Урок в 5 классе по теме “Amazing animals” («Удивительные животные»)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Агафонова Ульяна Александровна

Урок в 5 классе по теме  “Amazing animals” («Удивительные животные») по учебнику: «Английский в фокусе»  для 5 класса, авторы: В. Эванс, Дж. Дули и др., модуль 5.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Муниципальный конкурс

«Лучший творческий урок»

Урок в 5 классе по теме  “Amazing animals” («Удивительные животные») 

по учебнику: «Английский в фокусе»  для 5 класса,

авторы: В. Эванс, Дж. Дули и др.,

модуль 5.

Учитель: Агафонова У.А., МБОУ гимназия г. Советский, 2016 год.

Тип урока: Урок – соревнование.

Цель урока: Обобщение, закрепление, и систематизация материала по теме «Животные».

Задачи урока:

образовательные  создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности,  развивать умения работать в команде, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся,  развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию,  конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;

языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации

  Учебно-методическое обеспечение:

 Учебно-программное:

Примерная программа основного общего образования  Минобрнауки РФ  по английскому языку

Учебно-теоретическое:

  1. Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2010г.
  2. Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2009г

Учебно-практическое:

  1. Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, В. Эванс, Дули Дж, «Просвещение», 2010г
  2. Рабочая тетрадь к учебнику, В. Эванс, Дули Дж, «Просвещение», 2010г

Оснащение урока: интерактивная доска, мультимедийная презентация,  аудиозапись.

      Ход урока.

  1. Orgmoment.

Teacher: Good morning, students. I’m very glad to see you.

Students: Good morning, teacher, glad to see you too.

T: Today we have an unusual lesson. It will be a competition between 2 teams. Our competition is called «Amazing animals».

Let’s divide into two teams.  (Ученики делятся на 2 команды)

So, there are 2 teams in our class, so we will compete during the lesson and who will get more points will be a winner. The winners will get excellent marks. The members of the team will get good marks if they come second. OK? Let’s start. (3 мин)

  1. Слайд 3. Warming-up activity: Let’s read the sounds and words and do the puzzle about the wild animals. (гиперссылка на зашифрованные слова - попугай) Учитель предлагает  прочитать звуки, слова и разгадать зашифрованные слова. (5 мин)

3.  Слайд 4.The first task.

What animals do you know? Name as many animals as you know. The team that will name the last animal wins. Учитель прости команды назвать как можно животных. Та команда, которая назовет животное последней – выигрывает. (5 мин).

4. Слайд  5. The second task.

Put  the animals under the correct headings. Учитель предлагает расставить слова в три столбика: дикие животные, питомцы и домашние животные. (4 мин).

5. Слайд  6. The third task.

Guess the riddles. You will get one point for each right answer. Команды по очереди читают друг другу загадки, за каждый правильный ответ команда получает один балл. (3 мин).

6. Слайд  7. The fourth task. ( Relaxation)

Our next game is “Guess, who am I?” One team should show the animal without words. The other team should guess what animal it is. Учитель предлагает детям сыграть в игру «Угадай, кто я?». Один представитель из команды показывает животное, другая команда – отгадывает. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу. (5 мин).

7. Слайд  8. The fifth task.

The parts of the body. Now, let’s remember the parts of the body. The task is to match the words with the pictures. Учащиеся соотносят слова и картинки. (3 мин)

8. Слайд  9. The sixth task.

Think of an animal. Ask 5 questions to each other to find which animal it is. Команды загадывают животное и задают друг другу по 5 вопросов, чтобы отгадать. (3 мин)

9. Слайд  10. The seventh task.

Make the sentence. Look at the screen. There you can see the numbers. I suggest you to make the sentences using the letters. Команды составляют предложения из букв английского алфавита. (5 мин).

10. Слайд  11. The eighth task.

Let’s sing a song! And now let’s sing a song “Amazing creatures”. Ученики поют песню “Удивительные создания».(4 мин).

11. Dear friends! Our competition is over? Let’s count the points.

The winner of our competition is… Congratulations!

Thank you for your work!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку в 6 классе по теме “ Endangered animals” «Исчезающие животные» УМК М.З. Биболетовой

данная презентация помогает расскрыть тему урока и  помогает ребятам вести подсчёт баллов во время урока. согласно ФГОС...

Урок закрепления в 4-м классе по теме: "Amazing Animals"

Целью урока  закрепления в 4-м классе по теме "Amazing Animals" является обобщение  и систематизация знаний по теме с  использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской с...

Конспект урока английского языка по теме "Amazing Creatures". 5 класс

Конспек урока английского языка по теме "Amasing Creatures" в 5 классе разработан с учетом требований ФГОС к уроку иностранного языка.Учебник: Sportlight 5Тип урока: урок усвоения новых знан...

Конспект урока английского языка в 11 классе по теме "Amazing People"

Урок актуализации лексического материала с применением системно-деятельностного подхода....

Урок английского языка "The animals" ("Эти удивительные животные")

В разработке дан развернутый план урока по теме "The animals" - "Эти удивительные животные"...

Открытый урок по теме "Amazing animals"

Открытый урок для 5 класса "Amazing animals"...