Урок закрепления в 4-м классе по теме: "Amazing Animals"
план-конспект по английскому языку по теме

Шамсутдинова Гульназ Минисламовна

Целью урока  закрепления в 4-м классе по теме "Amazing Animals" является обобщение  и систематизация знаний по теме с  использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_zakrepleniya_v_4.docx33.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  закрепления в 4-м классе по теме: "Amazing  Animals"

Тип урока: 

 урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы.

Обучающие цели:

  • закрепление лексического материала по теме «Животные»;
  • применение ранее изученного материала в новых ситуациях общения – компенсаторная компетенция;
  • практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность
  • развитие навыков монологической речи.

Развивающие цели:

  • развитие мышления, памяти;
  •  развитие  коммуникативных навыков  сотрудничества с другими учащимися при работе в парах и микрогруппах,
  •  развитие познавательного интереса к предмету.

Воспитательная цели:

  • воспитание гуманного и бережного отношения к животным и окружающей среде.
  • развитие  умения слушать товарища.
  • воспитание доброжелательности и объективности в оценке работы товарищей и самооценки

 

Личностно-ориентированная цель:

 Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Используемые  методы и приёмы:

репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний,  воспроизведение знаний при выполнении упражнений;

частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;

вербальный:   словесное общение на протяжении всего урока.

        

Используемые технологии:

информационно-коммуникативные технологии

технологии  проблемного обучения

технологии  коллективного взаимодействия.          

Оборудование:

 мультимедийный проектор, экран, ноутбук, интерактивное приложение к учебнику, аудиозапись песен, раздаточный материал для  игровой структуры, заготовки для мастер-класса.

Прогнозируемый результат –

формирование универсальных учебных действий:

личностные УУД - формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

познавательные УУД - построение логических рассуждений;

коммуникативные УУД - выражение  собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией;  использование  речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.

Ход урока.

  1. Организационный момент

Teacher:  Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down   please. Let’s begin our lesson.

Мanage Mat - инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде (партнёр по плечу, по лицу; партнер А, Б) для организации эффективного учебного процесса в командах.
Дети рассаживаются в группу по 4 человека. Занимают свои места за партами как показано на табличке.


 You see a Manage Mat on your table. So, greet  your  shoulder partner, clap your hands to each other and smile to our guests.

  1. Создание проблемной ситуации.

       I’d like to start   the lesson with some exercises to make our brain work.  Please, close your eyes now and listen to the sounds.  Imagine   the scene where you are and what you feel.  (слушают звуки) ( 1 min)

          Please, open your eyes. What have you imagined while listening to these sounds?       You are welcome to share your ideas.   (2 min)

 

P.: forest, jungle, animals' sounds.

         Well done. Yes, you are absolutely right.  We shall continue  speaking about animals. Today at the lesson we’ll travel to the  Zoo. We'll see amazing animals, sing a song and talk about animals, do tasks, answer the questions.  We are at the zoo!  (1 min)

  1. Речевая разминка

       Answer the Questions.

 дети отвечают коротким ответом  (Take off – touch down) – «встать – сесть» - структура знакомства с классом и получения информации. Когда на заданный вопрос, в качестве положительного ответа ученики встают, те, кто не согласен, продолжают сидеть. ( 2 min)

           If you are agree with me, please, stand up. If you are not agree with me, please, sit still at your places.

Do you like animals?

Do you like to go to the Zoo?

Do you feed the animals?

Would you like to go to the Zoo again?

Have you got pets?

Give a full answers to the Questions.

What pet have you got?

What can your pet do?

Which animal has got the longest neck?

Which animal   can climb?
What animals can swim?

4. Активизация лексических единиц.

OK, I see you like  animals.  Children! Let's sing a song for our guests. ( 2 min)

Well done.

4.  Выполнение письменного задания по карточкам: зачеркни лишнее. (3 минуты)  simultaneous  round table - структура, в которой все четыре члена группы выполняют письменные задания, а по окончанию передают их по кругу соседу на проверку. (1 min)

1)  a duck, a fox, a sheep, a cow, a horse

2)  a tiger, a bear, a zoo, a penguin

3)  a camel, an  elephant, a bird, a monkey

4)  a whale, a fish, a crocodile, a dolphin

  1. to swim, a lizard, to crawl, to fly
  2.  a cat, a coala, a  dog,  a tortoise  
  3. a pig, a lion, a horse, a  cow
  4. a penguin, a frog, an elephant, a dolphin

 

           Let’s  exchange with your partner, take a red pencil and check up his answers. Give  a mark to your classmate.

5.  Активизация грамматических навыков.

           When you go to the zoo you must know some zoo rules. Let's remember them.

What  must and mustn't  you do at  the zoo? There are three teams in the class. Each team should make zoo rules and then present them your classmates.

Групповая работаThink-write –round –robin. Дети обдумывают, какие правила есть в зоопарке, обсуждают и записывают. ( упр 1 стр 64).  Отвечает 2-ой ученик каждой команды.

Teacher: Answer the second pupil of each team. Well done! ( 3 min)

5. Закрепление лексического материала.

          Let's continue our excursion around the zoo.

Look at the screen. Here some pictures of animals. Do you know what does a carnivore, an omnivore, a herbivore eat?  Think and discuss  a little bit in your group.

Think- write –round –robin. Дети обдумывают в команде, что едят травоядные плотоядные, всеядные животные. Отвечает первый ученик каждой команды.

          Answer the first pupil of each team. Well done! (2 min)

          Look at the smartboard and   divide the animals  into a carnivore, an omnivore, a herbivore.

           Answer the third  pupil of each team. Well done!

Good of you. It’s time to have a rest. ( 4 min)

6. Физкультминутка.  ( 1 min )

I think the animals are always very active. Let’s move a little bit.

Please, stand up. ( 2 min)

Do the actions:

Jump like a rabbit!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!


Thank you.  Let’s continue our work.

Mix-freeze group. обучающая структура, в которой участники передвигаются, «смешиваются» под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос. Отлично подходит для проведения динамических пауз.

Все ученики перемешиваются в классе.

Учитель останавливает музыку и задает вопрос, дети отвечают, процесс повторяется с музыкой

-How many wings has a parrot? (2)

-How many letters has the word “dog”? (3)

-How many legs has a lion? (4)

-How many letters has the word “rabbit”? (6)

Good job!

 

 7. Групповая работа над проектом.

(Coners  – распределение учеников по углам класса по выбранным ими вариантам.)

            I want you to choose one of the country  you  like: Russia, Great Britain or Australia. You are welcome to take the flag of the country you present and take you seats. ( 2 min).

8. Playing games.

 

          Splendid! And we continue our way.  Let’s play a little bit  and  match the names of the animals to the countries.  ( 3 min)

Australia – kangaroo, coala, emu, giraffe, dove, lizard

Russia – bear, beaver, wolf, moose, squirrel, tiger

Great Britain – lion, deer, rabbit, seal, fox

9.  Работа в группах. Составление монологического высказывания.

            Animals  need our help so we  must take care of them. Let’s write an article in the newspaper about them. I want you to describe one of the animal of your country and complete the sentences.  ( 1 min)

(релаксирующая музыка)

Выполнение проектной работы – составление рассказа. Каждой группе предлагается заготовка статьи (лист формата А4 с рисунком  животного определенной страны, о котором данная группа будет рассказывать, и предложениями, которые нужно дополнить). ( 5 min)

   It is a_______________

It lives _in ____________ (country).

It is a …………. (carnivour, an omnivour, a herbivour).

It is ______________ (colour)  and ____________ (size)

It  has got _а_____________body______ and______

It  can ______________

It can’t ______________

It likes______________

  You have got about  5 minutes. Decide who will present your project to our guests.

 10. Презентация проекта.

Time is up. Present your works. ( 4- 5 min)

После завершения работы один из участников группы представляет рассказ о своем животном.

 Each group has got cards on its table. Give a mark to your partners  for their projects. A red card means excellent, a green card  - good job, and you will give a yellow card if your classmates have got some mistakes.

11. Мастер - класс

             Do you know which bird is considered as a symbol of peace, happiness and hope? Yes, you are right. I t’s a dove.

Let’s make the bird of happiness. (Учащиеся создают голубя из предложенных заготовок)

Present your birds to our guests.

Рефлексия

           Our excursion around the zoo comes to the end. You see some cards with animals on the table. Choose the animals which  better describes your mood.

( выберите животное, на которое похоже ваше настроение. Например, бабочка – радостное настроение, змея - вы злы, ослик - грустное настроение). 

овите свое ое и приклейте ..

 

12. Заключительный этап.

         Ребята, скажите, о чем мы сегодня говорили на уроке?

Что вы нового узнали? (повторили, вспомнили, проговорили, потренировали).

Какие задания вызвали у вас чувство радости? А какие из заданий показались вам трудными?

Have you enjoyed our journey to the world of animals?

 I am happy to know that you’ve liked it. I thank you all for the good lesson.

 Our lesson is over. Thank you for your work.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-закрепление в 6 «А «классе. Тема «Этот удивительный мир фразеологии» Учитель Симонова Наталья Александровна.

Урок-закрепление в 6 «А «классе.Тема «Этот удивительный мир фразеологии»Учитель Симонова Наталья Александровна.Урок-игра...

Урок закрепления знаний в 6 классе по предмету математика «Письменное деление четырёхзначных чисел на однозначное число».

Назначение данного урока закрепить умения учащихся письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число в пределах 10 000, отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счёта.Урок ...

Урок-закрепление в 11 «А» классе по теме: «Город и его архитектура» с применением обучающих структур сингапурского обучения.

Урок-закрепление материала в 11 классе по теме: "Город и его архитектура" с применением обучающих структур сингапурского обучения (УМК English XI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). На данном уроке о...

Урок закрепления знаний в 4 классе по теме: "Путешествие".

Класс: 4 (ФГОС второго поколения)Тема урока: Путешествие. (Travelling)Базовый учебник: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык 4 класс» Планета знаний, 2012 г.Цели: •...

Урок закрепления знаний во 2 классе "Сложение и вычитание в пределах 100"

УМК: «Школа России». Решаемые проблемы: как складывать и вычитать числа в пределах 100....

Технологическая карта урока закрепления знаний в 5 классе "Предложение — основная единица речевого общения"

Технологическая карта урока закрепления новых знаний по ФГОС в 5 классе...

Конспект урока закрепления знаний в 6 классе :« Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-».

Предлагаю конспект урока по теме : "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-". Матерал адаптирован для обучающихся с ОВЗ (7 вид)...