адекватно судить о причинах успеха.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Итоговая контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

66.

67.

Сказка“ The Wizard of Oz”.

Сказка“ The Wizard of Oz”.

Волшебник страны Оз.

Слова: different, shape.

Слова - to find(found),

frightened, humbug, screen, to break, to be afraid of, silk, to help.

Контроль техники чтен.

Урок усвоения новых знаний.

Умение дать оценку.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

68

Повторение.

Урок – игра.

Урок обобщения знаний.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.

Уметь осуществлять самоконтроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Методическая разработка "Скороговорки для начальной школы. Английский язык."

Методическая разработка"Скороговорки для начальной школы. Английский язык."...

Календарно-тематическое планирование по Обучению грамоте 1 класс, УМК Перспективная начальная школа, программа Чураковой 2013 год.

Календарно-тематическое планирование.    (Обучение письму) №урокаТема  урока.      Планируемые результаты (УУД)  Дата   Предм...

Словарик в картинках для начальной школы (английский язык)

Словарик выполнен на основе учебника начальной школы Get Set Go. Но, так как в нем представлены темы, которые стандартны для всех учебников начальной школы по английскому языку, то подойдет как дополн...

Рабочая программа к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа....